Автор Тема: Четырёх контактное магнето на двигатель.  (Прочитано 20395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Уважаемые вездепроходчики, намедни чёто посмотрел электронное зажигание на двигателе , и вспомнил о четырёх контактном магнето которое попало случайно в руки и тут же грубо говоря просрал . Сейчас по прошествию времени очень сожалею , вообще от какой техники оно було не вдавался в подробности за ненадобностью. Так вот о зажигании , электроника оно конечно хорошо , но и отказать в сей момент может по закону подлости  и ремонт в дороге практически невозможен . Другое дело магнето , запасную крышку ,бегунок и катушку не проблема с собой возить , в общем магнето является запасным вариантом  так как и автономный отопитель , по крайней мере для меня хотя и другим надобность в этих вещах не отпадает. Так вот после небольшого вступления о главном , от чего это магнето могло быть и есть ли способы переделки двухконтакного в четырёх , голову пока не ломал может у кого есть подобные варианты .

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #1 : Сентября 28, 2010, 13:45:42 pm »
Четырех контактные магнето ставились раньше на стационарные волговские моторы, а еще раньше на полуторовские.
У нас посей день самодельный тракторок бегает с полуторовским мотором (ГАЗ АА) с четырех контактным магнето.
На мой взгляд проще возить запасные части для электронного зажигания. Магнето тоже может подвести в самый не подходящий момент. Представь себе, что тебе нужно снять контактную группу с магнето и вычистить ее в мороз 25-30. Работа ювелирная, а ключи примерзают к рукам.
Такая передряга у меня была прошлой зимой. Два часа ночи, за бортом - 25, до дома 10 км, каракат чихал чихал и заглох. Сначала пытался вычистить контакты, безрезультатно. Как показало дальнейшее детальное вскрытие, просто отвалился припаянный провод от катушки. Запасное магнето всегда возил с собой, а в этот день по каким то причинам его выложил, а положить обратно забыл.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #2 : Сентября 28, 2010, 18:08:55 pm »
Valdemar , речь шла как бы о совместной работе обоих вариантов , то есть магнето тоже в работе ,но высоковольтники не подключены работает электроника , при отказе основного зажигания просто накидываем высоковольтники от магнето и катим далее домой пока задница в тепле. :wink:
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2010, 20:09:30 pm от baga115 »

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #3 : Сентября 28, 2010, 19:00:23 pm »
Да ну.. Электроника достаточно надежна чтобы ей искать такую замену.  На крайняк - до дому допилить ВЧ генератор мимо трамблера, прямо на катушку, если коммутатор сдохнет.., а так там и ломаться-то особо нечему.
А магнето в параллели крутить.. Это ж зацепиться еще надо где-то.. Что за двигатель?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #4 : Сентября 28, 2010, 19:46:01 pm »
Да ну.. Электроника достаточно надежна чтобы ей искать такую замену.  На крайняк - до дому допилить ВЧ генератор мимо трамблера, прямо на катушку, если коммутатор сдохнет.., а так там и ломаться-то особо нечему.
А магнето в параллели крутить.. Это ж зацепиться еще надо где-то.. Что за двигатель?
  байбак-мутант,двигун ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ  , и пристроить магнето не проблема , остаётся только поиск такого девайса либо самопал . фото двигателя.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2010, 20:08:32 pm от baga115 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #5 : Сентября 28, 2010, 20:29:19 pm »
Valdemar , речь шла как бы о совместной работе обоих вариантов , то есть магнето тоже в работе ,но высоковольтники не подключены работает электроника , при отказе основного зажигания просто накидываем высоковольтники от магнето и катим далее домой пока задница в тепле. :wink:
Ко времени отказа основного (электронного) зажигания, по статистике, магнето уже давно умерло. Катушки пробиты, контакты сгорели.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #6 : Сентября 28, 2010, 21:09:57 pm »
Сергей, вполне согласен даже дублирующие системы у самолётов отказывают , тогда предлагается вариант "Б"  :laugh:. Можно магнето и не сразу ставить ,заранее отрегулированное и выставленной по метке ,остаётся только встрамить 88*8 . Или ещё какие ситуации есть? cпрашивай пожалуйста , завсегда рад буду. :wink:

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #7 : Сентября 28, 2010, 21:24:56 pm »
Сергей, вполне согласен даже дублирующие системы у самолётов отказывают , тогда предлагается вариант "Б"  :laugh:. Можно магнето и не сразу ставить ,заранее отрегулированное и выставленной по метке ,остаётся только встрамить 88*8 . Или ещё какие ситуации есть? cпрашивай пожалуйста , завсегда рад буду. :wink:
Развивая мысль далее, приходим к следующему варианту. В резерве возить вместо потенциально не надёжного механического магнето, более надёжное и подходящее родное электронное зажигание. Надёжность в целом будет выше.
Для четырёхконтактного магнето поискать другое применение, не ухудшающее надёжность экспериментальной вездеходной техники.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #8 : Сентября 28, 2010, 21:39:26 pm »
Cергей, здесь другая ситуация , на эту шкоду вообще запчастей днём с огнём не сыщешь мне проще что то альтернативное. Я всё почему перестраховываюсь , у вас РОССИИ-МАТУШКЕ  практически для выживания есть всё при ЧС и более того крайний случай спасательные службы . У нас же ты вообще хоть исдохни ни кому не нужен , а чтобы ещё и поиски вели это из области очевидное невероятное . Поэтому сам,сам, и ещё раз сам.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #9 : Сентября 28, 2010, 21:58:09 pm »
...У нас же ты вообще хоть исдохни ни кому не нужен , а чтобы ещё и поиски вели это из области очевидное невероятное . Поэтому сам,сам, и ещё раз сам.
Поэтому и нужно, заботясь о себе любимом, применять как можно более проверенные решения.
Можно понять, когда некоторые вездеходостроители (я например) не хотят менять РОДНОЕ механическое зажигание, на экспериментальное электронное. Установка механического неродного, взамен родного электронного совсем уж противоестественна. Нужны какие-то веские причины. То, что магнето хорошо блестит, совсем не причина его сразу-же куда-то устанавливать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #10 : Сентября 28, 2010, 22:18:32 pm »
 магнето устанавливается непосредственно на выход  коленвала спереди , проблем с установкой нет и причём мешать не будет.Проблема в розыске такового (можно и не блестящего)
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2010, 22:29:14 pm от baga115 »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #11 : Сентября 28, 2010, 22:54:06 pm »
Как так на выход коленвала :sad:?? Магнето как и трамблёр должен крутится в два раза медленнеё коленвала... Ему самое место на распредвалу. :undecided:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #12 : Сентября 29, 2010, 09:27:17 am »
Как так на выход коленвала :sad:?? Магнето как и трамблёр должен крутится в два раза медленнеё коленвала... Ему самое место на распредвалу. :undecided:
Андрей ,четырёх контактное магнето о котором идёт речь ,уже имеет внутренний редуктор согласующий с установкой непосредственно на выход коленвала двигателя ну и естественно распредвал не при делах . Согласен что четырёх тактный не двух. :wink:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #13 : Сентября 29, 2010, 10:02:22 am »
Вот такой девайс .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #14 : Сентября 29, 2010, 19:34:57 pm »
у отца в гараже такое лежит.два выхода заглушены на массу для работы на 2 цилиндра.с чего не знаю.запчасти на него в запас найти думаю фантастика.плюс в использовании магнето вижу один но жирный-отсутствие или независимость от аккумулятора.электроннику считаю надежней в разы.зажигание минск,росход считаю идеальным:из гаража выкатил пнул и поехал!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #15 : Сентября 29, 2010, 20:34:54 pm »
у отца в гараже такое лежит.два выхода заглушены на массу для работы на 2 цилиндра.с чего не знаю.запчасти на него в запас найти думаю фантастика.плюс в использовании магнето вижу один но жирный-отсутствие или независимость от аккумулятора.электроннику считаю надежней в разы.зажигание минск,росход считаю идеальным:из гаража выкатил пнул и поехал!
lexx , никто не отрицает хорошие эксплуатацонные характеристики и надёжность электронного зажигания,  и замена на магнето  не предвидится ,  механическое должно быть дублирующим и не более.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #16 : Сентября 30, 2010, 00:48:27 am »
это зажигание весит как 2-3 полных комплекта  компонентов электронного включая модули или трансформаторы.зачем лишнее городить?простота-залог надёжности!

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #17 : Ноября 24, 2011, 20:38:59 pm »
4-х искровые магнето стояли на двигателях Л-12 ,это были 4-х цилиндровые 4-х тактные ДВС .Их ставили на лодки и использовали как приводные двигатели в С/Х. А вобще-то  все магнето устойчиво работают до 3000 об/мин.На оборотистые двигатели их ставить бесполезно...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #18 : Ноября 24, 2011, 20:45:20 pm »
На оборотистые двигатели их ставить бесполезно...
В чём проблема?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Четырёх контактное магнето на двигатель.
« Ответ #19 : Ноября 24, 2011, 22:37:06 pm »
Всё достаточно просто, магнето это в первую очередь генератор переменного тока, чем выше частота, тем больше ЭДС и как следствие пробой обмоток при очень большом напряжении, причём пробивает не сразу всё, а часть обмоток, ты спокойно приехал. заглушил, а когда заводить, искра слишком слабая.
именно по этому я и отказался от  магнето.
возить с собой магнето это бред.
комплект зажигания, даже контактного в 2-3 раза меньше, зарядки любого акума хватит. чтобы доехать до дома.
из за чего в магнето пропала искра ещё поискать надо, а в электронике тупо блоки поменял и всё заработало.   

 

Как заставить двигатель японского электростартера работать в обе стороны?

Автор Димас 07

Ответов: 65
Просмотров: 12568
Последний ответ Декабря 06, 2019, 09:57:05 am
от .
Как установить электростартер от вихря на двигатель о

Автор Aleksandr2019

Ответов: 2
Просмотров: 3912
Последний ответ Марта 21, 2012, 16:03:15 pm
от МВП
Автогенератор на стационарный двигатель.

Автор Вячеслав.

Ответов: 72
Просмотров: 12216
Последний ответ Декабря 18, 2021, 13:39:49 pm
от logza
Как установить магнето на урал?

Автор Leha sosed

Ответов: 31
Просмотров: 20384
Последний ответ Февраля 11, 2016, 17:08:13 pm
от СаняТ3
настройка магнето на уд-1

Автор Tatarin163

Ответов: 16
Просмотров: 40997
Последний ответ Сентября 28, 2010, 10:59:30 am
от Tatarin163