Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 25444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3852
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
можно выжать на рельефе без подвески,
Непонятливый какой, средняя скорость не та что можешь выжать. 600 килограмовый с 18 лс на пятой тоже бежит 30 км/ч, но средняя меньше чем у 1000 килограмового с литровым 35лс.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3852
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Karabas, ставь самый мощный из доступных, лишней мощи не бывает. Очень приятно как шёл на 4-5 так и вышел в подьём без переключения и тошниловки на 1, на бензине немного сэкономишь ещё.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Karabas, ставь самый мощный из доступных, лишней мощи не бывает. Очень приятно как шёл на 4-5 так и вышел в подьём без переключения и тошниловки на 1, на бензине немного сэкономишь ещё.
Там у вас Аврора и Трэкол не катит даже в прибайкалье . Ни тот ни другой брод не пройдет в распадке весной . Сопки ? Козырьки по скальнику ?  ИДП не плосковаты ? Оползней битого базальта на пути есть много ? Может лучше БТРовская резина ..Дорога по какой стороне сопок юг или север , силовой бампер для чупырей планируется ?  Из моих здешних мягконогих плавучек ни один не годен . Дороги можно озвучить ? Или хотябы район а то ща каждый начнет свои наработки втюривать . Будут махать кубками и скоростями и вредными советами .
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2024, 20:40:21 pm от МВП »
Сообщение понравилось: SLOW, Тalgat-53

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Вячеслав., и ты туда же. Именно что знаю всё, ты один а я сотни построил, неважно чьими руками.
Шо  ::shocked::: ,опять понесло , брысь на бампер ,там от тебя больше пользы ,конструктор блин вездеходный .

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Там у вас Аврора и Трэкол не катит даже в прибайкалье . Ни тот ни другой брод не пройдет в распадке весной . Сопки ? Козырьки по скальнику ?  ИДП не плосковаты ? Оползней битого базальта на пути есть много ? Может лучше БТРовская резина ..Дорога по какой стороне сопок юг или север , силовой бампер для чупырей планируется ?  Из моих здешних мягконогих плавучек ни один не годен . Дороги можно озвучить ? Или хотябы район а то ща каждый начнет свои наработки втюривать . Будут махать кубками и скоростями и вредными советами .
Могочинский р-н. У меня тут мари кругом с кочкой, распадков крутых хватает, но миновать можно все. Дороги тоже в основном зимники. Сильно развивающихся рек на пути не повстречается, только не большие ключи. Бампер планирую, но до него далеко ещё

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Может вообще японский двс запихать 0,7 какой нибудь?🤔
Сообщение понравилось: riazan

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Могочинский р-н. У меня тут мари кругом с кочкой, распадков крутых хватает, но миновать можно все. Дороги тоже в основном зимники. Сильно развивающихся рек на пути не повстречается, только не большие ключи.
Не с Мадалана случайно ?

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Не с Мадалана случайно ?
Не, Могоча

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Не, Могоча
Тоже бывал , суровый край .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Не, Могоча
Бездорожье однако (если чуть влево в право на заветный брусничник  )  . Зимники и лесовозки по сопкам .
Может вообще японский двс запихать 0,7 какой нибудь?🤔
А что держит , у вас их должно быть в достатке но туго  с доставкой "до двери дома" . Я бы его взял с агрегатированным но он не воздушник который выкинуть не жалко и есть свои гиморы . Решать автору проекта .

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Может вообще японский двс запихать 0,7 какой нибудь?🤔
А что держит , у вас их должно быть в достатке но туго  с доставкой "до двери дома" . Я бы его взял с агрегатированным но он не воздушник который выкинуть не жалко и есть свои гиморы . Решать автору проекта .
Да он в принципе есть и цена на него такая же как на лифан 24 л.с. вот только как его сростить с мкпп которая у меня?🤔

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я ничо не буду отговаривать , просто вопрос . Почему именно шины низкого давления , почему не гусь (хотя я их ненавижу по личным обстоятельствам ) ? Снегоход там в отличие от альп и сибири ... ну так скажем труп с названием . Снегоболотоход уже пол трупа .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3852
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Может вообще японский двс запихать 0,7 какой нибудь
Отчего нельзя, можно и полуторку, немного и больше.
Сообщение не понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3852
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
вот только как его сростить с мкпп которая у меня?
Ремень. Все равно пч надо догнать чтоб на 1пн тяга была 0.8 полной массы.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
можно и полуторку, немного и больше.
Мосты затрещат япошкины если не порожняк гонять . По тайге пешкарить не на трофи порожняке на морде противовесить .
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Я ничо не буду отговаривать , просто вопрос . Почему именно шины низкого давления , почему не гусь (хотя я их ненавижу по личным обстоятельствам ) ? Снегоход там в отличие от альп и сибири ... ну так скажем труп с названием . Снегоболотоход уже пол трупа .
Снега большого нет. На 4 колёсах как-то увереннее мне кажется. Гусянки почему-то не думал даже.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я бы склонился в полуболотники и полутрофики на выборе схемы без возможности плыть , с возможностью глубокого брода . Сколько груза повезем ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Да он в принципе есть и цена на него такая же как на лифан 24 л.с. вот только как его сростить с мкпп которая у меня?🤔


Ровно так же как и Лифан - через вариатор.

вариатор + МКПП получишь скоростной диапазон, в принципе, достаточный чтобы не использовать раздатку  ::thinking:::.

Хотя с раздаткой оно конечно лучше...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3852
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гусянки почему-то не думал даже
На гусянках по камням кисло будет, местами не проехать где переломка легко переползёт. От полуторки мосты затрещат не больше чем от восемнашки, газ в пол аккуратнее вдавливать. Если потребная тяга 1200 кгс неважно что их выдаёт, полторашка на 1000 об/мин или восемнашка на 4000 об/мин. Зато средняя скорость будет выше и двигатель долговечнее и шума меньше, раз уж нет цели в минимальном весе и габарите и груз довольно тяжёлый надо возить.
Ремнём на КПП проще всего, например 10РК при шкивах Ф150 40 кВт при 5000 способен передать, главное не перегрузить КПП, потом можно подбить ПЧ в сторону тяги или скорости. У бтхашников на Атрине 1,7л и ремень, вполне годно, только кпп перегружена, мала 08-я.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Да он в принципе есть и цена на него такая же как на лифан 24 л.с. вот только как его сростить с мкпп которая у меня?🤔

Примерно так, с помощью втулки Тапербуш с шестернями. С вариатором делал, не понравилось, ремень изнашивается быстро, вытягивается в жару, начало движения выходит на более высоких оборотах по сравнению с прямым соединением (увеличение расхода бензина), в епенях бывает, если заглохнешь и трансмиссия в натяг, скорость переключить проблема. Короче прямое соединение с КПП предпочтительно. Но надо переход на КПП с родным сцеплением и выходом на вал на 25 мм, чтоб соединить. При использовании КПП Оки или 2108 проблем бы не было, продаются переходные плиты в сборе со сцеплением не сильно и дорого. Китаец шумный, но может работать без аккумулятора, если надо то на 10 ач хватит маленького, а это малый вес, радиаторов, помп, системы охлаждения не надо, система питания простейшая.

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12759
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2040
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6938
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8458
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15816
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.