Автор Тема: Дефорсировать двигатель  (Прочитано 27886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед Кондрат

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: кондратьев виталий
  • Откуда: новгородская обл.д.закибье
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #100 : Июня 09, 2016, 11:44:56 am »
kekekew1*11

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #101 : Июня 09, 2016, 11:53:01 am »
Поэксперементируй 1*11 Мы хоть знать будем, насколько быстро мотор на помойке окажется.  Ато заводы таких тестов не делают!

  Мотор думаю будет ходить , ездит же ока мотор на вездеходах...

 Ато заводы таких тестов не делают!

 Да всё они делают , просто всем нужна моща  чтоб пилить 150 км/ч по трассе , кто захочет ехать на дохлятине..., даже не перед кем не повыделываешся....
 

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #102 : Июня 09, 2016, 13:45:53 pm »
4 км - не серьезно это! Вся твоя экономия укладывается в погрешность. Ты может по приезде второй раз везд в другом месте заправлял где перекос другой, вот у тебя два стакана и не влезло.
По идее, для полного отключения горшков, надо бы еще и клапана как-то "подвесить", чтоб отключенные цилиндры не работали как компрессор создавая нагрузку.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #103 : Июня 09, 2016, 14:59:50 pm »
4 км - не серьезно это! Вся твоя экономия укладывается в погрешность. Ты может по приезде второй раз везд в другом месте заправлял где перекос другой, вот у тебя два стакана и не влезло.

      Заправлялся на одном и том - же месте в гараже....  Но первые впечатления о расходе понравились....

 
По идее, для полного отключения горшков, надо бы еще и клапана как-то "подвесить", чтоб отключенные цилиндры не работали как компрессор создавая нагрузку.
 
    Да . Клапана надо что-бы всегда были закрыты , в идеале конечно снять поршня..   Всё это требует проверки но рискованно , а вдруг не получится и столько работы будет проделано зря.....  А так без переделки мощьность сильно падает , нормально ездить  в горку можно только на пониженной ....

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #104 : Июня 09, 2016, 15:05:22 pm »
Моё видение на таку ситуёвину отрицательное , для чего это надобно ? Движка с двумя горшками весом в 200 кг  ::crazy::: . Антон , в чём выигрыш то ?

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #105 : Июня 09, 2016, 15:13:44 pm »
Моё видение на таку ситуёвину отрицательное , для чего это надобно ? Движка с двумя горшками весом в 200 кг  ::crazy::: . Антон , в чём выигрыш то ?
  В экономии  , надоело 100 литров  соляры выкладывать за 200 км пробега...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #106 : Июня 09, 2016, 15:26:17 pm »
В экономии  , надоело 100 литров  соляры выкладывать за 200 км пробега...
Не проще движок поменять ? пока ты этот не грохнул .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #107 : Июня 09, 2016, 15:53:21 pm »
Да ну, не серьезно это все! Эта система тем и хороша, что когда надо отключает, а когда надо включает цилиндры. А ты этого из кабины сделать не сможешь. Проще движок поменять, еще и в весе выиграешь.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #108 : Июня 09, 2016, 16:00:50 pm »
 
 На чё поменять ? , бензин в нашей местности не вариант...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #109 : Июня 09, 2016, 16:02:17 pm »
Да ну, не серьезно это все! Эта система тем и хороша, что когда надо отключает, а когда надо включает цилиндры. А ты этого из кабины сделать не сможешь. Проще движок поменять, еще и в весе выиграешь.

  На везде можно отключить и навсегда...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #110 : Июня 09, 2016, 16:05:05 pm »
Движка от Т-100 там два цилиндра на малых молотят и два отключаются ,  расход 185г на одну л.с. в час .  ::cheesy:::

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #111 : Июня 09, 2016, 16:08:43 pm »
пока ты этот не грохнул .
   Ради науки не жалко , у нас их тут вагон...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #112 : Июня 09, 2016, 16:12:39 pm »
 Ради науки не жалко , у нас их тут вагон...
Ну блин есть же у людей счастие . Тогда я за науку .  ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #113 : Июня 12, 2016, 21:07:26 pm »
Клапана надо что-бы всегда были закрыты
Так в чем вопрос, зажми чутка их и все, сжатия не будет, можешь только выпуск. Ради эксперимента.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #114 : Июня 13, 2016, 00:15:16 am »
Клапана надо что-бы всегда были закрыты
Так в чем вопрос, зажми чутка их и все, сжатия не будет, можешь только выпуск. Ради эксперимента.

  ::omg::: Прогорит нахрен.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #115 : Июня 13, 2016, 01:04:56 am »
Клапана надо что-бы всегда были закрыты
Так в чем вопрос, зажми чутка их и все, сжатия не будет, можешь только выпуск. Ради эксперимента.

  ::omg::: Прогорит нахрен.

Чего-то не догоняю  ::morning1:::
Т.е. при полностью закрытых клапанах не будет происходить всасывание-выпуск, только сжатие - "рабочий ход", т.е. разжатие газа (смеси), всего два раза за рабочий ход. Имеем некое сопротивление вращению. КПД в минус, а горючка в плюс.
 Ежели "зажать" клапана, т.е. оставив их приоткрытыми - не имеем сопротивления на сжатии-расжатии смеси, НО во впускном коллекторе НЕТ необходимого разряжения для ПРАВИЛЬНОГО смесеобразования будь то карбюратор или впрыск. Другие цилиндры вообще под вопросом будут ли работать правильно. Итог: опять горючка в плюсе.
 Впускной оставить, выпускной "открыть" - тоже не будет ПРАВИЛЬНОГО разряжения на впуске.
"Пилить" распредвал? А если гидрокомпенсаторы стоят, как клапан "зажать"?
Все, вопросов больше чем ответов.
 ::morning1::: ::morning1::: ::morning1:::
P/S/ Клапана обычно прогорают 1) от бедной смеси - т.к. медленно горит 2) при неправильном зажигании (позднем) 3) при неправильной фазе ГРМ 4) не правильном октане для двигателя 5) просто прогарают 1*11
« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 01:14:43 am от Вован Я »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #116 : Июня 13, 2016, 17:14:11 pm »
О каком прогорании и смесеобразовании идет речь, если у АНТОНа 75 дизель, и он хочет отключить подачу топлива. А зажимание клапана нужно чтобы убрать нагрузку от пустого сжатия(компрессор).

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #117 : Июня 13, 2016, 17:38:27 pm »
Я вас разочарую ,  расстояние от поршня до головы в момент сжатия 0,15мм.  Клапана в голову не утоплены. Ошибаясь на 1 зуб ремень ГРМ, тут же гнёт клапана.  С прослабленным ремнём, гнёт клапана.  Обезвредить можно убрав шатуны, поршня, заткнуть чопиками магистрали в колене. Потерь всё равно не избежать, 10-15 процентов забирает генератор + лишний. вес вала и рассчитанного под него и определённую мощность маховика+ насос гидроусилителя + ТНВД--- его тоже надо.  крутить.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 17:55:37 pm от kekekew »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #118 : Июня 13, 2016, 17:50:12 pm »
Я вас разочарую ,  расстояние от поршня до головы в момент сжатия 0,15мм.  Клапана в голову не утоплены. Ошибаясь на 1 зуб ремень ГРМ, тут же гнёт клапана.  С прослабленным ремнём, гнёт клапана.
Это смотря какой двс, но какой у Антона не знаю, поэтому слова Валеры опровергать не буду.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #119 : Июня 13, 2016, 17:58:56 pm »
Я вас разочарую ,  расстояние от поршня до головы в момент сжатия 0,15мм.  Клапана в голову не утоплены. Ошибаясь на 1 зуб ремень ГРМ, тут же гнёт клапана.  С прослабленным ремнём, гнёт клапана.
Это смотря какой двс, но какой у Антона не знаю, поэтому слова Валеры опровергать не буду.
КАК на всех машинах у меня 2си.   А разборки переборки этих моторов у меня не прекращаются с 2000 года.

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 20528
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14812
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3472
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 18462
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 39001
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m