Автор Тема: Строю нового "Муравья"  (Прочитано 72509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #20 : Января 03, 2013, 01:27:46 am »
РОLK.

Авто  по  деревням  прижали,  безномерные. Штрафы,  конфискация! 
А  дизайн  красивый   получился!  Всегда  пикапы  нравились.
Буду проходить сертификацию и получать паспорт тихоходного транспортного средства с поставкой на учет в гостехнадзоре, как приусадебный трактор. Соответственно и права нужны будут.
А разве на мотороллер не нужно было этого всего :) и на счет конфискации, если будет документ о сертификации то грозит только штраф о не постановке на учет.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #21 : Января 03, 2013, 04:29:39 am »
Вот так сейчас выглядит передняя часть машинки с передней подвеской и рулевой рейкой.
В пути мотор на 13 сил и в работе реверс редуктор 1/7 с дифференциалом.

Не жестковаты будут пружины? хотя сама подвеска с приводами от взрослой машины будет практически вечной на таком аппаратике,  эскизы Reply #10  синпотные :smiley: тоже мечтаю нечто похожее для личного подсобного хозяйства

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #22 : Января 03, 2013, 11:53:08 am »
С пружинами буду работать:) либо обрежу один виток, чтобы натяга не было, либо буду подбирать из готовых, например задних они помягче. Можно конечно и свои заказать и изготовить.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #23 : Января 04, 2013, 00:56:31 am »
Вариант был выбран последний, тот что серебристый.
Вот под него начинаем строить каркас безопасности и соответственно каркас для корпуса.




Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #24 : Января 04, 2013, 02:36:34 am »
Вариант был выбран последний, тот что серебристый.

ну незнай как кто , а я лучше оку за 10т. куплю . чем слабоход ниже классом за такие деньги .  :cry:

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #25 : Января 04, 2013, 09:08:17 am »
Чтобы просто жопу возить по деревне сейчас техники хватает: мокики и мотороллеры, а также много разных квадриков, в том числе и с кабинами и кузовками. Через два-три года китайцы завалят ими все сельпо. Ими будут на базаре торговать: Три рубля кучка, в кучке три штучки! Твой спичечный коробок будет не востребован.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #26 : Января 04, 2013, 12:38:40 pm »
Чтобы просто жопу возить по деревне сейчас техники хватает: мокики и мотороллеры, а также много разных квадриков, в том числе и с кабинами и кузовками. Через два-три года китайцы завалят ими все сельпо. Ими будут на базаре торговать: Три рубля кучка, в кучке три штучки! Твой спичечный коробок будет не востребован.
Но почему то вы все строите, а не идете на базар за кучкой...
И я хочу строить, про КИТа тоже писали вначале: "Строительство вездехода затеяли полнейшие делитанты, которые не хотят соблюдать законы машиностроения наработанные веками". Почитайте.
Вот теперь эти же Дилетанты и муравья замутили  88*8

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #27 : Января 04, 2013, 12:52:09 pm »
 А мне нравиться. Молодцы. Не надо сидеть и ждать когда " китайцы завалят", надо делать своё, если наш автопром не может сделать дешёвый и небольшой автомобильчик.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #28 : Января 04, 2013, 13:12:36 pm »
А мне нравиться. Молодцы. Не надо сидеть и ждать когда " китайцы завалят", надо делать своё, если наш автопром не может сделать дешёвый и небольшой автомобильчик.
Спасибо, для ВАС специально буду рассказывать как строю.

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #29 : Января 04, 2013, 13:25:19 pm »
А мне нравиться. Молодцы. Не надо сидеть и ждать когда " китайцы завалят", надо делать своё, если наш автопром не может сделать дешёвый и небольшой автомобильчик.
Спасибо, для ВАС специально буду рассказывать как строю.
Расскажите тогда про реверс редуктор с дифференциалом. Самодельные детали или от какой то техники? Как будет передаваться момент от двигателя цепью или др. Спасибо.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #30 : Января 04, 2013, 14:39:32 pm »
Чтобы просто жопу возить по деревне сейчас техники хватает: мокики и мотороллеры, а также много разных квадриков, в том числе и с кабинами и кузовками. Через два-три года китайцы завалят ими все сельпо. Ими будут на базаре торговать: Три рубля кучка, в кучке три штучки! Твой спичечный коробок будет не востребован.
Но почему то вы все строите, а не идете на базар за кучкой...
И я хочу строить, про КИТа тоже писали вначале: "Строительство вездехода затеяли полнейшие делитанты, которые не хотят соблюдать законы машиностроения наработанные веками". Почитайте.
Вот теперь эти же Дилетанты и муравья замутили  88*8
Мы строим потому что нам это интересно и строим под свои нужды. Но" муравей" у вас не будет дешевле Оки или Матиса, а значит он должен быть другим. Конечно если серия у вас будет 10 машин в год, то покупателей вы столько найдете, а если больше, то Х.З.
  Но это не значит, что нам не интересно как и из чего будет строится "Муравей", просто мы примерили эту одежку на свой рост и увы - она не наша. Нам надо рабочую крепкую спецовку .
 Следить за строительством будем.
  Кстати про КИТа : Если все получится то возможно полноприводный начну... По моему раньше больше говорили на форуме именно про это: что вездеход не может быть заднеприводным с загруженной передней тележкой, а не то что Вы дилетант и у вас ничего не получится. Искренне желаем успехов в новом проекте .
« Последнее редактирование: Января 04, 2013, 14:47:16 pm от Лесник-61 »

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #31 : Января 04, 2013, 21:06:02 pm »
Ну во-первых строить будем  грузовичёк, каркас прорисовываем по короткой версии и строить "оку" или "матиз" будем в последнюю очередь.
Правильно сказали нам нужна рабочая лошадка.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #32 : Января 04, 2013, 21:37:30 pm »
polk ,а мне интересно под какую категорию будет подпадать ваш проект - мото- ,авто- или самоходные машины ?

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #33 : Января 04, 2013, 22:11:51 pm »
polk ,а мне интересно под какую категорию будет подпадать ваш проект - мото- ,авто- или самоходные машины ?
Скорее под самоходные машины.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #34 : Января 04, 2013, 23:15:48 pm »
Расскажите тогда про реверс редуктор с дифференциалом. Самодельные детали или от какой то техники? Как будет передаваться момент от двигателя цепью или др. Спасибо.
Реверс редуктор будет самодельный с дифференциалом от ВАЗ 2108. У него общее понижающее передаточное число в семь раз. С мотора на редуктор момент будет передаваться через центробежное автоматическое сцепление и полиремень (в самом простом варианте) или так же центробежное сцепление и вариатор.
Вот прозрачный макет этого редуктора, он устанавливается на мои паровозики и МикроБы.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #35 : Января 04, 2013, 23:27:27 pm »
Автоматическое сцепление - это какая ерунда с грузиками и пружинками. Нужно что-то надежней и проще. Сцепление ремнями как на мотоблоке и то предпочтительней в силу своей простоты и предсказуемости. Хотя это моё ИМХО и я могу быть не прав. Не доверяю я автоматам, кроме АКМа. А реверс-редуктор хорош. Его производство наладьте, да еще с блокировкой и будет самодельщикам счастье. 88*8

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #36 : Января 05, 2013, 00:26:52 am »
Автоматическое сцепление - это какая ерунда с грузиками и пружинками. Нужно что-то надежней и проще. Сцепление ремнями как на мотоблоке и то предпочтительней в силу своей простоты и предсказуемости. Хотя это моё ИМХО и я могу быть не прав. Не доверяю я автоматам, кроме АКМа. А реверс-редуктор хорош. Его производство наладьте, да еще с блокировкой и будет самодельщикам счастье. 88*8
Автоматическое сцепление я спроектировал еще 2005 году и произвожу его серийно, а вот сцепление ремнём у меня было 2003-м и как раз на прокате МикроБов с таким троганием его в жару хватает на один день и оно расщепляется, вот и пришлось делать сухое центробежное. Вот оно ходит на прокате тех же МикроБов в парке по четыре года без замены...
Реверс редуктор с блокировкой я делаю для КИТа из раздатки ВАЗ 2121.
Вот для убедительности :) это автоматические центробежные сцепления под цепь с шагом 9,525, для моторов до 8 л/с.

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #37 : Января 05, 2013, 00:30:55 am »
РОlK.
Хотел  Ваше  цент.сцепление  у  нашего  дилера  заказать,  трубку  бросили.
  Опоздал,  печатать.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #38 : Января 05, 2013, 00:33:14 am »
А здесь показано это же сцепление в работе вместе с понижающем редукторе в 2,6 раза.
Его я ставлю на всё подряд, в частности на машинки ПЛЕЕР

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #39 : Января 05, 2013, 00:34:17 am »
РОlK.
Хотел  Ваше  цент.сцепление  у  нашего  дилера  заказать,  трубку  бросили.
  Опоздал,  печатать.
А кто ваш дилер ?

 

Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/

Автор gudvin

Ответов: 73
Просмотров: 18904
Последний ответ Мая 10, 2020, 00:41:11 am
от lexx
Мотоцикл 2х2 "Соболь"

Автор Stepech

Ответов: 2
Просмотров: 3330
Последний ответ Августа 09, 2014, 09:35:42 am
от Анатольич
"Увеличение проходимости вездехода в несколько раз!!!"

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 20
Просмотров: 13198
Последний ответ Апреля 15, 2011, 23:41:55 pm
от ОХотНИК 89
Проба пера, трицикл из муравья

Автор DV

Ответов: 2
Просмотров: 5024
Последний ответ Февраля 17, 2014, 20:30:19 pm
от s_smirnov