Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 88242 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #80 : Октября 27, 2013, 19:52:04 pm »
Денис у меня зазор сам менялся в клапанах когда я по незнанию под согнул штанги
Вот это я ещё не проверил, надо глянуть штанги и попробовать без щупа порегулировать  ::mail1:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #81 : Октября 27, 2013, 23:12:38 pm »
Денис у меня зазор сам менялся в клапанах когда я по незнанию под согнул штанги

зазор на двигателях с наработкой плавает . происходит из за проворота оси коромысла от воздействия пружины и механики грм .. сощитать погрешность можно промерив элиптичность оси .
утыкание клапанов происходит при смещении коромысла вверх по оси в момент ВМТ (угол перекрытия продувки ) когда оба приоткрыты . чаще на горячем двигателе .

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #82 : Октября 28, 2013, 04:55:26 am »
Ещё, я же его на 92м завёл, до этого пробовал на 80м заводить, разница очень ощутима. Насколько плохо ему будет на 92м работать?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #83 : Октября 28, 2013, 13:38:35 pm »
92й горит медленнее (он предназначен для движков с большей степенью сжатия). В движке Урала он сгорать не успевает и догорает в голове и выхлопной. Отсюда прогар выпускных клапанов и потеря мощности по сравнению с 80м. Однако есть мнение что выставив зажигание на больший угол опережения от этой проблемы удается уйти. Я сам так не пробовал, мнение это видел где-то здесь, на лунках и на оппозите об этом много говорили.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #84 : Октября 28, 2013, 15:09:14 pm »
ну кто такое ляпнул что он горит медленнее ( то биш откуда вдруг взялось замедление окисления данного углеводорода  с выделением тепла )  нет . детонация ето взрыв . а ее не допускают при горении ни тех ни других видов топлива (есть некоторый запасец детонационной стойкости ) ну и температура горения и температура кипения у них больше зависит от завода изготовителя .
покажите мне клапан который прогорел не из за сбоя механики и не из за тупой головы .
ежели хочется чтоб двигатель подколбасивало то добавляйте туда каких либо углеводородов , ну тяжелые бензины например уайтспирит .

92 более сопротивляется взрыву и посему можно увеличить степень сжатия что позволит поднять цилиндровую мощьность не наращивая литраж двигла .
« Последнее редактирование: Октября 28, 2013, 15:14:20 pm от МВП »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #85 : Октября 28, 2013, 15:17:03 pm »
Уж лучше "КАЛОШУ"

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #86 : Октября 28, 2013, 15:29:30 pm »
Ещё, я же его на 92м завёл, до этого пробовал на 80м заводить, разница очень ощутима. Насколько плохо ему будет на 92м работать?
Кстати, бензин играет не последнюю роль.
Один раз пытался на старом 80-м завести- ан нет нормальной работы я не добился: чихал во все щели.
Попробывал на 92- все ОК! Работает стабильно.
Привез с заправки свежего 80, залил, двигатель шепчет! 1*11

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #87 : Октября 28, 2013, 15:36:38 pm »

Один раз пытался на старом 80-м завести- ан нет нормальной работы я не добился: чихал во все щели.
Попробывал на 92- все ОК! Работает стабильно.
Привез с заправки свежего 80, залил, двигатель шепчет! 1*11
бензин на жаре хранится не более 3х месяцев . при том легкие фракции распадаются и происходит осмоление , бенз изменяет цвет с прозрачного на желтые оттенки . в отсутствии легких фракций плохо вспыхивает , а смолы откладываются в карбюраторе в местах ускорения и разряжения потока .

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #88 : Октября 28, 2013, 18:07:48 pm »
бензин на жаре хранится не более 3х месяцев . при том легкие фракции распадаются и происходит осмоление , бенз изменяет цвет с прозрачного на желтые оттенки . в отсутствии легких фракций плохо вспыхивает , а смолы откладываются в карбюраторе в местах ускорения и разряжения потока .
Все мы это знаем, и что срок годности у него есть...
Суть в другом, порой мы этот бенз льем, а потом ищем причины ::diablo:::
Хотя при первом запуске льешь что есть, желание завести преодолевает чувство разумного, да и человек всегда надеятся на лучшее, мож и в этот раз повезет... В этом и кроется главная причина многих бед... ::cray:::

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #89 : Октября 28, 2013, 19:06:51 pm »
Уж лучше "КАЛОШУ"
Просветите, что сие выражение означает? Значит лучше мотор не мучать и купить свеженького 80го?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #90 : Октября 28, 2013, 20:06:19 pm »
Уж лучше "КАЛОШУ"
Просветите, что сие выражение означает? Значит лучше мотор не мучать и купить свеженького 80го?
Бензин в хозмаге "КАЛОША" соответствовал Б-70 раньше..

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #91 : Октября 28, 2013, 20:17:35 pm »
А вот ещё вопрос на засыпку... Какие размеры у ремонтных колец и поршней, есть на сайте где я запчасти покупаю, только написано 0й, 1й, 2й, а какой мне надо? Это же надо диаметр цилиндра измерить, опять разбирать мотор... Вот тут - http://motoserp.ru/catalog.php?izap=48

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #92 : Октября 28, 2013, 23:58:10 pm »
под ремонтные поршни надо будет цилиндры растачивать.без расточки точно не засунуть.прежде чем заказывать поршни ремонтные узнайте возьметься ли ктонибудь расточить и отхонинговать цилиндры.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #93 : Октября 29, 2013, 00:16:28 am »
А вот ещё вопрос на засыпку... Какие размеры у ремонтных колец и поршней, есть на сайте где я запчасти покупаю, только написано 0й, 1й, 2й, а какой мне надо? Это же надо диаметр цилиндра измерить, опять разбирать мотор... Вот тут - http://motoserp.ru/catalog.php?izap=48
И не просто мерить, а нутромером-микрометром. Тренируйся... Есть же методики по разборке-сборке!

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #94 : Октября 30, 2013, 04:56:44 am »
При работе наблюдаются голубовато-белые языки пламени на выхлопе, правый цилиндр пока без глушителя, пламя хорошо видно, но это не страшно, меня волнует почему к коромыслам масло плохо поступает, в левой крышке несколько капель, а в правой вообще сухо. Двигатель правда не долго работал, около минуты.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #95 : Ноября 03, 2013, 13:35:31 pm »
Вчера был пробный выезд, моторчик работает нормально, масло в крышки поступает, только зарядка на акум не идёт, хотя на стенде генератор проверяли, работал...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #96 : Ноября 03, 2013, 23:34:26 pm »
может схему собрали неправильно,или релерегулятор неисправно.кстати если оно электронное то свечение лампы контроля заряда на малых и средних оборотах-норма.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #97 : Ноября 04, 2013, 18:47:14 pm »
может схему собрали неправильно,или релерегулятор неисправно.кстати если оно электронное то свечение лампы контроля заряда на малых и средних оборотах-норма.
Подсоединял по этой схеме, перепутать не возможно, единственное рр барахлит, т.к. он б/у, есть электронный рр, но там вопрос с подключением есть.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #98 : Ноября 04, 2013, 18:52:33 pm »
А вопрос такой, что подсоединить к клемме + на рр и откуда его взять? На схеме выше рр другой указан. Вот на фото рр электронный.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #99 : Ноября 05, 2013, 14:01:17 pm »
Денис,сначала соедини согласно вот этой схемы,а дальше-сам выдумаешь...

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21394
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11413
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15042
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress