Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Эдуард2016 от Апреля 26, 2016, 16:35:28 pm

Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Апреля 26, 2016, 16:35:28 pm
Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой. В мостах оказались разные пары, перед 41зуб, задний 36зубов, с мостами дел никогда не имел. Пару купил на 41 зуб , так как говорят , что она не скоростная , а на тягу лучше. Теперь ? Как правильно все это хозяйство поменять и отрегулировать. Подскажите пожалуйста, за ранее спасибо.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Апреля 26, 2016, 16:51:08 pm
Торжественно обещаю Собирая следующий мост заснять весь процесс!!! Только произойдёт это в конце следующего месяца, хотя мосты на переборку же у меня.  Но нужно приготовить спец инструмент,  какой--- если есть интерес выложу.   Пара на 41 не лучший вариант!!!
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Апреля 26, 2016, 17:02:21 pm
Kekekew Валера , если не затруднит то все подробно  со спец инструментом ,все интересно время терпит подожду. А почему 41 зуб не лучший вариант.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Апреля 26, 2016, 17:39:04 pm
Я к тому, что пока сделаешь сьёмник я уже всё выложу, а пока можно другое, что-то собирать.  С мостами разобраться совсем не долго и не трудно.    Делать только токарку,  Щёки на съёмник , делаются в гаражных условиях, без фрезеровки, из куска старой полуоси  Сфоткал покрупнее чтобы размеры читались.  Когда будет готово, покажу Что нужно усовершенствовать, чтобы этой всей приблудой можно было пользоваться одному, без посторонней помощи
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Апреля 26, 2016, 17:52:34 pm
 Вот этот размер 35мм, попадаются дифы с меньшей дыркой
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Алексей 17 от Мая 13, 2016, 00:42:22 am
Эдуард 2016,приветствую,на счет переборки уаз мостов,есть видео на ютюбе" Автознахарь" ,мужичёк Василий Харчишин,всё подробно рассказывает и показывает,посмотри , попробуй,должно получиться.но приспособы в виде съемников придеться изготовить.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Мая 13, 2016, 01:42:18 am
я. смотрел ролик, тот не тот не знаю, но слишком всё мудрёно сложно. на самом деле. всё гораздо проще ::morning1:::
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Renegat от Мая 13, 2016, 07:21:08 am
На уазбуке есть мануал по замене ГП. Пара на 41 зуб хлипкая, долго не ходит. Тем более, ща ее делают в подвалах, из гомна
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Олегжан от Мая 13, 2016, 11:07:35 am
  Всем привет! Я, когда регулировал зацепление ГП, чтобы не сбивать много раз подшипники с корпуса ДИФа, решил применить оные с прослабленным посадочным для легкости демонтажа( где то читал, что так делают), пол дня регулировал - добился желаемого, а когда напрессовал уже постоянные подшипники - оказалось. что чулки не притягиваются! ::shocked:::  Ну, потом еще полдня мучений заново:раскрутить-сбить-набить-закрутить,  ну и теперь весь этот процесс не кажется таким уж мудреным, как и говорит Валера kekekew 1*11! Написано, чтобы не повторили моей ошибки
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 15, 2016, 17:20:12 pm
Kekekew Валера, я дождусь твоего видео, а щас пошел выкачу мост.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Мая 15, 2016, 17:41:06 pm
Kekekew Валера , если не затруднит то все подробно  со спец инструментом ,все интересно время терпит подожду. А почему 41 зуб не лучший вариант.
  41 не лучшший. вариант, потому что долго. они не ходят и при сборке,  требуют более тщательной. регуровки.  После перехода в. 80х на 37зубов на. конвейере, и корпуса.  мостов делают под 37 зубов.  Они по размерам одинаковые, только под 41  хвостовик по осевой регулировался прокладками. Сейчас таких корпусов не делают. На 37 , на треть толще зуб и такой тщательности он не требует.  Я на первой машине ставил  на 41, Несколько пар порвал и больше не связываюсь.   
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 15, 2016, 23:12:31 pm
Kekekew Валера, мосты отданы даром, но отдавали разные люди ,так вот после вскрытия Выяснилось , передний мост 41, задний 37 , но на заднем мосту покоцан хвостовик ,он на выброс.Из этих соображений и купил пару на 41 зуб, чтоб не покупать две на 37. Мост разобрал , при замене планетарной шестерни подшипники не трогал , под ними стоит по две шайбы . На хвостовике тоже между подшипниками стоит одна толстая, и две тонких , все оставил как есть. Собрать не успел , опоздал в магазин за маленьким подшипником на хвостовик.Когда буду ставить крышку где стоит сальник ,прокладку ставить одну или ими тоже можно регулировать?
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Мая 15, 2016, 23:32:09 pm
Не спеши я же сказал после. охоты. Судя по тому что ты написал, большой подшипник хвостовика ты уже не правильно поставил.  Парни которые привезли мне мосты, сунулись по магазинам купить пары, они в нас. по 12- 13т.р.  Заказали через магазин.  Пока придут------ и охоту я отменить не могу,это святое, к томуже я не один ::girl_cray:::
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 15, 2016, 23:37:54 pm
Валера, охота дело святое , пару брал 4000р.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: lexx от Мая 15, 2016, 23:49:13 pm
Я в одном мосту менял пару и подшипники все сразу.Весь переплевался.Все косое,кривое,наточено тяп ляп.несколько вечеров ушло на регулировки и сборку и это не считая времени чтоб все отмыть.Самое главное-новая пара мягче родной ,напильником пробовал.На родной один зуб был частично сколот иначе не стал бы менять.Новая пара в добавок еще и криво изготовлена,при регулировке зацепления примерно полоборота хвостовика чуть подзакусывает зубья а при при повороте ведомой на полоборота сильно заметный люфт в зацеплении.Это я к тому что если есть возможность найти мост б/у с живой главной парой это будет намного лучше вариант чем магазинная новая.Это редуктор жиговского или газелевкого моста можно без проблем в лесу заменить по быстрому а уазовский в гараже комфотном надо полдня регулировать только.Лучьше сразу из хороших деталей собирать.Для себя решил что при эксплуатации буду люфт в зацеплении контроллировать,если начнет увеличиваться-искать и менять пару.
Про то что под двухрядным подшипником хвостовика ставилось регулировочное кольцо до какого то года выпуска Валера верно говорит.В продаже этих колец нет.Это тоже дополнительная трудность.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Мая 16, 2016, 00:06:02 am
Валера, охота дело святое , пару брал 4000р.
. У.  нас 41-----4,500.  37---- 12000-13000.   Чтобы не промахнуться с качеством, брать нужно «АВТОДЕТАЛЬ»
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: lexx от Мая 16, 2016, 00:32:08 am
Завтра посмотрю какую я брал,коробка точно сохранилась.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Renegat от Мая 16, 2016, 08:44:39 am
Завтра посмотрю какую я брал,коробка точно сохранилась.
ЧП Бабкин не бери,г.Глазов. Гомно ,у меня на спортивном ведре на пару заездов хватали.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: lexx от Мая 18, 2016, 23:23:09 pm
Завтра посмотрю какую я брал,коробка точно сохранилась.
ЧП Бабкин не бери,г.Глазов. Гомно ,у меня на спортивном ведре на пару заездов хватали.
По закону подлости я взял именно этого изготовителя поделку.Выбирал по схожести внешнего вида,характере обработки со старой парой.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 20, 2016, 10:34:58 am
Lexx, у меня упаковка тож такая , но производителя не знаю, коробку выкинул. Попробовал собрал мост , крутится с каким то закусыванием.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Renegat от Мая 20, 2016, 12:27:57 pm
По-моему,на 41 зуб только он и делает.Даже завод не выпускает эти пары
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: lexx от Мая 21, 2016, 00:14:06 am
 Эдуард,с закусыванием не пойдет .Значит плохо отрегулировал зазор в зацеплении.Самое правильное-по пятну контакта смотреть.Я подшипники с дифа раз 10 снимал,шайбы переставлял туда-сюда.Проклял этого Тимкемкена на 10 поколений вперед  ::angry::: .Вот жиговский редуктор отрегулировать милое дело!!!
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 23, 2016, 11:00:43 am
Привет, я так понимаю что надо убрать шайбу из под подшипников на дифференциала? 0*)
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Renegat от Мая 23, 2016, 18:27:12 pm
Привет, я так понимаю что надо убрать шайбу из под подшипников на дифференциала? 0*)
это которую,толстую 8мм?
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: lexx от Мая 23, 2016, 23:59:26 pm
Если закусывают именно зубья то не убрать а переставить часть шайб на другую сторону дифа,для этого оба подшипника надо снимать с дифа съемником.Переставить так чтоб ведомая отодвинулась от ведущей.Общее количество шайб на дифе нельзя менять потому что изменится преднатяг подшипников дифа.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 24, 2016, 09:46:21 am
Завтра увезу в к уазоводам в сервис ,пусть отрегулируют.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 28, 2016, 11:12:35 am
Нашел причину хождения хвостовика в собранном виде. Косяк оказался в крышке , которая зажимает подшипник, когда то видимо заклинил подшипник иобойма вращалась с хвостовиком , итог , обойма нарезала ПАЗ в крышке глубиной в 3 мм, из за этого и появилось хождение хвостовика.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Мая 28, 2016, 14:37:51 pm
Продолжим?  Вот комплект который должен был получиться!!  Доработать надо планшайбу на обратной выколотке, заточить её шлифмашинкой , заточив край, что бы он влезал меду обоймой и посадочным.  И сделать щёки к съёмнику. Лучше всего получается из куска старой полуоси. Рыспускается вдоль на 2 части, сверлятся 2 отверстия под болты и привариваются лапки которые будут цеплять обойму.   Почему из полуоси? Потому что после изготовления не требует термообработки и съёмник служит годами.  На торцах щёк сделать направляющие, очень помогает когда собираешь мост в одиночку.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Мая 28, 2016, 14:47:18 pm
Ребята так и не появились пока и Бог с ними. Я разобрал другой, левый мост,  Помою внутри, обезличу запчасти и под камеру соберу.   Подкусывать или зажимать в одном месте, может как правило из за длинных болтов крепления планетарки (они должны быть за подлицо).  И при её установке обязательно посадочные плоскости пройтись мелким напильником. Часто бывает неаккуратно диф полжишь на верстак, чуть заусенка и в этом месте будет зажим.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Варяг от Мая 28, 2016, 14:54:00 pm
Дядя Валера подскажи пожалуйста как мосты отдефектовать уазовские, а то заказчик хочет быть уверен на 100% в мостах.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Мая 28, 2016, 17:04:13 pm
Дядя Валера подскажи пожалуйста как мосты отдефектовать уазовские, а то заказчик хочет быть уверен на 100% в мостах.
    Наверное просмотреть покрутить подшипники, чтобы на обоймах небыло изьянов, ролики покрутить.  Я перебираю 100% и с магазина и старые. Вот допустим---- подшипники дифа, если новые--- ставится 0-вой зазор.  При переборке хоженного  моста 0,05.   Подшипники дифа, при расширении если снимаю, чтоб не перегреть---то обязательно ставлю новые. Долговечность зависит в основном от качества подшипников.  На всех новых УАЗмостах, после небольшого пробега, прослаблен  подшипник хвостовика и самое хреновое что проверить его можно только сняв хвостовик.  Регулируется он в тисках!!  Я помыл уже, завтра покажу где что смотреть.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 28, 2016, 20:40:15 pm
Ждем.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Мая 29, 2016, 13:32:41 pm
Ждем.
   Вот пол дня потратил, снял на 2 камеры и потерпел фиаско. Качество такое, что с нашим качеством связи нет возможности выложить в интернет.  Дурдом!!! Пойду по новой разберу и перепишу  или с компа перепишу в худшем качестве.  Звук врядли сохранится, короче мудрю пока 0*)
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Варяг от Мая 29, 2016, 13:39:44 pm
С огромным нетерпением ожидаем.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: nikolaj от Июля 07, 2016, 23:11:52 pm
Всем привет!Менять или не менять этот подшибник.
И чего делать с посадочным в корпусе накернить или облудить подшибник.
Совет надо! ::cheesy:::
https://youtu.be/EPYZIEf4MSA
https://youtu.be/mk357xfKu7g
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Июля 08, 2016, 09:41:05 am
В основном,двойном убери шайбу,  зазор должен быть такой что даже без маленького подшипника хвостовик не болтается, но свободно крутится, рем. шайбы позволяют точно отрегулировать.  https://www.youtube.com/watch?v=mG84oC4qJas  Маленький лучше заменить. Кернить бестолку, лучше медяшкой посверкать.
Название: Re: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: nikolaj от Июля 08, 2016, 22:45:50 pm
В основном,двойном убери шайбу,  зазор должен быть такой что даже без маленького подшипника хвостовик не болтается, но свободно крутится, рем. шайбы позволяют точно отрегулировать.Маленький лучше заменить. Кернить бестолку, лучше медяшкой посверкать.
Спасибо!так и сделаю.
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 08, 2017, 15:02:55 pm
Ещё регулировке видео
https://ok.ru/video/36308519584
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 09, 2017, 07:23:52 am
Ещё одно видео
http://youtu.be/XEbSaTmLU1c
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Edik от Ноября 09, 2017, 23:31:21 pm
[quote author=Эдуард2016  Пару купил на 41 зуб.
Ездишь на 41 ?
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: митяйка от Января 02, 2018, 10:11:58 am
У меня вопрос про шайбу которая подкладывается под внешнюю обойму главного подшипника хвостовика. Она ставится на главной паре на 41 или нет?
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: nikolaj от Января 02, 2018, 10:31:46 am
У меня вопрос про шайбу которая подкладывается под внешнюю обойму главного подшипника хвостовика. Она ставится на главной паре на 41 или нет?
Если та которая между флянцем(упорная шайба) и подшибником то у меня стоит.
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: митяйка от Января 02, 2018, 10:57:29 am
Та что позиция с 16 по 21.
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Января 02, 2018, 12:49:29 pm
Эти шайбы ставились только с планетарками на 41 зуб. Там более тщательная регулировка!
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: nikolaj от Января 02, 2018, 20:18:58 pm
Та что позиция с 16 по 21.
Да,я поставил.Только сам вырезал из жести нужной толщины.
По этому видео.
https://youtu.be/p7H3aymPJcY
 
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: lexx от Января 02, 2018, 22:50:22 pm
У меня вопрос про шайбу которая подкладывается под внешнюю обойму главного подшипника хвостовика. Она ставится на главной паре на 41 или нет?
Где то попадалась информация о том что эти шайбы устанавливались в мосты до какого то года,а потом повысили точность изготовления корпуса и перестали устанавливать эти шайбы,просто точили корпуса точно в размер.О того какая пара как я понял не зависело. Надо настраивать зацепление по пятну контакта и если не выходит без шайбы значит она нужна.При предыдущих ремонтах если они были могли и потерять шайбу,и забыть поставить,а может и небыло ее с завода. Пятно контакта все покажет.
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: kekekew от Января 03, 2018, 00:16:26 am
Маненько не так. Хвостовик собирается в тисках и забивается на место.  На ДИФ набивается подшипник но не до конца, а на 3-4мм до посадки, без регулировочных шайб.  Диф вставляется на место и постепенно осаживается до 2-3 мм свободного хода мжду хвостовиком и планетаркой. Вот именно в это время и проверяется, нужна шайба или нет!!  Хвостовик должен быть на уровне планетарки. Если он углублён то нужна шайба, если ровно то не надо.   -hi-   Раньше попадались такие мосты Я шайб не ставил на 0,5 мм торцевал хвостовик на посадочном подшипника.  Есть причина, стоит прозевать затяжку , эту шайбу выдавливает и кирдык мосту!
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Максим Алехин от Января 28, 2018, 12:50:08 pm
Купил мосты УАЗ. Вынул полуоси. Одна вся в смазке, а другая вообще сухая.
Вопрос, а как должно быть и что не так?
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: lexx от Января 28, 2018, 13:35:51 pm
Купил мосты УАЗ. Вынул полуоси. Одна вся в смазке, а другая вообще сухая.
Вопрос, а как должно быть и что не так?
Впринципе это нормально. Одна в смазке потому что мост сильно наклоняли и масло из редуктора вытекало в чулок. Может хранился мост стоя. Между редуктором и чулками нет уплотнений никаких
Название: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
Отправлено: Максим Алехин от Января 28, 2018, 18:51:17 pm
Может хранился мост стоя. Между редуктором и чулками нет уплотнений никаких
Точняк. У прежнего хозяина стояли в углу гаража.