Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 433759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #740 : Апреля 16, 2011, 21:23:50 pm »
может и паук, а может и неправильно выставленное зажигание или какая-то неисправность в нем....

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #741 : Апреля 16, 2011, 21:47:42 pm »
Зажигание на этом аппарате... Ух какое хитрое. Электронное Туменское выкинули. Поставили обычное контактное с него на Зиловский коммутатор а с него через Уазовский вариатор на Оковскую катушку. Во как. Контактно транзисторное. Иска я вам скажу! Слона на сквозь прошибёт! Инфу про такое зажигание взял от сюда:
http://moto.z16.ru/motoural/elektrikaural/419-ne-prygajj-moshhnoe-zazhiganie-za-nebolshie-dengi.html
Отрегулировано зажигание как обычно... Можно конечно перейти не штатное, катушка ураловская на своём месте осталась, Можно попробовать.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #742 : Апреля 16, 2011, 21:51:10 pm »
а опережение регулируется или автоматическое?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #743 : Апреля 16, 2011, 22:01:08 pm »
Опережение регулируется как на жиге. Почти такие же грузики, пружинки... Чем больше оборотов тем зажигание раньше... 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #744 : Апреля 16, 2011, 22:34:06 pm »
ребята при чём тут зажигание, когда Баначин вначале сказал что на подсосе работает. кстати раньше зажигание делает ваккумный регулятор а грузики нооборот делают его позже когда обороты возрастут иначе детонация не исчезала бы с увеличением оборотов. плохо знаете механизм действия.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #745 : Апреля 16, 2011, 22:38:09 pm »
ну не все же супермегауниверсалы :cheesy:

ну и что тогда? действительно паук? но как я видел на видео, там только одна ветвь на резине, другая же как надо?

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #746 : Апреля 16, 2011, 22:47:43 pm »
ребята при чём тут зажигание, когда Баначин вначале сказал что на подсосе работает. кстати раньше зажигание делает ваккумный регулятор а грузики нооборот делают его позже когда обороты возрастут иначе детонация не исчезала бы с увеличением оборотов. плохо знаете механизм действия.

подожди подожди..... на восьмере никаких грузиков нет, только вакуум регулятор, да и на лодочном моторе чисто механическое опережение - чем выше число оборотов, тем раньше зажигание..... не вводите в заблуждение.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #747 : Апреля 16, 2011, 22:52:29 pm »
Да я присоединяюсь к мнению ( Вова механик ).Действительно чем выше обороты тем раньше зажигание делает вакуумный регулятор.Так было всегда.98*8

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #748 : Апреля 16, 2011, 22:57:41 pm »
Проверьте клапапа [ один из них прогарел ]  лечил притиранием.

Оффлайн 001gan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: вологодская обл.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #749 : Апреля 16, 2011, 23:34:47 pm »
у меня тоже один карб не прижился,правда я ставил к-65 но симптомы теже.сделал вывод что он мало пропускает воздуха,воздушный фильтр можно и не одевать,глохнет сразу.паук делал из днепровских колен.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #750 : Апреля 16, 2011, 23:55:55 pm »
так вы на ураловский двигатель ставите вместо двух штатных один с оки?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #751 : Апреля 17, 2011, 00:12:19 am »
Ребята помогайте...
 В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Андрюха,да вот в чем причина!



Должно быть только так! И не как иначе!
 А у тебя получается следуещее:  твой карб (и не только) ,готовит рабочую смесь,которая должна попасть в цилиндр,но пока она туды долетит,она как бы конденсируется. А чтобы этого не происходило,для этого и нужен подогрев впускного коллектора-выпускным!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #752 : Апреля 17, 2011, 00:20:12 am »
согласен с тырдановым очень даже может быть, полейте кипяточку на коллектора или чем другим подогрейте и узнаете.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #753 : Апреля 17, 2011, 02:02:11 am »
Андрeй ,проводи eщё один экспeримeнт,стaвь родныe кaрбы,хотя я увeрeн нa 100 проц. что это рeзультaт нeпрaвильного свaрeного пaукa,a нa зaжигaниe грeшить сдeсь нeчeго ,оно нaдёжноe кaк АК-47

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #754 : Апреля 17, 2011, 08:53:29 am »
Да... Я изначально был против установки Оковского карбюратора. По мне два родных как то больше нравятся. Но хозяин этого аппарата прошлый год намучался с двумя вот и решили поставить один. И наверно ошибка именно в том что я установил его как положено в доль мотора. Подогрева особенно на первичную камеру почти нет. А правый патрубок пришлось отпилить (БЫЛ ЦЕЛЬНЫЙ),иначе карбюратор не поставить. Уж очень там места мало. Кстати на первых испытаниях для улучшения подогрева паук был обмотан асбестовым шнуром. Да и вентилятор с цилиндров тепло на патрубки гонит.
Пойду паука переделывать...
Вот на этой фотки видно, что подогрева почти нет! А на зажигание грешить как то не получается. На холостых работает отлично, при полном открытии газа тоже... Клапана Прошлый год новые ставили, шарошили притирали... Поршневая новая, только поставили.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #755 : Апреля 17, 2011, 09:37:54 am »
хозяин этого аппарата прошлый год намучался с двумя вот и решили поставить один.

По этой же причине и я много эксперементировал с одним карбюратором-не одну Барбоску съел.
Оковский я,правда,не пробовал. А вот  ураловский,ижевский и явовский работали нормально.
То место ,где совокупляются впускной и выпускной коллекторы ,для большей теплопередачи ,обматывал медным канатиком,сверху какой-то несгораемой тканью,а еще сверху-фальгой алюминевой от кабеля.
Патрубки ,которые идут на цилиндры-обматывал той же тканью и фальгой,для исключения теплопотерь.
До этого допёр потому как-иногда проезжая череж лужи на урале ,вода остужала впускные патрубки и тяга на время резко пропадала.
Экономия бензина и устойчивая работа двига были налицо.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #756 : Апреля 17, 2011, 19:15:43 pm »
Я пока коллектора ни чем не обматывал,зимой гонял при минус тридцати,всё окей. Всё устраивает,и запуск на морозе тоже,есть одна маленькая неприятная вещь,при резком открытии дроссельной заслонки малюсенький провал,но я на него внимания не обращаю.
Андрюха ты должен его победить. Удачи.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #757 : Апреля 18, 2011, 19:28:06 pm »
Только что приехал с лодочной. История не закончилась... Лёд та глазах таит а на рыбалке они так и не были. Вот и решили на пока поставить старые его родные карбюраторы К63. Поставили на холостых как обычно как часики. Газу в пол ручки... Глохнет. Всё осталось точно как же как с Оковским. Дружно решаем, что всё таки наверно виной всему наше нагороженное зажигание... Переподключаем всё по штатной ураловской схеме... Не чего не изменилось... Медленно разгоняется, также в карбюратор чихает. В горку чють газку всё глубокий провал. Глохнет и назад катится... Перепроверили ещё раз зажигание... Сняли контакты помыли, надфильком почистили... Не чего не изменилось... И даже глушитель сняли, без него попробовали...
Зашёл сосед, и кинул нам умную мысль... Бензин который в баке покупали у... по дешевле. Это наверно последнее, что можно попробовать сделать. Этот бензин слить другой с заправки залить. Других мыслей нет. При этом мой стаж езды на Урале 15 лет. С такими чудесами не разу не встречался.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #758 : Апреля 18, 2011, 21:26:11 pm »
об этом я Андрюхa нe думaл,зaпросто можeт быть .

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #759 : Апреля 18, 2011, 21:33:34 pm »
ждем замены бензина, а еще проще лините малость ацетона - в расчете ноль пять на пять литров и попробуйте, еще лучше - на чистом ацетоне - но чуть чуть , не перегрейте движок, если конечно поедет, а не зачихает. еще хорошо помогают всякие жидкости для промывки карба, топливной системы и похожих, которые заливаются в бак! только не эфиросодержащие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shocked:

 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18651
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 98332
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15746
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 16162
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 71558
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36