Автор Тема: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"  (Прочитано 52590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #20 : Февраля 16, 2013, 00:13:09 am »
Я приобрёл "Шторм" как полуфабрикат. Вот если бы в полной комплектаци, то я бы согласился, что за недостатки надо отвечать. Просто свои снегоходы они продают только после ходовых испытаний, где такие косяки и выявляются.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #21 : Февраля 16, 2013, 21:03:15 pm »
   Байкер, я извиняюсь, а может быть не стоило торопиться и брать двигатель мощнее? Вон сколько тем создано с такими 15-ти сильными движками. Смотришь видео-очень даже шустро бегают. Веснеход вон по навигатору до 50 километров разгоняется.  Я к чему это говорю-не просто так. Дело в том, что я поставил себе такой движок (22 силы). Ну пока обкатка, то да сё... Не нравится мне, что медленно едет именно под нагрузкой, и по снегу, когда много, то не буксует, когда хочется газануть, а едет еле-еле в натяг. Сам вариатор работает более менее, а вот ведомый...(   Конечно, некоторые скажут, что так и нужно. Конечно в болоте не сильно топком оно может и хорошо, а вот, как вы говорите, когда каша, снег, грязь, нужно проскочить этот участок побыстрее, а вездеход не едет, а ползет... Я думаю, что в этом виноват центробежный регулятор. При полном газе - когда стоишь на месте, то ведомый сходится хорошо, а вот когда на ходу, под нагрузкой, то на большом диаметре ведомого так и едет не быстро. И вот я думаю -может ну его нафиг-убрать этот регулятор, как советуют тоже некоторые люди. Т.к. дело всё в нехватке оборотов, а отсюда и несхождение и вариатора и его ведомого. А 15-ти сил вполне наверное бы хватало. Еще и экономичнее было бы. )  Наверняка вы не пробовали убрать этот регулятор и напрямую поставить газ. Когда рукой газуешь на месте, так намного большое чувствуется оборотов прибавляется...    Кстати на форуме Мотособак про эту проблему очень популярно расписано и про регулятор и про обороты.  У кого вариатор не стоит, а стоит коробка,  у тех нет таких проблем...

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #22 : Февраля 16, 2013, 22:05:15 pm »
Сегодня выехал на новом 22 сильном движке. То что Вы описали, полностью сходится. Пока конечно не понял в чём проблема, но действительно под нагрузкой не переходит на высокие обороты, а именно тянет и не развивает обороты. Похоже надо убирать китайский крбюратор и ставить карбюратор от ОКИ. так Мишаня сделал. Думаю пойти по его пути.



Что-то мне не нравится, что под нагрузкой из переднего диференциала жуткие звуки идут. Правда может это и не диференциал.
Обратил внимание, что сильно сносилась ведомая большая звезда. При пробеге 20 км. Абсурд.
Возможно (пока не установил, не утверждаю) что не правильно поставлена цепь. Неправильное количество звеньев.
Опять диверсия исполнителей?
Возможно. Происходит набег цепи и повышенный износ под нагрузкой.
Ещё беда постоянная. Как купил так и происходит постоянно.
При движении задним ходом цепь слетает. Пытался натяжку усилить. Не помогло. Возможно это из-за причины указанной выше.
Сегодня цепь на переднем приводе слетела когда я попал в наледь и пытался выехать задним ходом.
В результате ещё и ремень слетел. Одно на другое. Заклинило цепь ремнём. Сидел по колено в воде и тихо матерился.
Сказка. Страшная.
Что-то всё больше начинают давить на нервы эти косяки.
При всём моём уважени к таланту Колегова Сергея - надоело.



Ещё ремень. которым так гордится Колегов Сергей, при пробеге всего километров от силы 20 (двадцать) уже имеет такие разрывы, что я буду вынужден покупать ещё один и возить с собой.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #23 : Февраля 16, 2013, 22:23:27 pm »

Что-то мне не нравится, что под нагрузкой из переднего диференциала жуткие звуки идут. Правда может это и не диференциал.


А разве на оси есть дифференциал? По фото как то не скажешь, что такой имеется.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #24 : Февраля 16, 2013, 22:29:19 pm »
Неправильное количество звеньев.


Неправильного количества звеньев не бывает для простой передачи момента. Если цепь натягивается, то все ок.  Бывает шаг цепи неправильный или диаметр оси цепи неверный. Все это когдато проходил на жигулях в период тотального дефицита, когда прилаживали цепи от мотоцикла.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #25 : Февраля 16, 2013, 23:14:23 pm »
Неправильное количество звеньев.


Неправильного количества звеньев не бывает для простой передачи момента. Если цепь натягивается, то все ок.  Бывает шаг цепи неправильный или диаметр оси цепи неверный. Все это когдато проходил на жигулях в период тотального дефицита, когда прилаживали цепи от мотоцикла.

   Да, я согласен, что если слетает, то причину нужно искать в шаге цепи и звездочки. Отчего цепь? Кто изготавливал звездочку...? В наше время ничему удивляться не приходится, сейчас редко найдешь хороших станочников. Вдруг косячки, ошибки в изготовлении и расчетах...

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #26 : Февраля 17, 2013, 04:20:48 am »
Даже абсолютно сырая звезда, сделанная из стали№3 не сносится за 20 км. Тем более ведомая такого размера. Тут однозначно какой-то косяк: или зубъя косо нарезали или цепь не та (например 12В-1 вместо 12А-1 или наоборот, у них немного разные диаметры роликов).
Сваливаться может из-за несоосности звёзд. Тут вариантов много: кривая рама, недостаточно жёсткая рама, кривые валы, кривые звёзды и т.п. Надо ровный брусок приложить к ведомой звезде и направить его в сторону ведущей звезды. Или, хотя бы, "на глаз" посмотреть: соосны звёзды или нет.

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #27 : Февраля 17, 2013, 06:03:21 am »
Звёзды вырезают на лазерном станке. По программе. Сегодня буду снимать цепь и считаать звенья, а так же зубья звёздочек. Так же проверю соосность.
Передняя звезда находится под большей нагрузкой. т.к. привод от мотора через вариатор идёт на неё.
Не было заботы - купила баба порося.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #28 : Февраля 17, 2013, 06:35:14 am »
Износ, это вряд ли  - однозначно. На счет косячного изготовления - может быть, но сильно сомневаюсь - все бы вылезло на первых шагах.
 У открытой цепной передачи есть такая как бы сказать неприятная особенность: при попадании снега на звездочку, он утрамбовывается роликами во впадинах до состояния льда и из-за этого цепь перестает нормально ложиться. Чтобы такое произошло - много не надо. В зависимости от состояния буквально 0.5-1 мм.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #29 : Февраля 17, 2013, 09:53:17 am »
  По людскому закону Колегов должен быть у тебя, чтобы определить что за косяки с его детищем.
 Количество зубьев и звеньев считать бесполезно - это ничего не даст, если конечно на звездах ( пер-зад) не разное количество зубьев. У меня на первых двух были звездочки почти такого же размера - 72 зуба и за четыре зимы ни разу не спадала цепь, хотя она на одноколесном была около самого колеса и весь снег с колеса при движении падал на цепь и звездочку. Когда температура воздуха поднималась и камера раздувалась и задевала за "булки камеры",и то не спадала.  Смотреть надо соосность звездочек. Asterix правильно говорит. Он на этом деле не одну "собаку съел". Возможно погнуло маленькую звезду или вал или раму вместе крепления вала. Сам говоришь качество сварки не на высоте.
  Позвони Колегову, его или нет косяк, но он больше всех в теме и что-то посоветует.

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #30 : Февраля 17, 2013, 10:02:30 am »
Сейчас позавтракаю и в гараж. Буду используя все советы искать причину схода цепи и ремня. Результаты выложу вечером.

-Андрей

  • Гость
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #31 : Февраля 17, 2013, 10:06:28 am »
Скорей всего надо смотреть переднюю полураму,  может опять гдето сварка полетела ,двигатель поменял а вес уних совсем разный.

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #32 : Февраля 17, 2013, 15:19:03 pm »
Разобрался в причине схода ремня и цепи. Приводной ремень передающий усилие на задние колёса перевернулся уже давно. Я спросил у Сергея что мне делать. Он сказал. что плюнуть на это и продолжать ездить. Что я и делал. Перевёрнутый ремень, т.к. он не попадал в ручей шкива при движении задним ходом слетал с ведущего шкива и сбрасывал цепь. Снял и перевернул ремень. Поставил его как он должен быть и всё. Проблемы не стало. Вот что значит не верно доведённая создателем техники информация до клиента.

 




-Андрей

  • Гость
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #33 : Февраля 17, 2013, 15:31:33 pm »
Любой ремень работает со стороны конуса.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #34 : Февраля 17, 2013, 16:04:24 pm »
Любой ремень работает со стороны конуса.
У Шторма ремнём передаётся крутящий момент на задний мост по моему через два промежуточных шкива, стоящих в месте перелома рамы и при поворотах ремень может перевернуться в ручьях. И на промежуточных шкивах ремень изгибается на 90 гр. , т.к. эти шкивы стоят перпендикулярно оси перелома. Байкер, поправит если я ошибся. Давно я Шторм видел. А что с вариатором?

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #35 : Февраля 17, 2013, 19:37:55 pm »
Любой ремень работает со стороны конуса.
У Шторма ремнём передаётся крутящий момент на задний мост по моему через два промежуточных шкива, стоящих в месте перелома рамы и при поворотах ремень может перевернуться в ручьях. И на промежуточных шкивах ремень изгибается на 90 гр. , т.к. эти шкивы стоят перпендикулярно оси перелома. Байкер, поправит если я ошибся. Давно я Шторм видел. А что с вариатором?
Цитировать (выделенное)
Примерно так и есть. Вариатор работает на 5+! Спасибо Мишане.
Движок тоже стал работать лучше. Просто я поставил слишком сильную обратную пружину. надо послабже. Сейчас делаю пульт запуска из кабины. приходится провода удлинять.
Но снегоходом всё равно доволен.
Доведу его до ума и ему равных не будет.
Лёгкий, простой. Вот изучу его слабые места. устраню их и  вперёд!

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #36 : Февраля 18, 2013, 14:53:06 pm »
Сегодня занимался удлинением косы системы запуска. Снял блок запуска. Удлинил провода. всё акуратно собрал, пришёл к снегоходу для установки и обалдел. Резьединяя порвода я исходил из того. что все производители провода одного цвета установливают. тут же оказалось из мотора торчит один провод а такого по цвету нет. Завтра поеду к алексею смотреть как у него провода подцеплены.




Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #37 : Февраля 21, 2013, 04:29:24 am »
Сегодня разобрался с проводкой, установил запуск двигателя с ключа в кабину. 



Сделал генератор.



Замерял обороты двигателя - 4 тысячи. Великолепно. Можно не форсировать.

Оффлайн Помор

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Откуда: Архангельск
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #38 : Февраля 21, 2013, 16:31:50 pm »
А двигатель к раме на жесткую что ли прикручен?

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"
« Ответ #39 : Февраля 21, 2013, 16:44:37 pm »
А двигатель к раме на жесткую что ли прикручен?
Да.

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 35008
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 212039
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25220
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119329
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 305220
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич