0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
И ещо,у них шарнир перелома на роликовых опорах,не требующих смазки на весь срок службы,загадка прямо,что за шарнир такой.
вся система работоспособна на низких оборотах двигателя и в тяжёлых условиях эксплуэтации.говорят что они единственные кто использует сложную реечную систему рулевого управления,превосходящую все другие системы рулевого на рынке.
Скажите , почему тех процесс ведется в два приема ?
Что бы с одного этажа работать, полагаю .
За один прием если делать, то придётся варить на высоте 3 метра, а так и кувалдой стучать и варить удобней.
Они выше плеч не работают , разница то в чем
Варят по очереди не с низу в верх
Они выше плеч не работают , разница то в чем ?
Начало и конец больше растянутся чем середина.
Цитата: Igas от Сегодня в 00:01:30Начало и конец больше растянутся чем середина.Вряд ли - труба не даст.
Всё верно. Начало и конец сядут на трубу а середина будет болтаться (ещё не села).
С таким большим вылетом полуоси долго не проживут,переломит,хотя автор утверждает что всё у него хорошо,хотя может он ездит только пустой и вокруг дома,посмотреть бы при пробеге за поездку в 60-70 км гружоному,по кочкам,кальям и болоту,как быстро переломятся полуоси.
так то он компенсирует вылет на этой проставке положительным вылетом диска...
Это ошибочное мнение. Рычаг остается прежним. Посмотри где крепёж диска , где подшипник и какой рычаг получается
Автор лесник 83
Автор Sunrizer
Автор admin