0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что то недопонял Вас.
Цитата: Т.О.Л. от Ноября 07, 2016, 18:36:21 pmЧто то недопонял Вас.Про результат после использования ТАДов, ТАТов, ПУШ-сала, СОЛИДОЛА? Я например в 80-х, заливал в пороги жиги нигрол-- результат знаю! Ржу это не остановит, потому что основная причина соль!!! К вездеходам это не имеет никакого отношения. А вот осложнить последующую эксплуатацию, может серьёзно. Я не думаю что кто то обработает вездеход ГСМом и будет долго-долго его эксплуатировать без возможности воспользоваться сваркой. Кстати МОВИЛЬ в отличии от вышеперечисленного высыхает и по нему даже можно покрасить.
без воды
Цитата: Т.О.Л. от Ноября 07, 2016, 18:36:21 pmбез водыАндрей, Вы меня тролите? Вы слыхали про такие инструменты, как орбиталка или рубанок? Дык вот я ими пользуюсь.На грубую перитераю орбиталкой (эксцентриковая шлифмашинка). За тем рубанком с сеткой от 80-ки до 240-ки. Проявка в помощь. Ну какая здесь может быть вода?Следующая операция - грунтование.Зайдите сюда. Расскажите про водичку, пусть мужики повеселятся.http://www.start-drive.com.ua/forum/index.phpНа этом умолкаю.
Нигрол и есть ТАД. ОХ! ::tease:::Вот вы о чём. раз мы о 80-90 х заговорили.ВЫ знаете,сколько жил кузов жигулей из 80 и 90Х без
Берегите здоровье
Цитата: Т.О.Л. от Ноября 07, 2016, 21:05:40 pmБерегите здоровьеЛадно в последний раз нарушу обед молчания. Может кому то поможет.Опять же в 21-м веке существуют такие вещи, как инструменты с пылеотводом, респираторы ( желательно 3М) и вытяжка с приточкой в помещении.
Цитата: Тырданов от Ноября 07, 2016, 21:18:55 pmЦитата: Т.О.Л. от Ноября 07, 2016, 21:05:40 pmБерегите здоровьеЛадно в последний раз нарушу обед молчания. Может кому то поможет.Опять же в 21-м веке существуют такие вещи, как инструменты с пылеотводом, респираторы ( желательно 3М) и вытяжка с приточкой в помещении. Молодёжь никак не может поверить, что до их рождения на земле кто-то жил!! в начале 70-х нитрошпатлёвка и та была редкость, водостойкая шкурка как стратегическое сырьё отрихтованные поверхности опаивали, До сих пор грешу иногда, правда для других целей.
Цитата: kekekew от Ноября 07, 2016, 21:37:35 pmЦитата: Тырданов от Ноября 07, 2016, 21:18:55 pmЦитата: Т.О.Л. от Ноября 07, 2016, 21:05:40 pmБерегите здоровьеЛадно в последний раз нарушу обед молчания. Может кому то поможет.Опять же в 21-м веке существуют такие вещи, как инструменты с пылеотводом, респираторы ( желательно 3М) и вытяжка с приточкой в помещении. Молодёжь никак не может поверить, что до их рождения на земле кто-то жил!! в начале 70-х нитрошпатлёвка и та была редкость, водостойкая шкурка как стратегическое сырьё отрихтованные поверхности опаивали, До сих пор грешу иногда, правда для других целей. Отец мой ,был сварщиком,потом переобучился на жестянщика и всё что я умею-это благодаря ему! Я всё помню и не один десяток машин переделал, в том числе и швы лудил. И детали кузова менял так ,что от завода не отличить(спецы не могли отличить) не говоря о простом обывателе и номера кузова приходилось за ночь переделывать.Вечером одна машина на номерах ,утром та же, но номера другие.
У меня в год в среднем в ремонте бывает 120 машин. Это сколько за 25 лет будет....?
Алексей, берётся трубочка, глушится торец. По бокам сверлятся тоненькие отверстия. Через резиновый шланг к нагнетателю. Во время процедуры трубку крутить туды-сюды. Я так пороги заливал.
Цитата: lexx от Ноября 07, 2016, 00:27:06 amЗаваренный в раме воздух прореагирует и его состав измениться.Воздух это восновном азот,кислорода около 20 процентов всего.Эти 20 процентов соединяться с железом и все,ржа прекратиться. Мечтатель -- фантазёр-однако!!! Рессивер предполагает ---конденсат, а зимой В ещё больших количествах, чем летом. Гнить будет, со страшной силой.
Заваренный в раме воздух прореагирует и его состав измениться.Воздух это восновном азот,кислорода около 20 процентов всего.Эти 20 процентов соединяться с железом и все,ржа прекратиться.
Чой-то мы в теме о покраске, от покраски отошли в сторону. Я честно говоря смирился со ржавчиной. Не то что она мне нравится. а если хочешь чтобы днище не гнило, будь добр---- иногда заглядывай под обшивку и коврики!!! Пол тщательно зачищаю, обрабатываю преобразователем--- причём по нескольку раз, до появления серого налета, всё рыхлое снимаю. Мелкие дырки Бывает не завариваю, а замазываю герметиком--- но это уже после грунта и краски, (это относится и к мелким несквозным рытвинам от ржавчины)герметик сверху закрасить, т.к. он тоже как и грунт может брать влагу. Повреждённые поверхности вырезаю и по новой завариваю, без наслоения!! На полу у меня, как правило ковры, на ходу всегда в тапочках или кроссовках. Ковры---не просто какие попало, а ковры без всяких наклеек типа утеплителя и резины. они светятся насквозь на солнце, и дышат не задерживая влагу. Из-за этого и полы желательно ровные, на уровне порогов, чтобы всё выметалось и само стекало. Раз в 3-4 года всё равно придётся вскрывать и подновлять покраску
Цитата: Тырданов от Ноября 05, 2016, 13:01:03 pmЯ сколько пользовал - всегда было написано СМЫТЬ ВОДОЙ. Может новые нанотехнологии...? Нетуть у меня такого написания смыть водой , cразу мазюкать можно .
Я сколько пользовал - всегда было написано СМЫТЬ ВОДОЙ. Может новые нанотехнологии...?
Намазюкал на ночь.
До этого всегда смывал - такого гемора не было.Рабочий день псу под хвост.