Автор Тема: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ  (Прочитано 9461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3843
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
что нужно ставить в кпп "блокку" от иж-техно , а от межколёсных самоблоков придёться отказаться
Неправильный вывод, будет хуже.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
 Есть ещё вариант отключить или включить передний мост при заваренном дифе в КПП: поставить на передний мост хабы. Достаточно даже одного, с той стороны, откуда из вездехода обычно появляется водитель.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3843
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
поставить на передний мост хабы.
Как подпорка да, достаточно одного, мелкие неудобства но работает вариант, естестно на тех мостах где они могут быть.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Будь какая нибудь переднеприводная кпп с заводской блокировкой дифференциала, тогда бы самое то.

Дак есть такие же.

ну точнее есть переднеприодные КПП на которых блокировку принудетельную можно заколхозить:
любые КПП с полнопридодных авто у которых двигатель поперек. У них соосно правому шрусу находиться шестерня привода редуктора на задний мост, чтобы заблокировать нужно всего навсего замкнуть два соосных вала торчащий наружу из КПП.
Довольно много на форуме обсуждали, Gudvin картинки - фото узлов в разборе приводил, но вроде бы никто не сделал.

Другой вариант - ставить заднеприводную КПП, и мост с блокировкой в МОД (например от ЛУАЗа).

Это правильнее по ПЧ нежели заднеприводная КПП и раздатка, по моментам прочнее, но диапазон ниже и компоновака необычная...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3843
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
И крутить рзм волокиты цепью ::crazy:::
Мне кажется это уже из одержимости, в нашем классе небольших (до 3 тонн) четырехколесных самоблок как мод неплох. Практически ничем не уступает

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
поставить на передний мост хабы.
У меня оба моста задние газелевские (принцип хищника ) двс нива с родной кпп и в качестве раздатки и понижайки кпп ваз 21083

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
У меня оба моста задние газелевские (принцип хищника ) двс нива с родной кпп и в качестве раздатки и понижайки кпп ваз 21083

Понятно. Тогда с хабами мимо. А ведь у Хищников как раз самоблок и стоял в кпп. Как я понимаю, ты уверен, что этот вариант не работает? Что-то по теме мне ничего в голову не приходит 0*)

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
У хищника диагоналки почти не бывант, а вот передней или задней осью попасть в хорошуюб канаву это запросто и тогда вся надежда на блокировку . Да она есть в кпп Чего то там пытается ,но часто как всегда немного не хватает.Вот тут и подумываешь о 100 % блокке в кпп

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
ставить в кпп "блокку" от иж-техно

для кпп 08 нет блокки.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
для кпп 08 нет блокки.Вынужден не согласиться-ЕСТЬ продаётся вместе с корпусом 23000 р.

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз


ух ты!! извиняюсь!!
Упустил я как то ...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3843
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
, а вот передней или задней осью попасть в хорошуюб канаву это запросто и тогда вся надежда на блокировку .
Не факт что поможет и жёсткая блокировка межосевая в такой  раскорячке. Начнешь газовать, дергаться, отломишь чего-нибудь.
Опытный например на свободных дифах проедет, малоопытный чебуратор посадит,  как тут?
Сообщение понравилось: рубикон, РедБулл

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Ну я себя особо опытным не считаю( всего 12 лет вездеходного стажа)А вот рвать и газовать в грязи это точно не про меня.Я лучше на пониженную переключусь.За всё время один раз сателиты порвал в мосту(выворотень в большой траве не заметил)Так что я акуратненько.
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Не факт что поможет и жёсткая блокировка межосевая в такой  раскорячке. Начнешь газовать, дергаться, отломишь чего-нибудь.
Опытный например на свободных дифах проедет, малоопытный чебуратор посадит,  как тут?
Так-то оно так, но не совсем. У меня вездеход с нивской раздаткой, блокировка иногда выручает здорово. Вплоть до того, что не ехал-включил блокировку-поехал. И это не только при выходе с воды.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Ну я себя особо опытным не считаю( всего 12 лет вездеходного стажа)А вот рвать и газовать в грязи это точно не про меня.Я лучше на пониженную переключусь.За всё время один раз сателиты порвал в мосту(выворотень в большой траве не заметил)Так что я акуратненько.
Пониженная передача в некоторых случаях тоже зло,соглашусь мало сделать хороший вездеход надо ещё научится его эксплуатировать. ;)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пониженная передача в некоторых случаях тоже зло,соглашусь мало сделать хороший вездеход надо ещё научится его эксплуатировать. ;)

Это правда.

Для этого желательно чтобы запчасти были доступны и поймать предел конструкции в "шаговой доступности" от гаража.
Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Я считаю, что большенство поломок трансмиссии происходит от перегруза техники. когда его путают с грузовиком.( у меня однажды чулки на волговском мосту загнуло) В штатной ситуации техника должна или буксовать или заглохнуть. Если у тебя к примеру лопается корпус коробки когда ты резко газанул или тормазнул ,то это явно косяк в расчёте конструкции.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
происходит от перегруза техники. когда его путают с грузовиком.(

У меня вездеходного стажа нет, но знаю другие причины - например динамические нагрузки - забуксовал, потом колесо резко за что то зацепилось и ... 778?.

Но Николай выше правильно заметил, бывают ситуации когда сдувшись на пониженной не выедешь, а тупо газу , даже на не особо сдутых и вылезаешь. Но при такой манере езды - шансы динамических поломок растут сильно  ::confused:::.

ПС И да бывают ситуации когда сбегать лебедку размотать не работает - надо именно проехать...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3843
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну вот в итоге и выяснится то что жёсткая 100%-я связь между мостами не нужна и даже вредна, в тч и принудительная жёсткая блокировка потому что самоблок немного авторегулируется и того чтоб на задний мост пришёл весь момент у винтового не бывает.
Тоже неплохой вариант это самоблок+дисковая блокировочная муфта с гидроприводом для увеличения КБ до 1,4-1,5 можно и свободный, только с ЭБУ и датчиками скорости на карданах для малоопытных, опытным кнопочки хватит.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
кому как ,но все эти датчики,эбу,проводочки ,трубочки особенно  ниже ватерлинии как -то доверия не внушают. У меня даже  вместо ключа зажигания тумблер с кнопкой " не ломается то, чего нет"

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6477
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 3146
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9312
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5869
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 4131
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital