Автор Тема: Центральная подкачка, реализованная на мостах от Волги?  (Прочитано 8151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Только вот полуоси УАЗ не держат такой нагрузки как волговские

Поставь полуоси уаз нового образца,со  Эвольветными (мелкими) 30 шлицов, как на волге.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
logza, вариант 2 лучше, так и подшипник от воды закрыт и масло в колесо не выносится.

В варианте номер 2 возможен больший диаметр подкачки, но Уплотнения так же работают на большем диаметре => скорость аппарата ограничена .. и чаще менять уплотенения надо (а для это придется снимать ступичный подшипник)
В варианте номер 1 внутрь чулка можно впихнуть шайбу с уплотнениями, при этом полусоь шлифуют. шайбу впихивают напротив отверстия и подвешивают внутри чулка на шланге подкачки.
Систему геморрно собирать, сечения не велики, но все внутри, все защищено, диаметр по которому скользит уплотнение невелик (35 мм) - следовательно износ их не велик (мала линейная скорость)

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
В варианте номер 2 возможен больший диаметр подкачки, но Уплотнения так же работают на большем диаметре => скорость аппарата ограничена

Не такой там и большой диаметр,милиметров 50 +-

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
На леснике ведь работает,и ни какие сальники не горят.а диаметр там порядочный.вот одна из версий подкачки лесника.https://www.drive2.ru/l/9835982/ сейчас у них ещо проще сделанно.а что на картинке одна из первых версий.

« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 16:32:13 pm от logza »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
logza,  Виктор, я ж не говорю что не будет работать.
Просто диаметр влияет на допустимую скорость.
Опять же... можно не О-ринги а какие то хитрые манжеты применять...
Опять же есть не только резина, а и иные более термостойкие материалы.

Я лишь указал на узкие места.

Себе думал на МостыВольво ставить подкачку... но решил забить - суметь бы хоть что то построить.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Себе думал на МостыВольво ставить подкачку... но решил забить - суметь бы хоть что то построить.

Самостоятельно делать подкачку,это надо хороший станочный парк свой иметь,на коленке не сделать нормально.проще и дешевле купить компрессор на 160-450 л в минуту типа Bravo BST 300 качает до 0,3 Атм. и кусок шланга метров пять.чем делать самому центральную подкачку. а есть насос и на 1000 л/м но стоит денег.качает до 0,25 атм. BRAVO Turbo MAX
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 19:12:56 pm от logza »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Самостоятельно делать подкачку,это надо хороший станочный парк свой иметь,на коленке не сделать нормально.проще и дешевле купить компрессор на 160-450 л в минуту типа Bravo BST 300 качает до 0,3 Атм. и кусок шланга метров пять.чем делать самому центральную подкачку. а есть насос и на 1000 л/м но стоит денег.качает до 0,25 атм. BRAVO Turbo MAX

Ну … не знаю, Виктор.

То что я знаю ребята строили на трофийные машины по методу 2  нужна только дрель с хорошими сверлами - полуось сверлить (прикинь они дрелью сверлили  ::crazy:::), прямые руки... ну и одна две токарных детали.  Но очень много возни.

Подкачка по методу 1 - вообще требует две токарных детали деталь, как то зачистить грибок (пескоструй) .. а дальше руки ... ну и надо снимать ступичный подшибник т.е. подшибник нужен новый.
В обоих случаях все можно заказать на стороне, особенно в случае 2.

Но вряд ли такая подкачка будет хорошо работать на низком давлении - слишком малы проходные сечения. Т.е. насосы Bravo не факт что будут эффективны. Если ориентироваться на них я бы собирал батарею из нескольких поршневых недорогих Bravo BP12, они вроде бы надежны и нормально работают на давлении. А вся эта жутка производительность у насосов 2х ступенчатых она за счет турбины. А турбина там качает до 0.05 - 0.07 т.е. через такое отверстие в ней толку не будет.

Я бы думал или над механическим турбонагнеталем - недавно Vitaliy76 ссылку давал или просто вешал турбину на выхлоп, когда надо подкачать - переключаешь на нее и алга.


Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
. Т.е. насосы Bravo не факт что будут эффективны.

Да нормально они качают.и очень быстро.шланг на 20 внутренний размер,на колесе шаровый полдюймовый кран.у моего соседа такой насос возит на вездеходе,весит 2 кг.на наших вездеходах выше 0,15 атм и не качаем.обычно 100-120 мм/ртутного столба.лодочного насоса хватает в полне.не понятен только какой ресурс его.пока два года служит исправно.но это к центральной подкачке не относится.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 20:54:15 pm от logza »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Да нормально они качают.и очень быстро.шланг на 20 внутренний размер,на колесе шаровый полдюймовый кран.у моего соседа такой насос возит на вездеходе,весит 2 кг.на наших вездеходах выше 0,15 атм и не качаем.обычно 100-120 мм/ртутного столба.лодочного насоса хватает в полне.не понятен только какой ресурс его.пока два года служит исправно.но это к центральной подкачке не относится.

Семен Семеныч  Все верно Виктор, качают быстро, но через полдюйма кран ;).  А я говорил применительно центрально подкачки.
У меня был в хозяйстве Bravo BST 300, сгорел, но починили.  Сейчас Bravo BP12 и пара дешевых турбинок типа Bravo MB 80 C. В сумме получается и дешевле и производительней и надежнее чем Bravo BST 300. Я лодки ими качаю. Думаю на вездеходе можно тоже ставить в параллель, только надо не забывать кранами отключать турбинку по достижению 0.05 атм.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Просто диаметр влияет на допустимую скорость.
Опять же... можно не О-ринги а какие то хитрые манжеты применять..
Обычные манжеты типа сальник подойдут. На грузовиках сальники большие и это не мешает им за 100 км/ч долго и счастливо бегать.
5 литров углекислоты хватит надолго, в баллоне полтора куба газа.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 21:49:07 pm от Samstan »

 

блокируют ли дифференциал на мостах вездеходах с ломаемой рамой?

Автор Евгений 08

Ответов: 2
Просмотров: 10317
Последний ответ Октября 01, 2009, 20:53:10 pm
от remix59
Простая централизованная подкачка

Автор Алексей 51

Ответов: 48
Просмотров: 36029
Последний ответ Декабря 26, 2018, 19:28:15 pm
от Алексей 51