Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 52018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #20 : Августа 09, 2018, 14:37:28 pm »
перевозят их ВИТЯЗЯХ
Витязь машина козырная (пока не застрял) и вытащить его может только такой-же.... А я и не знал,что он на пневмонаполненных гусеничных лентах ...,думал -транспортерка ::confused:::. На счет вулканизации всяких пипок на покрышки- все кто пробовал перешли на мебельные болты...,даже профессиональные вулканизаторщики...,раньше существовало заводское восстановление шин-тоже говно. Я не стебаюсь- обьясни зачем это надо.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #21 : Августа 09, 2018, 15:45:13 pm »
Витязь машина козырная (пока не застрял) и вытащить его может только такой-же.... А я и не знал,что он на пневмонаполненных гусеничных лентах ...,думал -транспортерка
Да вот кабы пневмо был сейчас бы  и не спорили, это я про то что Вы говорили пневмо движитель -  лучше любой гуси. Про вулканизацию спасибо.
Я не стебаюсь- обьясни зачем это надо.
Чтоб грунтозацеп был. Вот что то вроде такого хочу делать , только это от вездехода осталась-  нужно поменьше сделать и понадёжней. Я вот низнаю перетаскивать сюда с технофорума всё или нет, интересно кому?


Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #22 : Августа 09, 2018, 16:51:52 pm »
перетаскивать сюда с технофорума всё или нет, интересно кому?
За остальных не знаю,а мне интересно (сам всю жизнь придумывал всякую ненужную хрень...). Человек, который ясно себе представляет для чего это надо, завсегда может на пальцах обьяснить другому свою цель (ничего таскать не надо-попробуй еще раз просто и доходчиво нам  рассказать...,обычно с третьего раза я начинаю сам понимать чего обьяснял другим).
Вы говорили пневмо движитель -  лучше любой гуси
Чо,я на самом деле такое ляпнул? А теперь прикинь- какие и из чего должны быть эти пуфики (с фотки) ,не для Витязя...,а для Бурана (это минимальноездюче-возючая,практичная машина) ,да еще и чтоб плавала.
нужно поменьше сделать и понадёжней
ну,тогда это ближе к мотособаке будет...,более-менее-реально.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #23 : Августа 09, 2018, 17:17:58 pm »
какие и из чего должны быть эти пуфики (с фотки)
Ну водоизмещение только за их счёт делать бессмысленно.
Про вулканизацию
Это в Слюдянке под Братском Леонид занимается,не помню есть здесь тема или нет,но дело весьма затратное.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #24 : Августа 09, 2018, 17:46:03 pm »
Олег 24,
Нашел только одну тему и то он в ней не появлялся три года,можешь попробовать позвонить.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=281&t=6997

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #25 : Августа 09, 2018, 18:04:52 pm »
михаил skworczow, поправлю - Слюдянка под Иркутском ;)

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #26 : Августа 09, 2018, 19:07:08 pm »
водоизмещение только за их счёт делать бессмысленно.
Совершенно правильно, на фото водно что опорные ролики вынесены на оси и всё что сделано из фанеры может быть тоже водоизмещающим, Навроде как у Агуревича.
,но дело весьма затратное.
На сколько я в курсе при вулканизации многое зависит от от толщины (объёма), слишком развитый протектор не очень то и  не обходим так  что  -hi- посмотрю.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #27 : Августа 09, 2018, 19:34:26 pm »
За остальных не знаю,а мне интересно (сам всю жизнь придумывал всякую ненужную хрень...).
Хотел сделать что то навроде ПЕЛЕЦ - ТАЙГЕР,  с пневмогусями, но пока сделал только  прототип и тот из чего попало. Вдоизмищение низа гус лент 350л, плюс водоизмещающие направляющие (хотябы на половину ) ещё литров 300, можно прикинуть в сравнении с простой резиной, которая на дно тянет и только корпус на плаву, пусть даже и тяжелее окажется. В общем денег нет до ума довести , хочу пол вездехода сделать, но понормальному - одну гусянку и испытать. Ещё заморочки с управлением бортоповоротом отпадает, сам низнаю что получится но мотобуксировщик точно и по крайней мере не утонет если что.

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #28 : Августа 09, 2018, 22:31:01 pm »
Олег 24, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6997&postdays=0&postorder=asc&start=450
Фотки слетели,  но № Т   есть.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #29 : Августа 09, 2018, 22:52:34 pm »
но мотобуксировщик точно
Во-о-о-т! Теперь предметно визавуализировалось- я могу себе представить желаемый результат. Больше скажу (по секрету)- теперь мотособак -как собак...,но ни одна из них по честному не плавает...,улавливаешь? Вот только стоят они около 100тр (а которые совсем балонки,вообще- полтос) и тут есть большой вопрос для коммерческой составляющей проекта. ::undecided:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #30 : Августа 09, 2018, 23:02:39 pm »
Мое ИМХО на тему
1. технология , как технология, может и безумно интересна, но 146% не реализуема при имеющихся материалах. Именно не реализуема, про коммерческий успех мега вездехода с себетоимостью в десятки лямов можно не обсуждать.
2. таки интерес к "мелкому вездеходу с плавучестью" - вполне возможен. Ибо мелкий - скорее всго поворот нужно делать сочлененным. И плавучесть нет смысла запихивать в гусеницу - это просто ненужное усложнение


если говорить про пневмо гусеницы - едиственный смысл городить их - делать пневмо привод (гусеница идет полу надутой, а последняя подушка надувается и толкает аппарат вперед). Ну да... теоретически такое поедет по "совсем киселю" с рекордной скоростью пару км в день. Но в практической вездеходной применимости таковой схемы есть сомнения...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #31 : Августа 09, 2018, 23:04:33 pm »
Свои пять копеек: Подумай сразу вариант с встроенным в направляющую емкость силовым агрегатом. Ниже центр тяжести, компактно и легче по весу.
Т.е. сидеть на брызговике поверх верхней ветки гуси, а все остальное внутри этого ящика, сбоку подножки и рога с ручками управления двигателем.
Насчет управления таким ТС с одной гусеницей, если без прицепа-салазок, то тут я только вспоминаю добрые старые пятки выставленные вперед по ходу движения...ну, это на любителя. Я в десятом классе, в далеком 72, чуть дуб не свалил 4-местными санями, спускался с берега к Волге. Сам два месяца школу прогуливал, ладно в последний момент голову отвернул, успел.
Но, возможно, на малоскоростном ГУСЕБАЙКЕ, оно и пройдет, такое решение.
Успехов!

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #32 : Августа 10, 2018, 07:58:51 am »
тут есть большой вопрос для коммерческой составляющей проекта.
Потапыч, От коммерческого успеха я бы конечно не отказался, а пока моделируем и конструируем - это тоже интересно. С протекторами и со всем остальным я думаю разберёмся, главное основной вопрос решил - стоит этим заниматься.  -hi-

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #33 : Августа 10, 2018, 08:23:18 am »
скорее всго поворот нужно делать сочлененным. И плавучесть нет смысла запихивать в гусеницу - это просто ненужное усложнение
SLOW, Практически всё тоже самое самое что и с колесом, можно применить любые схемы в том числе и сочленённую. Может не всегда это необходимо но иногда без плавучести никуда-тоже как с колесом.
(гусеница идет полу надутой, а последняя подушка надувается и толкает аппарат вперед
Привод осуществляется зубчатым колесом через пластинчатую цепь прикреплённую к осям соединяюшие траки.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #34 : Августа 10, 2018, 08:37:15 am »
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/128932/page-10

Вот у человека гармоничная собачка вышла, и плавает.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #35 : Августа 10, 2018, 08:45:32 am »
Подумай сразу вариант с встроенным в направляющую емкость силовым агрегатом. Ниже центр тяжести, компактно и легче по весу.
Юрич,   -hi- И именно так и намереваюсь сделать, на фотке выше эскизик накидал-как умею так рисую.
Т.е. сидеть на брызговике поверх верхней ветки гуси, а все остальное внутри этого ящика, сбоку подножки и рога с ручками управления двигателем.
Насчет управления таким ТС с одной гусеницей, если без прицепа-салазок, то тут я только
Да есть какое то предчувствие что так можно будет управлять. Вот ведь ездит.

Но, возможно, на малоскоростном ГУСЕБАЙКЕ, оно и пройдет, такое решение.
Немного на это надеюсь, тогда не собака а ГУСЕБАЙК получится - вот уже даже и название придумали  -hi-

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #36 : Августа 10, 2018, 10:21:51 am »
Я сильно сомневаюсь что можно сделать на коленке пневмогусь . Чем толще лента тем сложнее перемотка . Верхний слой удлиняется , нижний сокращается при работе . Чем дальше верхний слой тем больше трепки . На фото раньше показывал копыта траков   ушатанных гавайским песочком не сложного пляжика . Не делимая пневмогусь без траков - тороход . Тоже может существовать только в виде макета . Жевать вернее жрать резину круче любого приспущенного колеса .



Тороходный движитель  нарезанный на траки , в месте удлинения верхней ветви  их раскрывает как пасть роторного экскаватора при прохождении слабонесущих грунтов в нижней ветви образуется множество гидроклинов , разрушающих поверхность обьемных траков выдавливая все в зазор , чем больше зазор , тем большие посторонние предметы в него пролазят . При выходе с линии на радиус наружная ветвь (сторона трака) ускоряется ето дает некоторую пробуксовку траку . Т.Е за один оборот каждый трак дважды идет юзом какое то расстояние .Чем крепче панцирь пневмотрака , тем меньше толку и больше вес .Тонкий трак сверхнизкого давления может существовать только как макет . Тебе за твою работу  большой респект по работе с пенопластом .

« Последнее редактирование: Августа 10, 2018, 10:38:58 am от МВП »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #37 : Августа 10, 2018, 10:38:28 am »
так можно будет управлять. Вот ведь ездит.
Олег,теперь давай определим среду обитания для зверушки.... Если как на мультике-по ровному,твердому покрытию,то да- можно промасштабировать, в несколько раз увеличив сектор колеса в районе пятна его контакта-получим двуяковыпуклую гусю (в обеих плоскостях),которая сможет за счет разных радиусов опорной поверхности худо-бедно поворачивать. А как-же на воде,болоте,пересеченке? Там это не работает. Аналогия с собакой не случайна- на них верхом еще ни одного каюра не видал...,на мотособах с полноценной резиновой гусей иногда садятся ,а если правильно-то ногами в них упираются.... Предвижу следующую проблему- почти все (включая меня) не хотят рисовать и выкладывать свои мысли.... :(МВП, Вась,для тут ты глубоко роешь,надо бы сначала в гумусе определится...,так мне кажется.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #38 : Августа 10, 2018, 10:42:39 am »
Вась,для тут ты глубоко роешь,надо бы сначала в гумусе определится...,так мне кажется.
Разве я против . Все изобретения в мире начинаются с ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ  ;)  Просто для ускорения процесса надо подсматривать что уже кто то делал .  ::mail1:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #39 : Августа 10, 2018, 11:22:08 am »
Старые разработки что бы понятнее был принцип работы.


Сообщение понравилось: Юрич