0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
А еще система смазки опоры ротора, он вращается до 250 000 об/мин, 120...150 000 - это его нормальные рабочие оборотыНикакой подвод мощности к ротору на таких режимах не возможен, т.е. принудительно раскрутить турбокомпрессор - никак!
Для меня самый надежный и эффективный колесозадуватель вот такой:
Что может быть проще ресивера ? 4-5 кг и вдогонку подкачка компрессором , быстрёхонько и надёжно .
а серьёзная болотина и до ближайшего более...менее пригодного для ремонта клочка земли километра полтора. Каким образом в данном случае при повреждении колеса поможет ресивер с подкачкой от компрессора?
Теперь, внимание вопрос! Допустим это не река и твёрдый берег, а серьёзная болотина и до ближайшего более...менее пригодного для ремонта клочка земли километра полтора. Каким образом в данном случае при повреждении колеса поможет ресивер с подкачкой от компрессора?
А какова вероятность в "серьезной болотине" так повредить колесо?
Этот вопрос задан по ходу пьесы , в первом посту не было cлова повреждение напрочь ...
...Уж ежли оно будет это самое серьёзное , то точно поможет только замена или ремонт .
Да. Оно было в шестом посте.
А мне в одном конкретном случае при серьёзно повреждённом колесе помогла подкачка от глушителя.
...Сложновато в таком случае найти замену подкачке выхлопом .
Мне кажется объёмный нагнетатель от «енота» вполне должен сработать.Руки дойдут, сделаю стенд, испытаю и здесь отчёт запилю.
Подскажите, пожалуйста, какой у него OEM № ? - на шильдике плохо видно...И каковы основные рабочие параметры:max. давление , расход и т.п.Спасибо
Если быть точным, то этот "енот" в миру называется "EATON" - финская компания, выпускающая достаточно широкую номенклатуру изделий. Но основное направление ИБП и промышленная электрика. Это то, что я знаю. Приходится заниматься обслуживанием и ремонтом их бесперебойников.
Качаю лодочной лягушкой объём 7 литров, ви-3 с пустого 30 раз топнул и поехал.