0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас делаю вездеход с ломающейся рамой, шарнир от УАЗа. Читал на форуме что управление довольно необычное из за реакции на неровности почвы и разности путевой скорости тележок. Чтобы компенсировать хотя бы частично эти воздействия есть мысля поставить гидроцилиндр с двумя вентилями, один игольчатый - регулирует скорость перетекания жидкости, другой аварийный - чтобы без задержки. Подскажите у кого есть опыт управления, стоит "огород городить".
Может я что-то не рассмотрел но, по моему, он только в одной плоскости ломается?
Нашёл вот в инете (не на форумах) фотку узла, не знаю от куда она и чей это пневматик, но узел понравился, достаточно просто сделан. Никому не попадался это пневматик? Может быть на других форумах он есть, мне что-то не встречался вроде.
Думаю, что все таки она вертится: