Автор Тема: Снегоболотоход XPEN 4х4  (Прочитано 119901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #260 : Мая 31, 2016, 13:49:32 pm »
При переделке трэкола какой двигатель и коробку планируете ставить

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #261 : Мая 31, 2016, 13:52:14 pm »
Дизель планируем отечественный ЗМЗ механику, КПП тоже родное

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #262 : Мая 31, 2016, 13:59:27 pm »
Нивовский двигатель с коробкой слабоват будет?

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #263 : Мая 31, 2016, 14:15:41 pm »
нет не слабоват, по видео видно, что все движения на холостых делаются, думаю можно основной редуктор соболевский на 4,55 поставить

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #264 : Мая 31, 2016, 14:18:50 pm »
нет не слабоват, по видео видно, что все движения на холостых делаются, думаю можно основной редуктор соболевский на 4,55 поставить

 С чем ? С нивовским двигателем ?

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #265 : Мая 31, 2016, 14:22:05 pm »
да

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #266 : Мая 31, 2016, 14:31:18 pm »
Понижение газелевского моста 4.55 * 4.5 понижение бортового редуктора =20.475 максимальная скорость не будет слишком маленькой километров 30

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #267 : Мая 31, 2016, 14:41:19 pm »
сейчас газелевский редуктор 5,125 +4,563 бортовой, всего 23,383, скорость пробовали 55 км бежит, но слишком много силы внизу, первая скорость практически не нужна, соболевский - 4,55 побежит немного быстрее

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #268 : Мая 31, 2016, 14:45:56 pm »
да

 При нивовском двигателе и Вашем КР газелевский/соболевский редуктор  излишне тяжёлый в этой схеме трансмиссии.
В Трэколах взят УАЗомост из-за маленького понижения в КР ( 1,94)  - и повышенной нагрузке на полуось .
У Вас КР с ПЧ=4,5 - можно вполне обойтись нивовскими же мостами ( редукторами ) ....
 Подробнее тут

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #269 : Мая 31, 2016, 14:54:51 pm »
насколько я помню, нивовские редукторы 3,9. они думаю выдержат, а вот балка, не уверен, и у Нивы нет переднего моста, это опять что то мудрить

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #270 : Мая 31, 2016, 14:58:32 pm »
нивовскими же мостами
Балки нивкины будет гнуть.

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #271 : Мая 31, 2016, 15:03:50 pm »
Игорь, у тебя опыт эксплуатации больших колес большой, твое мнение по поводу колесных редукторов?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #272 : Мая 31, 2016, 15:13:15 pm »
Игорь, у тебя опыт эксплуатации больших колес большой, твое мнение по поводу колесных редукторов?
Да какой большой, так. Редуктора усложняют, утяжеляют, удорожают  конструкцию мостов, но можно использовать обычную раздатку. Так что я противник.

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #273 : Мая 31, 2016, 15:20:39 pm »
но раздатка не спасает полуоси, мы на машине с переднеприводной коробкой спокойно их порвали 1,10 минуте




Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #274 : Мая 31, 2016, 15:22:11 pm »
То есть получается двигатель от нивы с 5ст. коробкой передач и мостами газель + редуктора, можно ставить на уаз трэкол и тяги будет хватать с запасом?

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #275 : Мая 31, 2016, 15:25:48 pm »
вполне, только зачем нивкин двигатель на уазе?

krotox

  • Гость
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #276 : Мая 31, 2016, 15:26:53 pm »
нивовскими же мостами
Балки нивкины будет гнуть.
   Целпять штанги надо не за балку, а за КР ( как на заднем мосту УАЗ-469 ) - тогда ничего гнуть не будет.

и у Нивы нет переднего моста, это опять что то мудрить
  1*11

  ::cheesy:::  Вообще немудрённое - оно , как правило, и не стоит ничего...
 Конечно "мудрить" ! Сия "мудрость" окупится экономией веса  :)
  А иначе зря что ли КР применяли ?
 Если "не мудрить" - то и КР не нужен , по старинке  - "раздаток напихать с понижайками" и мост от 66-го... для пущей тяжести  0*)
 
Вот-вот :

Да какой большой, так. Редуктора усложняют, утяжеляют, удорожают  конструкцию мостов, но можно использовать обычную раздатку. Так что я противник.

 При всем уважении к практическому опыту , позволю усомниться насчет утяжеления :
http://www.os1.ru/article/7105-vedushchie-mosty-gruzovikov/

Цитировать (выделенное)
Применение колесного редуктора приводит к увеличению числа деталей ведущего моста, но не увеличивает его массу. Это происходит потому, что основные части ведущего моста (главная передача, дифференциал, полуоси) воспринимают меньшие крутящие моменты, увеличиваемые в нужной мере лишь в колесных редукторах. Благодаря этому основные детали ведущего моста имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшую массу, чем при получении идентичного крутящего момента с помощью одноступенчатой главной передачи.


но раздатка не спасает полуоси, мы на машине с переднеприводной коробкой спокойно их порвали 1,10 минуте

 1*11  100% так

 Применение КР для больших колес - единственно правильный вариант трансмиссии
( если не рассматривать роликовый привод и прочие хитрости)
   
« Последнее редактирование: Мая 31, 2016, 15:41:05 pm от krotox »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #277 : Мая 31, 2016, 15:32:02 pm »
но раздатка не спасает полуоси
Замкнутый круг получается. У нас нет поворотных мостов на 1600 колесах, поэтому нет статистики по сломанным приводам. А задние газельные мосты на сочлененке эти колеса держат, я честно пытался их поломать.

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #278 : Мая 31, 2016, 15:34:18 pm »
вполне, только зачем нивкин двигатель на уазе?
двигатель с коробкой легче и оборотистый для увеличения максимальной скорости. С уаз двигателем до 55 км/ч не разгоните

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Снегоболотоход XPEN 4х4
« Ответ #279 : Мая 31, 2016, 15:41:13 pm »
двигатель с коробкой легче и оборотистый для увеличения максимальной скорости. С уаз двигателем до 55 км/ч не разгоните
мы вообще планируем дизель ЗМЗ, с газелевскими мостами можно использовать три вида пар, 3,9  4,55 и 5, 125  так что нужный можно подобрать

 

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Автор Юрич

Ответов: 7
Просмотров: 8684
Последний ответ Июня 12, 2015, 23:45:01 pm
от krotox
Снегоболотоход Зырянин -142 (4х4), (6х6).

Автор Евлампиев Николай

Ответов: 813
Просмотров: 184734
Последний ответ Апреля 12, 2024, 01:18:44 am
от Евлампиев Николай
Снегоболотоход XPEN

Автор Евлампиев Николай

Ответов: 395
Просмотров: 96430
Последний ответ Ноября 21, 2018, 11:48:59 am
от Евлампиев Николай