Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: ТУНГУС от Сентября 24, 2012, 18:55:49 pm
-
Всем доброго времени суток!В темах было уже как Кузмичь облегчал данный мост.Обрезал чулки-вместо их вваривал корданные трубы. В его конструкции мне не понравилось что ступицы остаются родные ГАЗ(они весят за 20 кг.каждая).Выношу на обсуждение форумчан.
Вариант 1. Обрезаем родные чулки .Вместо их ввариваем чулки либо УАЗ со ступицами-либо ВОЛГА(выигрыш по весу).
Главная проблема как мне тут кажется как сростить полуоси.Либо делать переходник?
Вариант 2. Чулки делать из трубы на конце точить посадочное под подшипник (по аналогии мостов жигулей-Волга).Полуось оставлять родную ГАЗ.Колесный лиск крепить на шпильки к полуоси.
Прошу высказывать свое мнение кто в теме.Может есть уже действующие конструкции!Страна то большая!
-
Тунгус привет!
Хорошую тему поднял.
Я в свою очередь осмелюсь предложить чулки исключить напрочь,
а на яблоке приварить гнезда под подшипники и сальники.
Полуоси короткие с флянцем крепления карданов.
Далее полная свобода в выборе ступиц и независимых подвесок.
Смущает только очень большое передаточное моста ГАЗ 66 кажется 7.2
если память не изменяет.
Скорость с переднеприводной коробкой будет очень мала.
Может другие передаточные есть у этих мостов?
-
У ВМ уже было.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi020.radikal.ru%2F0907%2Ff3%2F5c25411eff8f.jpg&hash=57c9afd1f14f3119ef9e54bdfeaca6a2)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi014.radikal.ru%2F1102%2F9b%2Fd0ac8f9203c5.jpg&hash=48ed8e41e37f3314df9fa8b84cefb378)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F1102%2Ff1%2F0767461cfe96.jpg&hash=4f29ca14636327379a4990d9a34510ee)
В редуктор вставляется вал привода с фланцем
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi029.radikal.ru%2F1102%2F95%2Ffd16790bf87d.jpg&hash=47f390f93725775b67ead13f5aace6f1)
к фланцу крепится шарнир с крестовиной от ГАЗ 53
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi335%2F1102%2F2d%2F89859a47706d.jpg&hash=b1d138b9369d90a8f6f74271198f63f0)
В шарнир своей шлицевой входит полуось ГАЗ 24.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F1102%2F2b%2Fd1cf11e1149e.jpg&hash=cedc1bb1a38e7fbaa7a20e21ab2ba023)
-
Да да, я как раз это и видел, очень нравится мне такая схема, только с полным карданом, с двумя крестовинами. Ссылку подбрось на эту тему.
-
Передаточное число 6,83. Самое тяжелое в мостах редуктор, а его облекчить трудно. Применение волговских полуосей считаю неприемлимым, таккак они будут слабым звеном, лучше трубчатый карданный вал.
-
Все что делают с редуктором и мостом ГАЗ-66 белорусы я ознакомился….. Это немного не то. Кстати есть редкие фотографии деталей и узлов их передней подвески –если кто будет делать аналог могу скинуть. Там достаточно много деталей для изготовления которых необходим серьезный станочный парк. Интересует переделка жесткой –цельной балки моста!
Передаточные редукторов ГАЗ есть достаточно большой выбор.
5.5 - ГАЗ 33-06
6.17 - ГАЗ-53
4.55 - САДКО
Это еще не весь список……
Немного по весу деталей и узлов-
Редуктор 66 80 кг
Корпус редуктора (без Чулков) 20 кг
Чулки обрезанные 66-го 52 кг
Полуось ГАЗ 11 кг
Балка моста ГАЗ(пустая) 72 кг
-
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.
Редуктор 66 - 74,5 кг
http://www.autoopt.ru/catalog/159564-reduktor_zadnego_mosta_gaz_66_41_zub_oao_gaz_/ (http://www.autoopt.ru/catalog/159564-reduktor_zadnego_mosta_gaz_66_41_zub_oao_gaz_/)
Полуось Газ-66 13,6 кг
http://www.autoopt.ru/catalog/022518-poluos_gaz_66_33081_oao_gaz/ (http://www.autoopt.ru/catalog/022518-poluos_gaz_66_33081_oao_gaz/)
-
Все что делают с редуктором и мостом ГАЗ-66 белорусы я ознакомился….. Это немного не то. Кстати есть редкие фотографии деталей и узлов их передней подвески –если кто будет делать аналог могу скинуть. Там достаточно много деталей для изготовления которых необходим серьезный станочный парк. Интересует переделка жесткой –цельной балки моста!
Передаточные редукторов ГАЗ есть достаточно большой выбор.
5.5 - ГАЗ 33-06
6.17 - ГАЗ-53
4.55 - САДКО
Это еще не весь список……
Немного по весу деталей и узлов-
Редуктор 66 80 кг
Корпус редуктора (без Чулков) 20 кг
Чулки обрезанные 66-го 52 кг
Полуось ГАЗ 11 кг
Балка моста ГАЗ(пустая) 72 кг
Отлично!
Спасибо за информацию.
Эти передаточный подойдут.
-
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.
Ссылочку не кинете где посмотреть? На какую дехнику так детати?
-
Было выложено Алексем С без фото.
-
Балка моста газ53 весит 65кг.пока срезал флянцы под опорный диск..подушки под риссоры..получилось-5кг...не могу пока скинуть фото..скорость не позволяет..разметил балку.думаю кг 15 ещё уберу..
-
Балка моста газ53 весит 65кг.пока срезал флянцы под опорный диск..подушки под риссоры..получилось-5кг...не могу пока скинуть фото..скорость не позволяет..разметил балку.думаю кг 15 ещё уберу..
-
Балка моста газ53 весит 65кг.пока срезал флянцы под опорный диск..подушки под риссоры..получилось-5кг...не могу пока скинуть фото..скорость не позволяет..разметил балку.думаю кг 15 ещё уберу..
-
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.
Ссылочку не кинете где посмотреть? На какую дехнику так детати?
Подтверждаю,так делал мой товарищ-самодельщик,уже лет 20 прошло,мост вроде еще жив по рассказам.Впрочем чему там ломаться???
-
Балка моста газ53 весит 65кг.пока срезал флянцы под опорный диск..подушки под риссоры..получилось-5кг...не могу пока скинуть фото..скорость не позволяет..разметил балку.думаю кг 15 ещё уберу..
что на весах витоге
-
Всем доброго времени суток!В темах было уже как Кузмичь облегчал данный мост.Обрезал чулки-вместо их вваривал корданные трубы. В его конструкции мне не понравилось что ступицы остаются родные ГАЗ(они весят за 20 кг.каждая).Выношу на обсуждение форумчан.
Вопрос в том: до какого веса хочешь облегчить мост. У меня вездеход ездил опираясь на газоновские полуоси и хоть бы что. Вес всего вездехода составлял 1800 кг. А если сделать как на волге- это ещё крепче, только материал на чулки нужен хороший.
-
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.
Редуктор 66 - 74,5 кг
http://www.autoopt.ru/catalog/159564-reduktor_zadnego_mosta_gaz_66_41_zub_oao_gaz_/ (http://www.autoopt.ru/catalog/159564-reduktor_zadnego_mosta_gaz_66_41_zub_oao_gaz_/)
Полуось Газ-66 13,6 кг
http://www.autoopt.ru/catalog/022518-poluos_gaz_66_33081_oao_gaz/ (http://www.autoopt.ru/catalog/022518-poluos_gaz_66_33081_oao_gaz/)
140 кг - это значит сброшен вес, превышающий вес ВСЕЙ балки ( 72 кг) ? ::shocked:::
Что за "хитрая" проточка такая ??
Нет ли ссылок на более точные / официальные / данные о весе мостов в сборе и подетально ?
Спасибо!
-
Колея переднего моста – 1,8 м;
Колея заднего моста – 1, 75 м;
Взвесил мосты от ГАЗ 66. По данным справочника вес мостов ГАЗ 66 составляет: передний — 345 кг., задний — 253 кг. Но взвешивание показало несколько другие данные. Передний — 362 кг., правда на нем остались детали рулевых тяг и гидроцилиндр. Задний мост — 280 кг. Масло естественно в мостах присутствует.
В редуктора мостов ГАЗ 66 есть широкий выбор главных пар с разнообразным передаточным отношением:
37 х 6 = 6.16 ГАЗ-53. ГАЗ-3307.
40 х 6 = 6.66 ГАЗ-51. ГАЗ-52
41 х 9 = 4.55 ГАЗ-3308 Садко. ГАЗ-3309
41 х 12 = 3.42 ГАЗ-3310 Валдай
33 х 6= 5.50 ГАЗ-3309. ГАЗ-3306. ГАЗ-3308
41 х 7 = 5.85 ГАЗ-4301
41 х 6 = 6.83 ГАЗ-66. ГАЗ-53. ПАЗ. БРДМ-2
Взято тут http://denniva.ru/?page_id=984 (http://denniva.ru/?page_id=984)
-
Ну и чем интересно закончилась затея с облегчением? Есть какие-нибудь результаты?
-
Колея переднего моста – 1,8 м;
Колея заднего моста – 1, 75 м;
Взвесил мосты от ГАЗ 66. По данным справочника вес мостов ГАЗ 66 составляет: передний — 345 кг., задний — 253 кг. Но взвешивание показало несколько другие данные. Передний — 362 кг., правда на нем остались детали рулевых тяг и гидроцилиндр. Задний мост — 280 кг. Масло естественно в мостах присутствует.
В редуктора мостов ГАЗ 66 есть широкий выбор главных пар с разнообразным передаточным отношением:
37 х 6 = 6.16 ГАЗ-53. ГАЗ-3307.
40 х 6 = 6.66 ГАЗ-51. ГАЗ-52
41 х 9 = 4.55 ГАЗ-3308 Садко. ГАЗ-3309
41 х 12 = 3.42 ГАЗ-3310 Валдай
33 х 6= 5.50 ГАЗ-3309. ГАЗ-3306. ГАЗ-3308
41 х 7 = 5.85 ГАЗ-4301
41 х 6 = 6.83 ГАЗ-66. ГАЗ-53. ПАЗ. БРДМ-2
Взято тут http://denniva.ru/?page_id=984 (http://denniva.ru/?page_id=984)
Главные пары газ51 ,газ 63 никак не могут встать в редуктор газ66!!!!Главные пары от мостов с половинящимся корпусом госозубые конические,а в мостах имеющих цельный корпус и съемный редуктор пары стоят гипиодные.Ненадо народ путать. На первых газ52 возможно тоже устанавливались мосты с разъемным корпусом,но я не уверен,просто видел такой газон под забором в поселке стоял.
-
Мужики, а возможно заменить корпус моста шишиги на чулок от волги с установкой газелевской пары и барабаны заменить на диски?
-
Было еще выпущено 28 тыс. ГАЗ - 4301 , там штатная жесткая блокировка устанавливалась :
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-4301/90/
Интересно, там шлицевая у полуосей одинаковая с 66-ми и Валдаями, например ?
Еще :
От Валдая ступица с тормозным диском в сборе порядка 34 кг весит.
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/5/gaz/gaz-33104-valdai/82/
http://www.autoopt.ru/catalog/115851-stupica_gaz_3310_valdaj_zadnjaja_s_podshipnikom_i_tormoznym_diskom_v_sbore_oao_gaz/
Просто ступица - 13 кг :
http://www.autoopt.ru/catalog/108846-stupica_gaz_3310_valdaj_zadnjaja_s_podshipnikom_v_sbore_oao_gaz/
Просто тормозной диск - 15 кг :
http://www.autoopt.ru/catalog/108774-disk_tormoznoj_gaz_3310_valdaj_oao_gaz/
-
Никто не разбирал такие ?
-
Народ подскажите ...На балку от газона 53, можно поставить редуктор и полуоси со ступицами от газ 66, кто может так уже делал???
-
На балку от газона 53,
Редуктор ставили вроде с полуосями 53-го.
-
Редуктор, да должен встать а вот ступицы от 66гои его полуоси встанут ли ??? Найти бы чертежи размеры балок и полуосей...
-
Вий, зачем это делать? Чем плохи ступицы и полуоси 53? Подкачку с балкой 53все равно не организовать
-
Мост 66го в сборе 10тр стоит и примерно так же от 53го, а вот по запчастям в металаломе этого добра всякого есть и за копейки, темболе балка 53го легче 66го, по каталогам посмотрел, подшипники и сальник ступицы у них одинаковые, гайки крепления, ступицы тоже одинаковые, а вот ступки и полуоси разные...
-
Не понял, что то одного, почему задний мост в сборе газ 53 тяжелее моста газ 66, в инете насобирал инфы, мост 66го-253 кг, а 53го-268кг, разве такое может быть, может у кого есть информация по весу, этих мостов???
-
почему задний мост в сборе газ 53 тяжелее моста газ
ГАЗ-53 грузоподъемность 4т. ,а шишига вроде 2,5или 2,3т. У 53 и чулок более толстый поэтому . Я цапфы срезал с него .
-
ступицы тоже одинаковые, а вот ступки и полуоси разные...
Супицы знаю а вот что такое ступки???
Полуоси разные тем что на 66 с утолщением прошлифованым полуось и сверленая для подкачки. Чем ступица отличается незнаю
-
Народ подскажите ...На балку от газона 53, можно поставить редуктор и полуоси со ступицами от газ 66, кто может так уже делал???
Редуктора по размерам одинаковые. И подходят. Передаточное разное. Полуоси 53 го короче шишиги. Т.есть полуоси не пойдут. Есть два задних моста 66 го в сборе. Если что в личку.
-
Супицы знаю а вот что такое ступки???
Ступки и ступицы-одно и тоже(жаргон)
Просто в том посте не правильно знаки припинания расставил, вот так должно быть..
подшипники и сальники ступиц у них одинаковые, гайки крепления ступиц тоже одинаковые, а вот ступицы и полуоси разные...
-
ГАЗ-53 грузоподъемность 4т. ,а шишига вроде 2,5или 2,3т. У 53 и чулок более толстый поэтому . Я цапфы срезал с него .
ГАЗ 53-4тон, ГАЗ 66-2тон, это так к справке, а вот про это совсем не понял??? ЦИТАТА- (У 53 и чулок более толстый поэтому . Я цапфы срезал с него )
-
У 53 и чулок более толстый
Балка моста более толстая,так понятно ?
-
Балка моста более толстая,так понятно ?
Сомневаюсь в разной толщине металла на чулках 53 и 66 го... резал оба. Толщина 10 мм. Шишиговский мост ширее. Поэтому может быть тяжелее кг на 20 всего. Ступицы одинаковые.
Вот что написано на первой странице этой темы
Взвесил мосты от ГАЗ 66. По данным справочника вес мостов ГАЗ 66 составляет: передний — 345 кг., задний — 253 кг. Но взвешивание показало несколько другие данные. Передний — 362 кг., правда на нем остались детали рулевых тяг и гидроцилиндр. Задний мост — 280 кг. Масло естественно в мостах присутствует.
-
Передаточное редукторов 53 и 66 одинаковое, разный дифе, в сборе редуктора подходят.
Алексей, раз собрался с метатома набирать детали то набирай с чего то одного или набирай от обоих а потом лишнее обратно сдашь.
Я когда начал железки собирать на трактор мерил рулетка задние мосты 33081 и 3309,интересовала ширина по привалочным и габаритам, дак вот расхождения я не намерен, вроде одинаковые они. И ещё, выпускались 66 на колёсах от 53,дак вот если верить описаниям в инете у них задний мост полностью 53. Я покупал мост с такого 66 передний и из заднего забрал редуктор, в обоих редукторах дифы обычные от 53,балка заднего от 53
-
Передаточное редукторов 53 и 66 одинаковое, разный дифе, в сборе редуктора подходят.
Я когда начал железки собирать на трактор мерил рулетка задние мосты 33081 и 3309,интересовала ширина по привалочным и габаритам, дак вот расхождения я не намерен, вроде одинаковые они.
За новые модели ГАЗ ничего не скажу. А вот то что было выпущено до развала СССР . Мост Г 53 уже 66 го. На первом стоит спарка.
У самого на самодельный газоне мост и балка передний 66го. А задняя балка 53 го с редуктором шишиги. Но только задние диски пришлось расширять выносом сердцевины. Односкатник. Резина зил 131.
-
Я когда начал железки собирать на трактор мерил рулетка задние мосты 33081 и 3309
Вот на этих моделях ,в отличии от ГАЗ-53 и ГАЗ-66 у которых ПЧв ГП -6,7,-бывают теперь ГПс ПЧ-6,15(или 6,17точно не скажу,недавно где-то попадалось)
-
у 66 пара- 41 на 6 у 53 - 37 на 6 у новых дизелей -33 на 6.а в так их много передаточных сейчас 4.5 5.15 5.5
-
Ширину моста 66 смогу прикинуть во вторник, есть на работе такой, но сомневаюсь что она отличается от га33081. Передаточное современных дизельных версий 5 с чем то, а до них было ещё несколько разных передаточных. Всякие Валдай, паузы, и прочие.
-
ТУНГУС, Олег, диски то из каких делались? Перед, зад? Резина 131 на 20 посадочного а 66 диски на 18
-
ТУНГУС, Олег, диски то из каких делались? Перед, зад? Резина 131 на 20 посадочного а 66 диски на 18
Диски 131 го. На переду просто вваривал флянец с разболтовкой ГАЗ. Задние тоже Зил 131 - вырезал чашку. И на её место вваривал чашку от диска Г 53 подгоняЯ ширину под передний мост.
Сходил смерил. Мост 53 го по тормозным ...блин забыл как называется... ( то к чему крепятся колодки и цилиндрики)
140 СМ.
А НА мосту 66 го этаже расстояние примерно 160 см
На фото видно надоставку как раз 100 мм
Темно уже у нас. Звиняюсь за качество фотографий. ..
-
А полуоси у 53го и 66го, по диаметру одинаковые??? В самом тонком месте..
По длине, знаю что шишкина длиннее
-
по диаметру
По моему 42 мм обои.
-
И я сходил померил, посчитал. Вышло что по посадочный колёс мост 66 передний 1940, соответственно задний 66 мост 1890 потому что колея заднего на 50уже. У газ 53 и 3307,3309 колея заднего моста 1690,отнимаем толщину внутренних дисков по 10 на сторону и выходит по привалочным колёс 1670. Вывод разница по ширине мостов 66 и53 220мм, это по задним мостам
-
Шишиговский мост ширее. Поэтому может быть тяжелее кг на 20 всего.
Вот меня вес и ввёл в заблуждение, в инете та другие данные, мост газ 53-268 кг, а газ 66-253кг
Ступицы одинаковые.
Ступицы у них никак не могут быть одинаковыми, судя по каталогам, так как полуоси (тот диаметр что крепится к ступице), у них разный, у 53-го 150мм, а у 66-го 180мм...
Ина всякий случай, может кому пригодится, длинна полуоси 53-го 950мм, а 66-го 1м 6см, Вес 53 го-11кг, а 66-го 13 кг 160г.....
-
И я сходил померил, посчитал. Вышло что по посадочный колёс мост 66 передний 1940, соответственно задний 66 мост 1890 потому что колея заднего на 50уже. У газ 53 и 3307,3309 колея заднего моста 1690,отнимаем толщину внутренних дисков по 10 на сторону и выходит по привалочным колёс 1670. Вывод разница по ширине мостов 66 и53 220мм, это по задним мостам
Алексей а можно с фотками и на них рулеткой откуда до куда мерил...
-
У газ 53 цапфа толще - сравнивал с цапфою газ 66 у 66 толщина стенки на 3-4 мм тоньше ,полуоси 66 короче ,на сколько не помню но факт .
-
Зил 131 - вырезал чашку.
мазовские диски под клин хорошо подходят середину 53 и легкие получаются.у меня лежат заготовки пока с резиной и вылетом не опредилился
-
Осталось только чулок свой сделать ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/02/d0d39.jpg)
-
gudvin, Ого! Подробности ! ::cheesy:::
-
gudvin, Ого! Подробности ! ::cheesy:::
Нет подробностей, с интернета фотка.
Буржуи давно свои чулки делают.
Там же самое сложное кондуктор сделать и точные чертежи.
А потом только детали с лазерки забирай да мосты лепи в гараже.
Только я бы трубу квадратную взял, им то уши под тяги приваривать без разницы к чему. А нам для переломок или под рессоры квадрат удобней.
-
Нет подробностей,
Это он у Андрей Вологда подглядел. ::cheesy:::
трубу квадратную
Легче согнуть,надо сталь подбирать.
-
Это он у Андрей Вологда подглядел. ::cheesy:::Легче согнуть,надо сталь подбирать.
А где подробнее почитать ссылочку? -hi-
-
Евген 66, Так нет пока ничего кроме слов Андрея,сказал ,что выложит по готовности.И что все Лесник(и) на 1600 резине будут на самодельных мостах с потрохами газ 66. -hi-
-
А где подробнее почитать ссылочку? -hi-
Это не Андрея.
Он вроде к новому году обещал показать.
-
полуоси 66 короче ,на сколько не помню но факт .
Ошибся наверняка, полуось 66го длиннее...
-
Легче согнуть,надо сталь подбирать.
Это смотря сколько грузить.
Можно и круглую конечно, кому как нравится.
-
Тут полный набор, с размерами и чертежами , начиная со стр. 108 :
https://gaz-3110.ru/pdf/atlas-gaz-53a-66-52.pdf
-
Два швеллера √24 если сварить в коробку, достаточно будет жёсткости для кондуктора как на фото выше ?
-
Два швеллера √24
Даже через чур.
-
gudvin, Балка после сварки должна быть отпущена и расточена на горизонтальном расточном, (у нас один в городе за забором...). При сварке утянет по-любому. Когда будешь снимать с кондуктора, поймешь.
Я об этом всем и всегда говорю, проверено при "усилении" балок ВАЗ на багги в 1977...79 годах.
-
gudvin, Балка после сварки должна быть отпущена и расточена на горизонтальном расточном, (у нас один в городе за забором...). При сварке утянет по-любому. Когда будешь снимать с кондуктора, поймешь.
Я об этом всем и всегда говорю, проверено при "усилении" балок ВАЗ на багги в 1977...79 годах.
Где-то читал что отклонения соостности допустимо до 6 мм , что даже на новых мостах с завода при замерах имеются немалые отклонения и мосты при этом ходят годами ,конечно же не гуд но факт.
-
.
-
gudvin, Балка после сварки должна быть отпущена и расточена на горизонтальном расточном, (у нас один в городе за забором...). При сварке утянет по-любому. Когда будешь снимать с кондуктора, поймешь.
Я об этом всем и всегда говорю, проверено при "усилении" балок ВАЗ на багги в 1977...79 годах.
Почему в кондукторе после остывания должно утонуть?
Напряжение ведь снимется? Тема не праздная. ..обоснуйте.
-
Почему в кондукторе после остывания должно утонуть?
Напряжение ведь снимется? Тема не праздная. ..обоснуйте.
Он там крутится как червяк на сковородке и напряжение не снимается а нарастает . Я варил без кондуктора а потом просто резаком правил как гнутый (если имеется ввиду чтоб п.ось торчала посередке внутри балки )
-
Напряжение ведь снимется? Тема не праздная. ..обоснуйте.
Потому что шов сварочный после остывания стягивает детали со страшной силой. Ничего не спасает!
Даже валы в КПП рихтуют после термички. А балки просто обрабатывают окончательно после всех сварок. У меня же чертежи есть на неё, да и приходилось влазить на эту линию, когда для марафона готовили балки из хромансиля. Я же никогда не вру, говорю, что знаю! Шишек то много набил за свою долгую жизнь. А вы спорите типа: "Дяденька, а можно с крыши 16-этажки спрыгнуть? - Можно...только один раз!"
В нашем случае: можно ли из кусочков и заплаточек сварить балку? - Можно, но она будет тяжелая, хилая, и кривая. Человечество от сварных и разъемных балок пришло к "банджо", а вы пытаетесь вспять технический прогресс повернуть!
Решение: балка Соболь (ГАЗель), колесные редукторы и большие колеса от 1600, дешево, легко и сердито!
-
Балка после сварки должна быть отпущена и расточена на горизонтальном расточном, (у нас один в городе за забором...). При сварке утянет по-любому. Когда будешь снимать с кондуктора, поймешь.
Юрич, а если после сварки не вынимать из кондуктора сразу , а прогреть горелкой все швы и на воздухе охладить, нормализацию провести в общем, то наверное уже не поведет?
-
-hi-
-
Решение: балка Соболь (ГАЗель), колесные редукторы и большие колеса от 1600, дешево, легко и сердито!
Какие к примеру подойдут для этих мостов редуктора??? И сколько в итоге будет СТОИТЬ и ВЕСИТЬ мост???
-
Юрич, а если после сварки не вынимать из кондуктора сразу , а прогреть горелкой все швы и на воздухе охладить, нормализацию провести в общем, то наверное уже не поведет?
Вполне вариант, я думаю в итоге выйдет неплохо, не идеально но в допуске. Греть конечно надо не все швы а только те что за геометрию отвечают. И греть надо очень сильно и равномерно по всей окружности. Возможно круг к которому прикручивается редуктор придётся рихтовать чтоб плоскость получилась ровной.
-
помнится кто то вырезал узоры на балке задней 66 облегчал её ,вроде писал что хорошо облегчилась.но там весь вес по моему в редукторе и полуосях
-
ВЕСИТЬ
Чуть меньше.
СТОИТЬ
Значительно больше.
Тут и к бабке не ходи,но "если звезды зажигают,значит это кому то надо." ::cheesy:::
там весь вес по моему в редукторе и
и ступицах
-
Я больше всего понять не могу зачем такой геморрой? Голая балка не тяжёлая, экономия веса мизерная по сравнению с весом моста. По моему тормоза выкинуть полностью и все
-
Могу взвесить части переднего моста завтра
-
Я об этом всем и всегда говорю, проверено при "усилении" балок ВАЗ на багги в 1977...79 годах.
При усилении вы варили по вдоль балки, естественно её утянет.
Где я писал про сварку чулков вдоль ?
Может у меня будет запресовка или на заклёпках как на газ-63
Да хоть и сварка, что куда утянет кольцевой шов ?
Люди конусные диски варят непрерывным швом по кругу и на выходе кривизна 1мм
-
Могу взвесить части переднего моста завтра
Редуктор 80кг, полуоси по 13кг вроде.
Остальные 150 мост ::cheesy:::
-
А ступицы, подшипники, цапфы? На переднем кулаки не подъёмные....
-
Да хоть и сварка, что куда утянет кольцевой шов ?
Пробуй, потом расскажешь, настойчивый ты наш!
Кроме балок для багги и марафона, у Юрича сварной картер коробки передач, поворотные кулаки, стойки макферсон, рычаги диагональной задней подвески и несколько рам...за плечами. От сварочных поводок натерпелся уж и напобеждался их також!
Был я рыж, стал сед.
И с балками короткий разговор!
Сварил вдоль, поперек, окрест
А дале в печь её, на отпуск, приговор! ::aggressive:::
-
Голая балка не тяжёлая, экономия веса мизерная по сравнению с весом моста.
Везде по чуть, чуть если снимать в итого нормальный вес моста выйдет...Остальные 150 мост
Вот это остальное и нужно облегчать
-
А ступицы, подшипники, цапфы?
Ступицы можно ободрать немного на токарном, с подшипниками никак....цапфу только из нутри, и то смотреть надо...
-
Ступицы можно ободрать немного на токарном, с подшипниками никак....цапфу только из нутри,
Пустая затея. :)
-
Ступицы можно ободрать немного на токарном, с подшипниками никак....цапфу только из нутри, и то смотреть надо...
Я давно уже предлагал - отрезать чулки от моста 66 и приварить чулки газель , полуоси ступицы газель , вывочить вставыши из полуосевых шестерен газель и вставить их в полуосевые шестерни газ 66 ,немного обварить сваркой и т.д .Получится значительная экономия по весу а прочности газель полуосей в большинстве случаев думаю хватит.По весу думаю кг в 140 можно уложиться. ::shy:::
-
Не поленился, сходил взвесить голую балку переднего моста, на мерил 53кг.дорустим получиться облегчить в 2 раза, скинется 26кг и что это даст?
-
Не поленился, сходил взвесить голую балку переднего моста, на мерил 53кг.дорустим получиться облегчить в 2 раза, скинется 26кг и что это даст?
Так ещё надо будет тонким железом за варить - геморрой ;)
-
Пустая затея.
Почему пустая затея, я в своё время скрестил мосты 63 и бортовую маза 500, на лунках есть тема, облегчал и перетачивал всё что можно, мосты досих пор колёса от ка700 таскают...Я давно уже предлагал - отрезать чулки от моста 66 и приварить чулки газель , полуоси ступицы газель ,
И какой смысл??? подкачки нет, полуоси газели гавно, я их почти в штатной трансмисси соболя(у меня полный привод)этим летом рвал, они точно не для колёс 1600, тем боле что машинка строится не для жопы возить, а для работы...но не трактор..
-
Так ещё надо будет тонким железом за варить - геморрой
Зато вечный мост, и не надо сжимать очко, в непролазных местах в далеке от дома и где нет связи, а ты один...
-
а для работы...но не трактор..
Что то припоминаю про металлолом на дальнем болоте . ::cheesy:::
Я к тому что уберешь слёзы одни,а работы выше головы. -hi-
-
Я к тому что уберешь слёзы одни,а работы выше головы
Чуть больше года у меня ушло на переточку мостов газ63, но это точил сам и не в каждый день работать удавалось, к примеру...поднял сейчас записи тех лет так вот цапфа маза была обточенна с 15кг100гр, до 8кг600гр, а тоже бы казалось что там можно облегчить...
-
тоже бы казалось что там можно облегчить...
Ну это да,опыт не пропьешь. -hi-
-
Почему пустая затея, я в своё время скрестил мосты 63 и бортовую маза 500, на лунках есть тема, облегчал и перетачивал всё что можно, мосты досих пор колёса от ка700 таскают...И какой смысл??? подкачки нет, полуоси газели гавно, я их почти в штатной трансмисси соболя(у меня полный привод)этим летом рвал, они точно не для колёс 1600, тем боле что машинка строится не для жопы возить, а для работы...но не трактор..
Вспомнил я тебя Алексей -hi- общались с тобой много давненько - в твоих условиях зачем что-то облегчать если техника серьёзная - 20-30 кг погоды не сделают ,сэкономить можно и в другом месте .
-
михаил skworczow,
Ну это да,опыт не пропьешь. -hi-
Какой опыт??? строил такие мосты в первый раз, просто было огромное желание....Вот и сейчас тоже самое, только доноры будут 66го
-
в твоих условиях зачем что-то облегчать если техника серьёзная - 20-30 кг погоды не сделают ,сэкономить можно и в другом месте .
Сейчас просто много факторов поменялось, мне её за соболем перевозить придётся на прицепе, вот каждый грамм и считаю...
-
Сейчас просто много факторов поменялось, мне её за соболем перевозить придётся на прицепе, вот каждый грамм и считаю...
А чем газель мост не устроил ? Задние мосты относительно крепкие если не делать тяжелую технику .
-
Тяжёлую мне не нужно, но вот таскать всяко разно, постоянно придётся, мосты газели-соболя, развалятся через месяц эксплуатации, вот и изучаю теперь мосты 66го, те мосты что делал раньше газ63, с бортовой маза 500, за примерно пять лет насильственной эксплуатации ни одной порванной полуоси, (так и продал ирбис) но есть два косяка в мостах 63го, рвало постоянно самодельную блокировку, но это не так напрягало, как постоянно выходить и в ручную стравливать или подкачивать колёса, это был самый большой минус...
-
Не поленился, сходил взвесить голую балку переднего моста, на мерил 53кг.дорустим получиться облегчить в 2 раза, скинется 26кг и что это даст?
Как то подозрительно мало, но пусть.
Меня больше задние мосты интересуют.
Чтоб вес скинуть по максимуму, нужно переходить на полуразгруженные полуоси, как делал АГ и Дмитрий64.
Т.е один конец полуоси в диффе, второй в одном большом подшипнике. Принцип Нива, Волга. Если два конических поставить как на иномарках тяжёлых, вообще здорого будет. Резьбу только мелкую нарезать типа 50х1,5 :)
-
Такие крышки изготовить и колесо крепить прямо к шляпе полуоси.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/24/e8f75.jpg)
-
Резьбу только мелкую нарезать типа 50х1,5
Да хоть на 150,надо просто уйти от массивных балок,редуктора имп +кардан+ступица,ну с подвеской еще и рычаги,но думаю всяко легче 250 кг выйдет.
-
Как то подозрительно мало, но пусть.
Меня больше задние мосты интересуют.
С чего вдруг недоверие?И это вес ПЕРЕДНЕЙ балки,задняя немного тяжелее потому что длиннее изза отсутствия поворотных кулаков и фланец там больше диаметром к которому цапфа крепиться. Не исключено что и железо на задней балке толще,но у меня задней нет и взвесить не могу поэтому.
-
С чего вдруг недоверие?И это вес ПЕРЕДНЕЙ балки,задняя немного тяжелее потому что длиннее
Вполне доверяю -hi-
Возможно визуально кажется гораздо тяжелей.
Есть у меня мост задний от 52го, постараюсь разобрать и взвесить, но не обещаю
-
Да хоть на 150
Я имел ввиду резьбу на полуоси под гайку регулировки подшипников, как на моём фото.
Для конических конечно, для шарикого возможно и втулки стопорной хватит.
-
По моему тормоза выкинуть полностью и все
тормоза удивительно но на 66 веса практически не имеют!!!барабаны очень лёгкие,тонкие
-
Немного по весу деталей и узлов-
Редуктор 66 80 кг
Корпус редуктора (без Чулков) 20 кг
Чулки обрезанные 66-го 52 кг
Полуось ГАЗ 11 кг
Балка моста ГАЗ(пустая) 72 кг
Вот выкладывал по весу еще в 12 году на первой странице этой темы... весы могли чуть чуть врать...
-
lexx,
Ещё раз извиняюсь, залез под 52й, посмотрел, да не чего там облегчать.
Чулки там очень короткие.
Наверное под мои колёса надо так ставить и не думать.
-
lexx,
Ещё раз извиняюсь, залез под 52й, посмотрел, да не чего там облегчать.
Чулки там очень короткие.
Наверное под мои колёса надо так ставить и не думать.
Ну чулок по себе мясистый - у меня от газ 53 мост лежит ,несколько раз его разбирал с целью определения мест по облегчению ,в районе цапф можно сточить немного а так основной вес конструктивно никак не убрать .Ну максимум 30 кг снимешь а геморроя месяц.
-
Ну максимум 30 кг снимешь а геморроя месяц.
Так и я про это.
Для колёс по 800л эти 200кг ни о чём.
Тем более по болотам я почти не езжу.
-
Балка моста ГАЗ(пустая) 72 кг
Речь о задней балке,верно? И скорей всего с цапфами.А может и без цапф но железо толще тк задний мост несет большую нагрузку
-
Для колёс по 800л эти 200кг ни о чём.
200 кг поверх 3 тонн очень даже "О ЧЕМ!"
-
200 кг поверх 3 тонн очень даже "О ЧЕМ!"
О каких тоннах речь ?
И почему вы этого товарища не критикуете ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/06/b4534.jpg)
-
Под новый проект лежат мосты 66-го, облегчать буду однозначно, для себя можно и гемороем немного позаниматься. Единственный вопрос возникает какой оптимальной ширины стоит осавлять перемычки, может кто пдскажет?
-
какой оптимальной ширины стоит осавлять перемычки, может кто пдскажет?
Мне было не актуально,потому не зафиксировал.
На лунках ,года 3 назад ,если не путаю,- человек выкладывал хороший отчет (сейчас фотам всем кирдык).Там был мост шишки ,и в итоге облегчение получилось серьёзное в сумме .
Вроде-как чулки:по ребрам в сторону каждой грани по 20мм. родное оставлял,посредине гдет 15мм.-это ширина поперёк.Продольных проплешин делал 2.
Продольно наверно 200мм,промежуток,ну 15мм.Зашивал если не вру ,даже меньше 2мм.
И барабаны нах.-дисковые тормоза применил .
Не обессудь если где соврал,память :(
Кондуктор конечно нужен серьёзный .Или очень грамотная очередность швов.
-
,посредине гдет 15мм.-это ширина поперёк.Продольных проплешин делал 2.
А вот тут уже засомневался ,наверно небыло . Я бы не делал .
-
и в итоге облегчение получилось серьёзное
20 с небольшим кг с моста
-
Всех приветствую опять в ветке про мосты газ 66, точнее задний мост 66-го, ...Возник небольшой вопросик, вместо отрезанных чулков, хочу в варить карданную трубу, и тут же возник вопрос какую по толщине брать, 2мм, 3мм, 4мм, вес везда примерно 2т, 2т 300кг...так что бы было надёжно но и в тоже время легче стоковых чулков газ 66...
-
Всех приветствую опять в ветке про мосты газ 66, точнее задний мост 66-го, ...Возник небольшой вопросик, вместо отрезанных чулков, хочу в варить карданную трубу, и тут же возник вопрос какую по толщине брать, 2мм, 3мм, 4мм, вес везда примерно 2т, 2т 300кг...так что бы было надёжно но и в тоже время легче стоковых чулков газ 66...
А ступицы оставишь родные? В таком раскладе и ступицы надо ставить полегче.
-
какую по толщине брать
Которая зю образно скрутит рессоры и при том не свернется сама .
https://www.youtube.com/watch?v=xgC6f9jQPdo
-
А ступицы оставишь родные?
Со ступиц лишнее обдерётся, с цапфы крепление тоже, цапфа с трубой чулка в торец крепится, без заводских флянцев и шпилек, вы мне про толщину стенки лучше подскажите???
-
Которая зю образно скрутит рессоры и при том не свернется сама
Это я и сам понимаю, а вот с толщиной стенки как то не определюсь, точнее определился, 4-5мм брать хочу, но хотел услышать мнение форумчан...
-
Ну в принципе если удерживать луковицу от проворота то там только опорная реакция от рессор останется . И от ступичных подшипников консоль .
-
Ну в принципе если удерживать луковицу от проворота то там только опорная реакция от рессор останется . И от ступичных подшипников консоль .
Для заднего моста моего везда, это задний мост 66-го, с обрезанными чулками, и вместо них карданная труба с толщиной стенки 4-5мм, верх крепления моста на А-образном рычаге, с низу крепление как в жигулях-тяги, подвеска стойки ваз. На зад понятно, труба карданная выдержит, а вот с передом не знаю, передний мост у меня будет от газ 66-задний, по схеме поворота как у хищника, только крепление будет другое, вот думаю выдержит ли карданная труба на такие повороты, моста...
-
по схеме поворота как у хищника, только крепление будет другое,
Там можно придумать что и жестяная водосточная выдержит .
-
Там можно придумать что и жестяная водосточная выдержит
А по подробнее, например как???
-
А по подробнее, например как???
Да там опора все равно по центру на ферму опирается , а на нее все что угодно налепить можно не только мост .
-
4-5мм брать хочу,
Это толщина вазовского чулка,ну диаметр поменьше конечно,так и гнет его при весе 800 кг достаточно легко.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Это толщина вазовского чулка,ну диаметр поменьше конечно,так и гнет его при весе 800 кг достаточно легко.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
Вазовский тоньше 3мм, я когда мосты выпиливал, до половины пропилил, дальше руками отломал ::cheesy:::
Гарагашьян такой мост делал, вроде 108мм чулки были, полуоси 76мм, шлицевые ЗИЛ.
Стоял один подшипник всего ступичный и весил такой мост около 70кг ;)
-
Поправка, перечитал тему.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=73&t=7253
Чулок 89х3,5
Полуоси 68х10
Задний мост 75кг
Передний мост 104кг
Ступичные подшипники 180113
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/27/83875.jpg)
-
Нууууууу братва, вас куда то не туда понесло, причем тут мосты АГ, мне такое не нужно это точно.....вопрос ведь был какой толщиной стенки использовать карданную трубу, не в убыток прочности, под колёса 1600....
-
Так по теме же написал, 89х3,5 чулок
-
Так по теме же написал, 89х3,5 чулок
У АГ, мосты газель !, Масса 999кг !,Шины -- 1300 х 700 х 21" , У меня же мосты газ66, Масса 2т-2,5т, Шины 1600, Понимаешь какая огромная разница...
-
На 2-2,5 тонны смысл их вообще облегчать? Вместо этого лучше попытаться сэкономить на другом . -hi-
-
Чего тут облегчишь, десять кг- двадцать? Смысла не вижу. Тормоза выкинешь, поставишь дисковые.
-
Вот што вы за люди, попросил просто помочь мне в выборе толщины стенки карданной трубы, две страницы исписали, но так никто и не посоветовал, какую брать-3мм, 4мм, или 5мм....Ребят каждый строит что как хочет, и сам решает облегчать ему что то или нет, просто подскажите с оптимальной толщиной стенки и всё....
-
Вий, Ты ведь когда будешь обтачивать цапфу вот тогда и определишься с диаметром трубы , Камнев делал облегченный мост с трубами кардана КрАЗ - может стоит спросить у него и пойти по его опыту . -hi-
-
какую брать-3мм, 4мм, или 5мм...
Бери 4 мм. легче стало?
-
легче стало?
Не,не,меньше 6 мм не моги. ::undecided:::
-
Сверху-то всего 2000 тонны, как у уазика гружоного, даже 1300 кг., остальное мосты+колеса+подвеска. Он же с трамплина прыгать не будет. Подрессорники будут, к луковице сделать откосины. На переднем мосту ресссоры будут ближе к середине, но и вес меньше, а на заднем нормально будет.
-
Вот што вы за люди, попросил просто помочь мне в выборе толщины стенки карданной трубы, две страницы исписали, но так никто и не посоветовал, какую брать-3мм, 4мм, или 5мм....Ребят каждый строит что как хочет, и сам решает облегчать ему что то или нет, просто подскажите с оптимальной толщиной стенки и всё....
Я бы взял 5мм. и поставил на уаз ступицы.
-
Ты ведь когда будешь обтачивать цапфу вот тогда и определишься с диаметром трубы
Дак меня не диаметр трубы беспокоит а толщина стенки,Бери 4 мм. легче стало?
Неа, не стало...Сверху-то всего 2000 тонны, как у уазика гружоного, даже 1300 кг., остальное мосты+колеса+подвеска. Он же с трамплина прыгать не будет. Подрессорники будут, к луковице сделать откосины. На переднем мосту ресссоры будут ближе к середине, но и вес меньше, а на заднем нормально будет.
Вот теперь более обоснованно, значит покупаем трубу с толщиной стенки 5мм. Думаю будет самое то... и поставил на уаз ступицы.
И потом изобретать на них полуоси и подкачку???, да ну нафиг, какой тогда смысл с мостов 66-го....
-
Ладно, вроде определился, всех благодарствую за ответы -hi-
Будет что потом показать, сразу отпишусь -hi-
-
Там трубы чуть больше метра на оба чулка, остальное яблоко и цапфы.
С этого метра разница будет 500гр между 4мм и 6мм
-
С этого метра разница будет 500гр между 4мм и 6мм
(https://a.radikal.ru/a10/1901/4f/bf0c77a3c449.png)
(https://a.radikal.ru/a36/1901/22/32a2c777b227.png)
-
Признаю, ошибался, 4кг на 2,5тн вездеходе сразу будет заметно ::thinking:::
-
(https://a.radikal.ru/a10/1901/4f/bf0c77a3c449.png)
(https://a.radikal.ru/a36/1901/22/32a2c777b227.png)
Сергей а где такой калькулятор взял??? Можно ссылочку???Признаю, ошибался, 4кг на 2,5тн вездеходе сразу будет заметно
Дак вот с самого начала стройки, если не ленится, а облегчать всё что можно, не в убыток конечно же прочности, то в итоге выйдет то что надо, а на 2-2,5 тонны я просто опираюсь на вес прохора, но буду стараться построить полегче...
-
Вий,
http://ntz-holding.ru/raschety/trubnyj-kalkulyator.html
-
Камнев делал облегченный мост с трубами кардана КрАЗ
карданная труба КрАЗ 89х3,5
-
карданная труба КрАЗ 89х3,5
Нет забывайте что Кузьмич строил трех коляску на таком мосту....
-
Вий,
http://ntz-holding.ru/raschety/trubnyj-kalkulyator.html
Благодарствую -hi-
-
Доброго времени. На вездеходирофи 18, слышал обсуждение. Что хозяин вездехода Прохор, сделал кондуктор и варит алюминиевый чулок. Интересно что выйдет по массе.
-
Интересно что выйдет по массе.
Интересно другое , насколько крепка будет сия конструкция ? Не думаю что есть замена стали в таких узлах , всего скорей маркетинговый ход .
-
Везти 66й при полной загрузке(а чаще с приличным перегрузом) возможно не хватит. А вездеход массой +/-2000кг наверно реально
-
Везти 66й при полной загрузке(а чаще с приличным перегрузом) возможно не хватит. А вездеход массой +/-2000кг наверно реально
Да он на первом скачке расколется (Джентельмены удачи) ::cheesy::: . Я лично считаю трансмиссию самый ответственный узел на везде , и чулки из люмяшки это не вариант понижения веса . Не удивительно когда человек планирует вес по минимуму , а получается ...о ужас ...как так ...не может быть , а вот может , понаставят седушки со всеми причиндалами , панели полностью от авто , да много чего из не надобно . Вот так всё примерно вырисовывается .
-
Я лично считаю трансмиссию самый ответственный узел на везде , и чулки из люмяшки это не вариант понижения веса
На самом деле зависит от исполнения:
обычно правильный конструктив из AL выходит легче ... но сильно дороже
Я знаю что делали алюминиевые редукторные мосты на трофи (некий тов. Трубогиб) что из сего вышло не знаю. Но после анонса не слишком много было слышно. ::tongue:::
-
На самом деле зависит от исполнения:
обычно правильный конструктив из AL выходит легче ... но сильно дороже
Дорогущий скажем так , мабуть канешь есть такие для которых cлово сильнодорого не имеет веса , больше всего интересует этот конструктив насколько он легче .
-
и варит алюминиевый чулок.
а не титановый?
-
больше всего интересует этот конструктив насколько он легче
Думаю заметно легче:
ибо делать аллюминьевый чулок - действительно нет смысла - чулок и стальной весит немного.
Там человек делает аллюмильевый мост
и цена идет не из за металла а из за моста "ручного изготовления". И большая часть косяков ИМХО придут оттудаже - ну невозможно на единичном изделии все сделать столь же отточенно как на серии заводской. Или это будет стоить не как "крыло Боинга" а как "Буран".
Для понимания - говорят что минивен "кортежа" стоит 500 тысяч (долларов). ну а сравнимый заводской 50 ну 100.
а Кортеж это все таки серия... и никакого аллюминия \ Титана там нет , скорее всего крупноузловая сборка из стандартных (высококачественных) комплектующих.
-
и цена идет не из за металла а из за моста "ручного изготовления"
Важен ценовой результат ежли так подойти , а чего и как по барабану .
-
Ежели у человека есть возможности,то пусть делает из алюминия,композита,титана,некоторые только золотые унитазы признают,ну может себе позволить,только стоковые мосты/чулки испытаны мильен раз,а тут дело рисковое. -hi-
-
Не много не в тему,но есть самокаты полностью алюминевые,рамы по крайней мере полностью алюминевые.вот один из них,пневмоход бобёр,видел сдесь на форуме и переломку полностью люминевую.найти её не смог,так что и мост можно из алюминия отлить.кишочки моста токо железные будут.
https://youtu.be/73csHgC5qDg
-
На БТР 60 мосты из дюраля,правда они разгружены колёсными редукторами.Я как-то снимал их с брошенной техники и был очень удивлён весом.Жалею что отдал.
-
Да то что правильный аллюминий может работать в мосту и то что это будет легче при той же крепкости нет вопросов.
Помимо БТР есть и гражданские авто а АЛ мостами: например передний мост в некоторых модели Гранд Чероки.
Речь про другое - кустарно делать мост из АЛ (ибо имеющиеся не подходят).
Можно - можно. Но будет дорого и очень возможно что не надежно (имеено из за единичного изготовления)
-
будет дорого
Если точить/варить самому,то в бюджет типа марка уложишься.
-
Если точить/варить самому,то в бюджет типа марка уложишься.
Очень сомневаюсь: наверняка есть люди способные разработать и выточить корпус редуктора моста но ИМХО это реально сложно., ну и оборудование нужно весьма неплохое.
Говоря простым языком за то время станочное которое на это потратишь (я его оценить не могу но не день и не три) можно куда больше заработать на более подходящих для малой мастерской заказах.
Хотя... я не рабатал с железом уже... уже давно. ну а на фрезере вообще никогда.
ПС но возможности мастерской где есть фрезер (ручной японский) и ЧПУ годов 90х и пара токарных (ручной и ЧПУ чешский вроде...) представляю.
Люди там ОЧЕНЬ пряморукие, но за такое не возьмуться. Причину написал выше.
-
Если точить/варить самому,
Корпус,чулки варить из листа,можно конечно чушку отлить,но лишнее,примеров из листа много.
-
Что то вы куда то в дебри полезли, варить из алюминия мост 66 никто из форумчан не будет, так чего воду попусту лить, сколько стоит да будет ли ходить....
-
Блин,с этими мостами тоже всю башку 0*) и толку о,наверно плюну на все тех решения и вкорячу мосты 66 целиком,акромя тормозов.Вот смотрю на Зырянина 111 который на вазовском двс и 66 мосты,ездит ведь и вроде не плохо,правда колесики у меня поменьше.
-
наверно плюну на все тех решения и вкорячу мосты 66 целиком,акромя тормозов
Именно так Эдуард и надобно , иначе не видать удачи ::cheesy::: .
-
правда колесики у меня поменьше.
Мосты 66-го, будут тяжеловаты, они под колёса 1600 и выше..
-
Мосты 66-го, будут тяжеловаты, они под колёса 1600 и выше..
Самоподкачка , блокировка , и самое основное не надобно ждать и сцать cчас сделает хрусь ::cheesy::: .
-
смотрю на Зырянина 111 который на вазовском двс и 66 мосты,ездит ведь и вроде не плохо,правда колесики у меня поменьше.
Раз колесики поменьше - можно мотор поменьше.
Ну или будет куда расти дальше, колесики со временем захочется поболее.
А так очень правильное решение. Никаких проблем с нестандартщиной и эксклюзивщиной.
Будет надежно и весело.
-
Самоподкачка , блокировка , и самое основное не надобно ждать и сцать cчас сделает хрусь
Да это всё понятно, я сам их уже давно рассматриваю, только колёса 1600..
-
Самоподкачка , блокировка , и самое основное не надобно ждать
Ждать конечно не надо, надо лебедку разматывать.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=84118;image)
Шины и-159, 1360/400/20. Мосты 66, рама его же, движок д-240, кпп 131, раздатка 66. Колеи нарезать самое то техника. Полностью согласен с предыдущими ораторами, менее шин 1600 нечего и думать к этим мостам.
-
Вот кто за кто против - как обычно , а суть то нам неизвестна чё почём . У нас есть базар за мосты шишиги и к ним шины какие надоть или не надоть , а то что вес какой будет у везда будущего у нас есть только икс . Мабуть человек сделает только тент и фсё , тады ставим типа ГАЗелька , а ежли комфортноуютная кузовщина то это другой коленкор .
-
только тент и фсё
Не нее,Михайлович,усе должно быть по феншую тепло светло и комфортно. ::cheesy:::
-
Облегчал чулки 66-го. Вырезал окна, заваривал листом 1.2 мм. Чулки получаются легкие. Вездеход вышел 2000 кг.
-
DRON
фотографии не остались?
-
Не нее,Михайлович,усе должно быть по феншую тепло светло и комфортно.
Тадысь ноги в руки болгарина в зубы и облегчатся , не в том смысле , а в этом ::cheesy::: .
Облегчал чулки 66-го. Вырезал окна, заваривал листом 1.2 мм. Чулки получаются легкие. Вездеход вышел 2000 кг.
-
Если каракату весом 1.3 т заменить уаз мосты на шишкины в стоке ,он будет весить 1.7 т но сможет надевать любые тапки .
-
Если каракату весом 1.3 т заменить уаз мосты на шишкины в стоке ,он будет весить 1.7 т но сможет надевать любые тапки
Верно Василь !!
Шли в бой за настоящее , шли в бой за настоящее ,
а сами жили будущим ::cheesy::: .
-
Мосты в стоке передний 350кг, задний 264кг, так что получится 614кг
Если каракату весом 1.3 т заменить уаз мосты на шишкины в стоке ,он будет весить 1.7 т но сможет надевать любые тапки .
В итоге 1т 914кг, был каракат стал апп...
-
Уазовские если в запас оставить то так и будет
-
В итоге 1т 914кг
Но из этого итога надо выкинуть вес снятых Уазовских мостов.
-
В итоге 1т 914кг, был каракат стал апп...
Для чего со всеми причиндалами его лепить ? А что две тонны весом с урагановскими шинами по болоту не шастают ? По большому счёту я так думаю в омут мырять не собирается , да и болотин нет в его местности . Каракат...АПП...вездеход ::thinking::: ?
-
А что две тонны весом с урагановскими шинами по болоту не шастают ?
Вроде шастают . ::rolleyes:::
трансмиссия ГАЗ-66,колеса ободрыши К-701, грузоподъемность 1000 кг, вес вездехода 1900 кг, габариты ширина 2500 мм, длина 5000 мм. Максимальная скорость 40 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=UPD_4Gqil6Y
-
А если вес до 1000 кг, то Уазовские мосты и ураганы сдюжат. Грузоподьемность будет до 300 кг, 2чел+шмурдяк. Он просто не будет проваливаться в болоте и грязи совсем. Но нельзя будет газовать в угорах, ямах, канавах. А с головой их не урвать. Просто знать границы. Ведь на джипе не лезешь в канаву водопроводную, а найдешь объезд.
-
2чел+шмурдяк.
Такого ни когда не будет,а будет столько, сколько смогут влесть в кузов и плюс барохло походное.колёса то ведь вон какие большие.я ещо только строю на шинах 1600 а товарищи уже примеряются как они четвером по мимо меня влезут в этот самокат.когда им говорю что самокат двухместный будет.не понимают.довод один,что колёса огромные,должен везти много.
-
Такого ни когда не будет,а будет столько, сколько смогут влесть в кузов и плюс барохло походное.
Все придумано до вас:
посмотрите на аппараты Valery, да и Asterix намеренно ограничивал объем кузова, крылья делал округлые - и хочешь взять товарищей а... некуда 778?.
-
хочешь взять товарищей а... некуда
А вот зачем мне хвосты ? только я и подруга , а когда много - групповуха (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) .
-
.довод один,что колёса огромные,должен везти много.
А мой довод ещё проще: строишь свой и возишь сколько хочешь. И где засада бывает, всегда высаживаю из кузова со словами: Не нравится-сиди дома.
-
и хочешь взять товарищей а... некуда .
Хоть ограничивай,хоть нет всё равно залезут.видал вологодсккие каракаты на ураловской резине,едут пять человек и у каждого ещо шарабан с собой а во братно ещо умудряются пару мешков клюквы запехать.а кузовок у самоката 0,8 x 1,5 метра.и крылья всего шириной 20 см.на вопрос почему столько народу на одном самокате,не расчитан ведь.ответ простой-дак ведь едет.у меня был случай,знакомый зимой пристал возьми с собой на озеро,я ему посадить не куда,нет места.он мне,я на лыжах с зади на верёвке поеду,так он 20 км проехал с зади на верёвке,потом стал падать,пришлось садить в кузов.а во братно с озера пешком ушёл.не понравилась рыбалка.просил хоть половину дороги свези.не повёз, он так и ушол пешком с севера на юг 30 с лишним км.в -30° с
-
Мосты в стоке передний 350кг, задний 264кг, так что получится 614кг
Вот как бывает, инфа была с инета, что написана выше про вес мостов газ 66, а сегодня нашёл вот такие фото
-
Это фоты с металлоприемки. Там весы ....немного показывают некорректно. Грубо задний 200 без барабанов. И передний 300 кг.,..от этого надо и отталкиваясь.
-
Это фоты с металлоприемки. Там весы ....
обычно на 5-10% меньше реального показывают
-
Это фоты с металлоприемки.
Врятли
обычно на 5-10% меньше реального показывают
Всё верно, если бы фотки и были с металлоприёмки, то вес на них был бы намного меньше, они же не нае...т, не проживут....
-
огда то АГ тоже ни кто не слушал, а он взял и сделал. Пожтому пока не испытали алюминивый мост отвергать бесграмотная перспектива. Мосты 200 кг и прочнее уазовских и всякиз лафландеров
-
и дешевше лафландеров выйдет
лист аллюминния десятки всего 30000 тысяч руюлей
-
Новечёк, Ты в школе учился???
Хот бы проверял что пишешь, и знаки препинания ставь....читать не возможно...
-
Да не сделаете вы алюминиевый мост. Чтобы это понять, надо сначала вживую мост посмотреть, и понять, какие детали вам надо выточить и какие заготовки для этого купить. Потом узнать стоимость. Потом понять из какого сплава вы сможете это сделать и какая у него прочность. Понять какой вес вы сэкономите. Вот если это все понять, тогда вопрос отпадет сам собой.
-
Там редуктор тяжеленный и ступицы. У переднего моста тяжёлые поворотные кулаки, от них не уйти все равно.
-
вот тут была попытка "скрещивания" мостов 66 :
http://skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn
-
Что то чудачество какое то.
-
вот тут про них :
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=192617&sid=bf3128d7c7919e386d9ffff5711fa2b0#p192617
-
Фланец с редуктора моста по шлицам подойдёт на РК ? ::thinking:::
Может переставлял кто.
-
532201100 - фланец редуктора моста 66
63-1802044 - фланец первичного вала РК 66
63-1802076-Г - фланец вторичного вала РК 66
Судя по номерам каталога все имеют отличия. ::undecided:::
-
532201100 - фланец редуктора моста 66
63-1802044 - фланец первичного вала РК 66
63-1802076-Г - фланец вторичного вала РК 66
Судя по номерам каталога все имеют отличия. ::undecided:::
Так то да, но шлицевая одинаковая должна быть.
-
Фланец с редуктора моста по шлицам подойдёт на РК ?
Знаю точно что фланец с кпп газ 53, подходит по шлицам в рк-66, сам когда в соболя ставил рк-66, фланцы искал что бы переточить под кардан соболя, вот и нарыл...
-
Фланец с редуктора моста по шлицам подойдёт на РК ? ::thinking:::
Может переставлял кто.
Нет,не подойдёт.На редукторе больше диаметр вала и шлицов.С кпп 53-го в аккурат будет.
-
Фланец с редуктора моста по шлицам подойдёт на РК ?
разные они.
-
Спасибо, я уж хотел со штангелем в магаз ехать -hi-
-
Не всё так просто оказалось, нашёл несколько валов и фланец.
Даже на самой РК шлицы разные, на входе с кпп и на выходе на передний мост шлицы снаружи 35мм и такой же подшипник.
А на выходе на задний мост шлицевая 38мм и подшипник 40мм.
-
Даже на самой РК шлицы разные, на входе с кпп и на выходе на передний мост шлицы снаружи 35мм и такой же подшипник.
А на выходе на задний мост шлицевая 38мм и подшипник 40мм.
Чудеса прям какие-то ! ::cheesy:::
И с чего бы это так сделано, интересно , при наличии-то понижайки в РК ? ;) ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::
-
Не всё так просто оказалось, нашёл несколько валов и фланец.
А от чего валы та???
В рк 66, выход на задний мост, вал толще, а валы на передок и с кпп одинаковы...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/17/3d9a6.jpg)
-
А от чего валы та???
В рк 66, выход на задний мост, вал толще, а валы на передок и с кпп одинаковы...
Так с раздатки валы, сам снимал.
Рк не комплектная была, фланцев двух не хватало, по этому сразу и не заметил что валы разные.
Получается я не тот фланец искал, на 38мм мне надо.
-
Получается я не тот фланец искал, на 38мм мне надо.
Значит надо родной искать..
-
Значит надо родной искать..
Как вариант да, но он стоит в два раза дороже.
-
Как вариант
Погляжу у себя. Вроде был.
-
на раздатку 157-го флянцы от 66 на карданы перед и зад поставил.шлицевые одинаковые у них!может и 131 тоже та же
-
Погляжу у себя. Вроде был.
Спасибо, но не надо, куплю я тут если что.
Потом фото покажу, что получится -hi-
-
Задний . Вес 183кг.
-
Передний. Вес 260кг.
-
Передний. Вес 260кг.
А вес заднего ?
-
А вес заднего ?
На 11 странице фото, предыдущий пост.
Задний . Вес 183кг.
-
Какая длина получилась у переднего моста (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
Какая длина получилась у переднего моста
815мм
-
может и 131 тоже та же
нет
-
Griny, а куда такие мосты планируются?
-
На новый проект.
-
На новый проект.
То же самое делаю, только с ноля. Всё с ноля. Вся ванна с ноля. Плюс дисковые тормоза. Будет готово, покажу. ;)
Экономия веса с заднего моста 60 кг. 1*11
-
Появилась мысль заварить дифференциал в заднем мосту. Мост естественно ГАЗ-66, колеса ободрыши ДФ-27 шестерёнка . Вес не более 1500 кг. Двигатель 50 л.с. По дорогам общего пользования езда не планируется. Какие будут по этому поводу мысли? Варить или родного самоблока вполне достаточно?
-
Есть мысли что заварить самоблок не так просто.
-
Зачем варить самоблок, для этого есть мост газ 53.
-
gudvin, чуть сложнее чем обычный, а чем то может и проще, попозже видюху выложу
-
Охотник Хабар, Скорее всего ГАЗ-53 и будет, родной дифф жалко, может потом пригодится, но это не суть важно. Важно решить стоит ли варить вообще? Смотрел в интернете обычный ГАЗ-66 на Ураганах с заваренным задним дифом вроде все нормально, а у меня в три раза легче будет
-
bdm2009, Если бы это был передний мост,я сказал бы -вари,но если задний ,то лучше не надо.С мостами по 250 кг легкий ведь не получится,а тяжелые они и буксуют меньше,если под ногами есть опора.Мешает в повороте ощутимо,а на ураганах под 600 мм шириной еще ощутимее.Но ето на сухом. ;)
-
bdm2009, Если бы это был передний мост,я сказал бы -вари, ;)
И будешь ездить только по прямой .
-
по прямой .
Я имел в виду мост с поворотными кулаками.
-
Появилась мысль заварить дифференциал в заднем мосту. Мост естественно ГАЗ-66, колеса ободрыши ДФ-27 шестерёнка . Вес не более 1500 кг. Двигатель 50 л.с. По дорогам общего пользования езда не планируется. Какие будут по этому поводу мысли? Варить или родного самоблока вполне достаточно?
Опираясь на свой опыт, лучше заварить на передем, а задний оставить самоблок, на новом планирую сделать именно так. Бытует мнение что будет ездить прямо, но это не так, поворачивает нормально, конечно хуже чем с незаблокированным. Если не понравится переставить всегда можно.
-
с 16-й минуты заварка кулачкового дифференциала
https://www.youtube.com/watch?v=gpcMYpTR1js
-
Я имел в виду мост с поворотными кулаками.
Я долго думал почему вояки не поставили честную блокировку в передний мост луаза , она туда встает как родная из заднего редуктора . Понял только когда поставил .
Из всего самого приемлемого вероятно чебуратор , который по сути трех колеска и на нем лучшего и не придумаешь .
-
чебуратор
Вчера сын ездил за морошкой,свернул левую переднюю полуось. ::thinking:::
На трех колесах в серьёзную каку плохо,приехал своим ходом.
-
На трех колесах в серьёзную каку плохо,приехал своим ходом.
Ну тут он периодически становится на двух колесный привод вот и плохо потому . Передняя блокировка для чебураторных оч приятная вещица . И он с ней рулит и неплохо .
-
Передний. Вес 260кг.
Хочу передний мост так-же укоротить и на свою раму с четверть эллиптической подвеской замастырить. Благо опыт с газелевскими имеется.
-
Хочу передний мост так-же укоротить и на свою раму с четверть эллиптической подвеской замастырить.
А не слишком узко получится?
-
А не слишком узко получится?
Нормально. На газелевских так не раз делал.