Автор Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда  (Прочитано 83451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Подскажите пожалуйста, у меня лифан 177 с электростартером. Поставил акум 65 а/ч, четыре светодиодные фары по 9 ват, вопрос: стоит ли заморачиваться с переделкой генератора, если использование света 4-6 часов в сутки, остальное время работает генератор только на зарядку или просто раз в неделю ставить акум на зарядку?
Как минимум, стоит вывести второй конец генераторной катушки и поставить мостовой выпрямитель. Ну и придется контролировать процесс заряда аккумулятора в ручную. При этом, срок службы аккумулятора сократится.

При переделке генератора, с добавлением пластин как рекомендовал коллега Борис, возможно будет заменить 65-й аккумулятор на 18а*ч, и питать фары без ограничения

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
На светодиодные фонари и подзарядку штатной катушки теоретически должно хватать без переделки

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Так получается, что по умолчанию в лифане 177 стоит уже 2 катушки?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
нет одна

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
В принципе я так и предполагаю.  Свет, лебедка - разряд. Днем без света, без лебедки - заряд. Общий баланс должен выровнять большой объем аккума. Практика покажет, сколько придется подзаряжать или доп. нагрузку (ходовые огни)  ::cheesy::: включать.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
На генераторах обычно бывает три разных типа катушек:
1. Силовая (толстым проводом) 12-16 вольт переменного напряжения
2. Высокого напряжения порядка 250-400 вольт для работы тиристорного зажигания (витков намного больше и тонким проводом).
Оба типа обычно заполнены до предела.
3. катушка-датчик для зажигания по импульсу с нее (тонким проводом). Не полная намотка или маленькая катушечка.
Есть комбинированные, т.е. и низкого и высокого напряжения (сразу на свечу)на одном сердечнике. Пример лодочные моторы, бензопилы.
 ДАЛЕЕ.
Нас интересуют силовые катушки. Они бывают с двумя выводами - вариант 1, и с одним (второй вывод сразу замкнут на массу, провод приварен или припаян к сердечнику катушки) -вариант 2.

ВАРИАНТ 1. Можно снять всю мощность как на постоянке так и на переменке.
ВАРИАНТ 2. Только половину на постоянке и всю на переменке.
ПРАВИЛО:Для питания ламп накаливания, сигнала би-би, работы реле (на переменке будут дрожать и шуметь, но включаются) подходит постоянное и переменное напряжение. Для заряда аккумулятора, работы магнитолы, навигатора, сотового, радиостанции - только постоянное напряжение.
Для получения постоянного напяжения с силовой катушки по варианту 1 нужен один диод (будет снята половина мощности с катушки) или сборка (четыре) диода, по варианту 2 - нужен только один диод.
Где половина мощности - там напряжение в 0,7 раза ниже и макс. ток в цепи в 0,7 раза меньше получается чем при использовании катушки на все 98%.
Диоды лычше брать высокочастотные, например КД213 (плоская таблека оранжевая), диоды с генераторов, диоы с импульсных блоков питания. Диоды лучше ставить на радиатор (если четыре - то изолировать друг от друга через слюду или использовать четыре радиатора закрепленных на не токопроводящее основание). Если использовать обычные с выпрямителей кд 226, кд242, кд243 и зарядных устройств, то на оборотах двигателя выше 1000 об/мин может не работать! На диодах обычно нарисовано где анод и катод |<|
Схемы подключения катушек

Полная мощность

Схема свет и АКБ один из вариантов

« Последнее редактирование: Октября 07, 2013, 23:35:45 pm от Юрий. »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
 Я не понял как конкретно на моей хонде 390 организовать правильно свет.
PS
Как говорит мой знакомый электрик:
"Как бум ремонтировать по немецки или по русски?"
По немецки - берём неисправный блок и идём в магаз новый покупать.
По русски - ставим перемычку (жучок) и радуемся.

Как я понял, у меня по русски щас подключено  :)
Может тогда вообще лучше только от аккумулятора запитать свет? на 10-12 часов использования одной 15 ваттной лампы я думаю хватит 55-ки

« Последнее редактирование: Октября 08, 2013, 21:59:30 pm от Юрий. »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
В любом случае нужно отпаять вторй конец тот что но массе и хотя бы поставить диодный мост

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
На генераторах обычно бывает три разных типа катушек:
...

Какие-то средневековые представления об электротехнике...
На генераторах индустриальных моторов присутствует исключительно один тип катушек - генераторные.

Оффлайн Serj strelec

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Коми
Добрый вечер. Вот встал вопрос, что делать по поводу полноценного электропитания  на двигателе Лифан 620-640. Теперь думаю заказать дополнительные катушки под маховик вот от сюда http://russian.alibaba.com/product-gs/
gx620-charge-coil-347856949.html   или  от сюда  http://www.vivatao.com/
item/13224092673/   . Всё это обсуждается здесь, и тому автору благодарен за полезную информацию  lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8923&highlight=%C1%F3%F0%E0%ED    .Но вот тут у нас в соседней ветке по продажам Лифан, продавец говорит, толку не будет если воткнуть три катушки, мол маховик нужен соответствующий.Так где правда, на Луноходов автор темы поставил как я понял под родной маховик три катушки с заказанные с Китая, и всё внорме, даже 100 Ватт лампочка светится с перекалом, естественно нужно ставить РР, и хватит и на освещение любое и на зарядку АКБ.Ну и в последок спрошу, отличаются ли маховики внутренне у двигателя Лифан просто с электростартером и двигатель с электростартером плюс ручной стартер, двигатель того же семейства 620-640 ? У меня для снегохода, последний. Или можно что то сделать и с одной катушкой, штатной??? Или заказывать с Китая??? Спасибо большое за пояснения и за советы.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2013, 20:28:06 pm от baga115 »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
На генераторах обычно бывает три разных типа катушек:
...

Какие-то средневековые представления об электротехнике...
На генераторах индустриальных моторов присутствует исключительно один тип катушек - генераторные.
Вот там фразу нужно было б написать так: "На бензиновых моторах обычно бывает три разных типа катушек, или две или одна."
Я всегда был сторонником - если есть АКБ, то ставить отдельный генератор, хотя бы BOSCH 45 Ампер 14 Вольт.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2013, 23:51:41 pm от Вован Я »

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.

Оффлайн sfis

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Продажа Двигателей Lifan
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Вологда, +7(921)069-74-35
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
Так почему все-таки он заряжается не полностью? Если включить ближний свет, учесть работу всех датчиков, модулей, комбинаций и катушек,
то сколько остается на саму зарядку АКБ?

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
Ну так 28:2=14в!
А на то он и реле регулятор. что бы напряжение поддерживать!
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2014, 20:04:50 pm от Саныч »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Вы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.

Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.

Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.
Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...
Ну так 28х 2=14в!
...
Пожалуй не совсем :)
Наверное точнее 28х 2=56, а 28/ 2=14

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
...
Ну так 28х 2=14в!
...
Пожалуй не совсем :)
Наверное точнее 28х 2=56, а 28/ 2=14
ОК!

Оффлайн Валерий410

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • +79271232649
  • Откуда: Саратов обл г.Пугачёв
  • Техника: Мото-Буксировщик
В любом случае нужно отпаять вторй конец тот что но массе и хотя бы поставить диодный мост
Борис, а вот про этот рр не подскажешь как правильно соединить к этим катушкам все это нужно для работы фары и зарядки акб 

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
ЭДС заряженой батареи 12,75-12,85 В. При нормальных условиях общепринято оптимальным является бортовое напряжение 13,80-14,00 В. При снижении температуры батареи напряжение борт сети нужно увеличивать. Для этого существуют термокомпенсирующие регуляторы напряжения.
Так почему же не зарядится батарея при14 В?

 

Помогите советом по электрике на Лифан 192F-D

Автор DeniShtorm

Ответов: 8
Просмотров: 6212
Последний ответ Апреля 20, 2020, 19:14:02 pm
от Тalgat-53
Регулятор на мотор Лифан TY035A03

Автор s_smirnov

Ответов: 12
Просмотров: 25354
Последний ответ Августа 07, 2015, 22:18:44 pm
от Дмитрий-59
Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс

Автор Власов Андрей

Ответов: 16
Просмотров: 31857
Последний ответ Сентября 01, 2017, 13:16:00 pm
от s_smirnov