Автор Тема: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.  (Прочитано 60510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #200 : Июня 26, 2017, 11:43:14 am »
или такой шарнир к уазокардану приварить...

dimasik, По той ссылке,на сдвоенный карданный шарнир,https://enset.ru/catalog/dvoynye-sharniry/dvoynoy_sharnir_s_flantsem_27x74_5_sae65_h160_50_0x1_5_67_edp_dklr_1/,он не подойдёт,надо чтоб между крестовин стоял шар,вот как на этом кардане



Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #201 : Июня 26, 2017, 23:51:17 pm »
вот там же ....
https://enset.ru/upload/iblock/dfb/c58b71f3_84b7_11e6_bf52_94de8063d1b9_5fb3e2ce_9b5c_11e6_bf56_94de8063d1b9.jpg
Думаю, на том просто не видно, отверстие с другой стороны...
« Последнее редактирование: Июня 26, 2017, 23:58:31 pm от dimasik »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #202 : Июня 29, 2017, 23:53:01 pm »
Тем более, что раздатку все таки перезеркалил и постоянным будет передний привод.

dimasik, Сделай подробные фото отзеркаленной раздатки,штоки переключения тоже переворачивал.есть какие то нюансы,по зеркалированию раздатки,раму ещо не начал варить?

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #203 : Июля 02, 2017, 16:11:40 pm »
Ну вот такая фотка есть...там все тоже самое получается, кроме крепления рычага переключения прямая/пониженная.
Его придется к раме или к профилю подвеса самой ркпп крепить. Но думаю, это не проблема.
Торчащий вал-это на коробку ВОМа.
Нюансы есть.
Там два подшипника на верхнем и среднем валу, обоймы которых со стопорными кольцами, они снимаются легко, а такой же на нижнем валу просто не снимешь. Я сначала, даже передумал зеркалить...снять не мог его. Потом до меня дошло :), что нужно шестерню снимать, а не подш...Ставишь ркпп на бок этим подшом вниз, а между корпусом и шестерней подкладывашь подходящие дощечки и легонько молоточком сверху по валу и он сходит с шестерни. Ну а когда все валы и шестерни вытащены ставишь их обратно только наоборот.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #204 : Июля 02, 2017, 16:20:25 pm »
Ну и когда будешь ставить коробку подключения моста, смотри ровненько шестерню на вал одевай, она сначала плотненько идет, а потом свободно. Если перекос пойдет небольшой, а ты ее насильно заколотишь-не будет включатся мост.
Шток переключения пониженной не переворачивал, тк. рычаг не подойдет ибо крепления в другую стороны смотрят, после как коробку переставишь.
Раму пока не начал. Жду токарку на узел поворота. На след неделе обещали.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2017, 16:44:01 pm от dimasik »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #205 : Июля 02, 2017, 18:42:50 pm »


dimasik, вот при таком раскладе железок,какая база выходит,растояние между центрами мостов.и какая длина переднего и заднего кардана,в среднем положении шлицевой,по торцам фланцев.не прикидывал железки по типу Соломономобиль-100.может как у Соломонов получится развести карданы,тогда от промкардана и промопоры избавимся.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #206 : Июля 02, 2017, 20:10:04 pm »
Смотри, задний кардан 74см., передний 102см, промопрора 14,5см.., промкардан 23см.
Хз какая база-не мерял.
Решил-как получится, так и получится....общая длинна по колесам-около 4600 получается. Длинным не смотрится вообще-то. Полурамы не равны...разница в 500мм. примерно.
Если делать одинаковые, то нужно задний кардан поменять местами с передним, длинным. Тогда разница в пару-тройку см. получается. Но тогда ось поворота будет прям в кабине(если использовать кабину от ваз 2106), а так смещается и получается нормально.
Если же исключать промопору и промкардан, то нужно на перед ставить короткий кардан, 600мм допустим, а задний в 102...тогда почти поровну получается, но ось поворота еще больше смещается к заднему мосту и база уменьшается..хз как лучше, я в этом слабо разбираюсь:))
Если самодельную кабину делать, то может и можно как-то скомпоновать, а я бы хотел использовать переднюю часть кабины от ваз 2106, допустим. Поэтому мне нужно сместить ось поворота  немного за  сиденья.
Длинный передний кардан позволит приподнять раздатку+вроде получится использовать длинный правый привод ваз 2108 к раздатке от кпп. Получатся все карданы/шрусы штатные, что немаловажно.
Так-то хз...я слабо разбираюсь в этом..опыта постройки/эксплуатации нет.



Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #207 : Июля 02, 2017, 22:17:32 pm »
передний 102см,
Задний тоже 102 см ставить,50 см разницы это много.Я тоже делал несимметричную переломку давно уже,немного топчет на повороте,но на буксире только задом ходила из за короткой задней половины.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #208 : Июля 02, 2017, 22:36:08 pm »
Задний тоже 102 см ставить,50 см разницы это много.Я тоже делал несимметричную переломку давно уже,немного топчет на повороте,но на буксире только задом ходила из за короткой задней половины.
Тогда че-то длинный совсем получится.
Неужели это так критично?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #209 : Июля 03, 2017, 00:11:39 am »
Неужели это так критично?
Нет.Я же говорю,.что только на повороте топчет четыре колеи неполных. 1*11

Besprizornik

  • Гость
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #210 : Июля 03, 2017, 00:25:56 am »
Нет.Я же говорю,.что только на повороте топчет четыре колеи неполных.
Вынос колеи не только минус, в некоторой степени этот минус даёт плюс в маневренности. Например на своей Калине я могу въезжать на 4х5 м. за два приёма туда, куда на симметричной переломке габаритом и радиусом поворота как Калина, зарулить не смог, так как выноса нет и вбок переломка очень плохо перемещается. А вот на крайней, при той-же базе 1,9 м. при 1х0х0,9 уже смог врулить за 5 приёмов на этом участке без выезда за габарит.
Думаю надо будет сделать вариант 1,1х0х0,8, и на компоновку благотворно повлияет, и смещение ЦТ с выносом терпимое.   

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #211 : Июля 05, 2017, 18:59:29 pm »
Дело сдвинулось с мертвой точки...поспела токарка на узел поворота. На выходных начну поворотные плиты и раму изобретать..

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #212 : Июля 06, 2017, 22:40:49 pm »
Сегодня сделал промежуточный кардан на узел перелома, Что рама сложена, что прямая, ни на миллиметр разницы в его длине нет!!!

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #213 : Июля 07, 2017, 01:00:12 am »
Сегодня сделал промежуточный кардан на узел перелома, Что рама сложена, что прямая, ни на миллиметр разницы в его длине нет!!!

А фотки этого кардана бы глянуть.у тебя есть тема по постройке нового вездехода? нет изменения длинны кардана, это очень хорошо,значит ось перелома попала точно в центр кардана.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #214 : Июля 07, 2017, 18:59:23 pm »
А фотки этого кардана бы глянуть.у тебя есть тема по постройке нового вездехода? нет изменения длинны кардана, это очень хорошо,значит ось перелома попала точно в центр кардана.

Я вот тут призадумался...а если полурамы не одинаковые по длинне, то  не получится ли так, что крестовины на промкардане при повороте будут иметь разные углы? Да и масса полурам сильно разная будет...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #215 : Июля 07, 2017, 20:25:35 pm »
Я вот тут призадумался
Не парься. ::cheesy:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #216 : Июля 07, 2017, 21:12:00 pm »
Я вот тут призадумался...а если полурамы не одинаковые по длинне, то  не получится ли так, что крестовины на промкардане при повороте будут иметь разные углы? Да и масса полурам сильно разная будет...

Кардану без разницы какая длинна полурам,главное чтоб ось перелома проходила через центр кардана.да и пустым,без груза ездить будеш очень мало.так что и по развесовке всё будет нормально.желательно только каждую полураму уравновесить относительно моста.тогда нагрузка на шкворня будет минимальна.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #217 : Июля 07, 2017, 21:21:37 pm »
Не парься. ::cheesy:::
Ладно , не буду:), но тревоги разнообразные меня не покидают..:)
Кардану без разницы какая длинна полурам,главное чтоб ось перелома проходила через центр кардана.да и пустым,без груза ездить будеш очень мало.так что и по развесовке всё будет нормально.желательно только каждую полураму уравновесить относительно моста.тогда нагрузка на шкворня будет минимальна.

Кстати, по нагрузке на шкворень.. прикинул примерную площадь поверхностей поворотных плит и получается весьма небольшое удельное давление на кв. см.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #218 : Июля 08, 2017, 01:51:09 am »
но тревоги разнообразные меня не покидают..

dimasik, Ты давай не забивай голову ерундой,а строй быстрее,да на испытание в болото.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #219 : Июля 08, 2017, 20:44:26 pm »
dimasik, Ты давай не забивай голову ерундой,а строй быстрее,да на испытание в болото.
Быстрее не получится..во первых я только учусь :), а во вторых особо денег нет на постройку...
В плане к шасси собрать, трансмиссию и двс установить к осени хотя бы...
Так что это будет еще тот долгострой....

 

планирую легкую переломку на ураганах

Автор PaVLik

Ответов: 20
Просмотров: 3813
Последний ответ Января 20, 2019, 18:34:30 pm
от didulya
планирую построить 4х4

Автор хххх

Ответов: 11
Просмотров: 7750
Последний ответ Июня 13, 2009, 21:50:36 pm
от .
планирую вездеход

Автор yleo

Ответов: 56
Просмотров: 23301
Последний ответ Мая 24, 2009, 19:56:42 pm
от димарик
Планирую переломку.

Автор dima1975

Ответов: 30
Просмотров: 6707
Последний ответ Ноября 13, 2017, 00:25:10 am
от didulya
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 7873
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723