Автор Тема: Ваз лапоть  (Прочитано 66774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikolaj

  • Гость
Re: Ваз лапоть
« Ответ #20 : Февраля 11, 2013, 00:12:18 am »
теперь я понял в чем смысл. кузов несущий. впереди подрамник, болтами к кузову.
делай, все получмтся. все мелочи все равно не учтем, а их тебе одному подгонять.
шаровые от баргузина. или Волга.
Да-да Макс ты совершенно прав и по шавровым наверно тоже завтра поеду в магаз посмотрю а то чё-то волговские и от газели не
принял к вниманию спасибо!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Ваз лапоть
« Ответ #21 : Февраля 11, 2013, 17:58:12 pm »
Может лучше сделать рессоры?
может и да, но тогда надо точно делать подрамник, чего очень не хочется я не уверен точьно,
но по моему восьмёрошная балка ну где-то рядом работает так-же как и рессора, а если я прав то смысл в рессоре
в этом варианте отпадает,повторюсь балка в Арычаг переделывается без проблем.

Я имел ввиду назад такой же подрамник , интегрированный в раму. На болты не надо - надо приваривать к лонжеронам в середине рамы и конец переднего подрамника ( подрессорника) опирать на переднюю рамку( где крепится радиатор). Задний конец второй полурамы ( назовём их так) опрётся на заднюю поперечину, где кончается багажник.

nikolaj

  • Гость
Re: Ваз лапоть
« Ответ #22 : Февраля 11, 2013, 21:47:36 pm »
Может лучше сделать рессоры?
может и да, но тогда надо точно делать подрамник, чего очень не хочется я не уверен точьно,
но по моему восьмёрошная балка ну где-то рядом работает так-же как и рессора, а если я прав то смысл в рессоре
в этом варианте отпадает,повторюсь балка в Арычаг переделывается без проблем.

Я имел ввиду назад такой же подрамник , интегрированный в раму. На болты не надо - надо приваривать к лонжеронам в середине рамы и конец переднего подрамника ( подрессорника) опирать на переднюю рамку( где крепится радиатор). Задний конец второй полурамы ( назовём их так) опрётся на заднюю поперечину, где кончается багажник.
конечно можно это всё сделать только я не понял для чего, если для рессор то мне они не нравятся , если можно оставить заднюю балку  хочется всё-таки  оставить штатное крепление к кузову и передний подрамник потом наглухо приварю к кузову, да и передние лонжероны на которые крепится передний подрамник уже крепления задней балки к кузову, значит надо городить под зад подрамник и это всё ради того чтобы поставить рессоры, ну не вижу я для себя преимущества в рессорах в данной конструкции, может я чего-то не понимаю буду рад услышать любой вердикт за тем и открыл тему пока не натворил того чего уже потом не исправить, всё остальное для себя решил а вот задний узел под вопросом хочется всётаки услышать будет-ли работать данная конструкция или на первом же вывешивании всё порвёт :cry:

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Ваз лапоть
« Ответ #23 : Февраля 12, 2013, 11:06:48 am »
если кузов позволяет, не гнилой, достаточно места, при правильно подобранном материале для изготавления  такой неординарной подвески то надо пробовать. надо делать. нельзя только копировать и клонировать одни и те же модели. если конечно по финансам есть возможность экспериментировать.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Ваз лапоть
« Ответ #24 : Февраля 12, 2013, 12:31:17 pm »
Зачем этот огород городить? То что задумано сделать, винигрет какой то . То, что задумано, потребует панары.  Если всё равно ставить панару?  Достаточно 4-х лёгких рычагов, чтобы удержать мост. Если не ставить панару?  То от верхних креплений балки с делать А рычаг, только сделать его ПРАВИЛЬНО.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Ваз лапоть
« Ответ #25 : Февраля 12, 2013, 13:11:58 pm »
нужны усиленные точки крепления. без рамы надо будет усиливать кузов. это снова вес. зачем? то на то и выходит. есть готовые точки крепления задней подвески.
не нам решать. я свои пять копеек вставил...

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Ваз лапоть
« Ответ #26 : Февраля 12, 2013, 13:21:58 pm »
Ничего усиливать не надо.  Надо просто, сделать правильно, на основе этой же балки.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Ваз лапоть
« Ответ #27 : Февраля 12, 2013, 13:33:39 pm »
а, ну если за балку... вариант. а не коротковато? там от балки до моста меньше полуметра.
т е если зацепиться за места крепления балки к кузову А-рычагом и к середине моста. так что ли? и продольные длинные тяги. стойки с пружинами.
kekekew, а панара тяга ты имел ввиду нужна потому что наращивая к балке и на таком длинном рычаге будет плясать мост?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Ваз лапоть
« Ответ #28 : Февраля 12, 2013, 13:52:40 pm »
Рома! она не плясать будет, она будет выламывать . Восьмерочная балка, это по сути, 2 А рычага на одной оси, с ОЧЕНЬ коротким рычагом. И плюс ко всему прочему, выполняет ещё и роль реактивной тяги боковой устойчивости.   Стоит увеличить рычаг, балку на неровностях будет скручивать, потому что усилие при удлинении увеличивается кратно. Это не говоря о том что в стороны будет выламывать

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Ваз лапоть
« Ответ #29 : Февраля 12, 2013, 14:51:07 pm »
так вот об этом и вопрос был. вот из тебя клещами пришлось вытаскивать твою теорию. а то "не будет работать" и все, а почему не объясняешь. вот теперь все стало понятно. вот здесь я с тобой согласен.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Ваз лапоть
« Ответ #30 : Февраля 12, 2013, 15:06:02 pm »
Макса!!! Я уже рисую. 88*8

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Ваз лапоть
« Ответ #31 : Февраля 12, 2013, 15:35:31 pm »
ждем-с!!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Ваз лапоть
« Ответ #32 : Февраля 12, 2013, 16:33:20 pm »
2 варианта как нужно сделать. И самое основное при изготовлении рычага, развести как можно шире ноги, тем меньше будет ломать. Все соединения, через резиновые втулки. На балке, на а рычагах лучше саленблоки. На продольных тягах и двойном А-рычаге, в месте крепления к мосту, двубортные втулки.  И на большом А-образном, не обязательно ставить опору, достаточно двубортной втулки, подобрать больше диаметром и болт 16мм. Вся эта приблуда, служит только для того, чтобы удержать мост в определённом положении, чтобы он  ( не гулял в стороны и не проворачивался) ВСЁ. Поэтому все детали должны быть свободны и не ломать друг друга

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Ваз лапоть
« Ответ #33 : Февраля 12, 2013, 16:59:33 pm »
во как. а меня убеждали что а-рычаг и продольная тяга должны идти паралельно друг другу, создавая параллелограмм как бы?? я даже по этому поводу а-рычаг укорачивал.
а сайлентблоки как раз во флудерной недавно обсуждали. пока нашли вот такой. до 200р можно найти.


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Ваз лапоть
« Ответ #34 : Февраля 12, 2013, 17:20:47 pm »
Саленблок, это та же резиновая втулка, только с меньшей степенью свободы. А параллелограмм делается для достижения определённых целей, а не просто так, БАХ и параллелограмм.  И делается он только для того, чтобы хвостовик постоянно отслеживал ПРИВОД, чтобы на крестовине не было угла перелома.  Здесь это не обязательно, тк ход моста будет ограничен амортизатором (без него нельзя, пружины будут вылетать) а ход стандартных амортизаторов 18см.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 17:25:24 pm от kekekew »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ваз лапоть
« Ответ #35 : Февраля 12, 2013, 21:40:04 pm »
Не получится ,ребята.
Задняя балка 08-09 "цельнокаленая", варить нельзя.
если только на болтах, заклепках .......
Целиком задняя балка 08-09 -  та же рессора .  Сверлить можно -- варить нельзя (без соответствующей термообработки)
Тем более по геометрическим параметрам на колеса более 90см не пройдет
мне кажется от неё лучше целиком отказаться! (изменять геометрию балки - дороже)

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ваз лапоть
« Ответ #36 : Февраля 12, 2013, 21:47:12 pm »
kekekew
Твоя подвеска мостов мне особо нравится
В своих вездах буду практиковать
С твоего разрешения !

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Ваз лапоть
« Ответ #37 : Февраля 12, 2013, 22:05:17 pm »
Варится! Со свистом. Это при использовании её на восьмёрке, варить нельзя, не спорю. Т.к. она работает на скручивание, как реактивная тяга. Только в том варианте, что на схеме, балка будет использована, как место для крепления рычагов. И скручивание не предполагается.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ваз лапоть
« Ответ #38 : Февраля 12, 2013, 22:11:38 pm »
Снова , согласен

nikolaj

  • Гость
Re: Ваз лапоть
« Ответ #39 : Февраля 15, 2013, 21:40:45 pm »
Спасибо за ответы всем!
Но решил делать так как на фото только определюсь со временем шаровые или саленблоки но это по месту когда буду монтировать
этот узел отпишусь обезательно но не раньше лета отпуск только весной! :wink: