0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нет не слабоват, по видео видно, что все движения на холостых делаются, думаю можно основной редуктор соболевский на 4,55 поставить
да
нивовскими же мостами
Игорь, у тебя опыт эксплуатации больших колес большой, твое мнение по поводу колесных редукторов?
Цитата: krotox от Мая 31, 2016, 14:45:56 pmнивовскими же мостамиБалки нивкины будет гнуть.
и у Нивы нет переднего моста, это опять что то мудрить
Да какой большой, так. Редуктора усложняют, утяжеляют, удорожают конструкцию мостов, но можно использовать обычную раздатку. Так что я противник.
Применение колесного редуктора приводит к увеличению числа деталей ведущего моста, но не увеличивает его массу. Это происходит потому, что основные части ведущего моста (главная передача, дифференциал, полуоси) воспринимают меньшие крутящие моменты, увеличиваемые в нужной мере лишь в колесных редукторах. Благодаря этому основные детали ведущего моста имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшую массу, чем при получении идентичного крутящего момента с помощью одноступенчатой главной передачи.
но раздатка не спасает полуоси, мы на машине с переднеприводной коробкой спокойно их порвали 1,10 минуте
но раздатка не спасает полуоси
вполне, только зачем нивкин двигатель на уазе?
двигатель с коробкой легче и оборотистый для увеличения максимальной скорости. С уаз двигателем до 55 км/ч не разгоните
Автор Юрич
Автор Евлампиев Николай