То что ставить отопитель ниже сливной пробки-я совершенно согласен!Особенно мне понравилось ставить подогреватель на МТЗ-82-места для установки много.Кстати есть ещё один способ подогрева двигателя-за счёт термоса.Знакомый в инете нарыл.В багажник легковушки устанавливают термос литров на десять.Он завязан с системой охлаждения двигателя.Днём покатались-тосол нагрелся.Утром включили принудительную циркуляцию и горячий тосол из термоса идёт в двигатель.Честно говоря мне лично такая идея не по душе.Хочу для полевых условий сварганить следешее.Сварить котелок типа труба в трубе-чтобы греть тосол хоть дровами а лучше наверное древестным углём.Хотя может быть эта идея утопия?Опять же габариты и лишний вес!