Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: gehuf78 от Мая 12, 2009, 11:39:10 am
-
всем привет! подскажите пойдет и какое магнето на планету 3 ?
-
Мы поставили но на двигатель СЗД он тоже планета 3. Вращение нужно левое, но можно и некоторые перестроить с правым вращением, только нужно научиться /ловить/ эксцентрик. Очень хорошо ездить не нужен аккумулятор для заводки.
-
Помниться была у меня планета 2 сборная союза.Магнето левостороннего вращения от какогото лодочного мотора древнего было.Говорили что на мотопомпах такие стоят,а еще вроде на пускачах на Т-130 только там два провода высоковольтных.А поставить просто.У мня правда дед царство ему небесное делал треколесник потом мне движек отдал.6 вольтовый генератор выпотрошил,место где контакты крепятся спилил, от ПД-10 отпилил пластину крепления магнето,одевается ровно на генератор.И сделал самодельную вилку.Только крепление две шпильки на 5 слабы.Надо дополнительные опоры ставить.А я еще приделывал восходовский генератор тоже ехалось......
-
Я ставил магнетто так...
-
Спасибо за фотки!
-
Все у меня так и было только план шайба не точеная,да и вилашка была попроще.Да еще крышка у меня боковая ну которая генератор и все остальное закрывает была старого образца,била опилена.А если от п5 поставить наверное и пилить ненадо.
-
Если стоит цилиндр от планеты -5, даже на двигателе СЗД он нормально не охлаждается. Подклинивает. т.е. получается натяг в цилиндре районе выхлопной трубы, мы это устранили поставив вентилятор с печки, чтобы не было концентрации тепла в этом месте, а оно распределялось по цилиндру
-
Мы поставили но на двигатель СЗД он тоже планета 3. Вращение нужно левое, но можно и некоторые перестроить с правым вращением, только нужно научиться /ловить/ эксцентрик. Очень хорошо ездить не нужен аккумулятор для заводки.
А как перестроить? Подскажи.
-
Если стоит цилиндр от планеты -5, даже на двигателе СЗД он нормально не охлаждается. Подклинивает. т.е. получается натяг в цилиндре районе выхлопной трубы, мы это устранили поставив вентилятор с печки, чтобы не было концентрации тепла в этом месте, а оно распределялось по цилиндру
Не правда! Цилиндр и головка от п-5 надо сточить между ребрами охлаждения ребра жесткости чтобы поток воздуха легко проходил, тогда не будет греться. Проверено!
-
Эксцентрик снимается и ставится на место другой стороной. Плавно поворачиваешь за валик находишь максимальное усилие- взаимодействие магитных полей, не сбивая эту точку поворачиваешь эксцентрик до начала размыкания контакта и закручиваешь гаику фиксации эксцентрика. Если смотришь со стороны эксцентрика, то его поворачиваешь по часовой стрелке. Ставишь проволочу вместо провода высокого напряжения и крутишь валик , зазор вначале между проволокой и корпусом сделай минимальный, а может ты сразу поймаешь эту точку как должен стоять эксцентрик. Если искра слабая по немногу сдвигай эксцентрик , когда будет пробивать 8-10 мм это нормально. Я настраиваю минут за 10. Успехов
-
Анатолий спасибо! Попробую.
-
Здравствуйте! Не нашёл подобной темы и хочется узнать ::thinking:::. В деревне где я обитаю есть у меня товарищ, с интернетом у него слабо получается. Есть у него двигатель СЗД вообще без зажигания и хочет он приспособить его для дела. Какое устройство для получения искры можно поставить на него? Какое магнето от трактора искать? Подскажите -hi-
-
Здравствуйте! Не нашёл подобной темы и хочется узнать ::thinking:::. В деревне где я обитаю есть у меня товарищ, с интернетом у него слабо получается. Есть у него двигатель СЗД вообще без зажигания и хочет он приспособить его для дела. Какое устройство для получения искры можно поставить на него? Какое магнето от трактора искать? Подскажите -hi-
От Минска зажигание на 12 вольт , нужно только нехитрую шайбу переходник для крепления генератора. -hi-
С магнетой сколько не пытались не могли добиться стабильной работы и это не на одном ДВС.
-
От Минска зажигание на 12 вольт
Помнится вроде магнето ставили какое-то... ::shy:::
А ещё что может подойти? От планеты или восхода?
-
или восхода
Восход -Минск одно зажигание. Я ставил на планету с Минска, так как Евгений говорит, через шайбу, нормально работало, свет только слабоват, обороты не те.
В магнето пшп дохлые, и они все как то левого вращения, по крайней мере те что распространенные на пд-10 стоят.
И его мы ставили, привод был кусочек шланга, это все ненадежно, но какое то время работало.
Ему надо чтобы без аккума?
-
Какое устройство для получения искры можно поставить на него?
http://moto.masteraero.ru/moto_rossiya_39.php
-
они все как то левого вращения
Его менять можно главно правильно полюса повернуть . На ИЖ-Ю от мотопомпы ставил и от АБшки . Нормально ставится даже с автоматом опережения 1*11 Меж полумуфтами резиновый прямоугольник надо вкладывать .
-
Ему надо чтобы без аккума?
Им надо как обычно, попроще и подешевле, генератор отдельно вроде ставить будет. В общем понятно что нужно делать, спасибо -hi-
главно правильно полюса повернуть
А это что такое? ::shy:::
-
А это что такое?
Вал повернуть
Там всего делов то шпонку перерезать . Сча не вспомню уже склероз замучил . Надо опять в руках повертеть . Но она прямо точно напротив что ли . , нет не помню . Сам покрути там быстро разберешься по сходу магнитов смотри разрыв кулачка .
-
Его менять можно главно правильно полюса повернуть
Ну оно и в другую сторону искру дает, только послабже, но работает движок.
Им надо как обычно, попроще и подешевле
Магнето бывают и правого вращения. А на сзд и не сложное зажигание, всего то, катушка, контакт с кондером, и аккум, больше ничего не надо. Тем паче что гену отдельно ставить хотят.
-
Ну оно и в другую сторону искру дает, только послабже, но работает движок.
Не , не . Там доворачивать надо чтоб лошадь убить могла .
-
Сча не вспомню уже склероз замучил
Начал тоже вспоминать маленько... ::rolleyes:::
Не , не . Там доворачивать надо чтоб лошадь убить могла .
Помню до сих пор как магнето в руках крутанул... ::crazy:::
-
Помню до сих пор как магнето в руках крутанул...
Вот ты меня озадачил , теперь все в башке вертится . Надо бы в руки взять . Делал такое когда еще деток не было . Там кулачок открывается когда ротор с магнитов сходит , а в другую сторону когда заходит . Надо ему паз на сход перепилить .... или наоборот ::thinking::: ::thinking::: ::thinking::: короче советчик из меня 0*)
Кто недавно делал ?
-
Там кулачок открывается когда ротор с магнитов сходит , а в другую сторону когда заходит . Надо ему паз на сход перепилить ..
Там по моему сам кулачок на винтике, и он крутится куда хочешь пока не затянут, но не во всяком его положении есть искра, т.е. не получается воткнуть магнето как придется, и кулачком подогнать искру, я пробовал.
А вот на ижевском можно, я на свою тройку планету, этот мотор сейчас на трешке, поставил гену 12в с юпитера 5го, шайбу точнул, а так как гена встал не по заводскому, я просто на якоре отогнул шпонку, и кулачок крутанул куда надо.
-
Здравствуйте! Не нашёл подобной темы и хочется узнать ::thinking:::. В деревне где я обитаю есть у меня товарищ, с интернетом у него слабо получается. Есть у него двигатель СЗД вообще без зажигания и хочет он приспособить его для дела. Какое устройство для получения искры можно поставить на него? Какое магнето от трактора искать? Подскажите -hi-
Покрути стартёром=посмотри как крутится вал со стороны прерывателя=на магнето стрелка есть со стороны привода=такое и ищи -hi-
-
Там по моему сам кулачок на винтике, и он крутится куда хочешь пока не затянут, но не во всяком его положении есть искра, т.е. не получается воткнуть магнето как придется, и кулачком подогнать искру, я пробовал.
А вот на ижевском можно, я на свою тройку планету, этот мотор сейчас на трешке, поставил гену 12 в с юпитера, шайбу точнул, а так как гена встал не по заводскому, я просто на якоре отогнул шпонку, и кулачок крутанул куда надо.
Так вращая кулачок= прямой путь сбить искру навсегда 0*) У меня одно лежит сбитое...
-
посмотри как крутится вал со стороны прерывателя
Там смотреть не надо, по часовой он крутится. Вал прерывателя, он же коленвал.
-
всего то, катушка, контакт с кондером, и аккум, больше ничего не надо. Тем паче что гену отдельно ставить хотят.
Вот это походу самое лёгкое будет... ::cheesy:::
-
Ему пофиг куда крутиться . Главное знать когда разрыв учинить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/26/4caf7.jpg)
""". В положениях б и г ротора (90 и 270°) э. д. с. достигает максимального значения.Если при данных положениях ротора разомкнуть первичную цепь, то во вторичной обмотке будет индуктироваться ток высокого напряжения (10 000-20 000 в), достаточный для пробоя искрового промежутка свечи. В действительности, однако, ряд обстоятельств (остаточный магнетизм сердечника, взаимодействие поля первичной обмотки с магнитным полем ротора) замедляет исчезновение магнитного потока в сердечнике и несколько меняет приведенный выше характер кривых Ф и Е. В силу этого максимальное значение силы тока в первичной обмотке имеет место не при вертикальном положении ротора, а тогда, когда он повернется еще на некоторый угол (так называемый абрис), равный в среднем для современных магнето около 10°. При этих положениях ротора и должно производиться размыкание контактов прерывателя. """
-
Не , не . Там доворачивать надо чтоб лошадь убить могла .
Доварачивать там ничо не надо, надо переставить эксцентрик на оборот. Откручиваешь болтик, вытаскиваешь эксцентрики вставляешь его другой стороной, закручиваешь болтик. Было левое вращение -станет правое вращение.
-
Доварачивать там ничо не надо, надо переставить эксцентрик на оборот. Откручиваешь болтик, вытаскиваешь эксцентрики вставляешь его другой стороной, закручиваешь болтик. Было левое вращение -станет правое вращение.
А электронное зажигание поставить возможность есть?
-
Какое устройство для получения искры можно поставить на него? Какое магнето от трактора искать? Подскажите
лет 30 назад самый правильный совет был поставить Магнето.
лет 20 назад, зажигание от Восхода.
на сегодняшний день, тупо датчик холла, шлейф зажигания от 2108 и бабину от 2108 с коммутатором, выйдет даже дешевле чем новое магнето, ну и гену от 2108.
из допов, сделать кронштейн под гену, пластинку-модулятор и кронштейн под датчик холла, делается всё за пол дня, ну если не торопиться, за пару дней.
-
Так вращая кулачок= прямой путь сбить искру навсегда У меня одно лежит сбитое...
а настроить не пробовал??
https://www.youtube.com/watch?v=l9Qs1yUJu1g&t=2s
-
на сегодняшний день, тупо датчик холла, шлейф зажигания от 2108 и бабину от 2108 с
Если допускается поставить это то проще и моментально поставить микропроцессорное мото зажигание. Воткнул и забыл где оно находится на годы. Ведь как я понял делает для себя и надолго. Можно чуть и разориться. А с восьмёрки шторкой и холлом у меня на урал-двиге стоит года 3. Работает.Нареканий нет. Но много запчастей по сравнению с новыми зажиганиями. И с самодельной шторкой всё не так просто .
-
Я незнаю чего он там крутит , но деталь №60 выкидывать не стоит . В некоторых просто штифт .(если вращение не надо поменять)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/07/6b514.jpg)
-
а настроить не пробовал??
https://www.youtube.com/watch?v=l9Qs1yUJu1g&t=2s
А у меня их пол ведра...
-
А у меня их пол ведра...
присылай транспортной пол ведра, половину от того, что реанимировать получится, я тебе назад пришлю. 1*11 -hi-
-
Я незнаю чего он там крутит , но деталь №60 выкидывать не стоит .
ни разу там шпонки не видел.
может конструкция немного другая??
-
присылай транспортной пол ведра, половину от того, что реанимировать получится, я тебе назад пришлю. 1*11 -hi-
Да кому они нах.. нужны..?
-
ни разу там шпонки не видел.
может конструкция немного другая??
Точно не помню по моему в тех условия на мп шпонку вместо штифта прописали . Я с двух цилиндровой перепиливал паз на ижа .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/07/81c78.jpg)