0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
РОLK.Авто по деревням прижали, безномерные. Штрафы, конфискация! А дизайн красивый получился! Всегда пикапы нравились.
Вот так сейчас выглядит передняя часть машинки с передней подвеской и рулевой рейкой.В пути мотор на 13 сил и в работе реверс редуктор 1/7 с дифференциалом.
Вариант был выбран последний, тот что серебристый.
Чтобы просто жопу возить по деревне сейчас техники хватает: мокики и мотороллеры, а также много разных квадриков, в том числе и с кабинами и кузовками. Через два-три года китайцы завалят ими все сельпо. Ими будут на базаре торговать: Три рубля кучка, в кучке три штучки! Твой спичечный коробок будет не востребован.
А мне нравиться. Молодцы. Не надо сидеть и ждать когда " китайцы завалят", надо делать своё, если наш автопром не может сделать дешёвый и небольшой автомобильчик.
Цитата: АверС от Января 04, 2013, 12:52:09 pm А мне нравиться. Молодцы. Не надо сидеть и ждать когда " китайцы завалят", надо делать своё, если наш автопром не может сделать дешёвый и небольшой автомобильчик.Спасибо, для ВАС специально буду рассказывать как строю.
Цитата: Лесник-61 от Января 04, 2013, 09:08:17 amЧтобы просто жопу возить по деревне сейчас техники хватает: мокики и мотороллеры, а также много разных квадриков, в том числе и с кабинами и кузовками. Через два-три года китайцы завалят ими все сельпо. Ими будут на базаре торговать: Три рубля кучка, в кучке три штучки! Твой спичечный коробок будет не востребован.Но почему то вы все строите, а не идете на базар за кучкой...И я хочу строить, про КИТа тоже писали вначале: "Строительство вездехода затеяли полнейшие делитанты, которые не хотят соблюдать законы машиностроения наработанные веками". Почитайте.Вот теперь эти же Дилетанты и муравья замутили
polk ,а мне интересно под какую категорию будет подпадать ваш проект - мото- ,авто- или самоходные машины ?
Расскажите тогда про реверс редуктор с дифференциалом. Самодельные детали или от какой то техники? Как будет передаваться момент от двигателя цепью или др. Спасибо.
Автоматическое сцепление - это какая ерунда с грузиками и пружинками. Нужно что-то надежней и проще. Сцепление ремнями как на мотоблоке и то предпочтительней в силу своей простоты и предсказуемости. Хотя это моё ИМХО и я могу быть не прав. Не доверяю я автоматам, кроме АКМа. А реверс-редуктор хорош. Его производство наладьте, да еще с блокировкой и будет самодельщикам счастье.
РОlK.Хотел Ваше цент.сцепление у нашего дилера заказать, трубку бросили. Опоздал, печатать.
Автор gudvin
Автор Stepech
Автор ОХотНИК 89
Автор DV