0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Даже на легкой трёхколёске в мосту жиги сателиты разлетались от таких тормозов (именно при торможении). А нежно тормозить не получится...
А если трёхколёсный с волговским мостом- 100 % не свернёт( думаю вес будет в райне 700 кг.) ? И хватит ли одного супорта Оки ?
Одного оковского супорта должно хватить. Насчёт 100% не уверен, сломать можно всё. Вот в 99% случаев волговский мост выдержать должен Главное на юз не тормозить на сухой дороге и всё в порядке должно быть с таким мостом.
Решил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!
Цитата: МАРС "103" от Августа 23, 2016, 23:46:55 pmРешил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!А что, не хватает родных барабанных? Колодки перегреваются или барабаны до красна? Фединг замучал?
обо-на! вот она,где...,"истина тормозная" оказывается! удивлён!..про колодки тормозные с барабанами ,да и ещё с ресивером,вообще, "плачу".. вроде не пятница ещё..
Эффективняй радиус у дисковых тормозов меньше, чем у барабанов, зато больше диаметр и площадь поршня в рабочем цилиндре, эффективней работает колодка, лучше теплоотвод и очистка от воды и грязи.На планируемом вездеходе все эти преимущества, думаю, не очень востребованы. Так стоит ли терять унификацию, городить дисковые тормоза...ради чего?
долбишь по тормозным барабанам, пока колодки не отстанут от барабанов.
из практического опыта.
А дисковые не обмерзают ? Или суппорта удобнее рубить
kekekew, К этому рессиверу какие-то ещё клапана нужны или просто бочёнок к вакуумнику прицепить ?
Автор Дмитрий-59
Автор Adler
Автор Валерий Николаевич
Автор самопал