Автор Тема: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.  (Прочитано 60717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #60 : Мая 07, 2017, 18:21:04 pm »
Дима, уравновешены не между собой, а каждая сама по себе! Понял?
Да, спасибо, понятно теперь.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #61 : Мая 07, 2017, 19:39:40 pm »
Пока так получается...

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #62 : Мая 07, 2017, 19:50:49 pm »
РКПП нужно будет перезеркалить...
блин, если развернуть, то вообще ничего не нужно было бы переделывать, но тогда наклон не в нужную сторону будет.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2017, 19:59:14 pm от dimasik »

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #63 : Мая 07, 2017, 20:35:16 pm »
Выход КОМ зеркаль

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4225
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #64 : Мая 08, 2017, 08:38:51 am »
Кардан на пер. мост короткий, не хватит хода для подвески...
Можно ставить шарнир узла сочленения полурам прямо на раздатку, двойной карданный шарнир с осевой компенсацией на валу привода заднего моста.
Если не ставить задачи по герметизации лодок-полурам, то с цапфой от пер. моста ГАЗ-66 получается нормальный узел (типа как у Тром8)

Соотношение полубаз у шарнирно-сочлененной рамы приемлемо от 40/60 до 60/40%, если преследовать цель движения по одной колее. Там еще и достигаются одинаковые скорости мостов, если 50/50%, меньше циркуляция мощности при жестком приводе. А в данном случае межосевой дифференциал, как я понял, отсутствует...

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #65 : Мая 08, 2017, 12:07:26 pm »
Лучьше сделать хорошо! По порядку. Узел перелома должен быть в середине базы иначе при повороте задние колёса не пойдут по следу передних,теряется смысл переломки.  Если перелом сильно смещаеться назад  то это уже полупереломка полухищьник задом наперед. Далее креставина кардана или шрус проходящий через узел сочленения должен быть на оси сочленения или максимально близко к нему иначе при повороте шлицов кардана не хватит.
Неправда. Вот мы катаемся на практически заблокированных колесах, самоблоки с преднатягом, по асфальту, Да, колеса не идут по одному следу, да есть небольшая разница угловых скоростей на карданах, но на практике это существенно. И шлицевой везде хватает.


Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #66 : Мая 08, 2017, 12:12:56 pm »
Пока так получается...
dimasir, какое межвальное расстояние у РК ?  И длина по нижним флянцам.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #67 : Мая 08, 2017, 17:28:12 pm »
dimasir, какое межвальное расстояние у РК ?  И длина по нижним флянцам.
по памяти межвальное около 250мм., а длинна по нижним фланцам 500мм

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #68 : Мая 08, 2017, 17:31:20 pm »
Кардан на пер. мост короткий, не хватит хода для подвески...
Ну там расстояние на стандартый передний кардан уаз...мало?

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #69 : Мая 08, 2017, 20:54:48 pm »
Можно ставить шарнир узла сочленения полурам прямо на раздатку, двойной карданный шарнир с осевой компенсацией на валу привода заднего моста.
А подскажите кто-нибудь пример на форуме..
Вот мы катаемся на практически заблокированных колесах, самоблоки с преднатягом, по асфальту, Да, колеса не идут по одному следу, да есть небольшая разница угловых скоростей на карданах, но на практике это существенно. И шлицевой везде хватает.
Ничего так дрифт на пневматике 1*11
Соломон, на сотке у вас по другому сочленение сделано?

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #70 : Мая 08, 2017, 21:09:48 pm »
Тут на глаза попался упорный подшипник..подумалось, что его можно в шкворневый узел приспособить, но не снизу, а между полурамами.
Получается так..изготавливаем стакан под бронзовую втулку, запресовываем ее в него, потом в стакане протачиваем паз под обойму подшипника на глубину в половину ширины подшипника. Со второй втулкой так же. Ввариваем стаканы в поперечины рамы. В итоге, когда плиты лягут друг на друга упорный подшипник будет принимать вертикальную нагрузку...
?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #71 : Мая 08, 2017, 23:39:46 pm »
Там не должно быть больших вертикальных нагрузок. Два радиальных шариковых максимально разнесенных друг от друга подшипника с тавотницами это наверное лучший и простейший вариант.На сомонобиле в видюшке чуть выше рамы аж в 3х местах связаны,и крайние точки это нижняя плоскость рамы и самый верх кабинки.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #72 : Мая 09, 2017, 05:15:03 am »
Соломон, на сотке у вас по другому сочленение сделано?
По другому, три шкворня на ШС, как верхний шкворень на десятке.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #73 : Мая 09, 2017, 05:22:03 am »
Тут на глаза попался упорный подшипник..
Я сколько уже про него говорю. Только нужно брать не шариковый, а роликовый. И желательно подобрать глубину проточек так, чтобы плиты тоже были включены в работу, особенно в диагоналях, чтобы убрать изламывающие нагрузки на шкворень.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #74 : Мая 14, 2017, 16:10:43 pm »
Выход КОМ зеркаль
Ком отзеркалил, все получилось без проблем..
однако попытка отзеркалить нижние фланцы(чтоб подключаемым стал задний мост) не удалась..
подшипник слазить с вала не захотел ни в какую.. 0*)
Но охота пуще неволи, как говорится..из головы поступило предложение - выход КОМ поставить обратно и  просто перевернуть ркпп. Тогда все выходы встанут как нужно.
Примерно так она будет стоять..нормально? Родные кронтштейны нужно будет подрезать и подварить, чтоб горизонтально крепеж встал, сливная пробка станет заливной..


Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #75 : Мая 14, 2017, 22:18:40 pm »
Ну так что, товарищи?
Такой вариант возможен?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #76 : Мая 15, 2017, 00:38:06 am »
Ну так что, товарищи?
Такой вариант возможен?
Я не вижу противопоказаний,думаю возможно.
В чем большое преимущество отключения заднего моста мне не понятно. Мне кажется постоянно ведущим должен быть менее загруженный мост чтоб ему легче было пробуксануть и не сломатся . Как правило перед тяжелее

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #77 : Мая 15, 2017, 08:40:38 am »
Задний мост более загружен.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #78 : Мая 15, 2017, 10:07:12 am »

В чем большое преимущество отключения заднего моста мне не понятно. Мне кажется постоянно ведущим должен быть менее загруженный мост чтоб ему легче было пробуксануть и не сломатся . Как правило перед тяжелее

Ну я думаю, что в ситуации, когда ведущий мост может буксовать нужно уже 4×4 включать.
А когда дорога не требует полного привода, сухая но очень блин не ровная, думаю, передний
предпочтительнее.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #79 : Мая 15, 2017, 12:39:58 pm »
Задний мост более загружен.
Чем??? Двигатель,водитель,раздатка на передней полураме а на задней что? Воздух? Не все веть бетонные блоки с собой возят. На Вашем же видео выше заднее колесо от дороги отрывается при поворотах на скорости...

 

планирую легкую переломку на ураганах

Автор PaVLik

Ответов: 20
Просмотров: 3851
Последний ответ Января 20, 2019, 18:34:30 pm
от didulya
планирую построить 4х4

Автор хххх

Ответов: 11
Просмотров: 7765
Последний ответ Июня 13, 2009, 21:50:36 pm
от .
планирую вездеход

Автор yleo

Ответов: 56
Просмотров: 23364
Последний ответ Мая 24, 2009, 19:56:42 pm
от димарик
Планирую переломку.

Автор dima1975

Ответов: 30
Просмотров: 6737
Последний ответ Ноября 13, 2017, 00:25:10 am
от didulya
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 7971
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723