0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: SLOW от Января 22, 2017, 23:29:13 pm3. компрессор кондея. Стандартная тема для джиперов. но его ставят на штатное место (отбор мощности от мотора) + надо ставить замасливатель и потом масло отделитель. Если надо могу узнать.Сергей рассказывай подробней. Думаю многим интересно.
3. компрессор кондея. Стандартная тема для джиперов. но его ставят на штатное место (отбор мощности от мотора) + надо ставить замасливатель и потом масло отделитель. Если надо могу узнать.
Почему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?Стоят не дорого, привод ремнём, поликлиновым или обычным. Масло ему не нужно с воздухом смешивать.0,5атм он уж всяко дует, а по расходу дак любой поршневой обставит на порядок
Попросили свои 5 втавить в вашу дискуссию! У еня снегоболотоход 2012г.в. с двигателем 2С, на нем был компрессор кондея. Сначало, я им пользовался безолаберно, раз он у меня заклинил потому что забыл выключить его и проехал без смазки около 300км. Залил в него до горла масла и расшевелил. С тех пор работает штатно. Но воспользовавшись советом д. Валеры (kekekew) запитал всасывающий шланг из кондея (внутренняя шланга 14мм) в разрез в сопун через тройник, фото приложу. В общем он теперечи смазывается 50/50 парами картерного масла и воздух из фильтра или всасывающего коллектора. Производительность кондея на холостых оборотах примерно как компрессор литров на 80, навалишь оборотов тыщи 2.5-3, так колесо прям подпрыгивает. Шланг использую с внутренним отверстием 6мм. Сейчас наверно практики и теоретики накинутся, ну типа масло попадать будет в колесо!Использую шины ТРЭКОЛ, 1300-600/533. Никакого маслоотделителя не использую, и более вам скажу! В старые шины которые ссохлись и через микропоры выпускают воздух по окружности я заливаю масло, моторное, желательно синтетку и колеса перестают спускать! Да, ДА! Кроме сего такой метод можно использовать снаружи, можно отработкой мазать. Ложишь колеса и мажешь одну сторону два дня, а потом другую! И колеса как "новые"! Это не шутка!Так, продолжу про кондей! Работает он у меня с 2012г. Пробег с того времени где то тыщ 35. Часто забываю его выключать! Бывает пробеги с включенным достигают сотни км! Из минусов, когда забудешь выключить, сторону где находится штуцер закидывает маслом, но не критично. На шланг подкачки в самом начале поставил прозрачный фильтр для ДТ.У меня все, фух)))
Почему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?
Цитата: gudvin от Января 23, 2017, 23:45:19 pmПочему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?"механический наддув" ? так то думаю идея еще и лучше чем турбонаддувом.
Цитата: SLOW от Января 24, 2017, 00:07:37 amЦитата: gudvin от Января 23, 2017, 23:45:19 pmПочему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?"механический наддув" ? так то думаю идея еще и лучше чем турбонаддувом.Да чисто механический, без масла, без выхлопных газов.