Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: mishanya68 от Января 20, 2015, 13:57:13 pm
-
Так получилось что раньше ПНЕВМОХОДЫ только читал . информации подчерпнул не мало (за это спасибо) и конечно было приятно встретить ссылки на свои вездеходы . именно поэтому решил создать тему о строительстве нового вездехода . ЧЕБОКА 2 будет продолжением первого . для моих целей нужен легкий , надежный , с большими ходами подвески и отлично плавающий вездеход . вместимость 2 ч. и 150-200кг груза . пока идет подготовка комплектующих .
-
Немного о конструкции .
Мотор ОКА
Кпп ОКА
Раздатка НИВА
Мосты УАЗ с блокировками БТР
Колеса ободрыши КРАЗ безкамерки (за чертежи дисков спасибо Игорю)
Подвеска пружинная .
Рулевое пока под вопросом УАЗ или ГОРУ
Кузов открытый с тентом
-
будем с нетерпением ожидать продолжения 1*11
если есть возможность то я голосую за ГОРУ
-
для информации так выглядел первый ЧЕБОКА
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4782158.jpg&hash=ea495bb57f8c1b7e65cd4c6593ef9568)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4773966.jpg&hash=0238dad744601dc859b85093b7c8c090)
-
по ВТОРОМУ на данный момент полностью собраны колеса (безкамерка ) . после поездок на ПЕРВОМ колеса должны быть ТОЛЬКО безкамерные и с 2-х сторонними бедлоками (или другим вариантом фиксации покрышки. минимальное давление на котором ездил 0.02атм . любые другие колеса это промежуточный этап .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4719681.jpg&hash=6e20c0fec425d8dc66d584a6d4302a34)
перебраны мосты . установлены в них блокировки и дисковые тормоза
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4773952.jpg&hash=63e56091c8f6e865fe3a980c13cc3b0d)
откапитален мотор и кпп но их фото нет
-
Миша привет!!!
Колеса собрал,воздух держат, без доп манипуляций?
Я свои от урагана на дисках с Вологды собрал, но они что то воздух де ржут плохо , буду что то думать. :(
-
Дмитрий-64,
Привет .
1 просле сварки диски были отпескоструены и покрашены порошком . качественная покраска затыкает мелкие свищи по сварке .
2 ободрыши как и в прошлый раз заказывал МАКСУ с просьбой подобрать только однозначно качественные доноры . увеличенные сроки и цена себя оправдывают
3 при сборке садил борта на обычный силиконовый герметик . на фото видно что на дисках посадочный черного цвета , это предварительный слой
4 сейчас колеса держат нормально . со 100 до 80 подает за трое суток (прошлый комплект за трое суток ноль)
5 позже залью в колеса герметик по методу АГ . прошлый раз вылечило полностью , колеса держали по месяцу без подкачки и за пробег в районе 1000км проблем ноль
-
5 позже залью в колеса герметик по методу АГ . прошлый раз вылечило полностью ,
какой герметик заливаешь и сколько?
-
безкамерки (за чертежи дисков спасибо Игорю)
Где можно посмотреть чертежи?
-
DICYI,
герметик лонгвей с тосолом , на колесо 10л
-
это чертеж колес на первом ЧЕБОКЕ .запорные кольца полоса 4х40 прокатана в шайбу (сейчас заказывал на лазер ), посадочное 4х20 две полосы прокатанные и свареные (можно уголок но катать сложнее) . сейчас конструкцию немного изменил но первый вариант более правильный и легкий . разница в весе каждого диска составила 2 кг а на четыре колеса это уже 8кг , были мысли даже продать эти и сделать новые но все уперлось во время
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4748163.jpg&hash=674616034e32b804185f81f0831a7f44)
-
DICYI,
герметик лонгвей с тосолом , на колесо 10л
В каком соотношений разбавляешь? А то у меня тоже одно колесо травит. Да и по флянцам на раздатку подскажи, самому ничего внятного не приходит.
-
DICYI,
Лонгвей с тосолом 1 к 1 . по флянцам пока точно не чертил но буду дорабатывать флянец УАЗ под установку кардана нива . надо точить центрируещее кольцо во флянец , сверлить новые отверстия под болты между существующих и делать поднутрения для гаек (на станке или болгаркой . когда займусь сделаю чертежи и фото
-
Миша, давай ноу-хау по угловому редуктору от СRV. Что-то я как его увидел, много думал.
-
Renegat,
Привет .
Одно из изменений которые есть в задумах ( давно вертится в голове) это в общепринятой , простой и нажежной схеме трансмисии попытаться убрать моменты которые мне не очень нравятся . в частности при продольном размещении мотора и кпп ОКА есть неудобства с изготовлением кулисы , размещение и подключение радиатора и небольшие неудобства с выхлопом . особенно это касается компоновки с применением кузова ОКА . сейчас на руках есть угловой редуктор с хонды срв . есть мысль используя его мотор и кпп поставить поперек и все выше перечисленные проблемы исключатся за счет использования родных деталей . вечером с компа. выложу фото редуктора
-
вот фото редуктора хонды . передаточное 0.9 .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4762383.jpg&hash=1d3101b484977d3b21ecfcf2d41aaf63)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4765455.jpg&hash=34fd409a7cb17d2872b4b2b0a741b769)
сегодня как и в прошлый раз прорезал протектор на ободрышах . покрышка после этих процедур становится гораздо мягче . и еще в прошлый раз под рукой небыло весов (очень полезно иметь под рукой) а в этот раз взвесил вырезанную резину . с двух колес вес отходов почти СЕМЬ !!! кг .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4772622.jpg&hash=28b139a67de222d9b69e1e4f54392642)
-
можно еще немного , там все равно внутрь пузырь прогибается . и чтоб ему легче было реборду отделяй , клыки продляй
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6668390.jpg&hash=61974c1a8533d8ecb5a17bf83949b13f)
-
передаточное 0.9
он что,повышающий что ли?
-
МВП,
по следу в снегу пузыря не замечал . покрышка достаточно ровно давит снег плоским пятном . на видио снега 0.8-1м давление 0.035
самодельный вездеход ЧЕБОКА (http://www.youtube.com/watch?v=fbTcs3UHgfQ#ws)
-
Renegat,
да редуктор повышающий . на самом деле просится 1.1-1.3 но таких не нашел
-
может наоборот воткнуть,карданом в сторону привода с кпп.На шестеренку фланец под карданчик пристроишь.
-
Renegat,
в этом варианте шестерни и подшипники будут работать неправильно (не как расчитали с завода)
-
на видио
ты , говорит , спрыгни ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: 1*11
холодно поди , хоть бы накидушку какую балониевую на дуги
-
У него гаражик невысокий, поэтому и лобовое стекло на капот откидывается. По тенту вроде чтото тоже было
-
МВП,
Когда снимали видио было нормально всего -32С. Это был первый выезд вездехода из бокса на люди . в районе 23 февраля собираются пермские самодельщики для общения и покадушек . позже на вездеходе был сделан каркас и тент
-
mishanya68, Михаил, приветствую. Как строительство продвигается?
У меня вопрос по дискам. Пескоструил и красил порошком до начала строительства вездехода? Если так, то когда раму или что то другое варишь, брызги от сварки не летят на диски?
Под порошковую покраску диски как то грунтуют?
И по угловому редуктору от хонды CRV - в каком он месте на этой хонде стоит? ::mail1:::
-
как и в прошлый раз прорезал протектор на ободрышах
Чем, как и в прошлый раз? Какой приблудой?
-
И по угловому редуктору от хонды CRV - в каком он месте на этой хонде стоит? ::mail1:::
За Мишу отвечу, пока он в гараже сверкает). Этот редуктор стоит на кпп у хонды, с дифера передает вращение через кардан на задний мост.
По колесам он лучше скажет. Я что отдаю под покраску, обычно прошу отпескоструить, тогда краска держится крепко.Краска наносится электростатическим способом,то есть железяка находится под минусом, а на пульвере плюс. Поэтому можно как бы несколько слоев наложить. А потом это все спекается в печи при 240 градусов. Возможно и грунт применяют, но я не видел
-
Renegat, спасибо. А угловой редуктор - штучка интересная ::cheesy::: А прочности его хватит, если его внедрить между двигателем Тайота Витц 1.0 л акпп 70 л.с. и между РК БТР (мосты ТЛК 70, колёса ВИ-3)? ::thinking:::
-
У витца полноприводного подобный редуктор есть
Только сам подумай, задумке этот редуктор будет передавать крутящий момент с заваренного дифа, то есть момент на нем будет раза в 4 больше чем в штатном режиме.С другой стороны будет еще раздатка и мосты. Должен справится.
-
Только сам подумай, задумке этот редуктор будет передавать крутящий момент с заваренного дифа, то есть момент на нем будет раза в 4 больше чем в штатном режиме.
[/quote] Никаких 4 разов нет из за заваренного дифа.
-
Обоснуй
-
тут надо смотреть всю цепочку трансмиссии.у меня был митсубиси RVR полноприводный.у него в кпп два дифа.первый (межосевой)разделяет крутящий момент пополам после кпп.одна половина идет на ведущую шестерню главной пары привода передних колес,там соответственно второй диф .вторая половина момента уходит через угловой редуктор,кардан на редуктор привода задних колес.дак вот получается если заварить первый диф(межосевой) в кпп то момент на редуктор возрастет ровно вдвое.на том авто привод постоянный полный симметричный.
у закомого было другое полноприводное авто.тойота.точно модель не скажу,маленькая какая то,возможно витц.дак вот у него на зад привод шел не просто карданом а через вискомуфту.тоесть межосевого дифа получается небыло.дак вот как там устрое привод заднего моста надо знать чтоб понять на сколько возрастет момент на редуктор если весь момент брать от этого редуктора.в такой кпп скорей всего ничего заваривать не надо.кстати этот знакомый покатался по снежной целине и зад перестал "грести" позже выяснил что вискомуфта сгорела .
-
Схема трансмиссии хонда CRV
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.crvclub.ru%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D98757.0%3Battach%3D77707%3Bimage&hash=2a452c5cfa75c460172d1fddfbabca47)
На коробку автомат забьем, нам интересно как организован отбор на задний мост. Поток мощности указан черными стрелками. Вторичный вал кпп крутит дифер, с дифера выходят две палки на колеса. Тут же к ведомой шестерне прикручен угловой редуктор, который крутит кардан. Если внимательно присмотрелся, то по существу отбор мощности идет с вторичного вала кпп. Теперь же представьте, что вы выдираете этот редуктор и цепляете на палку привода, заблокировав дифер. Во сколько раз поплохеет редуктору, по сравнению со штатным режимом?
-
Renegat, притакой схеме если рудоктор отнять от родной кпп и привести во вращение моментом с выхода переднеприводной кпп то перегруз будет на величину передаточного гп этой самой кпп при условии одинаковых двс. НО двс бывают разные.например тот же митсубиси RVR у меня был 2х литровый 160лс,такой же турбовый имеет мощность 220 лс.и редуктор справляеться.дак вот если применить редуктор от такого авто думаю он выдержит момент от выхода 1литрового двс типа витца взятый после главной пары.НО не факт что там передаточное будет 1.лично мне кажется что редуктор после гп переднеприводной кпп-лишняя деталь.из достоинств только привод переключения передач проще сделать.
-
Renegat, притакой схеме если рудоктор отнять от родной кпп и привести во вращение моментом с выхода переднеприводной кпп то перегруз будет на величину передаточного гп этой самой кпп при условии одинаковых двс.
Молодец, Lexx! Эту мысль я и хотел донести. У автора проекта этот редуктор будет крутить окодвиг в 35 лс, так что думаю переварит он эти нагрузки
-
согласен при условии что редуктор будет от не слабенького авто типа вица.нужет редуктор от мощного авто.и вопрос по передаточному нельзя забывать. ;)
-
Анатольич,
колеса полностью делал до начала строительства . варю только полуавтоматом от него брызг и капель почти нет . поэтому покраска не страдает
-
по поводу углового редуктора пока все на уровне осмысления (надо-нет). главный минус который недавно обнаружил это в штатном режиме (на доноре) редуктор работал в другую сторону . соотвецтвенно все нагрузки расчитаны в противопрложную сторону . кроме того большую часть времени редуктор работает (опять на доноре) без нагрузки .
по вездеходу надеюсь заняться полотно через неделю другую . сейчас заканчиваю прицеп для знакомого
-
Миша я думаю стоит заморочится с угловым редуктором. Вот только бы от косозубой шестерни избавится, чтоб сразу в кпп оковскую вместо привода засунуть. Помимо штатного переключения передач еще плюсы есть, спереди свеса совсем не будет (хотя на первом Чебоке тоже вроде нет. Раздатка под руками будет.
-
Здрасьте, всем ::cheesy:::
Большое спасибо за разъяснения по угловому редуктору.
А мысль эта, с постановкой силовой установки штатно при помощи углового редуктора, приходит людям периодически. И не только мне и Михаилу... люди просто берут переднеприводную машину целиком, например новую Приору, ставят угловой редуктор (вроде как из тракторных железяк), большие колёса и самодельную раму и... всё... ::morning1:::
Минусы: вес, не поплывёт (но, вероятно, и не утонет)
Плюсы: не надо "лепить" кабину, руль, сидения, салон, и т. д. и т. п., всё заводское, красЯвое, краской заводской пахнет, прикуриватель, магнитолла, обогреватель бесшумный, кондишен... ;)
А-а-а? Как вам такое? ::cheesy::: Комерсам, говорят, нравится...
-
Анатольич, ты наверно про проект типа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BD-2_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C) (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BD-2_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)) Тарзан?
Здесь совсем не то
-
немного продвинулось строительство . дособрал мосты . сделал тяги и кронштейны . начал варить раму
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5177168.jpg&hash=83f92f5a2fb44cca5a96854f41371f54)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5116752.jpg&hash=ad7d37aff1e96a147ef1fbc62047d5ed)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5175123.jpg&hash=8bd8ad0f659d6bec4a2208d9f5dbd38f)
-
немного продвинулось строительство . дособрал мосты . сделал тяги и кронштейны . начал варить раму
mishanya68, Как всегда - всё аккуратно и красиво! А я вот всё с колёсами "топчусь". Раму делаешь опять из профтрубы и плоскую? Всем она устраивает?
-
Анатольич,
привет . рама на первом полностью устраивала . делать ее с изгибом для моих целей нет смысла . в задачах у вездехода как и раньше отлично плавать (с сухим полом) и иметь большие ходы подвески . это полностью получилось на первом .
-
сейчас уже подрос до такого состояния . в понедельник подвезут гидроцилиндр на рулевое и продолжим
-
на сегодня . переделаны и установлены стойки , и установлен рулевой гидроцилиндр
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5268829.jpg&hash=dd666a968af979a224238ad09067e728)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5269852.jpg&hash=fd1d39fbc5e252e98330f1715c23778e)
-
а что дисковые тормоза поставили
-
а что дисковые тормоза поставили
не совсем понятен вопрос (без знаков припинания ). но постараюсь ответить . дисковые тормоза обычно легче барабанных, более эфективны , быстрее сохнут и легче меняются колодки . в этот раз дисковые установленя в оба моста .
во вторник придут рулевые наконечники и закончу с рулевым
-
в выходные немного поработал . сделал ревизию КПП и заварил диф . выход из КПП под кардан ВАЗ . переделал КПП под стартер 2110 . перебрал раздатку НИВА .
сегодня установил мотор на место и примерил раздатку . получил из транспортной насос дозатор на рулевое .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5367967.jpg&hash=6c262e0b497a1ab1d1f6ef730252e2c3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5356703.jpg&hash=3a95a443e9d192ab55986b14985f6770)
-
Классно получается!Освети подробней про установку стартера от десятки,если можно.Какого производителя взять,что проточить и что сломать в кпп.
-
mishanya68, четвёртая опора двигателя будет?
-
Renegat,
давай в гости заезжай и раскажу подробнее . а в краце стартер редукторный КАТЕК . у него корпус протачивается а из корпуса родного стартера ОКА делается проставка . там нужно знать только два размера диаметр на который протачивается стартер и толщина проставки .
-
Анатольич,
я всегда ставил моторы ОКА только на родные опоры . и вроде как надобности в 4-ой не испытывал
-
Кулису на тросах лепить будешь?
-
Кулису на тросах лепить будешь?
пока это самый хороший вариант . поставив несколько кулис на самоделки понял один момент . троса по возможности должны быть прямыми или с плавным изгибом . при резких загибах переключение становится размазанным . для примера на ЧЕБОКЕ 1 при сдвигании рычага буквально на 5см в любую сторону от штатного места четкость переключения падала в разы . ну и обязательно порядок переключения передачь должен быть стандартный .
-
нужно знать только два размера диаметр на который протачивается стартер и толщина проставки .
нам их скажешь 7
-
самопал,
конечно скажу . завтра постараюсь не забыть и сделать чертеж
-
конечно скажу .
спасибки Михаил, другова ответа от тебя и не могло...
-
А я б/у стартёра не нашёл и выточил проставку из железячки :) толщину вот только точно не помню ::shy::: ( 7 или 8 мм ) а теперь сложно туда залезть, что б померять. Стартёр от 10-ки "переделывал" на месте, не снимая двигатель и кпп, ох и по.....возился, за то сейчас крутит как на иномарке 1*11 а родной Оковский почти всё время подклинивал
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F230640e38dc14370fe5850212ace6aa6d55787208710010.jpg&hash=63539841fb1d9cc1a4ad17d3f1f5a428) (http://i-fotki.info/)
-
Вот темка неплохая, суть явления объясняет http://www.drive2.ru/l/288230376152265753/ (http://www.drive2.ru/l/288230376152265753/)
-
Ещё вспомнил, 10-точный стартёр обтачивал в токарном станке не разбирая ::cheesy:::
-
Займусь на досуге, у продованов посмотрел стартера, глаза разбегаются.
-
Я тоже брал редукторный КАТЭК, вроде ничего, уже год в эксплуатации.
-
сегодня поставил раздатку . после замеров оказалось что два кардана будут одинаковые и полностью заводские (нивовские передние)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5359704.jpg&hash=8f1f91abf0862cab2b8889d402557b5e)
ну и как общал немного подробных фото о стартере . если будут вопросы задавайте . а для проточки я стартер разбирал и сразу при сборке смазывал .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5319771.jpg&hash=a0a1ea903835e2fade9a9aee4fa4a460)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5308507.jpg&hash=4b68e79113de2ab39731d3f17dc21e68)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5371994.jpg&hash=a6caa71911b50addb9cdebfd68f456d6)
-
Привет,mishanya68,с удовольствием читаю твою тему,у меня вопрос по тормозам,расскажи пожалуйста от какого авто тормозные диски,суппорта и пожалуйста по подробнее про установку, если возможно то с чертежами планшайбы под крепление суппорта.Ручник будет?На сколько протачивал чулки моста?
-
Алексей 17,
Привет . торм диски от нивы . супорта тормозные от 2108 . буду дома выложу фото с по которому понятно как и где точить. Чулки точил на 72-73мм
-
Алексей 17,
вот фото как делал на ЧЕБОКЕ 1 . на Ч 2 повторил . это по переднему мосту . на заднем кронштейн проще
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5421365.jpg&hash=371bba5144e12f5e99fdcefbda6c2d85)
-
Спасибо!
-
Я понял так ,что планшайба ставится вместо тормозного щитка?
-
Я понял так ,что планшайба ставится вместо тормозного щитка?
ставится между поворотным кулаком и осью ступицы .
-
Я понял так ,что планшайба ставится вместо тормозного щитка?
ставится между поворотным кулаком и осью ступицы .
но тогда ось ступицы отодвигаеться от кулака.а значит нарушаеться установочный размер шруса.для шрусов кострукции как на к примеру на ваз08 это не страшно а вот для шарнира с 4мя сариками и одним в центре это точно недопустимо!надо компенсировать это дело шайбами или еще как то.
-
Ошибся он по-моему, краской надышался, поверх цапфы одевается эта шайба. На заднем мосту сложно под цапфу эту шайбу подсунуть, она там цельная с балкой.
-
Renegat, lexx,
на передке проставка ставидся между цапфой и кулаком . цапфа ставится в проточку на проставке . шарнир относительно шкворней остается на месте но появляется зазор в 2.5мм который компенсирую шайбочкой. на заднем мосту кронштейн очень простой и его отлично видно на фото . он ставится на буртик моста где крепится тормозной щит (штатный) но закреплен с другой стороны .
-
с тормозами на мостах закончено . вывел все на раму
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5492113.jpg&hash=4786c9b0cf1e14ecedcd7ca5801f2fa0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5478801.jpg&hash=aa7e3ec69569bfbea335f1e763b7d7ed)
-
mishanya68, Привет!
Всё красиво делаешь! Молодец!
диски у тебя 16-е?
Ещё..советую ... раздатку развернуть,будут лучше углы карданов.
-
103,
привет . думаю правильно понял твой вопрос . на такие тормоза встают диски УАЗ на 15 . по развороту раздатки сидел и долго думал (мерял). при таком положении угол на крестовинах 10-12гр. что вписывается в норму , при наклоне раздатки на 45гр угол крестовины уменьшается до 5-6гр но и просвет под раздаткой уменьшается на 120-150мм . пока остановился на этом варианте . на ЧЕБОКЕ 1 углы карданов были примерно 13-15гр и это уже чувствовалось
-
я 15 -диски с трудом впихнул...Вот и спрашиваю..болгаркой пришлось шурудить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5470637.jpg&hash=ab50fa2524d2fec56d29125792a996ea)
а про поворот раздатки,подумай..
у меня было вот так..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5476783.jpg&hash=14f2c2e087ca9879537092728123eac6)
а потом перевернул..
Углы стали намного лучше...
Кстати,данный совет мне дал Слава.. ::crazy::: За что ему спасибо.. 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5499311.jpg&hash=0ebc6c6e9524890f99784de704ce47d1)
-
Миша,
..панары,как мне кажется, тоже не правильно сделал...Ехать будет конечно..но подумай..
-
103,
по раздатке конечно могут быть коректировки в положении но это покажет пробный запуск мотора и проверка под нагрузкой на наличие вибрации . а вот панара точно трогать не буду . место крепления и угол наклона панары влияет если есть заметно большие хода подвески в вертикальном положении и на большой скорости (на ЧЕБОКЕ это было заметно выше 30км час). на этом панара закреплена более правильно и кроме того сейчас не будет рулевой тяги от рамы к мосту . поэтому надеюсь что минимум управляемость не должна ухудшиться
-
вчера закончил с кулисой . в этот раз отказался от тросовой и сделал на тягах и с правильным порядком переключения передачь . также доделал рулевые наконечники на цилиндр
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5482660.jpg&hash=14eccc5e9a70f438fea7dc9654ac9814)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5481636.jpg&hash=29a8be1dbd1333b85235296e111ed65e)
-
mishanya68, а то, что гидроцилиндр спереди, это ничего? Не будет он "травмироваться" на бездорожье?
-
Анатольич,
перед цилиндром будет обязательная защита примерно как у Володи БОБАСА
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5462180.jpg&hash=452e55ff6e54f057a878377fe7c34f8d)
-
Анатольич,
перед цилиндром будет обязательная защита примерно как у Володи Бобаса
Ну, тады - ой!
Михаил, а на гидропривод такого цилиндра гидронасоса от ГУР достаточно или какой то свой нужен?
Вот смотрю твою тему о постройке этого вездехода, и всё больше хочется взять и просто повторять за тобой! Всё идёт своим чередом, чётко, уверенно, спокойно.
mishanya68, снимаю шляпу.
-
Да,красиво,чисто,четко,как так у людей получается ::thinking:::
Михаил,можно кулису КПП подробнее? Хочу подобное что-то.
-
Анатольич,
Пока из инфомации которую смог найти насос достаточно штатного от гура ШЕВИ НИВЫ. За оценку спасибо . летом буду в кирове-чепецке-советске почти неделю если получится заскочу на чай
-
3axap,
По кулисе просто сидел и примерял почти день . потом за пару часов сделал . пока по тому как переключается руками ( без рычага) показалось что результат наилучший из того что делал раньше . чертежей как обычно нет , а описывать словами долго и путанно . но в течении недели постараюсь доделать рычаг переключения и снять видио как устроена и работает
-
летом буду в кирове-чепецке-советске почти неделю если получится заскочу на чай
Бум ждать ::mail1:::
-
установил насос ГУРа
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5462976.jpg&hash=50bb45e08f4bf38e8ffa878eea07a917)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5449664.jpg&hash=3f3bc66151eb3a6f189230d426b32c7e)
-
закончил с насосом ГУР
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6429514.jpg&hash=decedaf77fafe51c57d338f99a59a13e)
установил цилиндр сцепления и привез сидения от маршрутки ГАЗЕЛЬ . год назад показалось что они невесомы . после взвешивания понял что вес это обманчиво . вес сидения 9кг
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6437709.jpg&hash=dfdee659e8157839ad4208b374726e96)
-
установил насос ГУРа
mishanya68, Кронштейн крепится в трех точках? И толщину, пожалуйста.
-
Анатолий723,
кронштейн закреплен на три точки (предусмотренно четвертая в районе шупа но посчитал лишней) . два болта головки + болт кронштейна генератора . использована сталь 5мм . но под болтами головки пластинки 8мм
-
Михаил, а почему ведущий шкив насоса такой маленький? Штатный шкив на Шниве ведь заметно больше... Не боишься потери производительности насоса?
-
Михаил, а почему ведущий шкив насоса такой маленький? Штатный шкив на Шниве ведь заметно больше... Не боишься потери производительности насоса?
на ЧЕБОКЕ 1 на холостых минимальное движение рулем глушило двигатель. после переделки на другие диаметр (как на фото) и небольшом увеличении холостых оборотов все пришло в норму . стало можно плавно работать рулем и на холостых . производительности хватало выше крыши , без коростоной рулежки конечно
-
Хочу немного отписаться по поводу безкамерных колес . очень часто в личку пишут и задают вопросы . на ЧЕБОКАХ ободрыши от МАКСА . всегда при заказе уточнял что будут безкамерки (спасибо за колеса) . диски по конструкции Игоря DIV ( спасибо за чертежи) . советы по сборке и применению герметиков А Гарагашьян (огромное спасибо) .
Сейчас о колесах. Первый комплект был собран испытан и впечатление только положительное . сейчас цифры по безкамерности ( пока только по двум колесам ) после сборки накачаны и установлены на вездеход . со 140 ед по тонометру за сутки одно спустило до 100 другое до 50 . после заливки лонгвея + тосол по 5 л в каждое колесо . со 140 за сутки 1-120 2-135. Периодически прокручиваю колеса для распределения герметика.
-
по 5 л в каждое колесо
:shocked:
-
по 5 л в каждое колесо
:shocked:
Да 2.5 лонгвея плюс 2.5 тосоло . и эта смесь остается в колесе навсегда
-
С заливки герметика в колеса прошло 2,5 суток . колесо 1 стало 100 но в нем нашел дырку . вставил жгутик и опять подкачал до 140. Колесо 2 сейчас примерно 130 .
-
отличный результат Михаил
-
mishanya68,
Заглуши торец трубы .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib4.keep4u.ru%2Fb%2F2015%2F03%2F26%2F92%2F921b2d1aeb76cb0a6218ed652e01b169.jpg&hash=0fa821dec86807568e6a058fe7b49ca7)
-
МВП,
для чего глушить?
-
МВП,
для чего глушить?
Дык грязи ж туда понабьется
-
mishanya68,
Заглуши торец трубы .
Лучше дырку сделать в нижней части этой трубы около рамы ;) грязь водой вымоется, т. к. mishanya68 много плавает.
-
Анатольич, МВП,
понятно . спасибо за совет . около самой расы будет отверстие 20-25мм
сейчас занимаюсь работами по кузову . сделал контур передней части салона и передка . на этом вездеходе будут некоторые изменения по компоновке именно в сторону воду . в частности бензобак на Ч1 был выше пола под сидениями . и при плавании всем своим весом (70л бензина) притапливал вездеход . сейчас бак будет под полом и даже полный уже почти перестанет тянуть на дно . а если пустой то начнет выталкивать 1*11
-
сейчас занимаюсь работами по кузову . сделал контур передней части салона и передка . на этом вездеходе будут некоторые изменения по компоновке именно в сторону воду .
mishanya68, а фоточек бы побольше ::shy:::
-
Анатольич,
если получится завтра выложу .
-
по безкамерке . прошли еще сутки . хорошее колесо стравило до 125 а которое со жгутиком за сутки скинуло со 140 до 130 . считаю это хорошим результатом . завтора подкочаю оба колеса до 140 и засеку за неделю .
за сегодня получилось целый день заниматься вездеходом .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6503402.jpg&hash=09bfd29aa9a70822afb86a28828a525c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6495210.jpg&hash=bbbd10af68051843156b47ee20ac1803)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6539245.jpg&hash=bbcaf4ece8f430285cf1372d3305660f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6550509.jpg&hash=85c495bccb0d6000b85b6e8deba5b7c9)
-
Дозатор должен обязательно горизонтально стоять? Ведь так получается очень большой угол с валом руля.
-
Дмитрий-59,
Помоему дозатор можно ставить и наклонно . Но в моем случае при наклоне дозатор помешает тормозным трубкам . На самом деле угол вполне допустимый . На заводских машинах иногда больше
-
прошли трудовые выходные
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6537756.jpg&hash=81cd09c8b69ff5730a58da0ab04e7c82)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6532636.jpg&hash=9e99525f636c3d6401e54c8998c10f9c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6527516.jpg&hash=99948a1aa6562c123d420781ea142f42)
-
сегодня закончил с рулевым
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6578379.jpg&hash=1760780f13e6cd75cb1eabfde110327a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6564043.jpg&hash=0a701877ee8106bf46e2f8c2e605771f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6553803.jpg&hash=f2a0cd0edc952bb75e4b78d7af627a3d)
-
Добрый вечер ,у меня к вам вопросик ,интересует марка насоса дозатора и если можно на листке бумаги нарисуйте схемку подключения .
С уважением .
-
Александр 78,
Дозатор болгарский .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6613188.jpg&hash=09c2b880170a8d8f0b25af2a3dfa8876)
схема с коробки дозатора
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6594756.jpg&hash=d751ac401c315a6f24c3ddcd0a5ef24c)
-
Александр 78,
Дозатор болгарский .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6613188.jpg&hash=09c2b880170a8d8f0b25af2a3dfa8876)
схема с коробки дозатора
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6594756.jpg&hash=d751ac401c315a6f24c3ddcd0a5ef24c)
Спс у меня немного другой ХУ145 0/1 куда должна идти магистраль под буквой(L) - (T)-(P)-(R) если вас не затруднит расписать ,что куда, что на насос высокого давления, что на гидроцилиндр,что в масло бак.
С уважением .
-
Александр 78,
все очень просто . смотри по стрелочкам .
Р вход от насоса
Т выход в бачек
L R выхода на рулевой цилиндр . L цепляешь на полость цилиндра для поворота налево . другой вход напрво
-
mishanya68,
Миша, что за лентой скреплены шланги гидравлики?
-
Сколько ширина по колесам выходит?
-
Renegat,
Ширина 2300 мм
РоманЮК,
Лента пластиковая это защита РВД .Продается в конторах по гидравлике . Очень удобная штука , отлично фиксирует шланги и держит надежно но мягко .
-
Александр 78,
все очень просто . смотри по стрелочкам .
Р вход от насоса
Т выход в бачек
L R выхода на рулевой цилиндр . L цепляешь на полость цилиндра для поворота налево . другой вход напрво
Огромное спасибо,ато что то в тырнете не мог найти схему.Чебоку 1 видел клёвый ,Чебока 2 буду посмотреть)за тему отдельное спс всё очень продумано ,и фотки как пособие для повторения.
С уважением .
-
mishanya68, а рукава подбирали по длине или сами запресовывали наконечники?
-
Леха,
Ты наверно про шланги . я померял что надо по длинне и наконечникам ( плюс примерный угол по наконечникам ) . Приехал в резинотехнику и мне в течении часа сделали что надо .
-
mishanya68, спасибо! Надо на заметку взять.
-
Михаил, а радиатор от чего?
-
Дмитрий-59,
радиатор классика .
-
А почему на гидропривод сцепления перешел?
-
Renegat,
гидропривод позволяет свободно менять положение КПП и педалей . если привод тросом то для правильной и долговременной работы важно правильно проложить трос .
-
вчера завел мотор и погонял с пол часа . по рулевому ГОРУ пока только положительные эмоции .
1 шума от работы нет ,только шипение когда срабатывает клапан в моторе
2 по оборотам примерно 3 оборота из края в край
3 на месте крутишь пальчиком
4 И ГЛАВНОЕ !!! в этот раз при рулежке на месте мотор почти не реагирует на нагрузку от ГОРУ . специально пробовал скоростной рулежкой заглушить но не получилось . на ЧЕБОКЕ 1 при работе на холостых ГУР глушил мотор достаточно легко (шкивы на обоих ЧЕБОКАХ сделаны одинаково)
-
А если гидронасос не от шнивы поставить, а шестеренчатый, тип НШ. Будет работать?
-
А если гидронасос не от шнивы поставить, а шестеренчатый, тип НШ. Будет работать?
Будет но не долго!
Из личного опыта.
-
А если гидронасос не от шнивы поставить, а шестеренчатый, тип НШ. Будет работать?
скорее всего НШ не совсем подходит по МАХ оборотам
-
сегодня доделал кулису и переднее оперение
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6566646.jpg&hash=b115ba3ffcb43b58e3b488ba3c5994cf)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6613512.jpg&hash=25fd45125fc66f197abb7b3cd8588a62)
-
первое видио ЧЕБОКИ 2 . очень скомканное 0*)
вездеход ЧЕБОКА 2 (http://www.youtube.com/watch?v=rwGrXuurQHU#ws)
-
1*11 Класс!
И обзор строительства-отличный!
-
1*11 Класс!
И обзор строительства-отличный!
Приятно смотреть,когда все так красиво.
-
Вот и я про то!!!
Смотришь как ,"КРАСИВО СТРОЯТ". 1*11
И самому хочется не "халтурить".. ::girl_cray:::
Эстетика,у нас,обязательно нужна!
-
пока еть проблем с компом но удалось выложить видио с таботой ГОРУ
вездеход ЧЕБОКА 2 (http://www.youtube.com/watch?v=rqseggFlhCk#ws)
-
пока еть проблем с компом но удалось выложить видио с таботой ГОРУ
Крутится легко,и двиг ровно работает.Мост вывешен?
-
игорь воронин,
вездеход стоит на колесах . давление в колесах 120мм. поверхность пола оцинковка . трещетки в мостах выключены . я сам бл удивлен что мотор почти не реагирует на рулевое
-
совсем забыл отчитаться по безкамерке . в пятницу замерял давление . одно 120 второе 90 . такое впечатление что колеса стравили до определенного давления и падение прекратилось
-
игорь воронин,
вездеход стоит на колесах . давление в колесах 120мм. поверхность пола оцинковка . трещетки в мостах выключены . я сам бл удивлен что мотор почти не реагирует на рулевое
Даже для оцинковки 1*11
-
нашел в компе интересное видио ЧЕБОКИ 1 . очень часто ЧЕБОКА 2 будет жить в этих условиях .
вездеход ЧЕБОКА (http://www.youtube.com/watch?v=6g0jnBvjPjw#ws)
-
Миша,а сколько оборотов руля надо сделать от упора до упора?Вроде как много крутить надо
-
Renegat,
От упора до упора примерно 3 оборота . Для вездехода по идее даже маловато
mishanya68 , последнее предупреждение и намёк.
-
Renegat,
От упора до упора примерно 3 оборота . Для вездехода по идее даже маловато
mishanya68 , последнее предупреждение и намёк.
Добрый вечер Михаил.работа гиграка очень понравилась подскажите если вас не затруднит диаметр ведущего и ведомый шкив,заранее благодарю .
С уважением .
-
mishanya68, здравствуй. Как закреплен натяжной ролик насоса ГУР? На кронштейне, или на болту крепления натяжителя генератора? Я сейчас переделываю свой насос и есть необходимость установить в этом районе два ролика - натяжной и обводной (для привода компрессора). До этого насос стоял на кронштейне, закрепленном в 3 точках на болтах генератора (2 - под генератором и 1 - натяжник). За два года отломило головку болта натяжника и ухо под генератором. Теперь переделываю кронштейн как у тебя.
-
Александр 78,
Ведущий 80мм , на насосе штатный от нивы 21214 диаметром 100 мм
Анатолий723,
Болт ролика вручивается во втулку которая приварена на кронштейн
-
Александр 78,
Ведущий 80мм , на насосе штатный от нивы 21214 диаметром 100 мм
Анатолий723,
Болт ролика вручивается во втулку которая приварена на кронштейн
Большое спасибо .
С уважением.
-
Задняя часть кузова
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6666293.jpg&hash=defd6aca85503e5b1f1c25d1c944360c)
-
Что-то ты совсем места под барахло не оставил)))Ты ж доставкой пива хотел летом промышлять,у тебя только пару кейсов и войдет.
-
Renegat,
До борта багажник почти 500л . Думаю это вполне дастаточно 867*
-
Сегодня закончил сварочные работы . Осталось обшить и сделать электрику
вездеход ЧЕБОКА 2 (http://www.youtube.com/watch?v=nA8sl-1unz4#ws)
-
прокатился
вездеход ЧЕБОКА 2 (http://www.youtube.com/watch?v=-e2GIfrd9t0#ws)
-
1*11 1*11 1*11
-
mishanya68, с выездом!!! поздравляю!!!
Классная машинка!!!
-
прокатился
вездеход ЧЕБОКА 2 (http://www.youtube.com/watch?v=-e2GIfrd9t0#ws)
Добрый вечер Михаил ,поздравляю с первым выездом,да по вашей рекомендации изготовил шкивы под гидравлику ,сейчас стоит вопрос по размещению спс за совет .
С уважением .
-
Эта пять! На недельке самолично постараюсь заскочить, посчупать!
-
mishanya68, С-У-П-Е-Р-Р-Р !!! ::cheesy:::
-
Спасибо всем . Тронут ::crazy:::
-
Renegat,
Обязательно заскакивай , и захвати пряники ( и где ты находишь такие вкусные ?)
-
почти закончил с электрикой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6826820.jpg&hash=e99f0ca1d8607a8c65dec739374ef5e7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6828868.jpg&hash=2946f2da86e86694e4a992f5c0510b15)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6874951.jpg&hash=5358d5df470f7c7b068446697f45c31e)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5269852.jpg&hash=fd1d39fbc5e252e98330f1715c23778e)
[/quote]
mishanya68 я как понимаю это задние амартизаторы от передне приводного авто, а для чего нижнюю часть переделываешь и что всавляеш туда ?
-
ШС -шарнир сферический
-
-Андрей,
Действительно в нижнем конце стойки от 2109 вставлен ШС. Пробовал с родными резинками но при максимальных ходах подвески их нехватает , и даже вставить пружины тяжело . В нынешнем варианте подвески полные хода делаются силами одного человека в пол силы . А раз нет сопротивления от саленблоков и рычагов значит кузов и рама не испытавают паразитных напряжений
-
mishanya68 Спасибо понял.
-
для работы по салону сделал листогиб
самодельный листогиб (http://www.youtube.com/watch?v=Cqwv8uVQoqY#ws)
-
почти закончил прицеп под ЧЕБОКУ . осталось сделать электрику .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F7261852.jpg&hash=a607751b3a10acbc7833cd2b8a795ad3)
-
Миша,как всегда КРАСИВО!!! РЕСПЕКТ!!! 1*11
А как с доками для прицепа?..
-
103,
думаю через пару дней будут фото с ЧЕБОКОЙ на борту и будет еще прикольнее .
по документам ,есть прицеп на его документы сделал дубликат номеров и при соблюдении правил ГИБДД останавливают только ради интереса . ну и кроме того для подстраховки по Пермскому Краю есть звонок другу . за прошлый год при пробеге почти 1000км останавливали 5-7раз все хорошо но я готов заплатить штраф . вот видио о прицепе который я сделал зимой . он катался по похожим документам в погран зону (на ледовитый океан)
https://youtube.com/devicesupport (http://www.youtube.com/watch?v=UKY3scPIMd8#ws)
-
сегодня доделал электрику и загнал ЧЕБОКУ на телегу .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6954651.jpg&hash=1cc1b24933c1f5ea209aaaa1bc61397c)
-
Миша,"дышло",не длинное?...
-
103,
в сравнении с прошлым разом дышло удлинил на 300мм . фотик у меня искажает в длину . ну и длинное дышло делает прицеп более легким в управлении . в прошлый раз прицеп с ЧЕБОКОЙ чувствовался только на разгоне и торможении ,любой маневр даже на скорости выше 100км на поведении авто не сказывается . и это один раз спасло от ДТП ,два долбня устроили мне лосиный тест на 80км . я был поражен как легко вышел из ситуации и понял что не зря бился с управляемостью
-
Красота! 1*11
Миша, а можно фото задних фонарей прицепа (если они есть) и от чего фонари?
-
Дмитрий-59,
Фото задней части есть но оно дома . вечером выложу . Фонари от прицепов МЗСА большие . При покупке стоит снимать стекло с мотреть на устройство внутри . Есть хорошие ОСВАР а мне в этот раз понались Г... Внутри все собрано на термоклей . Думаю после первых сбоев в работе заменить
-
Дмитрий-59,
вот фото где видно фонари
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6973998.jpg&hash=82ac2c118a0189b8b9e495f5f382733d)
-
mishanya68, а где ЧЕБОКА-2 в движении, а? ::undecided:::
-
Анатольич,
Точно есть упущение . В моем канале на ютубе есть пара минут первого выезда . А больше пока и не ездил
-
Анатольич,
я исправился
https://youtube.com/devicesupport (http://www.youtube.com/watch?v=UKY3scPIMd8#ws)
-
Михаил, не знаю как у других, у меня не кажет... вот такую примерно рожицу показывает ::undecided:::
-
https://youtube.com/devicesupport (http://www.youtube.com/watch?v=UKY3scPIMd8#ws)
-
::girl_cray::: Это что то с нашим сайтом.Последние несколько дней такая фигня , и на технофоруме так же.
-
Анатольич,
я даже не знаю что сказать . привычка с луноходов после написания сообщения со ссылками и фото проверять как получилось в пред.просмотре . было нормально . а сейчас РОЖА . и оказвается выше также видио с рожей .
-
Почти все доделал для первого выезда . Погрузка и выезд на соревнования
http://youtu.be/2seejuoL62Y (http://youtu.be/2seejuoL62Y)
-
можно сказать строительство закончено
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F7230814.jpg&hash=ba68b4ef489b25fc52770f491feefd7a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F7221598.jpg&hash=7f331784059979bbb08969084a7504bb)
-
Поздравляю! Что следующее? 1*11
-
Дмитрий-59,
Для начала нужно этот хорошо покатать и понять как повлияли изменения на характеристики вездехода . ну и ближе к осени думаю будет следующий ЧЕБОКА
-
1*11
-
1*11
-
На сегодня пробег примерно 300-350км. Поломок нет только замена масел в трансмиссии . инет очень плохой поэтому фото и видивидио позже
-
за отпуск на ЧЕБОКЕ накатал почти 500км . задача была
1 конечно отдохнуть
2 максимально накатать километраж (постоянно льют дожди и поэтому накатал мало)
3 опробовать вездеход на разных покрытиях
немного фото с поездок
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5868544.jpg&hash=c368c9667891d28429c95e04d306f3c8)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F7617839.jpg&hash=3f83fcd50b49bf8bf6633a330829438e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5857280.jpg&hash=211b09f9c6588ff7778280587c4b8ae3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F7608623.jpg&hash=8c42841aedd1594b61e44dc5b23c2c57)
это тоже дорога . глубина до 1 м это так поднялась Чусовая
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5849088.jpg&hash=a7ed87397e59270200b6b573bfb19986)
-
видио с последних поездок
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=2ZEkrVVIWF4#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=_kQMQOsx5AY#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=KDpXhIB-IUk#)
-
Хорошие ролики!Хороший вездеход! 1*11
-
mishanya68,
Хороший у тебя вездеход Михаил. Слежу за твоей темой с первого чебоки, и впринципе есть желание сделать подобный аппарат, но после завершения переломки...
Как думаешь если на твою схему поставить двс ваз 2114 инжектор и все это будет на калесах1200х500 (вроде урал лапоть) как глубоко он будет плавать и вообще ходить???
-
Женёк М,
считаю что мощность 2114 будет излишняя и при неосторожном вождении будет повышенный шанс поломки трансмиссии . кроме того увеличится вес . и не только за счет мотора . раздатка нивы будет перегружена моментом , больший расход топлива это опять вес . это мое мнение и оно пока подтверждается эксплуатацией . поломок по трансмиссии нет совсем (включая ЧЕБОКУ 1) .
-
mishanya68,
Я это к тому, что у кореша 14ка после лобового удара стоит на списание вот и прикидываю что можно задействовать. Завтра конечно глянем, может и двигло в хлам, а так есть у меня раздатки: нива, уаз и газель, последняя правда самая увесистая, ну и колхозы лежат ещё...
-
Женёк М,
считаю так , построить из того что есть (даже не проверяя и не перебирая) быстро , дешево и просто . но поверь когда поработаешь над каждым узлом результат получается гораздо приятнее . другое дело что не всегда и не у всех для этого есть возможности
-
mishanya68,
Я в принципе не спешу, тем более сейчас строю переломку, просто думаю есть ли смысл хранить этот мотор на будущее. А насчет все перебирать это я за. Даже рифма накатила:"Лучше в тёплом гараже, чем в болоте в мандраже" ;) :63:
-
Здравствуй Михаил,скажи пожалуйста какие ШС использовал в стойках?
-
Алексей 17,
на нижнем конце стоек стоят ШС-20
-
Так получилось но отписываюсь только сейчас . Проект ЧЕБОКА 2 закончен . Вездеход продан больше месяца назад . Пробег у меня получился 500-550км . Поломок кроме шруса ( оказался некачественный) и пары сгоревших предохранителей не было . Появились новые мысли и хотели и они будут по возможности реализованы в новом вездехода . В строительстве скоро откроют новую тему про ЧЕБОКУ 3
-
mishanya68, буду ждать тему о постройке следующего твоего вездехода. И ещё спрошу: чисто субъективно, окушного мотора хватает для Чебоки? Не возникает желания поставить движок помощнее?
-
РедБулл,
Мотора ОКА для вездехода такого веса вполне хватает . на первом был мотор 650 см и казалось что мало ( недостаток мощности заметен на хорошей дороге и максимальной скорости) на втором 750 см и этого вполне хватает везде .
-
вместимость 2 ч. и 150-200кг груза .
-
вместимость 2 ч. и 150-200кг груза .
Не понял , поясни в чем суть этой цитаты
-
mishanya68,
По моему суть в том ,что вездеход (двигатель) не перегружен,пятеро здоровых мужиков в Оке и моторчику уже тяжко.
-
Михаил добрый день скажите на НД и на насосе ГУР специальные болты протачивали, или они продаются где, под круглые с отверстием фитинги
-
Прошу прощения , что отвечу за Михаила - болты продаются или в магазинах с тракторными з/ч или на фирме , где делают и обжимают шланги высокого давления .
-
Все верно. Болты под гидравлику продаются ещё и в авто магазинах ( некоторое наименование). Если есть надобность сделать не стандарт точку сам.