Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Leon10010 от Сентября 07, 2020, 04:01:46 am
-
Наткнулся на такую проблемку. Надо на "Фольксваген" ремонтировать бензопровод. Пластмассовый. Трубка из полиамида, материал РА 12.
Насадить пластмассовые штуцера для фильтра бензинового, соединить протертый участок под днищем.
На "Ниве-шевроле" при замене бензонасоса грел концы гофрированной трубки в кипящем антифризе . Потом руками натянул трубку. Температуры кипятка (воды) не хватило, фен калечит трубку (или ручонки кривые).
Прошёлся по интернету - кто чего делает и как.
1. Греют феном. Проблематично.
2. Советуют кипяток - фуфло.
3. Греют в подсолнечном кипящем масле. Заодно и смазка. (Не пробовал сам)
4. Разжимают трубку изнутри приспособами, вплоть до круглогубцев и вращением отвертки. Потом, якобы, трубка сама сжимается, через несколько секунд.
5. Просто медленно вдавливают каким- то прессиком намасленный штуцер в трубку, зажав трубку в разные приспособы.
6. Так-же вдавливают , но с подогревом феном.
-
https://youtu.be/NQOTd2IWicI
https://youtu.be/TxrJejPUHpc
https://youtu.be/01TiTDk1Uak
https://youtu.be/CoekAs83t-A
-
Штуцер должен быть подходящий под шланг вот и все. Менял трубки на топливном модуле 2114, никаких проблем с одеванием штатных шлангов, немного феном погрел и он на месте, назад снять нереально, пробовал, только срезать. А если натягивать невпихуемое, то грей, не грей, оно не лезет, точней недогрел, не налазит, перегрел, сминается шланг и из за этого опять же не налазит. Масло там или фен, без разницы, трубка не накапливает температуру и остывает очень быстро. Фен все таки лучше, им в процессе можно подогреть, а наполовину посаженный штуцер в банку не запихать.