Автор Тема: Вездеход Бизон  (Прочитано 37263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Вездеход Бизон
« Ответ #60 : Октября 13, 2017, 21:21:33 pm »
Игорь,то Белаз!!))
На легковых авто,что не встречал,похожего.
Везде в подвесках саленблоки.Дёшево,и практично.
как мне кажется,ни кто не поставит,на тепловоз, тягу для колёс с резинкой,другой вес,и другие нагрузки.
Смысл на легковые ставить на продольные рычаги,ходов там нет таких больших.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Вездеход Бизон
« Ответ #61 : Октября 13, 2017, 21:24:23 pm »
Выше писал ,стоят такие на поперечных рычагах ,которые под пружину.КИА ХУНДАЙ

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Вездеход Бизон
« Ответ #62 : Октября 13, 2017, 21:35:12 pm »
применяет плавающие сайлентблоки.
Их давно везде ставят, небольшие около 40мм на легковые мерсы, мощные до 60мм на сафари и дефы.
так это всё же.саленблок! как японимаю вокруг шара,мягкая субстанция,не резина,может поуритан или что то похожее..

конструкция,каторая гасит ударные нагрузки!

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Вездеход Бизон
« Ответ #63 : Октября 13, 2017, 21:40:41 pm »
так это всё же.саленблок! как японимаю вокруг шара,мягкая субстанция,не резина,может поуритан или что то похожее..

конструкция,каторая гасит ударные нагрузки!
Так сразу же написали плавающий сайлентблок а не шс.
Я у друга набрал на сервисе б/у от ренжровера, около 60мм диаметром и перекос градусов 30 допускают.
Даже на машине весом 2,5т отходившей сотню тыс.км они не стучали, а на везде вообще вечные будут.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #64 : Октября 13, 2017, 21:55:34 pm »
gudvin, эти штуки хорошие,буду делать когда нибудь другой пневмоход, обязательно использую их для тяг.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #65 : Октября 13, 2017, 21:57:41 pm »
поделал немного сегодня поперечную тягу

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #66 : Октября 13, 2017, 22:04:05 pm »
в защиту тяг от нивы скажу, то что знакомые переделывают и лифтуют нивы, для соревнований в трофи . устанавливают тапки больших размеров.,а тяги остаются родными.!!!!! и ходят они не плохо, да конечно бывает всякое и на пни налетают и тяги отрывают, но и нагрузки там бешеные, они такие грязи и подъемы штурмуют.ну пусть год тяги выходят и то здорово. а так "каждый кулик свое болото хвалит" ::cheesy::: -hi-

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #67 : Октября 13, 2017, 22:11:08 pm »
Евгений 103, сегодня померил проворот моста, при подъеме рамы от моста на 300 мм проворот составляет 15 мм! это нормально или не очень? расстояние на установленных стойках, с зади от чулка до рамы 270 мм это на не загруженных стойках,вес рамы не в счет. я немного приподнимал и придавливал раму, вроде так то не сильно гнет саленблок, стойка еще немного играет в верхней опоре, там резиновые кольца меж шайб стоят

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Вездеход Бизон
« Ответ #68 : Октября 13, 2017, 22:39:19 pm »
Евгений 103, сегодня померил проворот моста, при подъеме рамы от моста на 300 мм проворот составляет 15 мм! это нормально или не очень? расстояние на установленных стойках, с зади от чулка до рамы 270 мм это на не загруженных стойках,вес рамы не в счет. я немного приподнимал и придавливал раму, вроде так то не сильно гнет саленблок, стойка еще немного играет в верхней опоре, там резиновые кольца меж шайб стоят
15 мм.сложно сказать...Вроде должно,жить!!
Главное, в рабочем положении подвески(это примерно 150мм ход подвески),чтобы стойка стояла ,без деформации саленблока.

Не знаю какой ход стойки от ЗАЗ,но Ваз 08-09,стойка ,ход 200мм,от ВАЗ 12,ход 250мм,
300мм,ЭТО ПЕРЕБОР,для такой подвески!

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #69 : Октября 13, 2017, 23:02:36 pm »
Евгений 103, ясно, ну будем пробовать, возможно потом модернизировать ::mail1:::

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #70 : Октября 13, 2017, 23:07:04 pm »
Не знаю какой ход стойки от ЗАЗ,но Ваз 08-09,стойка ,ход 200мм,от ВАЗ 12,ход 250мм,
300мм,ЭТО ПЕРЕБОР,для такой подвески
Евгений. на 300 мм это я просто поднял раму, а ход омортов,судя по штоку что у заза что у 08 одинаковые, по крайней мере на глазок. ну посмотрим что будет, Москва тоже не сразу строилась ::tongue:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход Бизон
« Ответ #71 : Октября 13, 2017, 23:07:30 pm »
300 мм для колес 1300, это еле-еле на 3-ку!
По хорошему две газонаполненных стойки задних по 230 мм хода каждая и пружина двойной...тройной длины, или подпружинники мягонькие.
Пусть колесо ходит свободно почти, артикулирует без проблем, проходимость только улучшится.

НО! проблема в коротких карданных валах. Для карданов угол 22...24 градуса предел! И ход осевого компенсатора должен быть согласован с кинематикой подвески.
Плоская рама не пляшет, имхо!

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #72 : Октября 13, 2017, 23:10:16 pm »
я так предполагаю что 15 мм надо поделить папалам, так как ход будет примерно 200 мм и рама еще опуститься ниже при постройке кабины?? так или я не в том направлении думаю?? :)

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #73 : Октября 13, 2017, 23:15:53 pm »
Юрич, вот и дело то в том что если поставить длинноходные стойко то углы у карданов уйдут за пределы, либо ставить карданы со сдвоинными кристовинами, правда ни знаю как они называются, но видел один раз у знакомого стояли такие на уазе с военными мостами, может быть они переваривают углы и по более??

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #74 : Октября 13, 2017, 23:18:25 pm »
вот нашел в инете, что то типа такого

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Вездеход Бизон
« Ответ #75 : Октября 13, 2017, 23:22:18 pm »
300 мм для колес 1300, это еле-еле на 3-ку!
По хорошему две газонаполненных стойки задних по 230 мм хода каждая и пружина двойной...тройной длины, или подпружинники мягонькие.
Мы,что "котлету" строим?..
Одних колёс ВИ-3,хватит,нормально гасить неровности..
и ехать не спеша!))

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Вездеход Бизон
« Ответ #76 : Октября 13, 2017, 23:47:07 pm »
Согласен с Юричем про плоскую раму. Сам при такой схеме делал вот так.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #77 : Октября 13, 2017, 23:56:03 pm »
Ну ход подвески ,я так понимаю кроме комфорта влияет еще и на диагональку ? !Ну предположим ход 200 мм+ пол диаметра колеса допустим как у меня ио 25 и того 200+580=7 80 мм то есть диагональ словил именно на 78 см?так?для моих задач с лихвой

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #78 : Октября 13, 2017, 23:59:18 pm »
Хотя может и не так посчитал. :) может поправите , господа?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Сообщение понравилось: Евгений 103, pasha.kokinov@mail.ru, Юрич

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93553
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48238
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89556
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10435
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88049
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn