Автор Тема: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.  (Прочитано 60726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #120 : Мая 30, 2017, 12:05:00 pm »
кстати вопрос- на этот кардан если ось поворота через его середину нужна осевая компенсация? Или не обязательно такой ход шлицов?

Если ось перелома пройдёт точно через центр промежуточного кардана,то ход на его шлицевой будет маленький 5-8 мм.шлицы обязателны.вот у меня на старом как сделанно.ход на шлицах около 5 мм.





Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #121 : Мая 30, 2017, 17:43:36 pm »
Вопрос по теме шлицевой, обязательна ли она, если есть спаренная крестовина ( Узел перелома)?
Как установить кардан по длине, на сжатие он работает или на вытяжку?
« Последнее редактирование: Мая 30, 2017, 17:54:44 pm от vovchara »

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #122 : Мая 30, 2017, 19:46:01 pm »
..я пас как советчик....и так голова опухла от своих раскладов:)
У себя планирую промкардан на оси перелома со шлицевой...думается, что некий осевой ход будет прису ствовать.

Получается у тебя и рессоры и перелом в двух плоскостях?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #123 : Мая 30, 2017, 20:38:47 pm »
Вопрос по теме шлицевой, обязательна ли она, если есть спаренная крестовина ( Узел перелома)?

В узле перелома один конец сдвоенной крестовины жёстко зажат на валу,второй конец сдвоенной крестовины должен быть свободным,иметь осевую свободу.и ось перелома должна проходить по центру сдвоенной крестовины.тогда работают обе крестовины и угол перелома будет максимальным.и у тебя ось перелома вроде не проходит через центр сдвоенной крестовины? если так то не понятно как будут работать крестовины,только одна и на шлицевой будет большой ход.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #124 : Мая 31, 2017, 00:16:05 am »
vovchara,Это я сказал по твоей фотке


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #125 : Мая 31, 2017, 00:38:36 am »
Вот шарнир самоката моего соседа,на сдвоенной крестовине,крестовины на раздатке гайкой прикручены на мертво.второй конец крестовин с осевой свободой на шлицах,просто одет на вал,ход на шлицах 5-6 мм.




Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #126 : Июня 05, 2017, 19:24:46 pm »
Какой вообще минимальной длинны можно сделать кардан уаз? Есть кардан у которого ход начинается прямо от вилки...
Получится ли обрезать часть шлицевой, перенести масленку поближе к вилке и собрать обратно?

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #127 : Июня 05, 2017, 20:13:40 pm »
Можно посмотреть в сторону пром,кардан от газ69

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #128 : Июня 05, 2017, 21:16:27 pm »
Можно посмотреть в сторону пром,кардан от газ69

Из уаза-газа пром,кардан от газ69 69-2202010 самый короткий,длина 220 -255.но где его купить новый,и желательно пару штук,чтоб запас был.если делать как у меня на старом,то короче 250-280 тоже не сделать.видал в инете вот такой кардан,для привода дополнительного оборудования,вроде как с дорожной техники,очень похож на газ-69




« Последнее редактирование: Июня 05, 2017, 21:24:51 pm от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #129 : Июня 05, 2017, 21:44:27 pm »
Вот размеры пром.кардана от газ-69,фото с инета,обрезать практически нечего,длина шлицев и так минимальна,40 мм.




Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #130 : Июня 05, 2017, 23:27:21 pm »
  Позвольте вмешаться.
  А что если крестовины шрусами заменить?
Например шрусовый ВАЗ-кардан обрезать до состояния касания пыльников, фактически собрать ШРУСы на коротком валике. Осевая компенсация будет в самих шрусах и все перекосы компенсируются.

  Либо привод колеса ВАЗ-2108 так же укоротить, а к корпусам фланцы приварить?

 Либо, если совсем короткий нужен, то два наружных ШРУСа с фланцами собрать на коротком валике, но в одном ШРУСе стопорное кольцо на вал не ставить, что бы осевая компенсация осталась?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #131 : Июня 05, 2017, 23:45:34 pm »
Либо привод колеса ВАЗ-2108 так же укоротить, а к корпусам фланцы приварить?

Не выдержат такие шрусы момента,особо при максимальном изломе,сварной валик что внутри,будет ослаблен сваркой.вот самодельный пром вал на газ-69,рядом старый лежит



Чем короче шлицевая,тем её быстрее разобьёт




« Последнее редактирование: Июня 05, 2017, 23:57:39 pm от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #132 : Июня 06, 2017, 00:14:26 am »
Ну или так,промкардан на газ-69






Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #133 : Июня 06, 2017, 00:19:43 am »
dimasik, Делай кардан задний как на Соломономобиле-9 и не ломай свою голову,всё прекрасно будет работать,придумаеш какойнибудь защитный колпак на шрус.от сучьев.и всё прекрасно будет.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #134 : Июня 06, 2017, 00:42:53 am »
Короткий кардан я делал из сельхозшлицевой 8шлицевой, приваривал вплотную к вилкам и всё равно получается больше 30см.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #135 : Июня 06, 2017, 00:44:50 am »
Ну или так,промкардан на газ-69
Да, такой вариант я и озвучивал.
Валик конечно лучше цельнофрезерованный, Юрич, наверняка поможет с изготовлением.

Можно попробовать валик из двух наружных ШРУСов сварить, отрезать от каждого шлицевую часть с частью корпуса и получившиеся грибы шляпками сварить.
В этом случае шов уходит на большой диаметр и шлицы при сварке не пострадают.
Но это конечно "лепнина".

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #136 : Июня 06, 2017, 01:25:36 am »
dimasik, Вот на новый самокат обрезал кардан газели 4x4,который на газели стоит от раздатки на задний мост.с полной шлицевой,длинна в сжатом состоянии получилась 400 мм.работчая длина будет 420 мм.





и ещо на всякий случай соберу вот такой кардан,длинна в сжатом состоянии будет  примерно 260-270 мм.работчая длина 280-300 mm.на нём шлицевая будет из вала раздатки от уаза.






Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #137 : Июня 06, 2017, 01:57:56 am »
На маленьком кардане шлицевую можно поставить в середину крестовин,а можно и с краю,крепится она (шлицевая) будет на болтах,там всего один сварочный шов где обрезанный фланец приварен к обрезанному валу от раздатки уаз

Оффлайн pauk1988

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: алексей
  • Откуда: омск
  • Техника: переломка в процессе постройки
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #138 : Июня 06, 2017, 16:54:50 pm »
Короткий кардан я делал из сельхозшлицевой 8шлицевой, приваривал вплотную к вилкам и всё равно получается больше 30см.

крестовины выдерживают такой угол? тоже нужно делать кардан 33см всего с большими углами(

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #139 : Июня 06, 2017, 17:33:46 pm »
крестовины выдерживают такой угол? тоже нужно делать кардан 33см всего с большими углами(
На фото крестовины нивские, у них короткие вилки и на большой угол они просто не дадут.
Кардан на фото работает без проблем уже год почти.
Если нужно сделать кардан с большим углом берите сельхоз вилки, их есть разных размеров, УАЗ, газ, камаз.... На форуме такие САМ использует вроде, вездеход Вихрь, первая страница.
И сельхоз вилки можно сразу купить под нужный вал круглый, квадратный, 6шлицов, 8.можно без сварки кардан собрать.

 

планирую легкую переломку на ураганах

Автор PaVLik

Ответов: 20
Просмотров: 3851
Последний ответ Января 20, 2019, 18:34:30 pm
от didulya
планирую построить 4х4

Автор хххх

Ответов: 11
Просмотров: 7765
Последний ответ Июня 13, 2009, 21:50:36 pm
от .
планирую вездеход

Автор yleo

Ответов: 56
Просмотров: 23365
Последний ответ Мая 24, 2009, 19:56:42 pm
от димарик
Планирую переломку.

Автор dima1975

Ответов: 30
Просмотров: 6738
Последний ответ Ноября 13, 2017, 00:25:10 am
от didulya
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 7972
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723