Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Drive22 от Мая 17, 2016, 15:53:47 pm
-
Уважаемые форумчане!
АО ПО АШК прорабатывается тема по выпуску шин низкого давления типа ТРЭКОЛ, АВТОРОС, АРТИКТРАНС. Просим дать комментарий на тему. Какие типоразмеры шин стоить выпускать, с каким рисунком протектора (укажите модель аналога), в каком исполнение (диагональное/радиальные). Какие недостатки у шин, выпускаемых в настоящее время.
Данный опрос проводится в целях исследования и не является рекламой.
-
Недостаток один,цена.
-
Анатолий , форум у нас скромненький , ежли вездеходов десять наберётся с вашими шинами то хорошо . По мне любой протектор пойдёт , кроме как поболе в диаметре и конечно с разумной ценой , которая является основным фактором приобретения ваших шин .
-
Хорошо бы, сделать шину, аналогичную Авторос X-TRIM и MAX-TRIM, но только чтобы цена была существенно ниже оригинального АВТОРОСа ::undecided:::
Я бы предпочел шину Авторос - X-TRIM 1200х600х21, 4 слоя.
-
Почему китайцы не заполняют эту нишу? Надо им идею подкинуть. Есть у нас кто нить из Китая ? ::tongue:::
У них бы, полюбому, стоили три рубля пучок.
-
Хотелки в слух. :)
Размерность 1450х600х533, диагональная, двухслойная. Дополнительный слой по брекеру.
Рисунок протектора как на АВТОРОС X-TRIM.
Ну и цена. ;)
-
Почему китайцы не заполняют эту нишу? Надо им идею подкинуть. Есть у нас кто нить из Китая ?
У них бы, полюбому, стоили три рубля пучок.
Уж лучше на камерах ездить чем китаёзу приобретать . Ошмётки через год и даже ранее отлетают , и это делают для разной техники , а что будет ежли для ширпотреба . ::crazy:::
-
Drive22,
интересны шины диаметром 1.6-1.7 метра шириной 0.6-0.7 метра с ценником не больше 25 тыс за штуку ,если больше то неинтересно, протектор елочкой высотой 2 см , посадочный на 21 дюйм ( чтобы подходили от трэкол 1300)
-
Про китайскую резину можно сказать что резины нормальной у них нет, все их изделия сделаны даже боюсь предположить из чего, и запах соответствующий, больше напоминает пластмассу, зимой её точно эксплуатировать нельзя, я присоединяюсь к евген 66, размерностью 1600-1700 мм, диагональные, четырёхслойные, протектор возможно в виде шестерёнки, как на "Шерпе".
-
Я тоже за "шестеренку" голосую. :)
п.с. Езжу на китайской летней резине, не мой выбор - досталась в придачу. Шумная и легкая на пробой, но на четвертый сезон пошла...
-
Зачем высокие шины? На высоком дырчике по лесу как гонять и ширину везда какую надо делать что бы устойчивый был? 1200/700 (можно и по боле)/508 протектор елка с ребродой высота 4см.
-
Drive22,
Подумайте над вопросом -шины линейкой от 1300 до 1700 -под роликовый привод - главный ваш плюс (если сможете ) будет цена и ассортимент- на рынке еще не представлены в свободной продаже шины под роликовый привод диаметром выше 1300 -1700
-
2000х750-800 мм. Вот это для настоящего вездехода.
-
2000х750-800 мм. Вот это для настоящего вездехода.
2500х1000-450 еще лучше! Для чего, только?
-
Были бы шины, а экстремалы найдутся.
-
Здравствуйте. Хотелки у каждого разные, но давайте определимся. На лёгкую технику 1300х600-21 вполне достаточно (не каждый мост выдержит). Средний вес вездехода :1600(1700)х700(800)-24(25) три слоя достаточно. Тяжелые до 2000х1000-24(25) шесть слоев. Протектор самоочищающиеся высотой согласно размеру. А вообще на разный сезон хороши разные протектора. Шина или диагональная или радиальная с двумя(минимум) диагональными слоями по беговой. Такое у меня мнение.
-
А чего прилипли к автомобильной посадке ? Там от залома (наклона ) при скорости привязано .Есть много идиотов кроме меня кто свинчивал кразовскую с посадочной R16 . И диск почти без переделки идет . Вот заводу сложно в такое кольцо нитки уложить .
-
А чего прилипли к автомобильной посадке ? Там от залома (наклона ) при скорости привязано .Есть много идиотов кроме меня кто свинчивал кразовскую с посадочной R16 . И диск почти без переделки идет . Вот заводу сложно в такое кольцо нитки уложить .
Не все изготавливают диски по методу "советских". На это и расчёт. А так, чем меньше высота профиля, тем меньше раскачка авто.
-
А в нашем случае чем меньше диск, тем больше водоизмещение.
-
Да колесо 2000х750-800 будет объёмом примерно 1600 литров. Вполне достаточно.
-
Всем привет, вот только хозяин темы в дискуссию что то не вступает.
-
Настоящее пневмо колесо не должно быть самолетно-тракторно грузовиковой геометрии И оно доказано раскаченными камерами . При снижении давления когда оно начинает работать в снегу я сажусь на диск .
-
Цель опроса понять какие недостатки существуют у текущих производителей шнд, и произвести либо аналог с улучшенными характеристиками, либо уникальную шину. Предприятие имеет возможность выпускать шину в размере 1300х600-533.
Прошу ответить так же, важен ли брекер в конструкции ШНД? Какие преимущества и недостатки?
-
шину в размере 1300х600-533.
чья это матрица? и какой у нее рисунок протектора?
-
::girl_cray::: Странный опрос!!! От себя скажу, раз уж опрос!! Нравятся колёса последние треколовские на 1600. Сам езжу на 1300-- под них подобраны агрегаты, надёжность и долговечность, меня вполне устраивает. При переходе на 1600, это будет другая машина, с абсолютно другими комплектующими. Поэтому хотелось бы, аналог трэкола 1300х600х533, но по цене 2000г 0*)
-
Прошу ответить так же, важен ли брекер в конструкции ШНД? Какие преимущества и недостатки?
"Смотря какой брекер" (с) ::cheesy:::
Для антипрокола можно что-нибудь из технологий велоиндустрии (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-schwalbe-marathon-plus-smart-guard/rp-prod24544) посмотреть -
там тоже погоня идёт за минимизацией веса + антипрокольные мероприятия.
https://www.youtube.com/watch?v=gX2QWUnZe-Y
-
рассматривается аналог ТРЕКОЛ, рисунки (Грязевой с глубоким протектором и для снежной, болотистой местности - шашечный рисунок с не глубоким протектором), возможно кто нибудь исходя из опыта предложит классификацию местность - рисунок-практичность
-
рассматривается аналог ТРЕКОЛ, рисунки (Грязевой с глубоким протектором и для снежной, болотистой местности - шашечный рисунок с не глубоким протектором), возможно кто нибудь исходя из опыта предложит классификацию местность - рисунок-практичность
Давно мелькала на форумах мысль о шине без рисунка протектора, по типу потрохов от ободрыша ,
но с возможностью "наклеивать" ( холодная вулканизация ) на неё разнообразные грунтозацепы .
Это может дать некоторую гибкость применения шины на различных грунтах...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fukrreed.com%2Fimages%2Fseigatires_l02.jpg&hash=e9c8bc3b8bf7be65f4323da86d512ec6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6422478.jpg&hash=050265e11bb0398a9b97acd2d4d4e8b2)
Т.к. матриц на все случаи жизни не напасёшься.. ::shy:::
Из возможных плюсов - это неоднородный по составу ( с материалом шины) грунтозацеп.
Как вариант - армированный, более прочный и лёгкий ( полый, если потребуется ) - такой в матрице дёшево не сделать.
( если только заранее готовый туда не закладывать )
Для зимы , не знаю, может быть попробовать скопировать со снегоходной гусеницы рисунок ?
http://camoplast.ru/g2525632-gusenitsy-dlya-snegohodov
Как он себя поведёт на колесе - неизвестно - форма и хар-ки пятна контакта колесА отличаются от гусеничного...
В общем, испытания всё равно понадобятся... Как ни крути :)
-
шашечный рисунок с не глубоким протектором
Хотя бы такую начать выпускать, аналог Днепрошины 1300*600, протектор можно и самим нарезать. Главное, чтобы цена докризисная была, как у Днепрошины - 15000 руб.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F05%2F31%2FryY7.th.jpg&hash=73cd6b711cafb1923500b4e32b9aaea3)
http://atv.pictures/images/2016/05/31/ryY7.jpg
-
аналог Днепрошины 1300*600
У Днепрошины качество хромает. Оригинальный ТРЭКОЛ лучше. :)
-
рассматривается аналог ТРЕКОЛ, рисунки (Грязевой с глубоким протектором и для снежной, болотистой местности - шашечный рисунок с не глубоким протектором), возможно кто нибудь исходя из опыта предложит классификацию местность - рисунок-практичность
Шашечки не протектор, муть полная, не по снегу не по грязи не едет.
-
важен ли брекер в конструкции ШНД?
Наверное не столь важен если грунтозацепы не ярко выражены и их расположение не дает перегиба в одном и том же месте .
У двух слойных возможно мало ниток на обвороте проволочных колец .
Складки больше бегают по боковине колеса . На двуслойных у меня они очень частые как стиральная доска , на четырехслойных пологими волнами .
Фотки всякие . Самая нижняя похоже порвана машиной с бортовым поворотом , там колесо очень много юзом ездит .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9913186.jpg&hash=4a9e478cf31e5119a4a38cbbf607f876)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9914210.jpg&hash=d695800ec2d4325b6c2362cbc6163b8d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9919330.jpg&hash=e3c5903022df7b060b42201002647c3d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9920354.jpg&hash=4634cff972798c5c2ebc3f541a894eb2)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9917282.jpg&hash=4c15159628a964aa0bcc1fd1848a954e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9918306.jpg&hash=44f4e4b5fe381020b1c26664afbd3222)
-
Фотки всякие
Не вольно задумаешься - стОит ли отдавать бешенные деньги за такое ремьё? :(
-
Самая нижняя похоже порвана машиной с бортовым поворотом
Роликовый привод. Видно затёски между клыков.
-
Любителям шестеренок нужно забыть о сверхнизком давлении, высокий протектор не удержится на тонкой оболочке, поэтому исходный протектор на Трэколах 1300х600 был низким и рассеченным "шашками", а врожденные авиационные продольные канавки снизили поперечную насыщенность рисунка и колесо быстро "замыливается"... Но по пухлому снегу спущенная резина хорошо гребет поперечными складками. И по кочкам резина цепляется не протектором, а обтекающими неровности складками мягкой оболочки.
Более жесткая и многослойная шина, да еще с камерой...обречена копать себе могилу на мягком и с перегрузом... Высокий протектор копает еще быстрее на мягком, и не вдавливается полностью на достаточно твердом...Зато смотрится круто! ИМХО, шестеренки для пропашных тракторов и влажного вспаханного чернозема!
Шина должна позволять достаточно длительную работу при спущенном давлении и "сплющенной" до половины высоты профиля! При этом не должно проявляться гистерезисного нагрева резины, трещин, отслоения грунтозацепов и т.д.
Для свехнизкого внутреннего давления просто необходимы запорные устройства для бортов шины на диске, т.н. "бэдлоки", т.е. колесо надо придумывать в комплексе с диском... и с системой регулирования этого самого давления, желательно с места водителя!
К разработке шины, а тем паче, если надо изобрести нечто новое в этой области...ИМХО, стоит привлечь профессионалов, которые понимают, как работает шина на мягких грунтах, снеге, болоте и т.д., знают такие термины как "насыщенность протектора", индекс грузоподъемности, скорости и т.д.
И, да, потребуются несколько партий опытной резины и испытания. Доводить конструкцию и технологию на товарной продукции чревато скандалами и рекламациями, как это было с АрктикТрансом... или затовариванием непригодной к реальной эксплуатации продукцией, не будем говорить как кто....
Ажиотажный спрос на резину, думаю, уже прошел и "срубить по быстрому" с этой темы не получится...
-
У Днепрошины качество хромает. Оригинальный ТРЭКОЛ лучше.
Хотя бы такое качество сделать, уже хорошо.
-
Шашечки не протектор, муть полная, не по снегу не по грязи не едет.
Откуда такая информация? Ездили и по снегу, и по грязи, отлично идет. Давление нужно держать соответствующее.
-
аналог Днепрошины 1300*600
У Днепрошины качество хромает. Оригинальный ТРЭКОЛ лучше. :)
Вообще то, оригинальный Трэкол изначально выпускался как раз на Днепрошине, размерность резины как у трактора К-250 (колесный вариант) или самолетов Ан, просто там ребята начали левак гнать, мимо Трэкола, из жуткой "резины" и по ускоренной технологии...трещины уже при поставке появлялись, её же сплющивали тарелкой и везли стопками.
-
У Днепрошины качество хромает. Оригинальный ТРЭКОЛ лучше.
Хотя бы такое качество сделать, уже хорошо.
Перепутались все ответы. Про качество я не писал. Украинские до сих пор 2 колеса в ходу с 2000г В них больше резины, зачищаются не плавятся. от машинки. А в последних больше пластмассы когда зачищаешь плавятся и на морозе если есть царапины, разрушается. Поэтому я и не спускаю (только в редких случаях). Поверхность ща выложу, ездил искал чой то забрякало впереди. оказалось втулки рессорные. рессоры В серьгах стучат об корпус. Цена прощитывается элементарно. Первые я брал по 12000. диски 3400. В то время это было ровно 2 себестоимости. Не думаю что все компоненты подпрыгнули в 6-8 раз.
-
https://www.youtube.com/watch?v=J_jMXfjFkK8&feature=youtu.be :63:
-
Валера, классное получилось селфи ! 1*11 Дурной пример заразительный - надо тоже попробовать. ::crazy:::
-
Валера, классное получилось селфи ! 1*11 Дурной пример заразительный - надо тоже попробовать. ::crazy:::
Это мой выезд на Бованенковскую трассу 9 км тундры. Тундра жёсткая как булыжник. 10 дней назад зимник торчал на метр сверху. Оттает окончательно всё, только в начале июля . С палкой для селфи,(гардиной привязанной к бамперу) это был эксперимент, надеюсь когда оттает удастся таким способом снять прохождение по коврам. Подпрячь некого, летом там никто не ездит, кроме соседа на МТЛБ ::girl_cray:::