Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: maxim от Апреля 25, 2014, 02:46:26 am
-
Здравствуйте. Помогите подобрать мосты на вездеход т.х двс и кпп ока раздатка нива рама из трубы 78мм колёса ободрыши урАган 1500. есть возможность выбрать из мостов газель,уаз(колхоз),волга 24(разборные),3110 не разборные. потихоньку склоняюсь к волговским24 ::cheesy:::
-
Под ваши колеса нивкина раздатка будет слабовата.
-
Под ваши колеса нивкина раздатка будет слабовата.
Ни чуть ! Раздатка будет жить долго и счастливо.
-
потихоньку склоняюсь к волговским24 ::cheesy:::
Главное тут с ПЧ не пролететь. С ураганколесами надо общее ПЧ не менее 170-ти.
-
потихоньку склоняюсь к волговским24 ::cheesy:::
Главное тут с ПЧ не пролететь. С ураганколесами надо общее ПЧ не менее 170-ти.
я в этих пред. числах ноль. думаю на 24 волге мосты тихоходные и слышал что с волгопарами можно икспериментировать ::rolleyes::: ::rolleyes::: ::thinking:::
-
потихоньку склоняюсь к волговским24 ::cheesy:::
Главное тут с ПЧ не пролететь. С ураганколесами надо общее ПЧ не менее 170-ти.
я в этих пред. числах ноль. думаю на 24 волге мосты тихоходные и слышал что с волгопарами можно икспериментировать ::rolleyes::: ::rolleyes::: ::thinking:::
уазовские по тихоходнее будут.
если не изменяет память, возможные варианты ПЧ
Волга 24 - 3,9 и 4,1
УАЗ - 4,1 4,6 5,1
-
как мне сказали что уаз мосты по прочности уступают волговским
-
Ha волгу тихоходные пары 5,125 есть, по передаточному числу как у уаза на 41 зуб, но по прочности гораздо выше. Но вроде как дефицит, были на первых газелях с 402 движком и на полноприводных соболях баргузинах. Если в волгомост засунуть дифер газелькин или после небольшой переделки уазовский, то такой мост думаю сдюжит ураганы. У меня с волгомостом на ви -3 неприятность была, палец сателлитов выпал, штифт который его фиксирует вылетел. Хорошо беды не наделал, крышку (мост 3110) снял и подремонтировался. С раземным мостом я б надолго прилип.
-
как мне сказали что уаз мосты по прочности уступают волговским
Да, правильно сказали. Гл пара у волги имеет гипоидное зацепление, у уазика обычная косозубая коничка. Несколько лучше ситуация у спайсеров, нет этого мелкого пшп, на котором задний конец ведущей шестерни висит. Но сам процесс настройки зацепления остался шайбами, блевать хочется. Причем с одной стороны гайка в бугель закручивается, с другой шайбы. Да и шлицы волговские мелкие и протяжкой сделаны, более крепкие
-
Ha волгу тихоходные пары 5,125 есть, по передаточному числу как у уаза на 41 зуб, но по прочности гораздо выше. Но вроде как дефицит, были на первых газелях с 402 движком и на полноприводных соболях баргузинах. Если в волгомост засунуть дифер газелькин или после небольшой переделки уазовский, то такой мост думаю сдюжит ураганы. У меня с волгомостом на ви -3 неприятность была, палец сателлитов выпал, штифт который его фиксирует вылетел. Хорошо беды не наделал, крышку (мост 3110) снял и подремонтировался. С раземным мостом я б надолго прилип.
я так понял что 3110 мост лучше 24ого. а от обычной газели пойдёт гл. пара?
-
Да, пары волга газель соболь одинаковые по крепежу
-
всё, беру от 24 волги хорошее рабочее состояние 1*11 вес,прочность, и цена вопроса порадовала. спасибо за советы ::cheesy:::. процесс строительства скоро начну(процесс будет долгий т.к/семья,работа,и баню начал строить). держали мосты,и в компановке окончательно опредилился. остался узел перелома
-
пара газ 5,125 газелевская.в мост половянищийся не встанет!!!!она подходит только в мост от 3110,который с неполинящимся корпусом.а рама то переломка будет???
-
С токарным станком должна влезть,надо промерять.
-
Млять...очень толстая(((
-
Млять...очень толстая(((
если большая толше то поросенок тоньше
в паре должны встать
я на газель ставил и 5.1 и 4.5 они разные по толшине но в итоге встают нормально
-
места не будет диф двинуть.Если только посадочное под пшп точнуть.
-
места не будет диф двинуть.Если только посадочное под пшп точнуть.
не надо ниче двигать все встанет и так
-
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.
-
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.
про какой разьемный мост идет речь? ::shocked:::
-
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.
про какой разьемный мост идет речь? ::shocked:::
От газ-24 к примеру.
-
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.
про какой разьемный мост идет речь? ::shocked:::
От газ-24 к примеру.
если газель пара встает в неразьемный волга мост токо подточить корпус чуть надо
то что ей помешает встать в разьемный?
-
Не соединишь половинки мостов,такая пара только в неразъемный мост влезет.
про какой разьемный мост идет речь? ::shocked:::
От газ-24 к примеру.
если газель пара встает в неразьемный волга мост токо подточить корпус чуть надо
то что ей помешает встать в разьемный?
Конструкция моста :(
-
чё не говори мосты от 24 волги уже дома 1*11 попробуем не пондравется переделаю. может раздатку нивкину переделаю :)
-
Доброго всем времени суток! Нужен совет. я хочу построить трешку на базе урала, очень понравилось исполнение Баначина, мучает вопрос: какой мост поставить? есть вариант волга 21, москвич, ваз, нива? Ответьте кто может!!!
-
Доброго всем времени суток! Нужен совет. я хочу построить трешку на базе урала, очень понравилось исполнение Баначина, мучает вопрос: какой мост поставить? есть вариант волга 21, москвич, ваз, нива? Ответьте кто может!!!
А колеса какие будут? волга 21 конечно надёжный но тяжеленный. Москвич- слабые. Ваз- у меня такой колеса Урал 1200-500-508, несколько раз обламывало колесные болты. Полуось надо иметь в запасе. Нива- самый оптимальный. Крепление диска надежней, подшипники ступичные побольше. Главное редуктор от 2101 или 2102.
-
Колеса от Краза 1300. Т.е. от Нивы будет нормально, а сателлиты не будет ломать?
-
Чтобы сателлиты не ломало установи в мост блокировку локрайт от ИЖТЕХНО, добавишь проходимости.
-
Посмотрел, стоимость блокировки более 10 т.р., дороговато:-((((
-
Колеса от Краза 1300. Т.е. от Нивы будет нормально, а сателлиты не будет ломать?
У меня ломало корпус сателлитов, но она изначально была сломана(щелчки были сразу). И то два года откатал и в хвост и в гриву. По мне понижения не хватает даже на моих колесах. И если будешь делать по этой схеме, меняй ураловскую крестовину на какую то поболе. После того как сломалась родная я их менять замаялся.
-
Москвич- слабые.
Никак не слабей простого вазовского, хоть бы и Нивы, редуктора же одинаковые на них, значит и толщина шлицовки.
Ваз- у меня такой колеса Урал 1200-500-508, несколько раз обламывало колесные болты.
5 шпилек у мосика, получше будет чем 4 болта на классике.
-
Москвич- слабые.
Никак не слабей простого вазовского, хоть бы и Нивы, редуктора же одинаковые на них, значит и толщина шлицовки.
Видать любитель Маскалей! шутка. Передаточное разное. Знакомый на переломке два моста поменял, пока запасы не кончились. Поставил копеечные и больше не менял. Я посоветовал Нивовский потому что он есть в наличии крепление диска тоже на пять гаек и с запчастями я думаю по проще будет. + ещё он пошире можно вылет дисков меньше сделать.
-
мучает вопрос: какой мост поставить?
Москвичевские и жиговские для трехколески с ураловским двигом слабоватые. Доказанно на практике некоторыми форумчанами. На полноприводной четырехколеске ходят , а на трешке - не терпят. Ставь однозначно волговский.
-
Вот и склоняюсь к волге. Только он ведь пополам разбирается, тогда его мертво приваривать нельзя, а крепить тогда как? Или есть мосты, которые как жиговские?
-
Видать любитель Маскалей
Ну, моя так сказать любовь к мостам мосика, не случайна. Во первых у них есть мосты с передаточным 4.55, кои у меня и стоят, в основном конечно попадаются 3.9, так же есть и 4.1., ну и толщина полуосей 26 мм, супротив 21 мм. Толщину нивских полуосей не знаю, нет в наличии чтобы измерить.
Или есть мосты, которые как жиговские?
Есть, с волги 3110.
-
Чем отличаются друг от друга мосты с волги 3110 и с 24 и 21, кроме как крепления самого редуктора?
-
Да собственно ничем, только может весом и передаточным числом.
-
и диском колесным. и в 3110 можно воткнуть пару газели 5.125 и будет очень хорошо.
-
А Денису под ураловский двс, по схеме редуктор на редуктор, там я так понял и так скорость небольшая, максималка 40 что ли, пара газель 5.125 ему лишнее.
-
Несмотря на то, что у мостов Москвич толще полуоси и чуть больше размерами ГП, ломаются они чаще мостов от Ваз. Особенно проблемное место - саттелиты. Почти у всех моих вездеходов с мостами от Москвича разлетались саттелиты. У некоторых не по одному разу. С мостами от Ваз такого не наблюдается. Ломаются, конечно, но не так часто. Пару случаев только могу вспомнить.
Видимо сталь разная применялась на заводах или термообработка разная. Другой видимой причины не вижу.
-
Несмотря на то, что у мостов Москвич толще полуоси и чуть больше размерами ГП, ломаются они чаще мостов от Ваз.
У каждого своя статистика, хотя я не использовал ваз мосты и глядя на полуоси, по ходу не буду. Тут опять же все неоднозначно, какие веса были у транспортных средств, какие колеса, какие двс, какой момент прилагался на мосты, так что даже и статистики поломок не создать, у всех всё разное.
-
Изначально вопрос был в теме Баначина там схема трёшки определена. Вопрос в том какой мост оптимален для такой компановки. Тут надо смотреть по многим условиям, к примеру когда у меня обломило колёсные болты -12 км до деревни и я обладатель двух пригодных полуосей и еще поискать можно в крайнем случае с ходовой машины снять, а мосиков давно уже нет. Волга и Уаз мосты понятно что надежней но и весу на сколько больше, правда понижение больше. По нагрузкам я свой тоже не хило грузил: и клюкву вывозил, и саженцы сосен возил, и подводных охотников со скарбом 3 штуки.
-
У каждого своя статистика, хотя я не использовал ваз мосты и глядя на полуоси, по ходу не буду. Тут опять же все неоднозначно, какие веса были у транспортных средств, какие колеса, какие двс, какой момент прилагался на мосты, так что даже и статистики поломок не создать, у всех всё разное.
Я не ради спора, просто для информации, исходя из личного опыта. Мосты устанавливались на вездеходы серии "Бобик", которые ничем не отличались друг от друга кроме мостов и карданных валов. Примерно на 6-7 вездеходах были мосты Москвич и на 15-16 вездеходах мосты Ваз-Классика. Сам удивлялся сначала как это более толстая полуось ломается, а более тонкая держит нагрузки. А саттелиты отдельный разговор. Ещё раз повторю, они развалились на всех Бобиках с Москвичёвскими мостами. Некоторые даже гарантийный срок (полгода) не отработали. А на вазовские почему-то нареканий нет.
Выборка достаточно большая, чтобы исключить фактор случайности.
Вот ступичная часть у мостов Ваз-Классика слабее Москвичёвской. А у Нивской прочнее.
Всё вышесказанное не значит, что мосты Ваз не ломаются вообще и что их смело можно устанавливать на любые вездеходы. На том же трёхколёснике с Ураловским двигателем явный перебор по крутящему моменту и для мостов Ваз, и для мостов Москвич.
-
Какой в итоге вывод, не пойму. Что поставить лучше? А кто знает, какая разница в весе между волга 3110 и ваз нива? ::thinking:::
-
Еще вопрос: нагрузка мостов максимальна в момент большой массы перевозимого груза или когда буксуешь? Я на своем не собираюсь перевозить много груза, а буксовать придется.
-
волговский тяжелее мосика и жиги\нивы не более чем на 30 кг. а надежнее раза в два. вот и думай как тебе надо..
-
Еще вопрос: нагрузка мостов максимальна в момент большой массы перевозимого груза или когда буксуешь? Я на своем не собираюсь перевозить много груза, а буксовать придется.
Нагрузка в мостах на полуось максимальна наверно при блокировке дифера. У меня была трехколеска на уаз мостах с двигателем от инвалидки, с цепной передачей на мост и без заднего хода. Колеса ураловские, переднее мазовское. Ездил на ней буксовал постоянно и груженный и пустой, ни че не ломалось. Пока один раз застряв капитально одним колесом не решил вылезти с помощью жердины(по принципу гусеничных с бревном).Привязал проволокой к обоим задним колесам жердь, вездеход начал вылазить и когда почти вылез хрясь полуось сломало. Больше так не делал и ни чего не ломал.
На кразовских колесах лучше волговский мост.
-
Исходя из всего вышесказанного склоняюсь к мостам от Волги, т.к. во первых есть диски, а во-вторых запас мощности еще никому не мешал, в третьих мост Волги шире, а вес действительно всего на 30 кг больше.
-
У меня еще вопрос: кто нибудь ставил редуктор урала на мост волги. принцип такой же как у вазовского или что-то сложнее?
-
У меня еще вопрос: кто нибудь ставил редуктор урала на мост волги. принцип такой же как у вазовского или что-то сложнее?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3746.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3746.0)
-
Как вариант передок от ШИФЕНА больше похож на уазовский интересно какое передаточное у него.Если подогнать к волго-мосту
-
Денис, ставь волговский 24 и не раздумывай . На разрезных мостах газ 2410 и газ 21 стоят гипоидные главные пары а не косозубые они конструктивно крепче. На моём вездеходе я по 700-800 кг груза возил по бездорожью и ничего,держат.А по поводу сложности регулировки ГП Это нужно сделать один раз и всё. Поставь по 2 сальника на полуось между ними графитку.сапун кислородным шлангом повыше и всё вода не страшна , да ещё на волговских мостах есть тавотницы для смазки ступичного подшипника не забывай мазать.удачи.
-
Исходя из всего вышесказанного склоняюсь к мостам от Волги, т.к. во первых есть диски, а во-вторых запас мощности еще никому не мешал, в третьих мост Волги шире, а вес действительно всего на 30 кг больше.
Денис мост Г-24 уже Нивы. По весу всего на 20 кг тяжелее. А по мощьности запас большой.Из волг самый широкий -3110.
-
кто подскажет какой лучше поставить мост от москвича или волга 3110
-
кто подскажет какой лучше поставить мост от москвича или волга 3110
Тут и думать нечего!Волга однозначно!
-
Кто нибудь переделывал ступицу моста 3110 на 5х139,7, т.е под УАЗ, Нивские диски ?
-
Можно мост от ранних газ 31029 поискать, там чулок как у 3110, неразьемный. А полуоси как от 24 ки. У меня в гараже такой стоит в углу, ждет своего часа
-
Я делал , проставки на 3110 полуось под 139,7
А полуоси 24, 2410, 31029 в мост 3110 невстают, они короче.
-
Я делал , проставки на 3110 полуось под 139,7
А полуоси 24, 2410, 31029 в мост 3110 невстают, они короче.
Спасибо
Если найду мост от 3110 попробую.
Можно наверное фланец проточить немного и приварить блин под 5х139,7.
-
Всем привет, :)
вопрос такой-кто нибудь, когда нибудь использовал передний мост от НИВЫ, на самоделках,
отдают бесплатно, думаю на будущее замутить какой нибудь мини ультралайт... на подвеске,
колесики типа 66 или Урал-вездеход... ::undecided:::
-
Всем привет,
вопрос такой-кто нибудь, когда нибудь использовал передний мост от НИВЫ, на самоделках,
отдают бесплатно, думаю на будущее замутить какой нибудь мини ультралайт... на подвеске,
колесики типа 66 или Урал-вездеход...
Да я пробовал, теперь ставлю уазовские мосты
-
кто нибудь, когда нибудь использовал передний мост от НИВЫ
Я использовал с колесами КФ-97, ДВС - Ока. Нормально всё ходило, без поломок 1*11.
Только крепить его надо очень хорошо. И чтобы машина была не более тонны весом. Помимо стандартных креплений, нужно еще пару дополнительных...
-
Помню, где-то было на форуме, да поисковиком ничего найти не могу. Напомните пожалуйста, товарищи, какова ширина моста УАЗ колхоз по плоскостям крепления колеса.
-
Помню, где-то было на форуме, да поисковиком ничего найти не могу. Напомните пожалуйста, товарищи, какова ширина моста УАЗ колхоз по плоскостям крепления колеса.
А, всё, нашел, где это было через Яндекс ::crazy::: 1490 мм, надеюсь инфа верная
-
По ширине мостов нива 152 , волга 31 152 , волга 29 143 . +- по сантиметру .
-
По мостам 24 и 3110 вроде много написано, а до конца не понятно, дак какой лучше?!, легче в обслуживании, просто легче, удобнее?! А то есть доступ и к тем и к другим, вот пока городить не начал... Кто-то мне рекомендовал от 24, но как при случае его в поле половинить вообще с трудом представляю, а от 3110 наверное также, как с москалевским, ( с друзьями сталкивались на болоте диф рассыпался)... ГП у них (24 и 10), как я понял взаимозаменяемы, ну если подбирать придется... А полуоси разные....
И ещё такой вопрос: народ обсуждает- тут полуоси разгружены, а тут нет... это как?! От каких сил/усилий разгружены?!
-
Да практически от всех усилий разгружены. Колесо вертицца на самой балке моста (ступице). П/оси только крутящий момент передают. (УАЗ, газель к примеру). На волговских, жигулевских и москвичевских мостах полуось не только крутящий момент передает, но и несет вес конструкции. Короче, если оборвал полуось -дальше не поедешь. С разгруженным мостом конечно тоже не поедешь, но можно выдернуть полуось и тащить машину на веревке
-
Ладно с разгрузкой разобрались, так же понятно что 31 мост шире и на 10кг тяжелее 24го, половинить 24й думаю геморнее, да и как на устаревший на 24й полуоси если что найти проблемнее будет...
А по надежности что нам скажет начальник транпортного отдела?!
-
Приветствую. Чем Вас газель не устраивает?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3331.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=3331.0)
-
Парни, а что скажете про мосты газ 69, есть пара, передний и задний. Есть мысл между ними двиг с кпп от оки без раздатки поставить. Шины идп 284. Выдержат они? И раздатка нива есть, может ее тоже пихнуть
-
Парни, а что скажете про мосты газ 69, есть пара, передний и задний. Есть мысл между ними двиг с кпп от оки без раздатки поставить. Шины идп 284. Выдержат они? И раздатка нива есть, может ее тоже пихнуть
Родные дифы в мостах г-69,такие же как у газ-21 и газ-24.То есть 2 сателлита.На волге гипоидное зацепление ,на газике обычная спиральная коничка.Дальше.У газика пары на 41 зуб,то есть передаточное 5.125.Причем пара крепится болтами м10 с корончатыми гайками,впрочем как и на волге.На поздних выпусках газ-69 (примерно 1972г)применялись мосты уаз-469.
В принципе мосты должны выдержать оковский двиг и идп.Слабое место это пары на 41 зуб и 2 сателлита.Коробку дифа можно на уазовскую сменить,да и пару можно уазовскую поставить.И все же я рекомендую раздатку поставить.
-
Renegat,
Спасибо, а уазовская коробка сателитов без переделок встает или точить надо?
-
Приветствую. Чем Вас газель не устраивает?
У нас полноприводных газелей мало бегает,разборок по отечественному автопрому нет, на свалках их нет, а доставка с большой земли выйдет вообще космос...
-
Renegat,
Спасибо, а уазовская коробка сателитов без переделок встает или точить надо?
Если пара будет уазовская,то без переделок.Если ведомую шестерню будешь от газика оставлять,то в уазовский диф надо будет втулки ставить.У уазика ведомая шестерня болтами м12 притянута,болты в тело шестерни вкручиваются.У газика болт с гайкой М10,болты с хитрой эксцентриковой шляпкой.
-
Вот планирую поставит вот такие мосты http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110068&page=7 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110068&page=7) и мотор применит от нивы раздатка газ-66
-
Красиво на фото. Чьи бортовые?
-
Красиво на фото. Чьи бортовые?
Бортовые весьма похожи на редуктора переднего моста трактора Т-40АМ.
-
Виктор, а зачем рк от газ 66, если понижение идёт уже на бортовых, или ты двиг от нивы с переднеприводной коробкой стыковать будешь?!
-
двигатель с коробкой будут от нивы. насчет раздатки , а как еще развести карданы на обе мосты
-
дак а чем тебя родная рк от нивы не устраивает?!
-
Всем добрый день. делаю трешку с волгомостом, соответственно мост повернется на 90 градусов и сапун останется сбоку. Кто как решал эту проблему? может его можно удлинить шлангом или вкручивать в другое место, а может вообще оставить на месте?
-
Глуши болтом , сверли новое вертикально, ближе к редуктору и выводи сапун выше редуктора.
-
резьбу нарезать нужно в новом или просто приварить?
-
да как угодно ! приварить проще ::cheesy:::
-
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
-
у меня,на новом вездеходе,будут дружить мост нивы-шевроле и волги-24-ки,оба 4,1.И твои подружатся. 1*11.
-
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
Редуктора пойдут, но диски придется делать разные по вылету, иначе колея не совпадет.
-
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
передаточное число одинаковое, дружи во всех позах ;) Проблему вижу в крепеже самих колес, у Волги 5 болтов у жигулей 4.Либо переходники делать, либо сами полуоси пересверливать. А можно и диски свои на каждый мост сделать. Ширину вылетом подогнать
-
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
Редуктора пойдут, но диски придется делать разные по вылету, иначе колея не совпадет.
волжский мост останется без изменений
а жигулёвский обрежу чулки. как на нивском переднем мосту
только вот думаю если попадёшь в засаду то жигулёвский можно и сорвать
а так по передаточному нормально ::cheesy:::
-
мужики подскажите если взять мост от волги 3.9 и от жигулей 3.9 их можно подружить ? ::thinking:::
Редуктора пойдут, но диски придется делать разные по вылету, иначе колея не совпадет.
волжский мост останется без изменений
а жигулёвский обрежу чулки. как на нивском переднем мосту
только вот думаю если попадёшь в засаду то жигулёвский можно и сорвать
а так по передаточному нормально ::cheesy:::
на многих джипах тойота,на мицубиси паджеро ранних передний мост по размерам меньше,чем задний.Ибо передний мост подключаемый,основной ведущий задний.
-
Мужики, а по передним мостам от Газели и Соболя кто что может сказать? Чем они различаются (кроме количества шпилек) и как они по надежности?
В ремонте я слышал они дорогие.
-
Пиши Серёге САМу он в теме.
-
Мужики, а по передним мостам от Газели и Соболя кто что может сказать? Чем они различаются (кроме количества шпилек) и как они по надежности?
В ремонте я слышал они дорогие.
Полуоси по шлицам одинаково, дифы одинаково, ступичные подшипники послабже но для нашего веса и те и другие с ах..м запасом. И ширина по ступицам у соболя на переднем мосту уже а на заднем шире по сравнению с ГАЗелью.
-
То есть какой то из этих мостов можно скомпоновать с волговским задним?
-
скажите бывалые как будут жить мосты уаз на 37 зубьев с колесами я-242аб 1600-600 раздатка под вопросом(нива,газ 66 либо 69) двигатель с коробкой ваз 2109.
-
Не желателен тут движок от девятки... Можно и заломить полуось. Надо слабее движок... С 37 зубами, конечно, будут покрепче, нежели у гл . пары с большим передаточным.
И вообще, по моему мнению, колёса диаметром от 1500 и выше, больше подходят к мостам газ-66.
-
Мужики, а на полуосях спайсеров и колхозов шлиц одинаковый? Или на спайсерах мельче как у волги?
-
Женю мост уаз колхоз с планетарным бортовым редуктором,редукция 1.5,какие колёса поставить,если мотор ваз 09,раздатка уаз.
-
Женю мост уаз колхоз с планетарным бортовым редуктором
Редуктора с чего, прочность какова?
-
Мужики, а на полуосях спайсеров и колхозов шлиц одинаковый? Или на спайсерах мельче как у волги?
По шлицам и по толщине полуоси от спайсера, 100% совпадают с колхозными.
P.S.Нашел на
Уазбуке (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108244/).
-
Спасибо Юра, я почему-то не нашел этого.
-
скажите у меня мосты волга 3110, строю переломку двиг и коробка ока, раздатка нива , колеса ВИ-3, а тут прочитал где то что мосты волга 3110 не очень т.к. там 2 сателита, а вот уаз или другие волговские мосты 4 сателита, типо надежнее, что скажете ?
-
У других волговских тоже два сателлита. Для вашего набора вполне хватит надежности мостов 3110, ставьте их и не переживайте.
-
Для вашего набора вполне хватит надежности мостов 3110
Александр, а такой набор:
1.ДВС. 15л.с.
2.Вариатор
3. Редуктор 2,3
4. кпп 08,09(ГП 3,9)
5.Мосты 3110(3,9)
6. колеса 1600 ?
Газелевские пары(4,5 или 5,125) встанут в волгомост на коробке дифференциала волговской или надо газелевский редуктор в сборе ?
-
Вопросы снимаются. Первую часть сам буду считать, а на вторую получил ответ. 1*11
-
Здравия всем желаю!
Люди добрые, совсем запутался помогите плизз. Перебираются мосты УАЗ военные и вижу что все нахваливают либо нивовские или волговские 24. Движек у меня Ока 11113, раздатка Нива, уже доноры Ви 3 привёз. Вопрос может военные не совсем хорошо для всего этого комплекта?
Спасибо заранее!
-
А вездеход какой планируешь:переломку или с цельной рамой?
Мне в вояках только передаточное нравится 5,38. А так одни минусы,масса,более сложное устройство и обслуга.ЗЧ дороже.Было бы такое передаточное в колхозах или спайсерах,хрен бы в сторону вояк посмотрел.
-
Цельнорамный .
-
Нормально.Раздатка и крестовины в щадящем режиме работать будут. Если с железом не нагрубишь,то хорошо ползать будет на Ви-3
-
Вообще то, планирую кузов из стеклопластика на раме из профильной трубы как у Эдуарда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5907.0
-
Вообще то, планирую кузов из стеклопластика на раме из профильной трубы как у Эдуарда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5907.0
Ну при таком раскладе тебе и флаг в руки! Тему создашь,народ идей подкинет.
Вспоминаю,как на одном из первых серьезных выездов сателлиты в волгомосту срезало.Вроде просто все,крышку снял,вот он,дифер! Вот если бы сателлиты или гл.пару на вояках так слизало,хрен бы я без выкатывания моста ремонт в болоте провел.Ну,а с другой стороны,вояковский мост в этом плане покрепче будет.И сателлитов 4шт и гл.пара мощнее.Может и обошлось бы все.А так деревянные колеса пришлось выпиливать,майонезом смазывать 98*8
-
Понятно. Спасибо за совет!
-
Всем доброго времени суток! Достался по случаю 469 с военными мостами. Кузов на свалку. Думаю ставить на ВИ-3. Хотел оставить вояк, но начитавшись отзывов об их ненадеге и ремонте решил менять на 37 зубые. Вопрос на колхоз или спайсеры? У спайсеров вроде как колея шире 1600 против 1450, что хорошо для вылета. Вес немного поменьше колхозных, да и неразъемные они, что тоже плюс при ремонте. Кто что посоветует? Двигатель и кпп будет 2108, раздатка пока думается газ 69, очень уж пониженная заманчивая.
-
Александр, а такой набор:
1.ДВС. 15л.с.
2.Вариатор
3. Редуктор 2,3
4. кпп 08,09(ГП 3,9)
5.Мосты 3110(3,9)
6. колеса 1600 ?
Газелевские пары(4,5 или 5,125) встанут в волгомост на коробке дифференциала волговской или надо газелевский редуктор в сборе ?
лесник 83 у тебя нормально выходит по рассчетам? Я тоже присматриваюсь к такой схеме, только у меня выходит что слишком много ньютонов приходится на раздатку и на мост, но скорость получается - то что нужно.
-
лесник 83, AlexR, Вы чего по БТРу купили ?
-
лесник 83, AlexR, Вы чего по БТРу купили ?
Охото водомерку, а с токаркой совсем туго стало.
-
с токаркой совсем туго стало.
Когда стало туго с токаркой,я купил токарный станок,потом сын привез фрезерный,думаю о долбежном,со шпонпазами тоже беда.Плавать с мостами в воде плохо,а прибавка диаметра колес требует усиления этих самых мостов,потом прибавка в весе и опять по кругу.Если корпус лодка не подходит,то думать о росте вширь,прибавке спаренных псевдо колес (камер в шубе) или быстросъемные поплавки.Заманчиво ,при отсутствии крыльев,одевать на колесо типа гусеницы с поплавками вместо траков. ;)
-
мне вот такое по душе
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7466490.jpg&hash=b7447d5c2d50fb60b78b88851c8daab9)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7469562.jpg&hash=5afdc16e69639be6ae0fcd85b60b65ed)
-
Да,мне тоже ,хотя некоторая "худоба" и высокий центр тяжести вызывают опасения.Только на эти колеса "пахать и пахать".
-
Прикольный колобок! Сколько весит? Есть еще фото крепления переднего моста? Может тема по нему есть?
-
На Луноходах, но автор молчит. Передний мост на ступице переднего колеса. Тема "Тележный поворот".
-
Я тоже присматриваюсь к такой схеме, только у меня выходит что слишком много ньютонов приходится на раздатку и на мост, но скорость получается - то что нужно.
Расчёт нагруженности мостов веду методом "тыка": на Луноходах ходят с некоторой осторожностью вездеходы с колёсами 1600 на волгомостах с двс и кпп Оки, РК. Значит у аппарата с колёсами 1400 и с теми же волгомостами, с двс 15 лс. + варик+ редуктор, кпп 09, больше шансов ходить по-дольше.
Плавать с мостами в воде плохо,а прибавка диаметра колес требует усиления этих самых мостов,потом прибавка в весе и опять по кругу
Да, грубый подсчёт с элементами "тыка"показывает, что аппарат весом 500 кг и колёсами 1200 будет одинаково себя вести на воде с 700кг вездом и 1400-ми колёсами. Значит, надо сбавлять вес.
Когда стало туго с токаркой,я купил токарный станок,потом сын привез фрезерный,думаю о долбежном,со шпонпазами тоже беда
Вот тут точно по кругу! Надо так: собрал последний везд для себя, по-комфортнее, по-надёжнее. Сел, поехал с песней:"Старость меня дома не застанет.."
-
Надо так: собрал последний везд для себя, по-комфортнее, по-надёжнее. Сел, поехал с песней:"Старость меня дома не застанет.."
Да я не старый,я не совсем здоровый.Сначала сердце и ноги отлучили от охоты,рыбалка тоже после десяти лет увлечения как то отошла,а после операции на сердце у моей "второй половинки" вообще стал привязан к дому и осталась одна отдушина,каракаты,а ездят дети ,когда есть время и желание. :(
-
михаил skworczow,
Когда я писал: Вот тут точно по кругу!
имел в виду, что с приобретением станков выбраться из "вездеходостроительной зависимости" станет сложнее, не более того. А песня для прочистки лёгких от наждачной пыли. А затягивает это вездеходное дело, точно.
Замечание про плавание на автомобильных мостах с нагруженной п/осью справедливо, вода полощет подшипник. Попытаться на волгомостах как-то герметизировать пдш? Водоизмещение колёс 1400х600 около 700л, если не перебрать с весом, то мосты могут быть не погружены в воду.
-
Вот по такому принципу возможно сделать наверное,это для классики
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F11268068.jpg&hash=e8865021dd8ae9b67913e3b061b2ba0a)
Что за колеса то,ты вроде так и не сказал или я запамятовал. ::rolleyes:::
-
В волгомосты так по два сальника на сторону входят.Только это не спасает от воды при продолжительных заплывах(более часа).
-
Вот по такому принципу возможно сделать наверное,это для классики
Корпус под двухрядный пдш. на Ваз-полуось +дополнительный сальник? Интересно. Но 2-х рядн. подшипник шире, пусть запорному кольцу и штатному сальнику посадки хватит, длина зацепа шлицев уменьшится? Или протачивать п/ось? При случае посмотрю. Ходит у меня везд на Ваз-мостах с колёсами Ви-3, проблема с подшипником п/оси есть, хотя и не смертельно.
А колёса на волгомосты 3110 как раз 1400х600х635 б/к, высота по протектору в ненагруженном состоянии 1450мм, уже есть.
-
Renegat,
К сожалению, знакомство с мостами Волги пока только внешнее, сельхозработы не дают возможности поразбираться, картоха, знаете назрела. :)Поэтому вопрос может вызвать улыбку: сальник ставится впереди подшипника? Если по аналогии с Ваз- мостом устройство волго-моста и дополнительный сальник ставится к штатному рядом для лучшей герметизации редуктора? Это не решает проблему водобоязни подшипника п/оси.
А плавать буду на лодке, на вездеходе только переплыть речку, лужу на болоте.
И на всякий случай спрошу: газелевский редуктор 8х41 в сборе не встанет в мост 3110, надо пары переставлять?
-
лесник 83, да,волгомосты практически увеличенная копия вазовских.Конструктив одинаков.Сальники ставятся впереди пшп.Главная задача которых не допустить попадания грязи внутрь чулка .Сам пшп вроде бы должен в грязи купаться,но по задумке конструкторов еще 50х годов (а может еще раньше) с внешней стороны ставится войлочная набивка.Хотя на последних волгах не знаю как,может тупо стоит закрытый пшп,типа 6308.
Редуктор у Волги не съемный ,поэтому газелевский редуктор не поставить.
-
Или протачивать п/ось?
Это крышка взамен штампованной,полуось разбирается и протачивается место между подшипником и фланцем под сальник 40 х 60.
-
Доброго,подскажите на каких мостах в выбитых цифрах или клейма можно узнать передаточное число,не прибегая к известным способам?.Спасибо.
-
Доброго,подскажите на каких мостах в выбитых цифрах или клейма можно узнать передаточное число,не прибегая к известным способам?.Спасибо.
Проще все же прибегнуть к известным способам, чем со щеткой в руках чистить мост в поисках клейма (которого может и не быть), а потом мучиться вопросом соответствует ли это клеймо содержимому моста или кулибины там уже что-то усовершенствовали.
п.с. А чем вас собственно не устраивают известные способы? ::cheesy:::
-
Дмитрий,В принципе да, цифры на агригатах для нас не показатель.У нас в стране как,cначала смотришь на агригат исчешь с умным ::thinking::: видом в цифрах ПЧ (ни чего не спрашиваешь у продовца), потом спрашиваешь ПЧ , но всё равно сомневаешься и всё равно потом считаешь ПЧ как учили.А так всё таки хотелось-бы знать,что говорят цифры в клейме.
-
И на всякий случай спрошу: газелевский редуктор 8х41 в сборе не встанет в мост 3110, надо пары переставлять?
Редуктор у Волги не съемный ,поэтому газелевский редуктор не поставить.
3110 съемный.
-
Редуктор у Волги не съемный ,поэтому газелевский редуктор не поставить.
3110 съемный.
Если снимать,то только болгаркой и прессом.
-
Пардон, думал там редуктор вынимается, а там же крышка только. Помню что регулировать удобно, в отличие от уаза.
-
Вот по такому принципу возможно сделать наверное,это для классики
Нет, это для Нивы полуосей, т.к. наружный диаметр пдш.п/оси- 80мм, а у классики-72мм.
В инете есть информация усиления п/оси классики двухрядным подшипником ступицы АЗЛК 2141
с изготовлением переходной втулки наружным диаметром 37мм под пдш.2141, с изготовлением крышки..НО, без наружного сальника. Т.е. проблема "водобоязни"опорного подшипника осталась.
-
лесник 83, Не вижу смысла в установке двухрядного да еще специфических размеров подшипника,а вот сальник имеет смысл.
-
Тоже смысла не вижу.У паджеро,машина гараздо тяжелее жигулей в этом месте конический пшп стоит.Люфт выбирается прокладками под крышкой.На поздних моделях и этого нет, обычный однорядник шариковый.Но сальник с внешней стороны есть.
-
Не вижу смысла в установке двухрядного да еще специфических размеров подшипника,а вот сальник имеет смысл.
Да я и не побежал точить п/оси и крышки..Да и не разбежишься: с металлом и токарями проблема. Тоже считаю, что однорядный подшипник на полуоси служил бы дольше, имей он наружную защиту. Надо прижимную крышку модернизировать попробовать, или поискать, вдруг кто-то уже сделал. Просто набрав в поисковике "двухрядные подшипники на полуоси" нашёл информацию о доработке полуосей классики. Интересно вот что. Вологодские "кулибины", авторы материала, умалчивают как будет работать на п/оси двухрядный радиально-упорный подшипник АЗЛК без затяжки 19кгм как в "родной" ступице? Прижимным кольцом?
-
Сложно кольцом такой натяг сделать.Это его надо горячим засунуть и прессом сжать и ждать,пока остынет.На ниву я эти запорные кольца нагревал и трубой загонял.Чуть сильнее вдарил и кольцо отходит.
По-моему были прецеденты установки внешнего сальника.На том же форуме нивоводом niva4x4.ru
-
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники. Полуоси чуть протачивали. Пробег пару сотен километров. Нужны ресурсные испытания. Будем катать.
-
еще 50х годов (а может еще раньше) с внешней стороны ставится войлочная набивка.
Вот и я у себя на переднем мосту,поленясь точить новые крышки,поставил в старые по две шайбы из войлока от старого валенка,пропитав их как мог солидолом,ну и все свободное пространство заполнил им же.Плавание показало в этом мосту пару капель воды,а в заднем эмульсия по полной.
-
Бесполезно.У меня мосты 3110,поставил по два сальника на полуось,один как обычно,другой навстречу,пружинкой наружу.Ну и набивка из войлока.Сапуны кверху трубками выведены.Через два часа заплывов по Каме,с мостов слил по литра 2-3 воды.Не амфибия короче.
-
Бесполезно
Где выход искать? Сделал принудительную подачу воздуха во все три моста. Ещё не испытывал, но думаю эфект будет. :)
-
Должен быть.Либо добиваться плавучести,чтоб ступицы были выше воды.Не забывайте,помимо п/осей вода может попасть через сальник хвостовика
-
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники.
Подшипники 3308? Ну и поподробнее про установку наружных сальников, если не в тягость?
-
У меня мосты 3110,поставил по два сальника на полуось,один как обычно,другой навстречу,пружинкой наружу
Про волговские мосты молчу, но на Ваз классики мостах у меня было: новые сальник не держит масло из-за слабой пружинки, её надо укорачивать. А трансмиссионка из редуктора моста тоже полощет подшипник п/оси, не добавляя ему долговечности. Ну, а два внутренних сальника на мостах 3110- это уже хорошо, ещё наружный пристроить..и мне не плавать два часа 1*11
-
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники.
Подшипники 3308? Ну и поподробнее про установку наружных сальников, если не в тягость?
Кажись,6308.Пластиковые крышки на пшп.Я не про наружние сальники писАл,снаружи у Волги набивка.Внутри по два сальника забил.Там есть место.
-
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники. Полуоси чуть протачивали. Пробег пару сотен километров. Нужны ресурсные испытания. Будем катать.
А можно по подробнее про установку двухрядных подшипников на полуось газ-24.желательно с рисунком или чертежом и пояснением что к чему.
-
На мосты ГАЗ 24 поставили на все полуоси двухрядные подшипники. За подшипниками установили сальники. Полуоси чуть протачивали. Пробег пару сотен километров. Нужны ресурсные испытания. Будем катать.
А можно по подробнее про установку двухрядных подшипников на полуось газ-24.желательно с рисунком или чертежом и пояснением что к чему.
Сразу скажу, чертежей нет. Набросали на листочке, сделали, листочек в урну. Извините.
В краце. Отрезали чашки под подшипники от мостов газ 24. Торцевали в ширину в них же протачивали место под наружный сальник. На полуоси протачивали место под подшипник и одевали кольцо по которому будет бегать сальник. Подшипник запирали стандартным кольцом. Размер сальника то же не помню.
Еще раз извините. Плохая привычка ни чего не сохранять. Да к тому же и не сфотографировали. ::shy::: 0*)
-
Подшипники 6308(180308),а сальники 40х90х10 можно найти к примеру здесь
http://www.sf2v.ru/
-
Подскажите однозначно пожалуйста что лучше или крече, мосты ваз или москвич?????
-
что лучше или крече, мосты ваз или москвич?
Мосты ВАЗ лучше,потому что на них больше з/ч ,а по крепости одинаковы пожалуй.
-
Где-то писали,что ваз гораздо крепче не смотря на кажущуюся слабость в сравнении с москвичевскими.
-
Где-то писали
Да в этой теме и обсуждали уже, только видимо Dixonу читать лень.
Я даже фото полуосей с размерами выкладывал.
-
Продолжаю изыскивать мосты на следующую переломку!
Вопрос к знатокам, Мост газели старого образца, по ширине как обычный мост газели?
Вот редуктор у него как у волги, Ступицы как у газели, а ширина??? ::undecided:::
-
Спроси у Саня52, у него такая.
-
Бесполезно.У меня мосты 3110,поставил по два сальника на полуось,один как обычно,другой навстречу,пружинкой наружу.Ну и набивка из войлока.Сапуны кверху трубками выведены.Через два часа заплывов по Каме,с мостов слил по литра 2-3 воды.Не амфибия короче.
у меня на переломке тоже мосты 3110, задний постоянно набирает воду, а передний нет ! Там на флянце тоже выроботка от сальника бывает, думую со временем от туда вода и попадает !
-
Ступицы как у газели, а ширина???
Если от газели то и ширина должна быть как от газели ::thinking:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2F25ffdb0638771e35c95bd1a46cfc7669b2400c267268538.jpg&hash=9df4cf7ac9f0360208e6ff3bcd758375) (http://i-fotki.info/)
-
Спасибо всем кто откликнулся, с мостами я определился ::cheesy:::
Юрий, который Uvat, предложил мне пару мостов от Mitsubishi Pajero, пара 5.275 и пневмоблокировки в обоих мостах.
За все вкусности 50000р. 1*11
-
Сколько толщина полуоси и вес моста?
-
Это на переломку?
Передний мост какой у этой тачки?
-
Сколько толщина полуоси и вес моста?
Полуось примерно как у волги, 30.5мм
Вес моста примерно 90 кг
-
Это на переломку?
Передний мост какой у этой тачки?
Да, на переломку. Какой передний у паджеро я не знаю.
-
У паджеро передний независимая подвеска на 2х А-образных рычагах.Вопщем примерно как у нивы только вместо пружин торсионы.
-
По поводу веса. https://www.drive2.ru/l/455784404426426898/
-
Мужики посоветуйте схему трансмиссии что преобритать? Есть волга мост24, колеса ИДП 284,ДВИГЛО ЛИФАН 17 Л. С???