Автор Тема: Шарнир сочленения рамы  (Прочитано 35158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мотозавр

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #20 : Марта 08, 2009, 13:55:30 pm »
Сейчас делаю вездеход с ломающейся рамой, шарнир от УАЗа. Читал на форуме что управление довольно необычное из за реакции на неровности почвы и разности путевой скорости тележок. Чтобы компенсировать хотя бы частично эти воздействия есть мысля поставить гидроцилиндр с двумя вентилями, один игольчатый - регулирует скорость перетекания жидкости, другой аварийный - чтобы без задержки. Подскажите у кого есть опыт управления, стоит "огород городить".

Онлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #21 : Марта 08, 2009, 18:10:15 pm »
Сейчас делаю вездеход с ломающейся рамой, шарнир от УАЗа. Читал на форуме что управление довольно необычное из за реакции на неровности почвы и разности путевой скорости тележок. Чтобы компенсировать хотя бы частично эти воздействия есть мысля поставить гидроцилиндр с двумя вентилями, один игольчатый - регулирует скорость перетекания жидкости, другой аварийный - чтобы без задержки. Подскажите у кого есть опыт управления, стоит "огород городить".
А зачем огород городить, Уазовский поворотный кулак, в сборе со ступицей и так прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями(просто поставь реечное рулевое и наслаждайся...)

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #22 : Апреля 06, 2009, 00:13:54 am »
  Нашёл вот в инете (не на форумах) фотку узла, не знаю от куда она и чей это пневматик, но узел понравился, достаточно просто сделан.

Никому не попадался это пневматик? Может быть на других форумах он есть, мне что-то не встречался вроде.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2009, 00:42:55 am от Pomor »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #23 : Апреля 06, 2009, 14:26:59 pm »
Уж больно шипы крутые 778?

Оффлайн Karga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #24 : Апреля 06, 2009, 14:35:25 pm »
Может я что-то не рассмотрел но, по моему, он только в одной плоскости ломается?

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #25 : Апреля 06, 2009, 14:42:42 pm »
Может я что-то не рассмотрел но, по моему, он только в одной плоскости ломается?
Да мне тож так кажется. Ну заднюю часть можно доработать. Просто интересно, что передняя часть узла не отдельная деталь, а часть передней полурамы, так проще делать.
 Надо подумать над идеей сделать такой шарнир, чтобы в одной плоскости ломался, а по горизонтальной оси сделать на сайлентблоках, как у Ремикса.

Оффлайн Karga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #26 : Апреля 06, 2009, 14:58:45 pm »
На "Луноходв Нет" есть одна подобная конструкция (попроще правда) Так там ступица используется и конструкция ломается во всех плоскостях.

Оффлайн Karga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #27 : Апреля 06, 2009, 15:00:15 pm »
Нет, вру, в горизонтальной оси не ломается.

Оффлайн Karga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #28 : Апреля 06, 2009, 15:06:16 pm »
  Нашёл вот в инете (не на форумах) фотку узла, не знаю от куда она и чей это пневматик, но узел понравился, достаточно просто сделан.

Никому не попадался это пневматик? Может быть на других форумах он есть, мне что-то не встречался вроде.
А что, если такую же часть узла, что находится на левой раме повернуть на 90 градусов и поместить на правую раму и состыковать?

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #29 : Апреля 06, 2009, 15:10:59 pm »
 Может быть я не правильно понял конечно.
 Но по ходу ты предлагаешь обычную конструкцию самодельного узла сочленения из двух вилок. Зачем усложнять. Мне этот вариант и понравился тем, что он проще. В чём смысл?

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #30 : Апреля 07, 2009, 20:51:58 pm »
Думаю, что все таки она вертится:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #31 : Апреля 07, 2009, 20:54:46 pm »
Сейчас делаю вездеход с ломающейся рамой, шарнир от УАЗа. Читал на форуме что управление довольно необычное из за реакции на неровности почвы и разности путевой скорости тележок. Чтобы компенсировать хотя бы частично эти воздействия есть мысля поставить гидроцилиндр с двумя вентилями, один игольчатый - регулирует скорость перетекания жидкости, другой аварийный - чтобы без задержки. Подскажите у кого есть опыт управления, стоит "огород городить".
Рулевой демпфер нужен, уже испытали, но проще сделали из двух амортизаторов.
Завтра на работе скину фотку.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2009, 20:59:00 pm от remix59 »

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #32 : Апреля 08, 2009, 00:30:37 am »
Думаю, что все таки она вертится:


уверен