Автор Тема: Дефорсировать двигатель  (Прочитано 27864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #60 : Марта 15, 2014, 12:29:56 pm »
Я думаю, что дефорсирование это все таки уменьшение степени сжатия. И главная задача не в уменьшении мощности ( хотя это сопутствует), а в более пологой кривой крутящего момента (что для вездехода немаловажно). Как это говорят " двигатель становится менее оборотистым, лучше тянет на низах''. Проще наверное для уменьшения степени сжатия ( или давления в конце такта сжатия) увеличить камеру сгорания и подкорректировать УОЗ.  Можно наверное поэкспериментировать и с наполнением цилиндра, но нужно выдержать соотношение топливо-воздух на всех режимах работы двигателя.
карбюратор должен приготавливать смесь в правильном соотношении на любых режимах.если сужение каналов производиться после карбюратора то на работу самого карба это не может повлиять.а степень сжатия есть смысл снижать для перехода на более низкооктановый бенз.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #61 : Марта 15, 2014, 12:48:52 pm »
Я думаю, что дефорсирование это все таки уменьшение степени сжатия. ...
Это не дефорсирование.
Уменьшение степени сжатия, это прежде всего уменьшение термодинамического КПД. Двигатель теряет мощность, за счет уменьшения крутящего момента во всём диапазоне работы. При этом расход бензина не уменьшается.

Для увеличения момента на "низах", нужно менять фазы газораспределения и УОЗ.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #62 : Марта 29, 2014, 22:26:20 pm »
попался интересный сайт в нете.самое интересное-графики мощьности и момента.стандартные характеристики прорисованы красным.именно они меня интересовали.  http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/master-motor

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #63 : Июня 08, 2016, 16:59:19 pm »
   

  Ну чё думаю , отключить пару цилиндров для  экономии на своем везде...
 В результате останется литр обьёму , типа Кубота... ::thinking:::
« Последнее редактирование: Июня 08, 2016, 17:05:28 pm от АНТОН 75 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #64 : Июня 08, 2016, 17:23:15 pm »
  Ну чё думаю , отключить пару цилиндров для  экономии на своем везде...
Cъэкономленное топливо догорит в выхлопной .  ::cheesy:::

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #65 : Июня 08, 2016, 17:30:24 pm »
  Ну чё думаю , отключить пару цилиндров для  экономии на своем везде...
Cъэкономленное топливо догорит в выхлопной .  ::cheesy:::

  Почему ?  топливо в цилиндрах можно отключить...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #66 : Июня 08, 2016, 17:45:39 pm »
Почему ?  топливо в цилиндрах можно отключить...
Много однако экономии будет ежли два цилиндра порожняком гонять , давление то они создают .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #67 : Июня 08, 2016, 17:56:40 pm »
Где то была сага на форуме об экономике горючки , но как обычно закончилась со счётом 0.0  ::cheesy:::

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #68 : Июня 08, 2016, 18:24:10 pm »
Почему ?  топливо в цилиндрах можно отключить...
Много однако экономии будет ежли два цилиндра порожняком гонять , давление то они создают .

  Оба клапана можно сделать закрытыми , при этом давление создаваться не будет ...   Кроме того поршня возможно вообще снять...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #69 : Июня 08, 2016, 18:27:17 pm »
Где то была сага на форуме об экономике горючки , но как обычно закончилась со счётом 0.0  ::cheesy:::
   Очень интересно где эта тема, все таки надо разобраться в вопросе экономии топлива и дойти до логического конца....

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #70 : Июня 08, 2016, 18:45:17 pm »
дойти до логического конца....
Антон бросай эту заморочку насчёт экономии . Чтоб экономить на топливе .....A топливо настоящее ЕВРО-5 :Б новый или хорошо откапиталенный двигатель : В коробка-автомат : ну и самое важное езда , только летний сезон и вокруг хаты .  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #71 : Июня 08, 2016, 18:53:46 pm »
  Оба клапана можно сделать закрытыми , при этом давление создаваться не будет ...   Кроме того поршня возможно вообще снять...
Можно проще .... отпилить половина движка   дабы не возить лишний вес .  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #72 : Июня 08, 2016, 18:58:55 pm »
Завершаем логикой . ::cheesy:::
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4501.0

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #73 : Июня 08, 2016, 19:19:26 pm »
дойти до логического конца....
Антон бросай эту заморочку насчёт экономии . Чтоб экономить на топливе .....A топливо настоящее ЕВРО-5 :Б новый или хорошо откапиталенный двигатель : В коробка-автомат : ну и самое важное езда , только летний сезон и вокруг хаты .  ::cheesy:::
     Но всё же тут главное разобраться почему так происходит ..  С топливом и с двигателем тут всё нормально ..  Главная причина перерасхода топлива как мне кажется в том что невозможно  хорошо загрузить достаточно мощьный двигатель на низкой скорости...  (особенно на вездеходе )   Потому что двигатель экономичен на режимах близких к  полной нагрузке...
   Поэтому некоторые производители предлогают   отключить цилиндры на низкой скорости и нагрузке  , что-бы загрузить оставшиеся цилиндры...
 А что происходит на вездеходе с мощьным двигателем  -  выезжаешь на хорошую ровную дорогу , скорость 50 км/ч , обороты 3000 , двигатель не черта не нагружен , работает можно сказать практически в холостую нет отдачи на колёса , вот тут и происходит бешенный расход...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #74 : Июня 08, 2016, 19:38:20 pm »
Завершаем логикой . ::cheesy:::
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4501.0
  Так там вообще не о том...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #75 : Июня 08, 2016, 19:42:17 pm »
работает можно сказать практически в холостую нет отдачи на колёса , вот тут и происходит бешенный расход...
Вездеход это сплошные компромиссы , двигатель не исключение . Чтоб не было подобного раздатка в помощь , но... на повышенной надобно иметь прямую передачу с увеличением в два раза ,  где такую изыскать ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #76 : Июня 08, 2016, 19:53:57 pm »
Так там вообще не о том...
Именно о том . Дефорсировать-значит уменьшить мощность , уменьшая л.с. соответственно и расход .

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #77 : Июня 08, 2016, 19:55:47 pm »
работает можно сказать практически в холостую нет отдачи на колёса , вот тут и происходит бешенный расход...
Вездеход это сплошные компромиссы , двигатель не исключение . Чтоб не было подобного раздатка в помощь , но... на повышенной надобно иметь прямую передачу с увеличением в два раза ,  где такую изыскать ?


Еще расход на мощьном движке...:
 Едешь где нибудь по бездорожью и держишь обороты больше 2500 -   опять при этом расход...
 То есть  можно сделать вывод что мощьный двигатель на вездеходе больше 2000 крутить нельзя...
  А если б двигатель был обьемом примерно с литр , то можно было бы  спокойно  его крутить до 3000-3500  и расход при этом был бы умеренным...
  Компромисс в том , что на везде движок должен быть не более литра...
« Последнее редактирование: Июня 08, 2016, 20:07:02 pm от АНТОН 75 »

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #78 : Июня 08, 2016, 19:59:34 pm »
Так там вообще не о том...
Именно о том . Дефорсировать-значит уменьшить мощность , уменьшая л.с. соответственно и расход .
  Дефорсируя уменьшая мощьность расход не упадёт , скорее наоборот повысится...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #79 : Июня 08, 2016, 20:05:59 pm »
  Дефорсируя уменьшая мощьность расход не упадёт , скорее наоборот повысится...

Вездеход это сплошные компромиссы , двигатель не исключение .
Поэтому нет спасения от пожирания горючкой наших кошельков  ::cheesy:::

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 20500
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14734
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3440
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 18428
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38982
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m