Автор Тема: Внедорожный недо-Монстр  (Прочитано 26251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Внедорожный недо-Монстр
« : Сентября 10, 2008, 20:33:15 pm »


Вот пожалуйста результат семейного трудотворчества! База УАЗ, кабина Нива, а колеса... пока от трактора ) Но это дело времени. Сейчас ребята собирают колеса для этого "Тирана". Они не торопятся, делают все наверняка. И о колесах пока ничего не говорят. Все втайне )) Ну, что уж тут поделаешь. У каждого свои причуды.

Для любителей заглядывать "под юбки":


PS Как только этот аппарат встанет на "свои" колеса, обязательно выложу фото. Сам пока не представляю, что это будет, но думаю есть на что посмотреть.

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #1 : Сентября 11, 2008, 21:24:08 pm »
Да причуды и секреты это бывает,но скажи им что локтоть потом не укусишь.Пусть выложат свои секреты -народ присоветует.А то потом без полуосей из гомн не выбратся.

Оффлайн eralashkin

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #2 : Сентября 13, 2008, 22:38:36 pm »
оличная техника помогите ее зделать

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #3 : Сентября 13, 2008, 23:10:06 pm »
Отчего же не помочь? Поможем!

Давайте сделаем так. Я встречусь с авторами техники, и спрошу об основных моментах. Т.е. компоновка, что использовали, какие узлы от чего взяли и т.д.

А вы в свою очередь, напишите, что вам объяснить по-конкретней, так сказать углубленно. И ответы на эти вопросы будут подробней.

Оффлайн Джонни

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #4 : Сентября 18, 2008, 12:43:03 pm »
Я тоже планировал построить что-то похожее, только собираюсь использовать ещё на мостах бортовые редуктора от военных мостов. Этим я разгружу деффиринциал и понижу скорость без доп. кпп. Как вам такой вариант?

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #5 : Сентября 18, 2008, 13:39:39 pm »
Цитировать (выделенное)
собираюсь использовать ещё на мостах бортовые редуктора от военных мостов

Они меня как-то просили в инете поискать, что-то.... связанное с военными мостами...
Вполне возможно, что это у них уже реализовано. Все никак не поймаю братьев-конструкторов, чтобы взять у них интервью и расспросить о подробностях.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #6 : Сентября 18, 2008, 16:10:42 pm »
Мосты стоят простые, на фото видно...

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #7 : Сентября 18, 2008, 17:56:13 pm »
И так. Со мной рядом сидит автор недо-Монстра, Дмитрий. Итак, Дмитрий, расскажите пожалуйста о своем авто:

Цитировать (выделенное)
Во первых, военные мосты дорогие  в ремонте и их трудно найти. Гражданские, в свою очередь доступны всегда и везде... на любой "разборке" можно найти мосты в хорошем состоянии. В случае поломки в любом гараже можно найти зап.части для гражданских мостов. Так же военные мосты "кушают" бензин, шумят, слабые подшипники. В них есть конструктивные недоработки- они слабоваты. Очень большой скручивающий момент на редуктор при использовании колес большого диаметра. Это мой опыт их использования, но вы можете по-экспериментировать. На мой взгляд конструкция военных мостов сильно (и ненужно) усложнена.

Понижение можно повысить раздатками или коробками от других автомобилей. В моем случае стоит двигатель от Нивы ВАЗ 2121 1600. Коробка родная 4-ступенчатая. Раздатка родная и дополнительная от ГАЗ-69. При этом кардан от раздатки НИВЫ до раздатки ГАЗа самодельный. А от газоновской раздатки до заднего моста- родной (УАЗ). Передний мост с раздаткой соединен подвесным карданом от автомобиля Газель, с небольшими изменениями.

Примечание admin'a: Че-то он мне тут руками машет, объясняет про изменения- не вкуриваю.

Понижения предостаточно. Я не ожидал... получился небольшой трактор. Максимальная скорость с колесами от Т-25 65-70 км/час по гравийке. Проходимость удовлетворяет все мои "низменные" потребности. Куда глаза глядят- туда и еду. Для полной уверенности вожу механическую лебедку, которой еще ни разу не пользовался (тьфу-тьфу-тьфу).

Зимняя обувь недо-Монстра (который мы назвали "Туарек", ассоцируя не с фольксвагеном, а с бедуинами и кораблями пустынь... как-то так ))) уже есть. Диски самодельные (коллега выложит фото позже) ...Обязательно выложу.... Резина- камеры Т-150 и транспортерная лента. На этих дутиках плавали, есть фотографии. Но больше топиь его не хочу, т.к. сопун на мостах, в процессе "сухой" эксплуатации коксуется в верхней точке и по нему вода попадает в мост.

Еще немного о Туареке:
- мосты, как вы поняли, используются гражданские (дешево и сердито)
- рессоры УАЗ-469
- амортизаторы Газель (дешевые и ход у них длиньше)
- рама УАЗ-469 удлинена на 500 мм. (разрез посередине)
- салон ВАЗ-2121. Вырезаны крылья для колес. (убрал то, что мешало). Салон прикрепил к раме болтами через покладку из транспортерной ленты. Зафиксировано в пяти местах.

В связи с тем, что используются колеса большого диаметра, увеличил длину сошки. Легче руль крутить.

Колеса наверное оставлю от трактора (на лето), потому что делал три выезда на самодельных дутиках (расстояние 70 км. в одну сторону по бездорожью), ни разу целый не приезжал. От сухих сучьков спасенья нет для таких колес (кто ездил- тот знает)

А на зиму дутики- самый сенокос (как говорит мой товарищ- Виталик, когда едет за хариусом)

Спасибо, Дмитрий, надеемся что вы еще заглянете к нам в качестве пользователя. Удачи вам с Туареком!

Ладно. Репортаж закончен. Прошу комментариев. Кому что не понятно?  :) В следующий раз будут фото и ответы на ваши вопросы.

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #8 : Сентября 18, 2008, 18:39:32 pm »
Все понятно ,автор молодец .Только и зимой колеса будут прокалываться.Особенно в 70 км от дома.У меня сосед  на мостах м-412 с колесами т-150 ездит .Ободраны покрышки ,оставлены редкие шашечки,посадочное место правда вырезано.Ничо мосты держатся.Так что поддается обдиранию т-150.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #9 : Октября 04, 2008, 08:13:56 am »
По большому счету получилась Нива-Марш,тока с гражданскими мостами,основная беда-вес,мосты выдержат все модификации колес размерносью до 1,5 м в диаметре,если не перегружать авто.Еще без ГУРа должно быть тяжко рулить,несмотря на длинную сошку,на эту тему опыт солидный накоплен.В общем-в совсем дерьмовые места не лезть-будет ходить .

Оффлайн duda.07

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #10 : Декабря 25, 2008, 17:41:44 pm »
Мой знакомый специально назиму ставит колёса Т-150 - снег режут, из-за малой ширины сопротивление (нагрузка) намного меньше чем у широких. Если ездить по тайге, где снег неуплотнённый, ненадутый, то это очень актуально. У него подобный комплект. Самоделками он непервый год занимается, выводы сделаны давно: зима - колёса суперузкие, лето - суперширокие! Повторяю - для подобных комплектов ( имею ввиду: вес, 4х4,рама.)!

Оффлайн ZreN

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #11 : Февраля 03, 2009, 13:42:10 pm »
На узких колесах проще зимой потому что они также не создают  "плавающего" эффекта... в глубоком рыхлом снегу с широкими летними скатами пневматик ведет себя также, как и на воде, "плывет" одним словом, так как площадь опоры огромная, а массы не хватает продавить снег... еще хуже обстоят дела если под колеса попадается фирн (снег в виде ледяных кристалликов и чешуек)- у него похоже вообще никакой несущей способности нет:))  Узкие скаты здесь и вправду солидно выигрывают, именно благодаря меньшей площади опоры, лично мое мнение... А с чересчур широкими колесами можно неплохо намучатся летом в болоте, сложно повернуть на месте, больше масса и. т. п. Одним словом все должно быть в меру...

Оффлайн СанЧЕз51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #12 : Апреля 03, 2009, 13:41:19 pm »
На фото видно, что конструкция диска имеет большой вылет по отношению к ступице. Сделано это, скорей всего, чтобы при повороте колеса не упирались в кронштейны рессор. Но тем самым увеличена нагрузка на внешний ступичный подшипник. Отсюда вопрос- каков ресурс подшипников ступицы? Как показали себя штатные барабанные тормоза? Как долго живут полуоси, при обычных колесах бывает рвутся, а тут и подавно.
Я планирую использовать раздатку от ГАЗели, чтобы постоянно работали оба моста и тем самым разгрузить полуоси.

Оффлайн olegkononov

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #13 : Апреля 25, 2009, 17:28:14 pm »
прикольный монстр получился.я тоже про такой думаю но салон возьму от ваз 08

Оффлайн olegkononov

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #14 : Апреля 25, 2009, 17:31:05 pm »
и еще вопрос а он у вас зарегистрирован? или так ездите? и как со стороны гибдд отношение?

Санька

  • Гость
Re: Внедорожный недо-Монстр
« Ответ #15 : Апреля 26, 2009, 01:22:58 am »
от ваз 08 даже прикольнуей получится! Красивей.
А по этой машине: они выезэают на ней на рубалку, по хозяйственным делам (сено повозить) и пр.

Гаи у нас не местное (приехжают по выходным) поэтому особо даже и не встречались наверное.
Незарегистрирована машинка. Просто самоделка. Ездит нелегально. А попробуй такую останови )))

Будете строить, создавайте сразу темку отдельную, держите нас вкурсе и добро пожаловать в сообщество!