Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: admin от Января 12, 2009, 04:28:40 am
-
Однажды было сказано:
"Каракат без переднего моста?
Тяжко ему придётся..."
Этим как бы и навеяно... а почему тяжко? И зачем ставить передний мост, если использовать пневматик придется исключительно для поездок на рыбалку... Предлагаю тут обсудить вопросы, связанные с необходимостью установки переднего моста на вездеходы. В каких случаях есть смысл, а в каких нет.
Во вложении я оставил фотографию, как пример того, что я считаю не правильным. Т.е. двигатель урал, жигулевская коробка (получается нехилый диапазон скоростей, 16 вперед и 4 назад) НО! Как говориться "Нафига все эти прибамбасы в зоопарке?" Я про то, что этот вездеход не полноприводный и я считаю такую конструкцию не рачиональной... Как бы сказал мой старший брат "Из пушки по воробьям стрелять!"
На такой вездеход достаточно было поставить Планетовский двигатель и было бы нормально.
-
Не знаю-может быть где то и можно обойтись без передка,но только не у нас-в Ханты-Мансийском округе-самом заболоченом регионе России :)
А что касаемо этого вездехода 4х2,так он пойдет еще хуже чем 3х2.Проверено! Делал я и таки и эдокие.
-
Моё мнение 4х2 это только на подлёдную рыбалку по льду ездить и по грунтовке. Если по снегу или болоту, то два передних колеса дополнительное сопротивление создавать будут. Видел я как по "снежной каше" пневмоход с приводом на одну ось буксовать начинает, 3х2 с раскачкой проходит, а 4х4 как по асфальту идёт.
-
Перед началом постройки просто нужно определиться в каких условиях будет применяться машина.Моё мнение ВЕЗДЕХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!!!Попробуй хотябы со льда на берег вскарапкаться на одном мосту.
-
ну если есть задняя передача,то нет проблем)))
-
Вездеход должен быть вездеходом.А вообще на эту тему можно говорить много и долго.Сколько собеседников столько мнений
-
и главное целей для которых его использовать....а вообще конечно простота это хорошо,но блогадоря интузиазиму мы ещё вперед движемся)
-
Если брать вездеходы, о которых пишет Александр, то там задние колёса большого диаметра, и это даёт гораздо больше преимуществ перед вездеходом, с которого эта тема началась. Я думаю на 4-х колёску камеры 320х508 (кажется они там стоят) малы, тем более 4х2. Видел вездеход с маленькими камерами, возможно от Газ 53, с задним приводом, так он настолько медленно набирал ход на укатаном снегу, просто не реально (буксовал).
Тема "плюсы и минусы", вижу 2 плюса: 1. Простота конструкции 2. Вес немного снижает.
Думаю интереснее заднего ведущего моста - передний ведущий и ломающаяся рама
-
Александр, а почему на всех ваших(Пожвинских) аппаратах стоят передние колеса меньшего размера?
Мы когда делали задний привод пришли к однозначному решению передние колеса максимальной ширины и диаметра гораздо меньше проваливаются в наледь и рыхлый снег, их легче проталкивать, проходимость явно возрастает, к тому же передок и так
легкий, а с большими и широкими колесами становится совсем невесомым.
-
Вот о чем я говорю.
-
Передние колеса делают меньше и Уже потому ,что они поворачиваются и им нужно больше места.
-
Места хватает вполне.
-
Доброго времени суток вам. Я здесь новичек, как и в конструировании. решили с другом построить пневмоход на агрегатах от ЛУАЗа с передним приводом и ломаюшейся рамой на камерах от ЗИЛ131. взять задний мост(он там с блокиовкой), привода и редукторы, всё без изменений. Коробку к мосту через цепь, а передний диффер убрать. У кого какие соображения? если я замечтался- направьте на путь истиный! Заранее благодарен
-
Я думаю диф задний от ЛУАЗа слабоват будет. 4 колеса с камерами ЗИЛ маловато для пневмохода с МЕМЗовским двигуном (не для болот и снега). И коробку от ЛУАЗА опять же лишний вес, тяжёлая она. Надо что-то пересмотреть немного не рационально.
-
Доброго времени суток вам. Я здесь новичек, как и в конструировании. решили с другом построить пневмоход на агрегатах от ЛУАЗа с передним приводом и ломаюшейся рамой на камерах от ЗИЛ131. взять задний мост(он там с блокиовкой), привода и редукторы, всё без изменений. Коробку к мосту через цепь, а передний диффер убрать. У кого какие соображения? если я замечтался- направьте на путь истиный! Заранее благодарен
Зачем вообще нужны мосты? Потакой схеме мы делали просто сплошную ось со звездочкой, диаметр оси 40 мм.
Получилось очень просто и технологично, передний блокированный привод идет хорошо, но есть проблемы с крутыми подъемами.
-
Вот так выглядит.
-
А вот вся передняя часть без колес.
-
извените что встреваю *здравствуйте * у нас когда выподает много снега в место колеса ставим лыжу или две тогда по рыхлому и глубокому снегу без проблем
-
извените что встреваю *здравствуйте * у нас когда выподает много снега в место колеса ставим лыжу или две тогда по рыхлому и глубокому снегу без проблем
Отличная идея, а мы еще ставили широкую лыжу, сзади между ведущими колесами, чтоб не проваливались глубоко, отлично помогает, только лыжи перед поездкой мазали воском, вообще супер.
Это все когда в январе выпадает холодный снег, как манная каша, проваливаешся до самого его дна
-
Всем привет.Есть желание построить вездеход для охоты, рыбалкию. Подскажите на какой конструкции остановится. А то здесь столько вариантов.
-
Для Kolt: Места то для рыбалки и охоты разные бывают, соответственно и конструкции разные, а также грузоподъёмность и т.д. и т.п. Тут уточнять надо, так никто не подскажет.
-
Всем привет.Есть желание построить вездеход для охоты, рыбалкию. Подскажите на какой конструкции остановится. А то здесь столько вариантов.
Дык тебе и карты в руки. ВЫБИРАЙ :-X
-
Раздобыл Днепр, 6 вольт. Кто знает,генератор можно поставить на 12 вольт. И от каких колес камеры можно использовать
-
Kolt, зайди на сайт www.oppozit.ru, там найдёшь практически всё, что можно сделать с движком Днепра. Поставить можно, но с переделкой.
Насчёт камер немного непонятен вопрос. В принципе от любых грузовиков, самолётов (значительно качественнее, но дефицитнее), ну и колёсных тракторов, а там выбирай размер под условия эксплуатации. На мой взгляд лучшие камеры от ИЛ-76, потом КРАЗ "Лапотник". По размерам они примерно одинаковы. Может тебя меньшие устроят, соответственно дешевле стоить будут, так что определяйся с размером.
-
Pomor, у"Лапотника" размер колеса 1100*400*533 ?
-
У "Лапотника" 1300х530х533.
1220х400х533 - Камаз 4310 (на новых ещё каких-то модификациях Камаза) и Урал. На Урале ещё 380х533 могут быть. Газ 66 - 1065х420х457. А вот 1100х400х533, если честно, - не знаю, не видел таких вживую, возможно на те же Камазы и Уралы ставятся.
-
Pomor, спасибо за адрес. Нашел там чертеж план-шайбы. 1100*400*533 на а\м Урале видел.
-
Kolt, всегда пожалуйста.
-
слышал Днепровские движки не надехны у них коленвал на вкладышах а не на подшипниках как на уралах .А вот коробки хвалят
-
в наших краях 4х2 не делают Я тут увидел и удевился зачем спереди 2 и не ведуших ?? Аппарат показан мошный и новерное скоростной ! на них хорошо ездить по ровной поверхности где мало снега или хорошый наст они более устойчивые чем 3х2
-
Чтоб хорошо плавать, устойчиво ездить, и чтоб морда на рыхляке не проваливалась(два и давят в два раза меньше и идут по одной колее, зачем резать три).
-
Друзья! Хочу еще раз озаднем приводе на каракате. Хорошо но мало !!! Все испытано на личной практике. Глубокая колея с водой -едет без проблем пока не всплывут оба задние колеса.Если переднее колесо в колею то идет как по асфальту. Снег пухляк примерно по колено или чуть выше пофигу с чем лыжи,колеса,хоть 5шт.на перед каракат неидет!!!Болото-(граница Тверской и Московской,а то болота бывают разные)при наличии растительности идет-плывет почти везде пока колесам есть от чего толкатся,только задние колеса всплыли а перед упрерся в кочку или еще куда встаем.По воде много не плавал,но пруды мелкие водоемы переплывал спокойно(без течения).Выход из воды целое искуство!
-
Еще при движении задним ходом с нагрузкой или пробуксовкой на Урале летит задняя.За год шестеренки меняю подва раза При движении по снежно-водяной каше на льду трудно но идет. при всех перечисленных сложностях добирался до цели почти всегда. Если еще придется делать пневматик то только с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ хотя в целом очень доволен своей трехколеской! Колеса прокалывал за 3-и года всего 2-а раза всегда в сильный мороз уменя камера в камере 1300*530*533.
-
Еще при движении задним ходом с нагрузкой или пробуксовкой на Урале летит задняя.За год шестеренки меняю подва раза При движении по снежно-водяной каше на льду трудно но идет. при всех перечисленных сложностях добирался до цели почти всегда. Если еще придется делать пневматик то только с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ хотя в целом очень доволен своей трехколеской! Колеса прокалывал за 3-и года всего 2-а раза всегда в сильный мороз уменя камера в камере 1300*530*533.
Пяточкой всегда нужно рычажок прижимать 1*11
-
Ага, а потом вместе с осью з.х., шестерней з.х., сразу ось "рычажка" менять, под замену не попадает только пятка(если не в тапках был).
-
Если рассуждать дальше, передний привод без этих недостатков.
И конструкция простая и вес маленький и идет на много лучше, чем задний.
-
Сомневаюсь что намного лучше ,но утверждать не могу. Тут еще огромную роль играет опыт езды.В местах где раньше не мог проехать со временем едешь играючи,уже знаешь где какое колесо пустить,какую скорость включить и т.д.
-
Опыт езды это вообще самое главное, я имел в виду вождение с опытом, на этом передок -цельная ось, гребет обоими колесами, задние идут по пробитой колее, как тележка, мы такой специально строили чтоб проверить принцип, все подтвердилось идет лучше, за то в горку крутую идет хуже заднего.
А самое лучьшее, это полный привод, без вопросов, для тех, кто сомневается, однозначно скажу, проходимость при тех же параметрах аппарата(одноприводного) возрастает в квадрате.