Автор Тема: Аэросани и аэроглиссеры  (Прочитано 193787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #60 : Января 22, 2010, 19:31:38 pm »


нет, куплю за 2, за время сэкономленое на выстрагивание винта заработаю 4
У ВАС очень хороший зарботок, в день 4ооо рулей в день умножаем на месяц.... .  Значит у вас ну очень хорошая работа, или вы иммеете маленький свечной заводик который вас кормит поит и одевает. Так зачем вам все эти железки нужны. Пошли купили и поехали. А ещё прооще --наняли и вас повезут.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #61 : Января 22, 2010, 19:36:57 pm »
Для 75лс и подавно самому выстрагивать не стоит. Даже если на изготовлении винта сэкономить удастся, потом всю жизнь придётся расплачиваться, пережором топлива и неоптимальным режимом работы двигателя.

А это как считать и как строгать. Вам при пкупке никто не гарантирует идеальный винт. Существует некоторый интерес --смогу сделать или нет.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #62 : Января 23, 2010, 22:37:57 pm »


нет, куплю за 2, за время сэкономленое на выстрагивание винта заработаю 4
У ВАС очень хороший зарботок...
Я просто плохо строгаю винты.
Есть вещи, которые у меня получаются лучше.
Сам стараюсь что-то изобретать выстрагивать и выпиливать только в самом крайнем случае

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #63 : Января 23, 2010, 23:01:02 pm »
Желания нету.1-ый плохо остальные поедут.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #64 : Января 24, 2010, 02:59:46 am »
Желания нету.1-ый плохо остальные поедут.
Точно, нету.
Если у Вас есть, предлагаю сделать.
У меня есть желание ИМЕТЬ винт, но не делать. Делать буду аэроСанки, потому что больше некому ))).

Корпус и вал разрисовывать тоже некому, пока осилил только корпус, материал - алюминиевый сплав.
На валу шлицы, под корзину сцепления б/п Урал, нестандартные, подумать надо.


Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #65 : Января 24, 2010, 12:42:22 pm »
.

Точно, нету.
Если у Вас есть, предлагаю сделать.
У меня есть желание ИМЕТЬ винт, но не делать. Делать буду аэроСанки, потому что больше некому ))).
Желания делать на продажу точно нету. Есть фирмы которые делают винты на заказ. Я почему и написал ЗА 4000 РУЛЕЙ ценник там начинается от 4000 рублей. Любые винты в том числе и 3-х  4-х лопастные с изменяемым фиксируемым шагом до 300 сил. Качество при эксплуатации не знаю. Есть прога которая считает и вычерчивает в нат величине винт и сечение лопасти. Для меня щас основная задача сделать редуктор. Без редуктора я их и делать не буду.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #66 : Января 24, 2010, 13:01:51 pm »
Да в курсе я про винты, и отличие их от вентиляторов знаю, где продаются и сколько стоят "настоящие винты" тоже знаю.
Винтов не делаю, делаю аэроСанки, СВП и ...экранопланы

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #67 : Февраля 03, 2010, 12:38:15 pm »
Разрисовал всё-таки вал, с помощью более грамотных конструкторов, и уже заказал изготовить.
Чертёж вала в разных форматах, и сборочный чертёж узла установки винта на мотор бензопилы "Урал". На "Дружбу" тоже должно подойти. Фланец крепления винта - по вкусу.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #68 : Февраля 03, 2010, 23:35:14 pm »
Сергей можно как токарь скажу... Бездарно напрочь... Картинка красивая, но если маленько подумать такая это картинка глупая. Три ошибки в ней есть точно. Только без обид, говорю что вижу. Когда за токарным постоишь лет несколько, начинаешь в чертежах понимать...

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #69 : Февраля 04, 2010, 11:22:32 am »
Андрей, какие нафиг обиды. Возьми да поправь. В допусках посадках и классах точности я разбираюсь плохо, в стандартах на шлицы ещё хуже. Вал я отдал делать знакомому токарю, после третьего уточняющего вопроса я сказал делай как сам знаеш, вот тебе подшипники и корзина для посадки на шлицы.
Если серийное производство открывать, тогда да, придётся толстую папку с КД разрабатывать :)))

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #70 : Февраля 05, 2010, 20:25:42 pm »
Сергей давай я попытаюсь написать, что я вижу в твоей картинке.
Во первых ты изначально в деталь корпуса закладываешь не соосность подшипников. Какой бы высококвалифицированный токарь это не делал... Он будет делать это с двух установок... А это при всех раскладах не соостность. А зачем? Почему бы не сделать посадочные подшипников с одной установки?
Второе, линейный размер на токарном сложно ловить. Представь вал по упорам шеек от размера получится -0.05мм а корпус по упорам подшипников в плюсе 0.05мм (а промерить это сложно) То когда ты корзину затянешь гайкой то в подшипниках  натяг будет в 0,1 после первых испытаний подшипники посинеют.
И... это уже я так просто придираюсь... Шариковые подшипники не особо любят осевые нагрузки... А от винта она какая не какая будет. По твоему чертежу она вся будет на один подшипник. Ну уж очень просится упорный подшипник.
Я дело прошлое таких примерно узлов наточил штук пять. Только не под винт а под шкив, у меня зернодробилка и мотоплуг на базе бензопилы Урал. Даже пытался лодочный мотор сделать... Я не стал со шлицами заморачиваться... Выточил вал в черновую, корзину тоже. Приварил одно к другому... В центрах обработал. По сей день всё в работоспособном состоянии. Зачем создавать себе трудности а потом героически с ними бороться...

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #71 : Февраля 06, 2010, 15:21:41 pm »
Понятно, насчёт корпуса ещё подумаю.
Один корпус у меня уже есть, немного по другому сделаный, с сальниками с двух сторон. Делался этот корпус во времена когда подшипники любые достать было сложно, поэтому были поставлены открытые. Я взял тот-же корпус, и немного упростил его, исключил сальники.
Насчёт несоосности посадочных.
Можно наверное проточить с одной стороны, тогда нужно будет чего-то придумывать для фиксации вала в осевом направлении. Однако возможно проблема преувеличена, шариковые подшипники допускают некоторую несоосность. Немало узлов сделаны таким образом, и работают, главное чтобы вал был соосный, иначе он начинает испытывать знакопеременные нагрузки и ломается.
Шариковые подшипники осевые нагрузки вполне допускают, и конструктора широко этим пользуются. Упорный подшипник на таком узле, с упором 15кгс будет явным излишеством.
Можно попробовать проточить корпус под маленький подшипник насквозь, упор винта передавать через большой подшипник (№204), а от выпадания его из корпуса зафиксировать посадкой на "Локтайт".
Корзину к валу варить не хочу, валы мне уже выточили, 2шт, в понедельник обещали шлицы нарезать.
Жду критики!

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #72 : Февраля 07, 2010, 00:08:53 am »
Критики будет совсем маленько...
 Технолог придумывая какой либо узел должен немного помнить о том кто этот узел будет делать...
Чертёж вала... Ты проставил линейные размеры так как тебе это было удобно. Токарь по торцу детали на продольном лимбе поставит "0" И... Дальше два варианта матюкнувшись возьмёт калькулятор и на твоём грамотном чертеже по нарисует своих стрелок пересчитав все линейные размеры от торца детали... Вариант другой четыре раза переставит лимб на "0". Что очень не удобно потому, что шейки придётся точить одну за другой. Ну и на линейных размерах это отразится не в лучшую сторону...
Корпус... Если бы я его точил в мыслях задавал себе такой вопрос... Ну почему нельзя было сделать посадочные под один размер... Мне два раза нутрометр перенастраивать...
Примерно такие мысли...

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #73 : Февраля 07, 2010, 10:08:36 am »
А конкретно по твоему корпусу... Делая его с двух установок а это две базы по упорам подшипников можно здорово промахнутся. Поэтому выводы у тебя правильные... Один подшипник должен быть заперт (будь то крышка, стопорное кольцо...) А второй должен сам встать на свое место... То есть все погрешности в изготовления в какую сторону они не набежали,  они должны растворится, исчезнуть где то... Пускай это будет наружная посадка второго маленького подшипника...

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #74 : Февраля 07, 2010, 22:24:37 pm »
... Технолог придумывая какой либо узел должен немного помнить о том кто этот узел будет делать...
Всетаки придумывает конструктор.
А технолог, в цеху, придумывает как этот узел проще и дешевле сделать.
Чертёж вала мне делал конструктор с действующего предприятия, по моему эскизу. На счёт размеров, он мне сказал примерно следующее: "На технологов всё равно не угодиш, если что, пересчитают".
А токарь, который взялся делать, с другого предприятия, после третьего заданного вопроса, я ему сказал, так "Ты понял что за железяка, вот и делай как знаеш".
Примерно так )))

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #75 : Февраля 09, 2010, 00:42:38 am »
Готово, можно собирать.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #76 : Февраля 11, 2010, 01:50:35 am »
Я всё собрал, можно опять летать.
12-го февраля в Нижнем будет Регата судов на воздушной подушке, кроме всех прочих СВП ожидается ГСА "Патруль", ну и я свои Аэросанки принесу, а заодно и "мотобанан".
Смотрите по телевизору!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #77 : Февраля 11, 2010, 02:12:29 am »

Смотрите по телевизору!
.
А по какой программе?

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #78 : Февраля 11, 2010, 05:46:50 am »
обязательно буду смотреть! вы там какой нибудь флаг прикрутите , а то на фоне свп и гса можно вас и не заметить.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #79 : Февраля 11, 2010, 11:05:18 am »
Заметите, аэроглиссеров там совсем мало будет, "Патруль", "Банан", да Аэросанки )))
По Нижегородским должны по всем показать, по федеральным наверное тоже маленько.
После окончания Регаты, подготовим материалы для широкой общественности интернета.
Тележурналисты из Москвы, которые просились пневмоходы поснимать, на Регату тоже собираются ехать.

 

Легкие аэросани.

Автор Александр Борисович

Ответов: 29
Просмотров: 17042
Последний ответ Апреля 28, 2011, 17:23:30 pm
от Александр Борисович