Автор Тема: Снегоболотоход XPEN 4х4  (Прочитано 119914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #280 : Мая 31, 2016, 15:45:02 pm »
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #281 : Мая 31, 2016, 15:46:39 pm »
Целпять штанги надо не за балку, а за КР ( как на заднем мосту УАЗ-469 ) - тогда ничего гнуть не будет.
Тогда консольная нагрузка будет на сам редуктор, его придется сделать крепче(тяжелее)


но не увеличивает его массу
Два картера КР, его шестерни, будут тяжелее , чем прирост массы более крепкой пары и полуосей. Балка в обоих случаях должна быть легкой.

100% так
У нас, кстати, не так, так что 100% можно уменьшить хотя бы вполовину.

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #282 : Мая 31, 2016, 15:48:33 pm »
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
Что такое "боковой редуктор" ?  ::rolleyes:::

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #283 : Мая 31, 2016, 15:50:22 pm »
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
Что такое "боковой редуктор" ?  ::rolleyes:::
Я имел в виду КР

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #284 : Мая 31, 2016, 15:51:36 pm »
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
а колеса какие?

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #285 : Мая 31, 2016, 15:52:42 pm »
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
а колеса какие?
Трекол 1350-700

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #286 : Мая 31, 2016, 15:56:47 pm »
Цитата: Евлампиев Николай от Сегодня в 15:51:36
Цитата: Rich от Сегодня в 15:45:02
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
а колеса какие?
Трекол 1350-700
на 1600 быстрее побежит

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #287 : Мая 31, 2016, 16:00:35 pm »
Цитата: Евлампиев Николай от Сегодня в 15:51:36
Цитата: Rich от Сегодня в 15:45:02
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
а колеса какие?
Трекол 1350-700
на 1600 быстрее побежит
У меня да, а у Вас

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #288 : Мая 31, 2016, 16:08:03 pm »
Целпять штанги надо не за балку, а за КР ( как на заднем мосту УАЗ-469 ) - тогда ничего гнуть не будет.
Тогда консольная нагрузка будет на сам редуктор, его придется сделать крепче(тяжелее)

  Никакой "консольной нагрузки" при таком креплении не будет.
 Чем ближе опора к точке приложения нагрузки - тем меньше "консоль".
  В идеале, надо за цапфу ( за ступичный узел ) закрепляться , или по возможности , ближе к нему.

но не увеличивает его массу
Два картера КР, его шестерни, будут тяжелее , чем прирост массы более крепкой пары и полуосей. Балка в обоих случаях должна быть легкой.
Неубедительно. Упустили массу поворотного кулака и ШРУС.
Смотря какой корпус у КР и как сконструировано всё в целом.

100% так
У нас, кстати, не так, так что 100% можно уменьшить хотя бы вполовину.

 Мало о чем говорит, хотя бы судя по этой опции :
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=406041#406041

Цитата: solomon
Цитата: Aлексей
какими мостами планируется крутить колесо 1600х700
В легком варианте - Газель. В тяжелом - Газик.
Т.е. при увеличении нагрузки придётся использовать тяжелые мосты  от 66  ::omg:::

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #289 : Мая 31, 2016, 16:08:32 pm »
пытался вычислить калькулятором, не смог, "опыт, сын ошибок трудных" все покажет

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #290 : Мая 31, 2016, 16:08:57 pm »
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
Что такое "боковой редуктор" ?  ::rolleyes:::
Я имел в виду КР
Можно взглянуть на этот КР ?

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #291 : Мая 31, 2016, 16:11:04 pm »
Т.е. при увеличении нагрузки придётся использовать тяжелые мосты  от 66 
нам точно 66-го мосты не нужны , газелькины вполне справляются

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #292 : Мая 31, 2016, 16:13:49 pm »
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
Что такое "боковой редуктор" ?  ::rolleyes:::
Я имел в виду КР
Можно взглянуть на этот КР ?

КР Мтз-320

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #293 : Мая 31, 2016, 16:15:46 pm »
Т.е. при увеличении нагрузки придётся использовать тяжелые мосты  от 66 
нам точно 66-го мосты не нужны , газелькины вполне справляются
Это не про Ваш вездеход пример был.
Это про без КР вариант : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=406041#406041

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #294 : Мая 31, 2016, 16:17:38 pm »
У меня главная пара 3.9 и боковой редуктор 3.9 максималка 42 км/ч (двигатель уаз)
Что такое "боковой редуктор" ?  ::rolleyes:::
Я имел в виду КР
Можно взглянуть на этот КР ?

КР Мтз-320

Главная пара от чего ? Фотку "приспособления" КР Мтз-320 было бы интересно посмотреть  ::shy:::

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #295 : Мая 31, 2016, 16:22:47 pm »
главная пара от волги 3.9, мост сфоткаю сегодня и выложу

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #296 : Мая 31, 2016, 16:33:28 pm »
Никакой "консольной нагрузки" при таком креплении не будет.
Я говорю о вылете колеса, приближаем точку крепления к редуктору, увеличиваем вылет, нагрузка на подшипники, ступицу увеличивается, корпус КР нужно делать более мощным, отсюда вес.
Упустили массу поворотного кулака и ШРУС.

Кулак  для  КР должен быть мощнее(тяжелее), шкворневой узел также, как следствие вышеупомянутой консоли.
Т.е. при увеличении нагрузки придётся использовать тяжелые мосты  от 66 
Если делать грузовик тонны на три - почему бы и нет

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #297 : Мая 31, 2016, 17:42:58 pm »
Никакой "консольной нагрузки" при таком креплении не будет.
Я говорю о вылете колеса, приближаем точку крепления к редуктору, увеличиваем вылет, нагрузка на подшипники, ступицу увеличивается, корпус КР нужно делать более мощным, отсюда вес.
Упустили массу поворотного кулака и ШРУС.

Кулак  для  КР должен быть мощнее(тяжелее), шкворневой узел также, как следствие вышеупомянутой консоли.


 "Консоль" это "плечо" между точкой приложения вертикальной нагрузки и опорой.
 Если опираться ближе к КР и колесу, А НЕ НА БАЛКУ - то с чего бы она увеличится ?
 
 Не вижу связи "консоли" с  корпусом КР и шкворневым узлом - при ширине диска под 600 мм -
там полно места и для ступичного узла и для КР и для тормозов в т.ч.

 Планетарный КР вообще с внешней стороны колеса расположен - какая там "консоль" ?

  Ступичный узел должен быть расположен ближе к середине колеса. Место там есть.
 Зачем "увеличивать вылет "?
  Подшипники шкворней очень мало весят . Даже если их усилить - это много веса не прибавит.
 



 Цилиндрический редуктор внешнего зацепления ( самая "слабая" из схем) на  картинке выше  -
там и ступичный узел показан и поворотный кулак и шкворни -
они производит впечатление чего-то  "более мощного и тяжелого" ?   ::sarcastic:::

 Дальнейшую дискуссию про КР без чертежей и расчетов в теме XPEN считаю неуместной.
 
Для этого есть тема "про КР вообще"   :)

 С Уважением .

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #298 : Мая 31, 2016, 19:00:11 pm »
Дальнейшую дискуссию про КР без чертежей и расчетов в теме XPEN считаю неуместной.
 
Для этого есть тема "про КР вообще"
Согласен, одно слово  скажу  - если говорить про КР Николая и нивиной балке (задний мост), и крепить рессоры или штанги близко или прямо к редуктору, то колесный диск нужно будет выносить наружу, чтобы рессора/штанги не цеплялись за колесо. Отсюда нагрузка на ступичные подшипники и увеличение массы, для прочности.
И все равно балка будет слишком слабой.

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #299 : Мая 31, 2016, 20:38:09 pm »
главная пара от волги 3.9, мост сфоткаю сегодня и выложу

 

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Автор Юрич

Ответов: 7
Просмотров: 8685
Последний ответ Июня 12, 2015, 23:45:01 pm
от krotox
Снегоболотоход Зырянин -142 (4х4), (6х6).

Автор Евлампиев Николай

Ответов: 813
Просмотров: 184795
Последний ответ Апреля 12, 2024, 01:18:44 am
от Евлампиев Николай
Снегоболотоход XPEN

Автор Евлампиев Николай

Ответов: 395
Просмотров: 96450
Последний ответ Ноября 21, 2018, 11:48:59 am
от Евлампиев Николай