Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: baga115 от Ноября 06, 2009, 03:39:22 am
-
вот хотел посоветоваться по зажиганию.с установкой на иж стартёра и генератора от ваз,появилась идея собрать зажигание по схеме подобной как на уазе,только вместо драмблёра поставить индуктивный датчик(Минск,восход),на валу вместо кулочка закрепить постояный магнит с прорезью.
-
в место родного коммутатора можно поставить коммутатор ,,ПУЛЬСАР-М,,преимущества только за:плавная регулировка зажигания,даже если индуктивный датчик накроеться-можно ехать.на резерве ездить можно долго и ненадо родного аварийного вибратора.у меня на уазе стоит такой уже год,одни положительные эмоции.главное можно находу зажигание крутануть -раньше-позже.Что скажите уважаемые друзья-изобретатели!
-
кто нибудь ставил электронное зажигание с датчиком холла,с оптопарой,с индукционным датчиком...?какое будет лучше и надёжнее?
-
кто нибудь ставил электронное зажигание с датчиком холла,с оптопарой,с индукционным датчиком...?какое будет лучше и надёжнее?
http://forum.simix.ru/showthread.php?t=159832 (http://forum.simix.ru/showthread.php?t=159832) вот тебе ссылка- пошаговая установка датчика Холла на Планету. Пост с раровским файлом о бесконтактной системе зажигания. Откравается "вордом" или "опен офисом". Относительно других датчиков не знаю, но Холла датчик дает очень надежную искру и достаточно просто устанавливается.
У меня другой вопрос, у кого- нибудь есть чертежи переходного фланца для установки на Иж-Пл Восходовского генератора. По- моему у 3-й и 4-й Планеты посадочные места для генератора разные. Может кто- то решал эту проблему другими способами? Уж больно хочется избавиться от аккумулятора. В нормальных условиях можно использовать и магнето http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=215.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=215.0) но даже замотанный целофаном агрегат иногда сыреет и возникает геморой.
-
Вот еще пару ссылок про установку оптического датчика.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=545&mode=flat&order=0&thold=-1 (http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=545&mode=flat&order=0&thold=-1)
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=533&mode=flat&order=0&thold=-1 (http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=533&mode=flat&order=0&thold=-1)
Судить Вам, т.к. на вкус и цвет приятелей нет.
-
Много слышал о том как заматывают магнето,кто перчатки натягивал,кто полиэтиленом заматывал. У меня даже крышка не стояла на магнето, Вода капает, магнето работает и не разу не подвело. делайте выводы. конденсат угробит всё.Удачи.
-
Много слышал о томм как заматывают магнето,кто перчатки натягивал,кто полиэтиленом заматывал. У меня даже крышка не стояла на магнето, Вода капает, магнето работает и не разу не подвело. делайте выводы. конденсат угробит всё.Удачи.
Вопрос актуален при эксплуатации магнето весной. Я живу на берегу Волжского водохранилища. В нашем месте ширина реки от 9 до 40 км и в поисках судака приходится помотаться. Конденсат сам по себе губителен, а если попадешь в "наслут"- снежно- водяная каша, а то и вовсе придется ехать по лужам- способности данного приспособления выжить сводит к нулю.
Имхо. Нужно ставить на Планету простое минское или восходовское 12v зажигание.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
из какого материала лучше сделать шторку для датчика холла?
-
из какого материала лучше сделать шторку для датчика холла?
Делали из нержавейки по- моему, но вот тебе еще одна ссылка, ЧИТАЙ, найдешь все)))
http://forum.simix.ru/showthread.php?t=100094&highlight=%F5%EE%EB%EB%E0 (http://forum.simix.ru/showthread.php?t=100094&highlight=%F5%EE%EB%EB%E0)
-
из какого материала лучше сделать шторку для датчика холла?
обычное железо толщиной 1,5мм и шириной лепестка 11-12мм
-
Возможно покажусь врагом прогресса - но я категорически против подобной переделки.Лучшее враг хорошего.Если контактное зажигание работает годами - зачем его менять?Чобы потом топать пешком N км до дома?
-
Возможно покажусь врагом прогресса - но я категорически против подобной переделки.Лучшее враг хорошего.Если контактное зажигание работает годами - зачем его менять?Чобы потом топать пешком N км до дома?
Минус один!!! Тут ты как раз не прав. "Лучшее" и "Хорошее" слова говорят сами за себя. Ты хочешь сказать, что бесконтактное зажигание с мотоцикла "Минск" и датчик Холла в принципах которых минимальные настройки по надежности хуже контактного зажигания Иж-П??? Не думаю. В первом случае отпадает необходимость пользоваться аккумулятором (!!!). Во втором случае необходимо настроить угол опережения зажигания и все (!!!). Теперь посмотри на стандартное зажигание:
1. Сдох аккумулятор - все, ты приехал! Думаю не надо объяснять как он может выйти из строя.
2. Прогорели контакты...
3. Намокли (засалились) контакты...
и т.д. , и т.п. не говоря уже про регулировку зазора, который некоторые с первого раза не могут настроить не заглянув в книжку.
Сегодня только поехал на рыбалку с другом и тот стал жаловаться, что мот работает кое- как, сунулись в зажигание- зазора нет. Вот и делайте выводы.
-
"Лучшее" и "Хорошее" слова говорят сами за себя. Ты хочешь сказать, что бесконтактное зажигание с мотоцикла "Минск" и датчик Холла в принципах которых минимальные настройки по надежности хуже контактного зажигания Иж-П??? Не думаю.
Я исхожу чисто из личного опыта.За два года ни разу не открыл крышку прерывателя.А настроить опережение по лампочке - это работа для первоклассника.А если у Вас на ходу слетит свечной наконечник - то за коммутатором придётся бегать подальше чем за трактором.
-
Я за прогресс.
Но на каракат электронное зажигание делать сам не рискну...
На лодочный мотор тоже как-то нехочется ...больше
И на катере заводское стоит, и запасное лежит.
Как-то уже маленько надоедают эксперименты над собой, пусть кто нибудь другой схему разработает, производство наладит, и опыта эксплуатации наберётся.
... про аккумулятор, и как он может выйти из строя поделитесь пожалуйста, кто в курсе
-
спорить нет смысла о приемуществах бесконтактного зажигания от контактного.достаточно небольшого люфта в подшипниках и всё зазор уходит,на бесконтактное это неповлияет,на планете с генератором восход отьездил 5 лет и проблем небыло,хотя под конец люфт подшипников был уже приличный.
Всё основное отличие в том, что люфт в подшипниках появляется не внезапно, аккумулятор умирает тоже очень не сразу. Если с раздолбаными подшипниками и дохлым аккумулятором ты запрёшся в какую нибудь глуш и там ожидаемо заглохнеш/не заведёшся, то это так тебе и надо. А вот с электронным зажиганием, притом экспериментальным, ожидать пакостей можно всегда, при том точно не известно откуда.
Езда на каракате уже само по себе экстрим, а к одному экстриму добавлять ещё экстрим, это уже разъ..байство.
-
А вот с электронным зажиганием, притом экспериментальным, ожидать пакостей можно всегда, при том точно не известно откуда.
Сергей а можно уточнить что Вы понимаете под словом "экспериментальным". Эта электроника стоит на авто и работает годами, вся разница только в механической установке датчика, ну и в чем тут Вы увидели сложность и ненадежность?. И почему вы думаете что не известно откуда пакостей ждать, в электронном зажигании акромя коммутатора и датчика ничего нет(ну шлейф с разъемами не беру во внимание). Только они могут наестись...ВСЁ! За электронику все плюсы, даже минусов нет. А вот контакты работают только если новые, а если чуть пригорают(ток коммутации больше 3 ампер)-то начинает быстро изнашиваться кикстартер!
У меня вот например аккумулятор на глушитель упал и три банки из шести вытекли, если бы стояли контакты,то пришлось бы топать за аккомой, а так 6 вольт хватило чтоб завестись. нового не надо бояться, а то так и будем "чертить чертежи карандашом на бумаге"
-
Сергей а можно уточнить что Вы понимаете под словом "экспериментальным". Эта электроника стоит на авто и работает годами...
Когда электронику с авто переставляем на мотоцикл, она уже становится экспериментальной. Блоки из закрытого подкапотного пространства вынимаем на мороз и под дождь, разъёмы меняем, датчики не совсем штатно, вот и набирается на целый эксперимент.
А мне как-то нехочется...
Не слишком много у меня получается выходов за зиму, и наработка двигателя смешная. Зато неудачные эксперименты обходятся существенно дороже чем если на мотоцикле вокруг гаража кататься. Я лучше прогресс где-то в другом месте вперёд двину, но обойдусь без таскания на себе вездехода из-за отказавшего зажигания
... про аккумулятор я в курсе, но осыпается он далеко не сразу, и не внезапно, в отличии от транзисторов и тиристоров
-
какие плюсы у контактного зажигания?и можно ли его сделать надёжнее чем оно есть в стандарте?жду ваши предложения!
-
тема ушла в сторону рассуждения недоверия к электронике!тогда какие плюсы у контактного зажигания?и можно ли его сделать надёжнее чем оно есть в стандарте?жду ваши предложения!
- простота и ремонтопригодность в полевых условиях
- все подозрительные моменты видно заранее
Если собираетесь на серьёзное дело, не помешает осмотреть кулачки, пошевелить их на предмет механических неисправностей и возможных поломок. Подшипник коленвала есть смысл поменять полюбому, не дожидаясь пока начнёт зажигание разбивать. Ну и иногда регулировать зазор и смазывать.
Конденсатор - единственная подозрительная вещь, желательно иметь запасной. Катушка у меня на Муравье автомобильная, жигулёвская на 12В. Заделана достаточно герметично, выдерживает купание и поливание водой.
Против электроники ничего не имею, если она установлена и испытана как следует.
Уже много лет езжу на машинах с электронным зажиганием, и даже не знаю где там электронный блок и датчик Холла. Правда на машине в проруби не купался ниразу, и с обрыва её не спускал...
-
Возможно покажусь врагом прогресса - но я категорически против подобной переделки.Лучшее враг хорошего.Если контактное зажигание работает годами - зачем его менять?Чобы потом топать пешком N км до дома?
зачем придумали автомобили, ездили бы на тракторах или конных упряжках. В первом случае не надо делать дороги, а во втором дороги остались бы целыми!!!!
Как известно писсимист это хорошо информированный оптимист.Не удивляйтесь,но я "старый" радиолюбитель а по образованию - радиоинженер.И мне хорошо известна наша элементная база.Плюс часто силовые элементы нагружаются почти на 100% по токам или напряжению.Поэтому блоки летят за милую душу.За 4 года эксплуатации ВАЗ-2110 и 2112 поменял не поверите 3! коммутатора.Несмотря на это я за электронное зажигание на 2-ух и более цилиндровых двигателях ,ибо прекрасно знаю что значит настроить 2-х контактный магдино скажем на 30-м Вихре.Но на планете - игрушка.А если уж хотите прогресса - ставте инжектор !
-
Как известно писсимист это хорошо информированный оптимист.Не удивляйтесь,но я "старый" радиолюбитель а по образованию - радиоинженер.И мне хорошо известна наша элементная база.Плюс часто силовые элементы нагружаются почти на 100% по токам или напряжению.Поэтому блоки летят за милую душу.За 4 года эксплуатации ВАЗ-2110 и 2112 поменял не поверите 3! коммутатора.Несмотря на это я за электронное зажигание на 2-ух и более цилиндровых двигателях ,ибо прекрасно знаю что значит настроить 2-х контактный магдино скажем на 30-м Вихре.Но на планете - игрушка.А если уж хотите прогресса - ставте инжектор !
Ну если вы радионженер, то также должны знать график неисправностей во времени. этот график показывает, что частота появления неисправности проявляется в начальный период и в конце эксплуатации, а между ними существует участок сколь угодно длинный когда вероятность наступления неисправности сводится к нулю. И задумайтесь также почему у вас на авто за 4 года эксплуатации поменяли 3 коммутатора, может быть дело совсем не в них, а, например в генераторе, который выдает напряжение чуть выше...ну и т.п.. А контактное зажигание нельзя усовершенствовать в принципе, да работает, но не долго
-
И коммутатор заменить проще чем контакты, он хотя бы после замены не требует настройки
-
И коммутатор заменить проще чем контакты, он хотя бы после замены не требует настройки
я бы сказал вообще не реально...
Заменить коммутатор в полевых условиях не представляется возможным обычно по причине его отсутствия, в пределах ближайших 10-100км. Поломанные кулачки (хотя как их поломать) можно попытаться исправить подручными средствами, раздобыть в ближайшей деревне, взять взаймы у коллег на похожей технике, и т.д. С электроникой всё хуже, я кстати тоже радиоинженер.
Про график в курсе... вся наша деятельность оказывается на самом раннем этапе испытаний изделия... Что чревато. С разными электронными зажиганиями я наигрался в основном на лодочных моторах, летом дело было.
Зимой как-то совсем не хочется, и пусть меня обзовут пессимистом.
-
Спорить можно бесконечно.Но есть опыт - наша элек-ка летит часто и непредсказуемо.Это факт.Что бы качественно переделать зажигание нужно хотя-бы знать ТУ (тех.условия) производителя где изложены все необходимые условия для качесвенной работы как то требования к напряжению питания и броскам напр. в э.системе ,величине зазора датчика Холла и т.д. Не учтете 1 условие - получите гемор.Получится - честь вам и хвала! А мы пока потарахтим на Планете которая и заводится в любой мороз и не требует практически никакого внимания.
-
Да, совсем забыл на счет люфтов. Никак не доведется проехать мимо "техники" с цифровиком и выложить скрин. А дело в том, что мой местный кулибин поставил вместо мотогенератора обыкновенный шкив, дополнительно установил на раму автомобильный генератор (к примеру УАЗ) и соединил их ременной передачей. На тыльной стороне генератора прикрепил все тот же кулачек и контакты, немного попыхтел в настройке зажигания и в результате "можно цеплять к Планете ксенон", но это на любителя ))) Если получится выложу скрин этого кулинарного решения позже.
-
А дело в том, что мой местный кулибин поставил вместо мотогенератора обыкновенный шкив, дополнительно установил на раму автомобильный генератор (к примеру УАЗ) и соединил их ременной передачей. На тыльной стороне генератора прикрепил все тот же кулачек и контакты, немного попыхтел в настройке зажигания и в результате "можно цеплять к Планете ксенон"...
Если ремень не зубчатый УОЗ будет постоянно убегать.
-
К стати не убегает. "Кулибин" сделал типа "Рыси" снегоход с "бурановской" 1-й гусиницей и двумя лыжами. Двиг- Планета. Скорость около 20 км/ч. Ездил на рыбалку сезон и броблем с зажиганием не имел, а расстояния у нас тут на Волге ай- яй!!! Как- никак самое широкое место (от берега до берега 40 км). Так что нагрузка на технику имелась.
-
К стати не убегает.
...
Вот уж фиг поверю, Вы повнимательнее присмотритесь (когда фотографировать будете)
-
тему маленько подчистил.жду дельных советов и предложений!скоро предстоит собирать зажигание,а дельных рацпредложений я невидел!фото приветствуються!
-
я делал так, кому не понятно спрашивайте
-
Толщину пластины ограничьте 1-1,2 мм, пластина устанавливается на кулачек под болт, можно подложить шайбы нужной толщины
Настройка: Установите поршень в положение, соответствующее моменту искрообразования. Включите зажигание и поворачивайте модулятор (по ходу вращения коленвала) до изменения показаний вольтметра. Моменту разряда на свече соответствует скачок напряжения в датчике(соберите полностью схему, вольтметр подключите между черным и зеленым проводом датчика). "Поймав" искру, не сбивая положение шторок, зафиксируйте модулятор на валу генератора крепежным болтом(грубо выставляем пластинку и затягиваем болтом).
Для простоты настроики положения датчика Холла, я установил датчик на родную пластину от контактов, ею и регулирую его положение, как делал бы это с контактами.
Должен предупредить, что, регулируя зажигание, обязательно "нагрузите" высоковольтные провода свечами. Работа катушки с разорванной вторичной цепью приводит к перегрузке и повреждению БСЗ.
Обязательно датчик Хола должен быть отечественного производства, например марки 1112.3855, так как импортные и кооперативные отказываются работать. Коммутатор желательно приобрести марки 0529.3734, прочитав на упаковке общие сведения по нему, сами все поймете, скажу только, что этот коммутатор для электропроводки низкого качества и имеет повышенную помехоустойчивость.
И на последок самое главное, если зажигание исправно дает искру на месте, но мотоцикл не заводится или работает как то не так, просто поменяйте на якоре генератора провода "+" и "-", направление магнитного поля, создаваемое якорем, тоже сильно влияет на этот тип зажигания.
-
вот наглядно обяснил,у меня все теже комплектующие.Леха,скажи как работает,увеличился ли расход(кто то говорил,непомню),сколько наездил,были ли проблемы с ним?
-
вот наглядно обяснил,у меня все теже комплектующие.Леха,скажи как работает,увеличился ли расход(кто то говорил,непомню),сколько наездил,были ли проблемы с ним?
работать стал заметно лучше: перестал подтраивать, тяга увеличилась(особенно на низах-устойчивее работа), заводился с пол оборота. расход не засекал ))) . ездил всё лето, проблем не было, один раз проплавил три банки аккумулятора, так на оставшихся трех спокойно завел и проехал около 20 км бездорожья.(после заводки аккумулятор отсоединял, ехал на одном генераторе).
-
Это зажигание стоит на Юпитере?
-
Это зажигание стоит на Юпитере?
закономерный вопрос! нет, на планете, но модулятор выполнен симметричным для того, чтобы тахометр 2106 нормально показывал и чтобы не было лишних биений. можно поставить и на юпитер.
-
Это зажигание стоит на Юпитере?
закономерный вопрос! нет, на планете, но модулятор выполнен симметричным для того, чтобы тахометр 2106 нормально показывал и чтобы не было лишних биений. можно поставить и на юпитер.
Вторая свечка вместо сапуна ввёрнута или просто катушка одноискровая?
Мотоциклисты проводили эксперименты с установкой 2х свечей, на больших оборотах есть положительный эффект.
Ну и на дельталётных-самолётных моторах типа Ротакса 2 свечи, только там вся система зажигания дублироана, для надёжности
-
Это зажигание стоит на Юпитере?
закономерный вопрос! нет, на планете, но модулятор выполнен симметричным для того, чтобы тахометр 2106 нормально показывал и чтобы не было лишних биений. можно поставить и на юпитер.
Вторая свечка вместо сапуна ввёрнута или просто катушка одноискровая?
Мотоциклисты проводили эксперименты с установкой 2х свечей, на больших оборотах есть положительный эффект.
Ну и на дельталётных-самолётных моторах типа Ротакса 2 свечи, только там вся система зажигания дублироана, для надёжности
катушка обычная автомобильная на 12В от классики, свеча одна стояла.
-
А что если перестраховаться,оставить контакты как резерв,а ездить на датчике Холла.вот ссылка установки- контакты+датчик Холла.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=859 (http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=859)
-
А что если перестраховаться,оставить контакты как резерв,а ездить на датчике Холла.вот ссылка установки- контакты+датчик Холла.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=859 (http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=859)
только резерв иногда проверять, чтобы если (недай бог) понадобится, то контакты рабочими были
-
Я делал так. Брал блок элетронного зажигания от Волги-3110, последний вариант, где стоит микросхема для закрытия выходного ключа, ставил резистор 100ом между клеммами + и датчик этот конец подключал к прерывателю. Получается контактно - электронная система зажигания, ток через прерыватель = 130ma, искра хорошая, волговский блок надежен в работе. В случае необходимости 3 минуты и на обычном контактном зажигании.
-
НУЖЕН СОВЕТ!!!
Не стал эксперементировать, а просто выточил все ту же планшайбу под восходовсое зажигание. При установке целый час искал искру- порожняк(((. Сменил десяток коммутаторов и катушек. Снял статор- оказалось ротор его цепляет, но немного. Может причина в этом? Коленвал года три назад отдавал на капремонт и, видимо, мастер плохо отцентровал, хотя с родным контактным 6-Вольтовым зажиганием Планета работала как часы и тоже цепляла. Самое простое, что пришло в голову- снять с ротора 1-1,5 мм на токарном станке. Кто нибудь что то подобное делал?
-
Цепляет это не причина, бывает снашивает что пластинки внутри отлетают а всеравно работает, сначала прозвони датчик и статорную обмотку на зажигание.
-
у меня на моторашке в молодости было-не развивал обороты движок минской.заводился только с толкача о на полно газу ра ботал на средних.крышка зажигания была с вырезом для установки принудительного охлаждения.при очередном запуске уже в темноте обнаружилось что про работе движка в зажигании все светиться синим огнем,как гирлянды на елке только красивее.вывод-пробуй менять статор.возможно схема собрана неправельно.если комутатор"кэт-1"(квадратный разборный)то возможно в нем причина,у меня их 3 валялось,искра есть а двигатели не запускаються.есть простой способ усовершенствования контактного зажигания-установка коммутатора с зила контактного,модель не помню но в мгазинах знают.схема как на безконтактном только вместо датчика кулачек.кулачки гореть перестают но люфт коленвала остаеться.
-
Цепляет это не причина, бывает снашивает что пластинки внутри отлетают а всеравно работает, сначала прозвони датчик и статорную обмотку на зажигание.
Это на контактном. У меня такая картина и есть- пластины сдвинуты и синего цвета. Непонятно как вообще ездил. А на безконтактных как? В инете нашел объяснение этого факта как основную из причин, но объяснений небыло, а просто "может ротор задевает статор"...
-
Коленвал хорошо сделали? Эта часть, где устанавливается датчик не бьет? Если да, то будет работать только на контактном зажигании. Зазор поточнее выставляй между ротором и статором.
-
изза задевания ротора о статор неработать не может.на моторашке про которую я писал коленвал был собран в гараже из щек восхода и цапф минска с обтачиванием этих цапв на наждаке(несколько десяток).биение было такое что коленвал в картерах крутился туговато,болт ротора крутился с биением милиметра2-3 но моторашка работала.главно чтобы можно было зазор выставить между датчиком и ротором когда ротор подходит к датчику пропилом.
-
Проточил ротор напильником только ту часть, которой он задевал статор. Теперь вроде не задевает, но искры все равно нет(((
-
если датчики и комутаторы менял проверь правильно ли провода собраны и бабину со статором поменять попробуй.
-
Это на контактном. У меня такая картина и есть- пластины сдвинуты и синего
Я как-раз и писал о безконтактном. если пластины сдвинуты то могло закоротить обмотку , а вобще проверь комутатор и катушку на рабочем мото.
так методом исключения найдеш причину. у тебя какое зажигание 6v. 12v.
-
Проблема решена, агрегат завел! Как говорится: "Если мозгов нет- даедет через руки". Сегодня как раз взял все 4 коммутатора, 3 катушки, 2 зажигания и все перепроверил на квадроцикле. Выбраковал только один коммутатор. Вернулся обратно на Планету- результат нулевой. Полез в проводку и выяснил, что розовый провод с клеммы "М" коммутатора не приходит на массу. Точнее он приодит, а вот с катушки розовый не приходит. И ещё, на схеме "Совы" розовый приходит на клемму "М" катушки, а на квадроцикле стоит наоборот(?) На схеме ЗИДа вообще меток на катушке нет. Проводка новая с "Совы", но не работает, разбираться с ней буду потом, благо дело есть еще одна проводка с Восхода. Поставил и все заработало.
-
там не надо ни какой проводки))) 2 провода от зажигания до комутатора и 1 от коммутатора до бабины(не считая массы)
-
Почему ни кто не поставит не электронное а кулачковое зажигание от минска старого типа М104 и старше??? одни сплошные плюсы: и без акумы и всеми любимый кулачок от которого не хотят избавляться и нет электронного блока с диодами и тиристором))) я вот года 3 не заглядывал в зажигание после того как внедрил... :angel:
-
эти зажигания только в музеях остались и искра на электронном лучьше.
-
на счёт искра лучше не скажи))) искра не только от зажигания зависит)
-
Где взять схему как перейти на контакты? генератор от восхода 12в!! сомнения на коммутатор менять нечем
-
Я на СЗД сделал вот так-два варианта зажигания,смена вариантов занимает считанные минуты...
Магнето
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi705%2F1604%2F36%2F0f260e04c6ac.jpg&hash=30bea0b55e4d626936a4cfcc0fb1432a) (http://radikal.ru/big/42741767517c40dba064aed12511392f)
Электроника
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi424%2F1604%2F91%2Fd148f669742a.jpg&hash=062fd1b4b62c73bb8e8463bd41d47f8e) (http://radikal.ru/big/c897a49068a643a18cd8577b2989610a)
-
http://www.youtube.com/watch?v=_4HoObYSIAE убрал планету доволен пока испытания
-
Делай шторку.