Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: SanekDevil от Декабря 16, 2019, 23:46:40 pm
-
Задумал построить вездеход есть выбор доноров уаз на военных мостах или патрол y60 помогите дельным советом
-
SanekDevil, -hi- Желательно и остальные комплектуещие .Двиг ,КПП,РК. колеса. ну и схема ;) рамник,переломка,подвеска-бесподвесочник , покатушник-спорт или для работы ?
Народ подтянется схемок накидают ;)
-
Колеса краз лаптежник двигатель возможно ваз 08 раму от донора оставить варить свою с меня сварщик никакой небольшие подварки смогу еще а полностю варить раму несмогу РК коропка еще в думках. Цель для езды по лесу возможно по болоту
-
возможно ваз 08 раму от донора оставить
Так он без рамы. ::confused:::
Вот можно почитать.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8131.msg174109#msg174109
-
Я имею виду раму от уаза или от ниссана
-
сварщик никакой небольшие подварки смогу еще а полностю варить раму не смогу
В такой ситуации оптимальный вариант - максимальное использование узлов автомобиля - донора. В идеале - рама, мосты, подвеска, раздатка, КПП. Если есть такой набор или есть возможность скомплектовать такой набор за минимальные деньги, то от этого и надо отталкиваться. Кузов обязательно на выброс. Это самая тяжелая и бестолковая деталь для вездехода. Ниссан всегда лучше, но и УАЗ подойдет. Главное, чтобы было как можно больше деталей от исходной трансмиссии, на основе которой строится вездеход.
-
Задумал построить вездеход есть выбор доноров уаз на военных мостах или патрол y60 помогите дельным советом
Конкретно по мостам-то они у Патрола намного крепче, чем у уазика. Тем более военный мост: у него слабые грибки.
-
Вообщем за донора лучше брать ниссана
Пойду читать на счет его коробки и раздатки
-
Раму от патруля? Она очень тяжёлая.Я на первую Зебру облегчал уазовскую раму на 30кг,а на вторую Зебру делал самодел ,получил 65кг.
-
SanekDevil, я с твоего позволения спрошу,коль зашёл разговор за мосты? Мосты спайсеры,от хантера,патриота,крепче обычных колхозов или нет?
-
А сколько она весит? Мне ненайти ее вес
-
Чья ,патрулевская?
-
А сколько она весит? Мне ненайти ее вес
На этот вопрос ответит любой авторазборщик, оправляющий автомобильные узлы транспортной компанией.
Главное - брать раму от короткобазной модели.
Вот здесь, например, можно попытаться спросить:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/rama_nissan_patrol_n160_nissan_3-h_dv._korotysh_1064471592
-
Не надо брать раму от патруля,даже от коротыша.Могу точно сказать,она тяжёлая и суперкрепкая конечно. Я себе перебирал коротыша и знаю что это такое .На вскидку как две уазовских,а уазрама 115кг.На фото рама с моего коротыша.
-
Ясно буду тогда думать как сварить самодельную раму. Подскажите какой профиль или трубу брать
-
Если рама самовар,посмотри тут у Евгения 103,он своих" Марсов ",так тачки зовутся,понаделал много.Очень удачные машины и самое главное ,как с самодельным кузовом,так и с жигулёвским. Ещё есть Мишаня 68,у него "Чебоки",тоже отличные тачки.Самое главное,что эти товарищи отработали свои машины не в единичном варианте,а уже по десятку или около того. Двигатель от 08й говорят слишком велик и тяжёл для вездеходов весом 1200-1300кг.,да и трамблёр у него неудачно стоит, не габарит,под капотом места много занимает. Если бюджет позволяет ,лучше маленький 1л. япономотор и АКПП.
-
Ну вообщем мосты ниссан патрол, двигатель с коробкой от ока раздатка нива так норм будет?
-
Или двигатель с коробкой от ваз 08?
-
А еще хотел спросить на ютубе видел вездеход двигатель и коробка от 8ки посередине главная пара заменена на 4,9 вроде хотел спросить если сделать также нормально будет? Главная пара 4,9 стоит около 10 тыщ рублей
-
Т. Е. С корбки карданы на прямую в мосты
-
С корбки карданы на прямую в мосты
Типа "Лесник" так и ездит.
-
Ну да и говарит долго уже ездит мосты у него колхоз на 37 зубов
-
А еще хотел спросить на ютубе видел вездеход двигатель и коробка от 8ки посередине главная пара заменена на 4,9 вроде хотел спросить если сделать также нормально будет? Главная пара 4,9 стоит около 10 тыщ рублей
Это делается под конкретные схемы трансмиссий, когда узлы и агрегаты уже в целом скомпонованы, а понижения не хватает. Тогда идут в дело и гораздо дорогостоящие решения.
Если нет даже предварительной схемы трансмиссии, то и обсуждать такие решения несколько преждевременно.
Те же самые мосты от Ниссана идут с очень широким спектром ПЧ. Возможно, что за те же деньги удастся получить мосты с большим ПЧ, и не потребуется тратить еще и деньги на замену ГП КПП семейства ВАЗ-2108.
-
Ясно буду тогда думать как сварить самодельную раму. Подскажите какой профиль или трубу брать
Не забывайте только, что люди, создающие аппараты класса Марс или Чебока прошли огромный путь экспериментов, и при создании своих весьма совершенных аппаратов постоянно держат в голове не один десяток (а то и сотен) параметров, изменение которых третьими лицами довольно часто приводит к появлению неработоспособных конструкций.
Поэтому, если вездеход первый или в первой тройке или даже пятерке собственных конструкций, то не стоит делать все слишком оригинальное. Максимальное применение готовой и проверенной годами и тысячами автомобилей основы трансмиссии - это неплохой вариант для старта.
Да, пара сотен килограммов по сравнению с рекордными аппаратами будет проиграна. Но тут всегда возникает простой вопрос: мы занимаемся годами техническим творчеством в гараже или все-таки завтра хочется выехать и почувствовать весь кайф покорения бездорожья?
-
Для мостов Ниссан существуют тюнинговые пары, например с ПЧ 5.125
Тоже годное решение для понижения передаточного.
-
Ну вообщем мосты ниссан патрол, двигатель с коробкой от ока раздатка нива так норм будет?
Для мостов от УАЗа практически идеальный вариант, ставший вполне классическим и воспроизведенным в десятках конструкций. Для мостов Ниссана почти наверняка будет недогруз. Наверно, надо стремиться к колесам 1600+ мм, даже если по объективным причинам пока придется ставить колеса размером меньше. Будет потенциал трансмиссии - будут со временем и варианты. В любом случае, трансмиссия, готовая "переварить" такие колеса намного лучше трансмиссии, которую придется полностью переделывать.
Очень настойчиво предлагаю обратить внимание на грамотное решение трансмиссии АПП Самурай. Создатели очень взвешенно уходят от Ниссановской раздатки в пользу раздатки Газели, удвоив таким решением тягу вездехода для штатных колес и вернув исходную тягу при применении колес весьма внушительного размера.
-
Для мостов Ниссан существуют тюнинговые пары, например с ПЧ 5.125
Тоже годное решение для понижения передаточного.
Есть, но они стоят не 10000 рублей.
-
Есть, но они стоят не 10000 рублей.
мы на своего Слона такой комплект ставили http://blokirovka.ru/product/komplekt-glavnyh-par-5125-nissan-safari/ (http://blokirovka.ru/product/komplekt-glavnyh-par-5125-nissan-safari/), и в сочетании с ГП 4.7 в КПП раздатка не нужна оказалась.
PS. хотя я б все таки поставил бы раздатку и по другому сочетал бы числа в трансмиссии. Но лишний вес...
-
Ну тогда такой вариант движок и коробка от 8ки раздатка газель
-
SanekDevil, раздатку Газели не жалуют. У неё разваливается корпус.
-
Ну тогда какую от нивы или ниссановскую оставить?
-
Вот нашел ПЧ в РК ниссана пониженая 2.020
-
Зачем раздатка ниссана?Первым делом нужно определиться,что за машина должна быть.Из чего она сделана,рама самовар или нет,кузов самодел-алюминь или автопром.Из этого прикинуть вес и тогда только думать о мостах,раздатках.Если строить танк,то тогда патруль мосты,раздатку 66го,ураган колёса,сверху комфортный облегчённый кузов от жиги.Весу будет от 1700кг. А если надо болотоход 1200-1300 кг,то агрегаты надо полегче.
-
Ну тогда такой вариант движок и коробка от 8ки раздатка газель
Это один из неплохих вариантов. Формально, на первый взгляд, не хватает суммарного ПЧ для того, чтобы по этому параметру конструкция могла бы претендовать на название снегоболотоход.
Есть несколько основных параметров для болотоходов. Среди них максимально важными являются масса и минимальная скорость. Минимальная скорость предопределена максимальным ПЧ трансмиссии и диаметром применяемых колес.
Если не будет сложным для восприятия, то про ПЧ трансмиссии можно почитать вот здесь:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10180.msg252700#msg252700
Довольно важен для принятия решений о трансмиссии опыт производителей вездеходной техники Производители Самураев - это серьезные и грамотные производители. Если они, усилив раздатку Газели, применяют ее на АПП с базовой массой под 3 тонны, то есть резон прислушаться к их мнению.
Если удастся уложиться в снаряженную массу в 1,5 тонны, то и нет смысла усиливать раздатку Газели. Проблема раздатки Газели в другом - в большом проценте заводского брака. И тут кому как повезет.
Посему довольно важен аспект донорства автомобиля, трансмиссия которого берется за основу трансмиссии вездехода. То есть, если, к примеру есть под разбор автомобиль УАЗ или короткобазный Nissan-Patrol, то есть смысл взять полностью раму, подвеску, мосты, раздатку и КПП, выбросить кузов и поставить относительно маломощный двигатель с промежуточным понижением оборотов от двигателя до КПП.
В этом варианте объем переделок получается абсолютно минимальным. Необходимо только состыковать двигатель с КПП через редуктор. И все. Сделал - и можно ехать. Да, при таком решении будет снижение тяги за счет увеличения диаметра колес. Но этот момент вполне парируется снижением массы. Проще говоря, если у АПП при массе 3000 кг тяга составляет 3000 кгс и у вездехода массой 1500 кг тяга составляет 1500 кгс, то энергопотенциал при движении по бездорожью у них совершенно одинаков.
Есть резон с учетом надежности узлов Ниссана рассмотреть этот вариант, а можно и первый с раздаткой Газели. Первый будет тяжелей, но надежней. Второй легче, но без претензий на рекордные показатели.
Ну, то есть, надо понять, что хочется самому. Обычно многое еще зависит от наличия и доступности тех или иных автомобильных узлов.
-
SanekDevil, Почитай вот эту весьма полезную тему.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6662.msg266837#msg266837
-
Наверно, все-таки не совсем корректно поставлена задача.
Посмотрел, что есть моторы для Nissan-Patrol, которые развивают до 560 Нм. Возможно, есть и больше.
Отсюда следуют 2 вывода.
1. Можно спокойно брать от Ниссана комплект: рама, подвеска, мосты, РК и КПП и присоединять ко входу КПП двигатель с КПП от Нивы. Минимальная скорость наверняка будет чуть завышена, но это будет подвижный, мощный вездеход.
Либо вместо силовой установки Нивы поставить двигатель с КПП от Оки. Унылость вездехода повысится, но, скорее всего, будет достигнута рекордно низкая минимальная скорость. Вездеход получится один из лучших по этому параметру.
Что ответить тем, кто скажет, что масса вездехода получится весьма большой? На это отвечает вывод 2.
2. Прочность узлов Nissan-Patrol столь велика, что становится некорректным сравнивать Ниссан с УАЗом. Это аппараты разного класса. И если удел вездеходов на базе УАЗа - колеса 1300+ мм, то трансмиссия вездехода на базе Ниссана легко выдержит колеса 1600+ мм. И даже 1600++. На самом деле корректно с узлами трансмиссии Nissan-Patrol сравнивать только узлы трансмиссии ГАЗ-66. И тут, судя по всему, Ниссан дает фору и по надежности узлов, и по по массе. Оно и понятно. Где-то технический прогресс не стоит на месте. И вот если сравнивать Ниссан именно с ГАЗ-66, то и рама коротыша окажется не такая тяжелая, и общая масса вездехода окажется адекватная тому размеру колес, который сможет "переварить" его трансмиссия.
Посему, если есть выбор между УАЗ и Ниссан, то лучше, безусловно, останавливаться на Ниссане, особенно, с прицелом на совсем большие колеса.
Кстати, получается, что масса короткого Ниссана со стоковым двигателем больше массы УАЗа всего на 100 кг. Может, не такие уж и тяжелые рама и мосты Ниссана? Наверно, есть смысл покопаться в этом вопросе.
-
Можно спокойно брать от Ниссана комплект: рама, подвеска, мосты, РК и КПП и присоединять ко входу КПП двигатель с КПП от Нивы. Минимальная скорость наверняка будет чуть завышена, но это будет подвижный, мощный вездеход.
получится питерский самурай
-
Ну у меня длинный ниссан
-
val_001, у меня длинный ниссан рама тежелее вот думаю кого просить сварить раму(с меня сварщик никакой) или буду покупать раму уаз.
-
val_001, у меня длинный ниссан рама тежелее вот думаю кого просить сварить раму(с меня сварщик никакой) или буду покупать раму уаз.
Не торопитесь. И лучше не связывайтесь поначалу с самодельными рамами. Если нет знакомого сварщика в соседнем дворе, то ничем, кроме головной боли самодельная рама не обернется. Не бывает так, чтобы сварил раму и забыл об этой части работ. Всегда потребуется что-то переделать, подварить, отварить, поменять лопнувшее. Свою первую раму я сварил более 20 лет назад, и с тех пор неотъемлемой частью поездок стал комплект из трех аккумуляторов, трех зарядных устройств и бензогенератора на 1 КВт. Не очень часто, но требуется. И еще ни разу не пожалел об этом "лишнем" весе. Даже такие казалось бы простые рамы как у ДИФ-4 и то требуют периодически сварочных работ. Причина очень простая. Крайне трудно найти компромисс между массой и надежностью самодельных узлов. Легкая рама часто ломается. И чем легче, тем чаще.
Более того, очень часто самодельная хорошо держащая нагрузку рама оказывается существенно тяжелее заводской. Примеров этому масса. Оно и понятно. Рама промышленно изготавливаемого автомобиля (особенно японского) тщательно просчитывается и тестируется. Ничего лишнего для своей массы там нет.
Да, Ваша рама будет чуть тяжелее, чем требуется, поскольку рассчитана на три тонны основной массы снаряженного автомобиля и еще добрую тонну груза. А как часто перегружают вездеходы? Да практически всегда. Безусловно, есть рекордсмены, которые строят сверхлегкие аппараты и бережно относятся к ним. Оба эти рекордсмена нам известны. Остальные наваливают на вездеход столько, сколько весит он сам, и еще немного добавляют сверху.
К чему, собственно, это я? Конечно, короткая рама во всех отношениях лучше. Она легче, вездеход на ее базе получается намного маневренней. Ну а на деле, насколько рама Вашего автомобиля длиннее своего короткобазного собрата? Если я не ошибаюсь, сантиметров на 60. Сколько весят два куска рамы длиной по 60 см? Просто эти 60 см будут постоянно "аукаться", когда начнете делать надстройки. Вот тут и надо себя сдерживать, чтобы не набрать массу.
Посему не торопитесь. Разложите все по полочкам, прежде всего продумайте хорошо, что надо Вам лично от будущего вездехода? Если покатушечник выходного дня, то, конечно, надо стремится к минимальной базе. Если экспедиционник для пары человек, то может лишние 60 см как раз потребуются для организации более комфортных спальных мест.
По поводу рамы от УАЗа тоже можно наслушаться разной и вполне обоснованной критики, что она хлипкая, что плохо держит нагрузки скручивания.
Можно также попробовать продать свою раму и купить размером поменьше.
Ну вот, как мог, изложил свою мысль, что человеку без добротных навыков сварщика лучше держаться от самодеятельно сваренных изделий подальше. Может оказаться, что проще заказать на базе своих деталей готовый вездеход минимальной комплектации.
-
val_001, ну в принципе да я и с ночевками в 2-3ем ездить будем и большие грузы иногда возить как я писал в начеле в болото редко но придется заежать чтобы не в обход а срезать если вес непозвалит то придется в обход или со временем куплю резину трекол
-
получится питерский самурай
Создатели Самураев решали вполне утилитарную задачу - поставить автомобиль на колеса диаметром 1300 мм и при этом максимально сохранить качества внедорожника. Решили ее весьма неплохо. Одно внедрение в трансмиссию сторонней раздатки чего стоит. И даже фильм с подробными деталями переделки выложили. Честь и хвала таким производителям. Но это АПП на базе полноценного внедорожника.
Если строим вездеход, то конечно же нет смысла использовать такой потенциал, если ставить колеса диаметром всего 1300 мм. Здесь комплектации УАЗа хватает за глаза.
Но если конструируем вездеход с размером колес от 1600 мм, то тут совсем иные перспективы. Здесь от автомобиля остается только самое необходимое. И уходят основные массивные узлы - кузов и двигатель.
Конечно, при таком подходе простора и перспектив для творчества нет. Получится не самый легкий, простой как лом и абсолютно неломающийся аппарат. Все заводское, все штатное, и только один единственный нештатный узел - соединитель КПП ВАЗ с КПП Ниссана. Скучно и просто. Просто Ниссан без кузова с большущими колесами, не сильно поворотливый. В трофи рейдах ему не победить. Такой вездеход сугубо для тех, кому хочется передвигаться по бездорожью, а не проводить все свободное время в гараже совершенствуя свое техническое чудо. Тут нет перспектив для улучшения. Будет ли это снегоболотоход? Наверно, нет. Но вполне добротный вездеход точно получится.
Очень многое будет зависеть от того, что будет сверху навешено на раму.
-
Может оказаться, что проще заказать на базе своих деталей готовый вездеход минимальной комплектации.
Умеешь ты Валера уговаривать,та ещё одного вездеходчика лишимся. ::cheesy:::
SanekDevil,
Рама это то ,что соединяет мосты с остальной частью трансмиссии через подвеску или без оной,условно четыре куска швеллера,трубы или профиля,чисто сварочных работ не больше часа.Ну а всё остальное надстройка в том числе и для укрепления рамы.Варить наверно придется научиться,назвался груздем. ::cheesy:::
Заводская рама хороша тем ,что она рассчитана,но далеко не всегда подходит под наши хотелки .Свою же часто делаем из неподходящего материала,и завышаем запас прочности толщиной материала ,а не качеством.
-
val_001, ну на верх я хочу пол кузова(передние сиденья) от пассат б3(стоит год как донор) а с зади кузов на него тент
-
SanekDevil, столько много написано уже, рама от длинного патруля это супер,если не гнилая :),но ты уже для себя определился чего хочешь?какие колёса? Если краз ободрыши,то могу смело сказать рама патруля лишняя,бери уазовскую и облегчи её .Кузов от пассата продай и купи от жиги за 5-7рублей и половинку привари,с обрезанными полами.
-
Смотрим массу вездехода вездехода "Лесник-Профи" с колесами диаметром 1600 мм и мостами ГАЗ-66.
http://lesnikvologda.ru/index.php/katalog-diskov/248-vezdekhod-lesnik-profi
Наверно, никто не скажет, что Андрей Вологда не умеет строить вездеходы. А с некоторых пор он еще и рекордные вездеходы ваяет, да еще и на продажу....
Итак, масса 2150 кг, база 2900 мм. И ничего, вполне себе плавает и даже самостоятельно выбирается на берег.
Так что, не такой уж и избыток прочности у рамы Ниссана по сравнению с массой Лесника, особенно если учесть, что часть нагрузки на Ниссане на себя берет кузов.
Для больших колес рама вполне себе может оказаться совсем оптимальной. И что-то подсказывает, что массу Лесника вполне можно попытаться уложиться. А может, и чуть лучше окажется.
-
масса 2150 кг, база 2900 мм.
Ну на форуме полно примеров и до полутора тонн веса и полноценные вездеходы,и на более дешевых ураганах к примеру,чего далеко то ходить ?
-
Вот только человек строить собрался первый раз ,кто первую машину сделал идеальную?Прежде чем Лесника в 2100кг сделали ,сколько машин построили?
-
SanekDevil, Александр!
У какой Ниссан Вы используете в качестве донора? Есть информация о модели, годе выпуска, объеме двигателя?
А то я тут вычитал, что, например, пара мостов на модель К160 весит в сумме 231 кг.
-
val_001, ну я толком несмотрел какой вроде y60 год незнаю но примердо 90е года двигатель тоже неизвесно знаю что бензиновый
-
val_001, я потом гляну напишу после завтра пригоню его гдето в документах гляну
-
LEONID 69, вот вот я нуб в этом деле)) мне все эти цыфры ПЧ как эроглифы и все такое прочее
-
Патруль У 60,бензиновый двиг ,6 цилиндров , 4,2л ,здоровенная КПП ,всё чугунное.89-97год.
-
LEONID 69, ну да КПП там большая
-
Для сравнения,рама патруля коротыша и уаза.Уазовская рама так и просится на вездеход,ничего лишнего,а если её ещё болгарочкой слегка доработать...
-
Патруль самурай плавать может только с допкамерами.
-
LEONID 69, ну я же не самурая собираюсь делать)
-
Странные дела. Откуда веса трансмиссии Ниссана набираются?
Снаряженная масса Nissan Patrol Y60 составляет 2120 кг, а УАЗа Патриот 2050 кг.
https://www.drom.ru/catalog/nissan/patrol/specs/dimensions/
При этом явно двигатель Ниссана намного тяжелее. Бензиновой двигатель 4,2 литра имеет маркировку TB42S. Максимальный крутящий момент составляет 325 Нм, максимальная мощность 170 л.с.
https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/tb42s/
Здесь можно подглядеть необходимые нам передаточные числа:
https://www.drive2.ru/l/490257942247899669/
Передаточные числа раздаточной коробки 1 и 2,020. Уже есть что посчитать.
Вот массы основных узлов трансмиссии пока не получается найти.
-
SanekDevil, тебе советуют патруля поставить на большие колёса :)
-
Ну я примерно так подсчитал вес у вездехода получится 1500 кг ну это так приблезительно
-
Изложи всю схему ,от колёс до крыши😊
-
Моя нива-зебра 1500 была.
-
Моя нива-зебра 1500 была.
-hi- есть видео-фото на воде? ватерлиния где проходит?
-
Вода до порогов,видео на 20 и 22стр. тема "вездеход зебра".
-
Попровка по поводу мостов там ниссан 160 или 260 но точно не у60
-
Когда я выбирал между УАЗ и к 160 , остановился на патроловских .
-
игорь в., а как они часто ломаются или болячки какие у них?
-
Завтра пригоню уже машину и начну. Готовтесь вопросов будет много)
-
игорь в., а как они часто ломаются или болячки какие у них?
Про болячки лучше спросить у Павла с Питера,который Самураями занимается.
У меня ничего не ломалось, но правда я их и особо не насиловал. Хаб только захандрил.
-
SanekDevil, так патруль не 60й? Про других я ничего не знаю,на картинках только и из далека. :)
-
LEONID 69, да похоже просто документов еще нет непривезли но полозил по инету похож на 260
-
А посоветуйте какойнибуть дсв дизель только подешевле который
-
И который мне подойдет ну по показателям так сказать я то в этом нешарю
-
SanekDevil, ты нам свою схему ,рассказывай. Рама и мосты от патруля 260го,он рессорный или уже на пружинах?КПП и РК чьи? колёса?.
-
Ну я уже писал кпп 08 раздатка родная ниссан рессорная колеса краз лапоть
-
Значит огород будешь городить. ДВС пока под??,если спрашиваешь про дизелёк, КПП 08 ,как соединить с раздаткой патруля и как крепить раздатку?Для кразовских колёс рама патруля великовата.
-
LEONID 69, мне плавать на нем и ненадо а со временем куплю колеса побольше
-
Ладно уговорил:),рама,мосты,рессоры от патруля,колёса краз. Если хочешь КПП от 08й ,то и ДВС от 08й,что бы не париться с соединением КПП и другого мотора,или другой мотор но уже с КПП( от переднеприводной машины),патрулёвскую раздатку как прислюнить??,значит раздатку надо другую.Из всего перечисленного ,тачка будет тяжеловата,( колёса камерные или бескамерные?)и раздатку надо помощнее,тем более на будущее колёса поболее хочешь. раздатка просится шишигина.
-
LEONID 69, на счет колес еще в процесе так сказать ищу материалы как сделать диски самому но хочу безкамерку
-
SanekDevil, После кпп 08/09 мой выбор РК 66.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
2 км в час для минималки это много? При 1000 оборотов
-
Это хорошо,прогулочным шагом обгонишьтвою минималку.😊
-
SanekDevil, вот, теперь нарисовался АПП,довольно крепкие узлы и агрегаты.На верх привари кабину от жигулей и кузовок с тентом.Получится очень эстетичный пикап.Жига-зверь😊.
-
Как вариант кабины, а крыло закруглённое красивше смотрится,как по мне.
-
Ну все пригнал патрола завтра начну разборку, и хотел спросить мне предложили как укоротить раму по середине отрезать гдето пол метра ну или больше незнаю надо мерить и не на сварку ей соединять а на болты пластинами с двух сторон ну и чтоб навернека проварить что скажите.
-
мне предложили
Не надо резать из за полметра,и тем более посередине. ::thinking:::
-
Я тоже против обрезания.Плавать ты не собираешься,базу ты смог бы уменьшить этим на 50-60см.смысла в этом нет,а гемора тьма.Оставляй как есть,но следи за весом.
-
Если укорачивать базу ,то как вариант перенести опоры задних рессор,если конструкция рамы позволит.
-
LEONID 69, конструкция не позволит.
А так чтото длинная очень, ладно буду делать так или искать раму уаз 2 разборки рядом есть мож что и найдется
-
Ну да,длинный крокодил получится.Если возьмёшь уаз раму это будет правильное решение и база корочена 60см и весу меньше и работать с ней удобнее.
-
SanekDevil, Производитель Самураев выкладывал список что он готов купить от Ниссана. Если продать раму то можно купить 2 от уаза. Может еще какие детальки ненужные окажутся, и их туда же отправить и обменять на что то нужно.
-
Максим Алехин, а как найти список?
-
как найти список?
https://clck.ru/LLSAT
-
Михайлович, спасибо
-
А если поставить двигатель субару либеро? игатель
Объём двигателя 1 190 см3
Мощность двигателя 54 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 97 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83 мм
-
конечно можно ,а кпп у него какая?
-
5 механика
-
Рама тоже от него
-
На разборке у нас нашел рама с движком стоит без кузова
-
На разборке у нас нашел рама с движком стоит без кузова
Александр , так этот минивэн полноприводный , понижать как то придётся .
-
Я посмотрел ,это субару доминго, праворульная так называется.КПП у неё как переднеприводная с редуктором на второй мост.
-
А если поставить двигатель субару либеро?
-
Вечер добрый. Прошу помощи немогу найти ответа можно ли соединить коробку ваз 08 с ДСВ субару либеро 1.2(он же ef12). По движку в интернете мало материалов а сам посмотреть на него немогу не купил еще перед покупкой решил поискать можно соединить или нет. Вообщем помогите кто может мож у знакомых есть такой ДСВ или найдете на него что.
-
По движку в интернете мало материалов а сам посмотреть на него немогу не купил еще
Так может проще купить вазовский, к примеру 1118 двс, у меня на 2114 такой, инжектор, 8кл, клапана не загибает при обрыве ремня, в общем то беспроблемный. Так никакого колхоза не надо, кпп уже стоит.
-
Может ну его эту экзотику,думать надо ещё и о ремонтопригодности.
-
Даже если двиг 08 ,то кпп субару смысл городить ,была б ещё акпп,а механику нашу надо ставить, ей цена 3 копейки.
-
Александр , так двигатель тебе придётся тогда ставить поперёк ежли другое КПП от переднеприводного , и тогда выход на раздатку будет шибко с боку , а это значит большие углы приводов . Юрий верно подсказывает насчёт переднеприводного КПП .
-
Юрий., LEONID 69, ну да согласен проще наше с запчестями проблем нету. Спасибо всем.
-
ну да согласен проще наше с запчестями проблем нету.
Александр тут получается либо двс субару либеро со своей акпп, если она переднеприводная, либо целиком двс вазовский ПП со своей кпп механикой. А иначе смысла нет, тем более что покупать надо и то и это. С постройкой и так еще голову поломаешь, так чего ее на женитьбе движка с кпп заморачивать.
-
если она переднеприводная
У КПП три выхода , два по бочинам коробки и выход на передние редуктора , и понижение надобно делать раза в четыре на все три выхода . Для багги вполне пойдёт .
-
Юрий., ну согласен, голова если честно уже болит 2 недели уже сижу читаю ищу что и как а как начну все ставить так вообще страшно
-
Михайлович, ну я если честно и хотел кпп оставить на следующий проект а движок на вездеход поставить
-
А если ДСВ иКПП 08 то ктото говарил что раздатка нива невыдержит крутящего момента
-
А если ДСВ иКПП 08 то ктото говарил что раздатка нива невыдержит крутящего момента
А вот посмотри как я уаз кардан свернул, двс 09 1.5 карб. откапиталенный. Ну и прикинь каково раздатке нива будет. Не, нивскую только в паре с двс до литра объема, сил до 50 максимум, а то лучше меньше, типа как ока, 750куб, он у меня за 7 лет ни разу с раздаткой ничего не сделал, а мостов порвал от москвича несколько.
(https://sun9-19.userapi.com/c853520/v853520029/1bb57c/g8BoPgRRb3U.jpg)
Кардан новый, вилки были соосны.
Движку 08 в пару либо уаз раздатку, либо 66, бтр или около того.
-
Кардан новый
Всё же таки современные изделия делаются не по госту и даже не по осту,я думаю из того ,что под ногами.Вчера протачивал палец от ТДТ 55,цементация поверхностная,а внутри пластилин,ДТ-овские пальцы сверлил как в масло,СТ 65 по госту с объемной закалкой там и рядом не валялась. ::shocked:::
-
Всё же таки современные изделия делаются не по госту и даже не по осту
Прав ты диду шо так и було ::cheesy::: , хотя это общеизвестная истина .
-
Юрий., так вот в этом и проблема у меня то движок не тот то раздатка не та вы мне подскажите так сказать полную версию что мне ставить какой ДСВ КПП И РК а то я запутался все менять хорошо что сразу непошел все покупать.
-
А если 2 КПП поставить?
-
У знакомого на переломке ДСВ и КПП ока и 2 КПП 08 без раздатки.
-
Еще у другова как бы обьяснить рама типа как у переломки но повароты передними колесами(незнаю как такое называется но надеюсь вы понели) у него ДСВ КПП ока 2 коробка от 6ки и РК нива.
-
Я бы взял тоже от оки но на разборках нету так вот или ждать пока появится или от 8ки брать?
-
ДСВ
Расшифруй пожалуста
-
bmv1962, ну извеняюсь ДВС)
-
bmv1962, Мог бы и непридиратся все понели про что я
-
Расшифруй пожалуста
Тут шифра нет, опечатка, ДВС. Волнуется человек, вот и правописание хромает, оно хорошее, но почему то хромает.... ;)
-
так вот в этом и проблема у меня то движок не тот то раздатка не та вы мне подскажите так сказать полную версию что мне ставить какой ДСВ КПП И РК
Для начала скажи что есть, от уаза или патрола, с этого же началось все.
-
Юрий., А да мосты патрол окончательно. Надо тему изменить да?
-
мосты патрол окончательно
Мосты патрол , шины лаптёжника , рама УАЗки , двиг 08 - тогда про нивкину раздатку забудь .
-
Юрий., Также рулевое полностью с него (ГУР) и сам руль тоже оставил очень понравился,колеса краз лапоть рама от субару либеро(немного переварю наварю)мосты с ресорами и амортизаторами.
-
Михайлович, Не рама от субарика от уаза нету поблизости.
-
Михайлович, Так вот у меня в этом и проблема то движок не тот то раздатка. Соболевскую я во первых нехочу во вторых дорого.
-
Не рама от субарика
Извини Александр совсем запарился , бывает :( .
-
Надо тему изменить да?
Да не, не надо. В стройку переедешь тогда и поменяем название. А по агрегатам, если деньги есть, и хотелось инодвс, так бери что нибудь из малолитражек с акпп, мощностью под нивскую раздатку, народ акпп нахваливает, а раздатка нивы отличная вещь, если не перегрузить.
-
Соболевскую я во первых нехочу во вторых дорого.
Зачем соболя ? От УАЗки .
-
Юрий., Т. Е. Обьемом до литра? Ну буду искать завтра покатаюсь по разборкам мож что и есть. А если нет то набор от оки пойдет? Подожду мож появится что.
-
Михайлович, Эээ... Толи я непонел толи вы. Я про соболевскую раздатку писал.
-
Соболевскую я во первых нехочу во вторых дорого.
Зачем соболя ? От УАЗки .
Нее не напутал ::cheesy::: .
-
Да блин неплохо бы было , родная рама и движок , тем паче он на бочине работает , низкий ЦТ получается . Одно плохо - редукция КПП не та что нужно :( .
-
Михайлович, Вот вот а так хотелось к движку коробку от 8ки примудрить.
-
Т. Е. Обьемом до литра? Ну буду искать завтра покатаюсь по разборкам мож что и есть. А если нет то набор от оки пойдет? Подожду мож появится что.
Да, около того, сил 40-50. От оки вполне, но скажем энерговооруженность не то чтобы очень. А при малой вооруженности акпп очень в тему, вроде и не сильно часто кпп приходится дергать, но вот если б совсем не дергать, вообще б прекрасно. По этому вопросу в этой теме проконсультируйся, там все с оки началось, а потом на иномарке закончилось с удовольствием и раздатка как раз нива.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.msg140498#msg140498
-
Михайлович, Вот вот а так хотелось к движку коробку от 8ки примудрить.
Сложно будет Александр с таким делом , надобно всё рассчитать без промашки ту же переходную плиту , потом шлицевая на первичном валу не подойдёт , делов много без оборудования .
-
А вот Uran88 продает от БТР60 зо 10тыс. Может она как раз там к месту будет?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10814.0
-
опечатка, ДВС
Опечатка- это когда один раз, а когда несколько то уж и не знаю как назвать...
SanekDevil, Не обижайся. Могу предложить двигатель с КПП от ОКИ + дифференциал заваренный.
-
bmv1962, Спасибо,если что напишу.
-
SanekDevil, привет,ну написали!много,пора уже к конкретике.Из того что есть,кразы колёса,мосты и гур патруль( рессоры к мостам есть?).Раму хочешь от субары?По раме,ты её отдельно покупаешь или целиком машину? Если даже отдельно,сколько денег и состояние какое,может она гнилая. Я на фото смотрю и мне всё же уазовская больше нравится как заготовка.На уазовской раме переварить крепления рессор под раму и она готова под вездеход.Крепление раздатки стандарт,лишнеё железо срезаешь по ходу пьесы.Про двс,если 08й и кпп то раздатка уаз.карданы тоже уаз.
-
Рама субары
-
SanekDevil, вот смотри на раму,тебе прийдётся убрать две поперечных трубы-усина лителя,так как они будут мешать двс и кпп и заднему кардану.В итоге что имеем от рамы?гемор и головную ломку. 0*),много сварочных работ.
-
Можно пойти другим путём с его комплектующими , конечно в том случае ежли живой движок . Просто добавляем переднеприводную КПП и всё , насколько крепка та же 08 не могу судить , но как вариант добыть коробку от того же трёхлитрового движка и тогда всё встаёт на свои места .
-
Как вариант,да. Немного лишнего железа будет.
-
Неее,нах его комлектующие,пусть лучще обменяет их на отеческие и сделает нормальную тачку сразу,а то потом локти кусаем ,хотели одно ,построили другое,а засматриваемся на третье. -hi-
-
Неее,нах его комлектующие,пусть лучще обменяет их на отеческие и сделает нормальную тачку сразу
Не получится Леонид у него обмен , ибо всё пока на разборке , автор хочет вездеход слепить без больших головных болей , но видимо с бюджетом на это дело почти швах , вот и выбирает из двух зол поменее .
-
Михайлович чё мы гадаем :),я всегда ,когда слышу хочу,спрашиваю,а сколько денег не жалко на это.Всё равно,хоть сколько то надо.
-
Михайлович чё мы гадаем ,я всегда ,когда слышу хочу,спрашиваю,а сколько денег не жалко на это.Всё равно,хоть сколько то надо
Надо то надо Леонид , вопрос где брать на надо ::thinking::: , я вот всё что можно и не можно попродал - хотелки блин . Надобно к вопросу о постройке подходить со всех точек не как я , а вот начну лепить по ходу видно будет , результат этого подхода разочаровал (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) .
-
Да уж, лепить по ходу дела не надо😊были у меня такие проекты,полёт души😊.Надо чтоб Александр к нам присоединился,да прояснил ситуацию.
-
Надо чтоб Александр к нам присоединился,да прояснил ситуацию.
Согласен что именно конкретика обязательна в вопросе cо всеми неизвестными ::cheesy::: .
-
Ну нету уаз рамы я все разборки обзванил и у нас и в новгороде говарят что такое даже и недержат, от субару только нашел.
-
Есть от патриота но долековато.
-
Значит пишу еще раз что есть, мосты патрол с ресорами амортизаторами, ГУР и все рулевое от патрола, колеса краз(еще правда не привез)карданы от патрола рама субару(тоже еще непривез оплаченно завтра собираюсь привезти состаяние средние) ну вроде и все.
-
На счет двигателя коробки еще нечего неискал так как еще нерешили что ставить как все обсюдим что брать тогда и куплю.
-
А и еще вопрос а если психнуть и поставить раздатку от шишиги?
-
а если психнуть и поставить раздатку от шишиги?
Ну поставить все можно, но например к двс ока или подобному по мощи, она избыточна, но если двс таки сил 80 и более, то можно и 66ую. Кстати, не помню, среда обитания озвучена? Плавать хотим, ну в смысле хотя бы не утопнуть(не заглохнуть) в первой луже?
-
Юрий., Нет плавать необезательно, но и утонуть нехотелось бы.
-
Самое водяное место это болото в основнов по лесу небольшие ручьи реки но они мелкие.
-
И еще вопрос по дискам,безкамерки как понел лучше но камерные сделать проще.Просто покупать безкамерные диски дороговато както.А сделать самому безкамерки мне ума и инструмента нехватит.(ну трубогиба нет и такого прочего)
-
плавать необезательно, но и утонуть нехотелось бы.
А сделать самому безкамерки мне ума и инструмента нехватит.(ну трубогиба нет и такого прочего)
Да ужж ... утопнешь почти до морковки ::cheesy::: , с таким супнабором из бройлеров и не мечтай туда сюда по водичке , с уютным кабинетом под две тонны без базара . Можно объёмные диски сделать каждый литров по 70-80 , уже за 300 кг доп плавучесть , но сам писал что как сварной не моги . Даа блиннн - задача ::thinking::: .
-
Вот я смотрю на этот энтузиазм,работы очень много,сварки много,комплектующие не айс,пока.Как автор вывезет это всё.Я считаю,что надо к этому вопросу подойти с умом☝,то есть,надо покупать нормальный набор всех комплектующих. А по другому,пародия получится.
-
В какой вес надо уложится чтоб колеса краз торчали из воды хотябы так
-
В какой вес надо уложится чтоб колеса краз торчали из воды хотябы так
Не более тонны без груза .
-
Михайлович, Леонид писал про свою ниву зебру в 1,5 тонны говарит плавала.
-
Можно объёмные диски сделать каждый литров по 70-80 , уже за 300 кг доп плавучесть
-
Михайлович, А можно поподробнее.
-
Михайлович, Леонид писал про свою ниву зебру в 1,5 тонны говарит плавала.
У меня первый тоже на воде держался на уральских идп , вес тонна двести . Но опять же диски дополнительно держали общий вес 140 кг . Вот на видюшке есть .
http://youtu.be/tYiegIq1JdA
-
В какой вес надо уложится чтоб колеса краз торчали из воды хотябы так
Не более тонны без груза .
Думаю Беркут в полторы должен так держаться, проверю весной.
Тонна у переломки моей примерно так тонет.
-
Юрий., пониже на мм100-120 будет.
-
Так то бы получше было , но кузов герметичный был , хотя поторопился и перед не доделал , вся водичка внутрь зашла и не выходила ::cheesy:::
-
Ну вообщем в 1,5 тонны с такими дисками мне хватит чтоб проплыть максимум 20-30 метров и неутонуть.
-
Еще бы видяшку или почитать как такие диски сделать.
-
Еще бы видяшку или почитать как такие диски сделать.
Сейчас найду где они затерялись ::cheesy::: .
-
Вот здесь Александр начиная с рисунка , ну и далее .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=632.msg52114#msg52114
-
Михайлович, Спасибо пошел изучать.
-
Ну на счет дисков я знакомого попросил он сварит покажу ему так сказать как надо побубнит но сделает.
-
Тачка в 1.5тонны и на простых дисках плавает,чё мудрить то,уже 10страниц натрындели.
-
Ну на счет дисков я знакомого попросил он сварит покажу ему так сказать как надо побубнит но сделает.
Ежли чё то бочку делай из 1,2 или 1,5 мм - конуса из 1,5 или 2 мм . Под безкамерку не пойдёт .
-
Ну в общем какой примерно будет вес у такого набора:мосты с рессорами патрол, рама субару(с некоторыми изменениями наварить приварить), ДВС КПП ваз 08 РК 66, колеса краз, сверху пол кузова от тойже 08 или класики, сзади грузовой отсек с тентом допустим, ну и помелочам. Ну как то так.
-
Я на Зебру под камеры делал бочка 1.5,конус 2.
-
Я так примено прикинул в 1,5 уложусь.
-
Михайлович, LEONID 69, Ну по дисками я понел.
-
Ну в общем какой примерно будет вес у такого набора
Вот так с под фонаря можно только гадать , единственно это пошукать по форуму вес всего что попадёт , и то вряд ли угадаешь :( .
-
Уложишься,но поболее срезай с кузова и потоньше профиль на оперение10-15мм,немного 20го.
-
Как я говарил знакомый себе делал болотоход диски сам делал у него все для этого есть.(на за работу сварочную дерет капец)
-
LEONID 69, Согласен че трындеть что получится то получится, так сказать первый блин всегда комом.
-
первый блин всегда комом.
Не надобно скомканных блинов , нужно не спеша с расстановкой ::cheesy::: .
-
Поддержу Михайловича,не надо блинов :).
-
SanekDevil, начинай с колёс.
-
мосты с рессорами патрол, рама субару(с некоторыми изменениями наварить приварить), ДВС КПП ваз 08 РК 66, колеса краз, сверху пол кузова от тойже 08 или класики, сзади грузовой отсек с тентом
1550 кг сухой вес.
https://youtu.be/rNJvcuALaxI
-
Ну нормально в 1.5 уложусь если то неутону хотябы реки у нас узкие и неглубокие,по болоту тоже нормально будет.
-
LEONID 69, Михайлович, Ну а на счет блина то если что пополню коллекцию в теме неудавшихся проектов или незакончиных непомню название вчера там сидел смотрел.
-
LEONID 69, Михайлович, Ну а на счет блина то если что пополню коллекцию в теме неудавшихся проектов
Есть такая поговорка - лучше учится на чужих ошибках , чем на своих . Cейчас вездеходостроение на пике своей популярности , готовых разжёванных проектов валом так что не ошибёшься , ежли только не ленится курить форум .
-
Михайлович, Лучше всего учиться на успехе других 1*11
-
Ну ближайшие дни буду заниматся мотодами коечто продать коечто купить,спасибо Юрию дал сылку на Павла (вездеходы самурай) позванил ему договарились о продажи всего что осталось с патрола,как заберет все появится деньга начну закупки движка кпп и рк.А пока буду читать смотреть набиратся опыта в постройке.
-
Михайлович, Лучше всего учиться на успехе других
А вот я поперечный , грабли моя тема ::cheesy::: .
-
SanekDevil, привет,не знаю с какой стороны на переднем мосту у патрола хвостовик, спросил это к чему? Если планируешь р/к газ 66 то у неё фланец на передний мост с левой стороны.Раму сильно широкой не сделать,соответственно и р/к не сместил в право.Смотри чтоб потом не получилось запредельных углов крестовин.
-
Эдуард2016, Блин опять тупик((( на переднем и на заднем хвостовик с права.
-
Какие еще варианты какую раздатку?
-
УАЗ
-
А если от бтр 60?Предлогали тут вчера.Надо только посмотреть как на счет запчестей на нее можно достать или нет.
-
LEONID 69, Ну говарят она неочень
-
.
-
Левую например.
-
Надо только посмотреть как на счет запчестей на нее можно достать или нет
Запчасти на нее не нужны ,не убьешь ее.
-
У меня мосты патрола к 160,хвостовики справа,рк БТР 70.
-
игорь в., А 60 и 70 чем отличаются?
-
игорь в., А 60 и 70 чем отличаются?
Вроде бы как 60 не зеркалится .70 в алюминиевом корпусе.
-
тупик(((
А если довернуть её к низу,на уазке так сделано у соседа,масла поболе залить и делов. ;)
-
игорь в., Ну раз у вас мосты потрол то скажите какой ДВС И КПП, мож также сделаю.
-
Если допустим взять левую РК БТР-60 и перевернуть ее?т. е верх тормашками, нечего страшного непроизайдет?
-
Как оказалось левая непойдет,если только делать заднемоторный.
-
SanekDevil, у тебя от бтр есть раздатка?
-
LEONID 69, Нету но знаю где купить.
-
игорь в., Ну раз у вас мосты потрол то скажите какой ДВС И КПП, мож также сделаю.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg73355#msg73355
-
SanekDevil, если надо покупать,так покупать раздатку с выходом кардана к мосту патруля.
-
У тебя уже моск кипит от мыслей,начинай делать колёса под твою раму,тем более у Игоря В. мосты такие же.Сейчас надо расчитать вылет переднего колеса,что бы за раму и рессору не задевало при повороте.
-
игорь в., И еще вопрос такой у вас задний мост с LSD?просто у меня он походу нерабочий и хотел спросить есть ли смысл его востанавливать?как мне сказали на краз колесах он долго непроходит.
-
есть ли смысл его востанавливать?как мне сказали на краз колесах он долго непроходит.
У меня бэховские редуктора тоже с ЛСД , я как путний залил путнего масла ...и на куси выкуси ::cheesy::: . Во первых это не сто 100% блокировка , и срабатывает на больших оборотах , а при 50 км она и не сработает , то бишь одно колесо должно вращаться в 2-3 раза быстрее чем другое . Так что плюнь на эту хрень и не трать зря деньги на спецмасло .
-
Я уже показывал этот видик , но посмотри как вращается приподнятое колесо и с какой скоростью , а блокировка по хрену .
http://youtu.be/k-DN1G-lFaQ
-
Михайлович, Ну я видяхи посмотрел и тоже склоняюсь к тому что лучше незаморачиватся с лсд и ездить так.
-
игорь в., И еще вопрос такой у вас задний мост с LSD?просто у меня он походу нерабочий и хотел спросить есть ли смысл его востанавливать?как мне сказали на краз колесах он долго непроходит.
Павел производитель самураев лучше просветит.Он сказал ,что у меня LSD.
-
Михайлович, Ну я видяхи посмотрел и тоже склоняюсь к тому что лучше незаморачиватся с лсд и ездить так.
Хотя на разных моделях патрола разная блокировка , вполне возможно что включается пневматически . Погугли и узнаешь какие у тебя .
-
Блокировка вакуумная ,других не бывает,если говорим о заводе изготовителе. Давайте уже будем строить вездеход :)
-
Блокировка вакуумная ,других не бывает,если говорим о заводе изготовителе. Давайте уже будем строить вездеход
Да сколько хошь Леонид . А чего то не строить ? Идёт определение чё почём , поспешай не моги ::cheesy::: .
-
Уже всё определили,трындеть, не кули ворочить,переходим от умственного труда к физическому. :)
-
Ну вот будующий Самурай доставлен)
-
А это донор на шины))поже менять резину будут
-
Самурай доставлен)
Чё то я кроме форточек ничего красявого и не заметил. ::cheesy:::
-
Ну вот будующий Самурай доставлен)
Значится рама субару по боку , будет кастрированный самурай ::cheesy::: , обрезаешь по месту водилы и лепишь свой кунг , я правильно мыслю твою задумку ? ::cheesy:::
Чё то я кроме форточек ничего красявого и не заметил.
Нет здеся конечно природной красоты :( , но автор темы приложит все усилия дабы сваять таковую ::cheesy::: .
-
Я что то пропустил?
-
Извеняюсь не так вырозился будующий самурай отправлен и доставлен Павлу, т. е. Продал кузов с рамой Павлу и все запчестя что мне непонадобились, сегодня привез движок и коробку от ваз 08 все навесное и часть проводки, на счет раздатки пока нечего нет подходящего.
-
А как вам раздатка газ 69?
-
Не надо ее ставить,думаю ,что одного приведенного факта будет в полне достаточно.Она Раритет уже,с з/ч туго.
-
SanekDevil, думаю этого в полне достаточно,чтоб помыслить нужна ли она.Ттх вездехода двс ваз 2108, мосты УАЗ,на газ 69.Расколол как грецкий орех.
-
У друга осенью тоже порвало корпус раздатки газ 69 , не отьездил и года на ней хотя ставил с виду исправную , виной тому люфт пошипника на ведущем валу , сломало зуб и в задир о корпус .
-
Мужики а если мосты вверхтормашками перевернуть нечего страшного небудет?
-
А зачем?
-
а если мосты вверхтормашками перевернуть нечего страшного небудет?
Назад поедет и возможно масляное голодание переднего пшп хвостовика, а больше ничего.
-
Такой вопрос нарисавался если заварить в переднем мосту диф включать его тольго в грязи болоте и прочем на твердом грунте отключать за счет хабов он крутится небудет в отключеном состаянии как это будет жить?
-
как это будет жить?
Хорошо будет жить,даже если не отключать хабы,но понятно что по хорошей дороге,где в принципе два моста не нужны,покатится легче.Как владелец чебуратора могу заверить,что при повороте заваренный передний диф никак не мешает,задний да ,оказывает сопротивление,но не критично,чуть увеличивается радиус поворота,но не более чем на стандартной переломке.Я попадал в одни и те же ворота на обеих агрегатах. ::cheesy:::
-
Ну дело пошло рама на мостах, раздатку привез от 66го примеряли сегодня движок, вообщем потухоньку начели стройку.
Название тачке будет? Тут просто 13 страниц предисловия, можно новую тему начать непосредственно стройки, а здесь ссылку на постройку оставим.
-
Ну над названием надо подумать еще.Вечерком придумаю напишу.
-
Прелюдия на 13 страниц,у нас долго запрягают,но быстро едут :)
-
Юрий., Ну особо в голову нечего непришло, будет называться "Довакин". (ну я немного фанат скайрима)))
-
Юрий., Ну особо в голову нечего непришло, будет называться "Довакин". (ну я немного фанат скайрима)))
Да без проблем, если захочешь потом переименуем, как ездить начнешь.
Прения по выбору агрегатов окончены, постройка далее по ссылке.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11005.msg281727#msg281727