0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Целпять штанги надо не за балку, а за КР ( как на заднем мосту УАЗ-469 ) - тогда ничего гнуть не будет.
но не увеличивает его массу
100% так
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
Цитата: Rich от Мая 31, 2016, 15:45:02 pmУ меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз) Что такое "боковой редуктор" ?
Цитата: Rich от Мая 31, 2016, 15:45:02 pmУ меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)а колеса какие?
Цитата: Евлампиев Николай от Сегодня в 15:51:36Цитата: Rich от Сегодня в 15:45:02У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)а колеса какие?Трекол 1350-700
Цитата: Rich от Мая 31, 2016, 15:52:42 pmЦитата: Евлампиев Николай от Сегодня в 15:51:36Цитата: Rich от Сегодня в 15:45:02У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)а колеса какие?Трекол 1350-700на 1600 быстрее побежит
Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 15:26:53 pmЦелпять штанги надо не за балку, а за КР ( как на заднем мосту УАЗ-469 ) - тогда ничего гнуть не будет.Тогда консольная нагрузка будет на сам редуктор, его придется сделать крепче(тяжелее)
Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 15:26:53 pmно не увеличивает его массуДва картера КР, его шестерни, будут тяжелее , чем прирост массы более крепкой пары и полуосей. Балка в обоих случаях должна быть легкой.
Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 15:26:53 pm100% так У нас, кстати, не так, так что 100% можно уменьшить хотя бы вполовину.
Цитата: Aлексейкакими мостами планируется крутить колесо 1600х700В легком варианте - Газель. В тяжелом - Газик.
какими мостами планируется крутить колесо 1600х700
Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 15:48:33 pmЦитата: Rich от Мая 31, 2016, 15:45:02 pmУ меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз) Что такое "боковой редуктор" ? Я имел в виду КР
Т.е. при увеличении нагрузки придётся использовать тяжелые мосты от 66
Цитата: Rich от Мая 31, 2016, 15:50:22 pmЦитата: krotox от Мая 31, 2016, 15:48:33 pmЦитата: Rich от Мая 31, 2016, 15:45:02 pmУ меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз) Что такое "боковой редуктор" ? Я имел в виду КР Можно взглянуть на этот КР ?
Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 16:08:03 pmТ.е. при увеличении нагрузки придётся использовать тяжелые мосты от 66 нам точно 66-го мосты не нужны , газелькины вполне справляются
Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 16:08:57 pmЦитата: Rich от Мая 31, 2016, 15:50:22 pmЦитата: krotox от Мая 31, 2016, 15:48:33 pmЦитата: Rich от Мая 31, 2016, 15:45:02 pmУ меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз) Что такое "боковой редуктор" ? Я имел в виду КР Можно взглянуть на этот КР ?КР Мтз-320
Никакой "консольной нагрузки" при таком креплении не будет.
Упустили массу поворотного кулака и ШРУС.
Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 16:08:03 pmНикакой "консольной нагрузки" при таком креплении не будет. Я говорю о вылете колеса, приближаем точку крепления к редуктору, увеличиваем вылет, нагрузка на подшипники, ступицу увеличивается, корпус КР нужно делать более мощным, отсюда вес.Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 16:08:03 pmУпустили массу поворотного кулака и ШРУС. Кулак для КР должен быть мощнее(тяжелее), шкворневой узел также, как следствие вышеупомянутой консоли.
Дальнейшую дискуссию про КР без чертежей и расчетов в теме XPEN считаю неуместной. Для этого есть тема "про КР вообще"
главная пара от волги 3.9, мост сфоткаю сегодня и выложу
Автор Юрич
Автор Евлампиев Николай