Автор Тема: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.  (Прочитано 85335 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #140 : Февраля 15, 2013, 11:50:33 am »
Ещё один полезный момент от такого окна : верхняя головка шатуна отлично смазывается

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Наиль!  Что то ещё вспомнил по "ТУЛИЦЕ"? Я тут заглянул в бесклапанную " ТУЛУ", у неё впускной канал не прямой(типо гидродиод). Не знаю прям что делать-заливать, что ли канал?

Оффлайн V.L.A.D

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Харьков
здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня вопрос к Санычу про клапан который стоит на мотоцикле Тула 5.951 как на картинке каков его принцип работы если между лепестком и аллюминием есть зазор  какой цилиндр я думаю вы знаете с 3 окошками

Оффлайн V.L.A.D

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Харьков
а

Оффлайн V.L.A.D

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Харьков
и зачем нужна решетка ???

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня вопрос к Санычу про клапан который стоит на мотоцикле Тула 5.951 как на картинке каков его принцип работы если между лепестком и аллюминием есть зазор  какой цилиндр я думаю вы знаете с 3 окошками
Я считаю, эту конструкцию не правильной и собираюсь ставить клаппан от "СОВЫ"(минимизировав пространство за клапаном и цилиндром( на старых моторах есть вкладыш) и обязательно убрав доступ смеси в кривошипную камеру сразу от клапана) Правильное обьяснение решотки спросить бы у конструктора... Видимо он планироавл впуск в картер через клапан, а решотка от обратного выброса... А получилось, что и клапан плохо работает и при торможении двигателем(запрещено инстукцией по эксплуатации) мотор заливает! На эксперименты есть 4 мотора...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #146 : Октября 02, 2014, 00:59:52 am »
Судя по количеству просмотров, тема пользуется спросом ::cheesy:::

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #147 : Ноября 11, 2014, 17:27:42 pm »
Саныч, привет! Есть клапан от Совы , как думаешь , пойдет он на Планету?
Думаю маловат он. Самодельные вкорячивают, но.... Саныч я думаю справится с задачей установки клапана :wink: На последней фотке его клапан






Спросил у Монтёра о моём ОПК, сказал, что у нового хозяина...

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #148 : Ноября 13, 2014, 23:07:23 pm »
Я  бы купил ОПК для Планеты-3(4) Может есть у кого?

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #149 : Января 15, 2015, 21:25:52 pm »
Все эти клапаны - прошлый век... хороши для малооборотистых моторов 1500-2500об.мин. дальше клапаны не работают а просто зависают в каком то своём промежутке и всё.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #150 : Января 15, 2015, 21:30:40 pm »
Я  бы купил ОПК для Планеты-3(4) Может есть у кого?
На этот двигатель подходят с "ВОСХОД" 3М-01 и "СОВЫ"

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #151 : Января 15, 2015, 21:34:51 pm »
к3-1
Жека! А научно исследовательские работы не убеждают?

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #152 : Января 16, 2015, 00:12:19 am »
к3-1
Жека! А научно исследовательские работы не убеждают?

Ну ни как меня не убедите, чтоб пластина на 3000об/мин. открылась и закрылась 50 раз в секунду, она просто будет посередине колебаться и всё.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #153 : Января 16, 2015, 01:43:20 am »
Жека М.,
График смотрел? Чем обьясниш рост Мкр и падение  расхода топлива, святым духом?

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #154 : Января 16, 2015, 03:54:28 am »
Жека М.,
График смотрел? Чем обьясниш рост Мкр и падение  расхода топлива, святым духом?

Саныч, не верь ты этим рисункам и теоретическим расчетам, я в молодости баловался этой чепухой. Да на малых оборотах прёт... потом толку нету.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #155 : Января 16, 2015, 06:57:33 am »
На лодочных моторах Ямаха (двухтактных) стоят пластинчатые клапана на впуске.Максимальные обороты,если не изменяет память-5500.Да и на наших моторах Ветерок 8,12 тоже стоят клапана.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #156 : Января 16, 2015, 08:17:43 am »
В 80-х годах прошлого века, когда клапана только появились, я как раз интересовался этой темой, занимался картингом.
Мы делали и с клапанами минские движки и золотниковые из ЧиЗет-516 и бескоробочные 100-кубовые. У меня был одноцилиндровый золотник, а Анатолию Синегубову мы соорудили двухцилиндровую пушку с золотниками и бесконтактным электронным зажиганием.
Да!
Так вот, имхо, с клапанами на впуске на порядок лучше, чем без них. Бесспорно!

Жека М., а ты убери клапан и попробуй без него... Не изменяя фаз (высоты окон на развертке цилиндра) даже завести наврядли сможешь!

Высокооборотистые движки имеют широкие клапана с короткими пластинами из кевлара. Доводят, снимая высокоскоростной камерой. С проблемами зависания и отскока пластин успешно борются.



Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #157 : Января 16, 2015, 14:17:24 pm »
Жека М.,
График смотрел? Чем обьясниш рост Мкр и падение  расхода топлива, святым духом?

Саныч, не верь ты этим рисункам и теоретическим расчетам, я в молодости баловался этой чепухой. Да на малых оборотах прёт... потом толку нету.
Вообще, это меня "прикалывает"! Не читая, критиковать! Ты в курсе, что я автор темы? И опыт = установка на 50 "БУРАНОВ" ОПК на впуске?
Жека! рассказал бы про опыт? (конструкция клапанов, дополнительные каналы, фазы? Какой мотор + результаты?)

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #158 : Января 16, 2015, 14:34:51 pm »
На лодочных моторах Ямаха (двухтактных) стоят пластинчатые клапана на впуске.Максимальные обороты,если не изменяет память-5500.Да и на наших моторах Ветерок 8,12 тоже стоят клапана.

На этих моторах, конструктивно, поршень не перекрывает впускное окно, поэтому стоят клапаны, клапаны сделали своё дело при заводке и до определённых оборотов, дальше сверхзвуковой поток по инерции влетает в кривошипно-шатунную камеру, поршень уже движется вниз, а инерция ещё давит, вот уже силы сравнялись и клапан вроде должен закрыться, а поршень уже опять в верх пошел и все начинается заново, клапан при этом не успевает закрываться, в некоторых случаях даже мешает.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #159 : Января 16, 2015, 14:41:27 pm »
Жека М.,

А сколько вам лет и образование?
Сверхзвук там всегда! А если впуск в кривошипную камеру = почему работает? Клапана то висят?