Автор Тема: Оверкиль.  (Прочитано 53176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Оверкиль.
« Ответ #160 : Ноября 13, 2021, 13:06:21 pm »
А вы что же молчали когда тут утверждали, что правильное положение водителя - над ШПУ и что переломка, если её зовут на букву "А", никогда не кувыркается!?
дык я чего-то не видел такого.... ::morning1:::

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Оверкиль.
« Ответ #161 : Ноября 13, 2021, 13:11:39 pm »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Оверкиль.
« Ответ #162 : Ноября 13, 2021, 13:23:53 pm »
Чтоб не гадать на кофейной гуще надо собрать кучу данных и сделать таблицу . Мне не дает ее создать нехватка многих данных и етот как его , балансирный мост . Он дико влияет на амплитуду выравнивания (хорошо что в положительную сторону ) но мозгов не хватает его врисовать как вдруг (и когда и на сколько ) прицепляемый понтон с противовесом .
График остойчивости буксира с озерным классом . Верхний резонансная качка , нижний от поперечного рывка буксира . Динамика второго вероятно сопоставима с резким провалом борта с высоты клиренса .


Балансирный мост, опрокидывающий-выравнивающий, момент не передаёт.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Оверкиль.
« Ответ #163 : Ноября 13, 2021, 13:28:03 pm »
Балансирный мост, опрокидывающий-выравнивающий, момент не передаёт.

Саныч,   Ты тоже не 100% прав: балансирный мост в 90% случаев имеет крылья => имеет ограничение ходов автоматическое, в отличие от переломки.
Диаграммы я не смотрел (да и их на каждый отдельный аппарат надо рисовать), но, скорее всего, балансирный мост упреться в крыло и начнет вносить вклад в поддерживающий момент раньше, чем произодет "закат" аппарата за точку остойчивости.

Ну а на начальную остойчивость (до градусов 20) балансирный мост действительно влиять не должен (если качается свободно без пружин).

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #164 : Ноября 13, 2021, 13:32:36 pm »
Ну а на начальную остойчивость (до градусов 20) балансирный мост действительно влиять не должен (если качается свободно без пружин).
Хе, а какая разница бортом кувыркнёшься или только задом, он на дно и утянет. Хуже чем на ппреломке с неограниченым качанием, там хоть поклажа не утонет.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Оверкиль.
« Ответ #165 : Ноября 13, 2021, 13:34:23 pm »
Хе, а какая разница бортом кувыркнёшься или только задом, он на дно и утянет. Хуже чем на ппреломке с неограниченым качанием, там хоть поклажа не утонет.


Samstan,   Прости Василий, не хочу скатываться до срача..., но у меня вообжения не хватает чтобы понять что ты сказать хотел  0*).

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #166 : Ноября 13, 2021, 13:38:22 pm »
SLOW, так наберись воображения что удерживает апарат с поперечно-балансирным мостом на суше от заваливания кузова набок. Это же и на воде, только небалансирные колёса. И при неудачном раскладе кувырок не задержат убалансиреные.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Оверкиль.
« Ответ #167 : Ноября 13, 2021, 13:50:38 pm »
Генадий Морозов, переправляется через реку Обь, в районе верхнего устья протоки Чехломей, уже 45 лет . 4х2 балансирный передний мост(дедушка вездеходов "МЕЧТА") с прицепом. Под дышло подвязана, лодочкой, камера ВИ-3. Прицеп в горизонтальной плоскости заблокирован вязалиной проволокой. Загребалы на задних колёсах-2 скорость на ИЖ Ю. Пассажир сидит на передней грузовой площадке в болотниках с рулевым веслом. Ширина реки от 800 метров-течение сильное=20 минут и на другой стороне.
Съезды подобранны пологие. Лично туда-обратно=1 рейс.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Оверкиль.
« Ответ #168 : Ноября 13, 2021, 15:21:29 pm »
Под дышло подвязана, лодочкой, камера ВИ-3.
Не оскудевает придумками земля русская!
Молодец, тезка! Не полагался на "убалансиренность", а предусмотрительно добавил плавучести!

Я по свободе, покачаю модель "Казанки-6" по бортам до зачерпывания, смещая центр тяжести. Интересен запас плавучести и насколько лодка защищена от пьяного дурака (-ков)?

А переломки даже и изучать не стоит, врожденная кувыркучесть и неустойчивость на воде - очевидны, к Samstanу не ходи!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #169 : Ноября 13, 2021, 15:24:47 pm »
переломки даже и изучать не стоит, врожденная кувыркучесть и неустойчивость на воде - очевидны, к Samstanу не ходи!
Ты в них ни в зуб ногой просто, сначала потренируйся уж потом суди. Там всё хорошо.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Оверкиль.
« Ответ #170 : Ноября 13, 2021, 15:28:44 pm »
Особо доставляют рассуждения "больших специалистов" в создании и эксплуатации переломок ::crazy:::
Касаемо меня, то большим специалистом не являясь всё же ни разу не перевернулся ни в воде ни на суше. Хотел бы посмотреть на "специалиста от науки" как он завибрирует в одиночку на реке с течением 5км/час и выезд крутик на берег. Не попадёшь в нужном месте- сплавляться 6м до устья, а там ещё и плотина с порогом. Сам переедешь или другого пошлёшь?
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #171 : Ноября 13, 2021, 15:35:41 pm »
лесник 83, тут круче нас есть специалисты, это к ним.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #172 : Ноября 13, 2021, 17:36:59 pm »
он на дно и утянет.
Балансир хитрая штуковина . До 20 градусов крена он смотрит на кренящийся сопротивляющийся корпус и тупо ухмыляется . При крене в 30 градусов у кузова заканчивается наращивание сопротивлению переворота он борется в своем пике и тут включается ось балансирных поплавков . При крене в 40 градусов она продолжает резко наращивать сопротивление перевороту (у меня примерно добавочно 200кгс на метр при крене в 40 градусов )когда корпус уже прошел кривую восстанавливающего момента до половины а заднее колесо и палуба полностью выбрали свое водоизмещение и дальнейшее погружение ничего в архимедовой силе поменять не может включается колесо балансирного моста .
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 17:43:29 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #173 : Ноября 13, 2021, 17:42:45 pm »
МВП, сравнил лом с пальцем, откинь кузов.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #174 : Ноября 13, 2021, 17:45:50 pm »
МВП, сравнил лом с пальцем, откинь кузов.
Разницы нет что кузов что треколы против КФок . Запас борта лодки составляет 0.5 куба . Днищевой тонну .  В треколе больше да и вынесен он дальше .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #175 : Ноября 13, 2021, 17:51:35 pm »
МВП, от блин, откинь лодку то, ну не её никакой.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #176 : Ноября 13, 2021, 17:59:03 pm »
МВП, от блин, откинь лодку то, ну не её никакой.
Да пробую я . Получается две сдвинутые одинаковые диаграммы с пиком в 40 градусов (ет я такой запас делаю на неплохую метацентрическую высоту надстройки ) Вторая диаграмма оси , которую мы пытаемся опрокинуть  пододвигается к первой на начало отметки 25 градусов , получается два верблюжих горба растянутых на 70 градусов от начала переворота первой оси . Чувствую чото не то но понять не могу пока . Нужны реальные силы в плечах и цифрах . Хотя бы в статике . Хрен с ним пусть вторая уже в динамике , треть диаграммы снесем с ходу чтоб не мнилось . Четверть надо , треть уже полет кувырком , ну пусть кувыркается с горы в воду , такое тоже бывает .
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 18:04:33 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #177 : Ноября 13, 2021, 18:12:16 pm »
Красивый рисунок, но не правильный) У тебя получается переворот за счет отрыва колеса от воды
Лех , образный рисунок , я не стал водоизмещение прорисовывать . Оно неизменно в обоих поплавках катамарана ,где то убыло , где то прибыло . Но катамаран несколько стремная штука , изначально выталкивающая сила секции в расчет входит , я для простоты проигнорировал .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #178 : Ноября 13, 2021, 18:16:42 pm »
МВП, так зачем сравнивать снова. Вы ж все на переломки кидаетесь, вот хрень со свободным поперечным балансиром ничем и не отличается от переломки.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #179 : Ноября 13, 2021, 18:39:44 pm »
МВП, так зачем сравнивать снова. Вы ж все на переломки кидаетесь, вот хрень со свободным поперечным балансиром ничем и не отличается от переломки.
Местом сочленения над мостом . Треугольник один ( а ет круто ) и он уперт честно всеми тремя точками . Ни одна из них его не водит за нос в космических проекциях . Только в трех осях земных .