Вездеходы на шинах низкого давления

Прочее => Гостиная => Тема начата: рон от Января 20, 2012, 13:08:56 pm

Название: иж 2 к
Отправлено: рон от Января 20, 2012, 13:08:56 pm
Ребята помогите есть иж 2к без единого провада Что и куда подключить хотябы чтоб завести
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: рон от Января 20, 2012, 13:21:08 pm
Ребята помогите есть иж 2к без единого провода Что и куда подцепиь? хотябы чтоб завести
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: system45 от Января 20, 2012, 13:27:20 pm
Пользуйся наздоровье
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: рон от Января 20, 2012, 13:31:55 pm
Спосибо большое попробую разобраться (а обозначений нет)
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: system45 от Января 20, 2012, 13:40:40 pm
да вроде итак всё понятно.
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: СаняТ3 от Января 20, 2012, 20:39:57 pm
ну если по понятиям, то
1. провод от реле с маркировкой Б(батарея кидаем тупо на акум)
2. провод с реле с маркировкой Я (якорь) кидаем тупо на якорь
3. провод с клемы реле Ш(шунт) тупо кидаем на статорную обмотку гены. после этого при заведённом движке зарядка должна идти.
продолжаем.
4. от клемы Б берём провод и его к замку,
5. второй провод ведём тудаже, от клемя Я он нам понадобится при подключении контрольной лампы заряда акума, в принципе его можно через лампу. любую подключить между Я и Б реле, но лучше. чтобы провод Б до лампы обрывался выключателем зажигания.
ну дальше вообще просто.
6. после ключа. как я уже сказал. один провод идёт на лампу заряда,
а
7. от второго провода параллельно запитываем две цепи зажигания правого и левого цилиндров.
как подключить кутушки, конденцаторы, контакты надеюсь расписывать не надо??
всё это помню по памяти. лет 10 уже как любви с ИЖ-ю не имел. 
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: system45 от Января 20, 2012, 21:05:51 pm
ye;yj учесть только то что зажигание скорее всего там 6 вольтовое, гена и реле должны быть соответствующие
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: hjy от Января 20, 2012, 22:01:09 pm
ключа нет фары нет на рэле буквы шямб на генераторе ппшя
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: hjy от Января 22, 2012, 14:49:22 pm
зажиган 6вольт
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: Николай85 от Января 22, 2012, 23:26:25 pm
если свет не нужен ставь двухконтактное магнето через план шайбу чертежи можно найти в нете там не ошибёшся два высоковольтных провода
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: Саныч от Января 23, 2012, 00:37:58 am
Чтобы завести нужно две катушки зажигания, два высоковольтных провода, две свечи и немного проводов для подключения к прерывателю ну и аккумулятор и по схемке, по схемке.... Если катушек нет, можно поставить жигулёвские Б-115 и АКБ на 12вольт.
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: system45 от Января 23, 2012, 08:12:13 am
У него генератор 6 вольтовый, на акуме долго не проедешь
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: СаняТ3 от Января 23, 2012, 11:56:22 am
ключа нет фары нет на рэле буквы шямб на генераторе ппшя
Итак
Ш- шунт см выше, что я писал.
Я- якорь
М-масса
Б-батарея-аккумулятор для тех, кто в танке.
далее на гене не ПП а ЛП
соответственно
Л-левый контакт искра на левый котёл
П- контакт на правый котёл
но не тупо подключать, а смотреть в каком положении поршня какой контакт разрывается
далее по аналогии
Я-якорь- на него провод с  от реле с клеммы с буквой Я и второй провод- щётку,
Ш- шунт один провод к клеме Ш на реле, а второй к статорной обмотке, точней статорную обмотку на эту клему и крепить.
ну остальное я объяснил.
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: Саныч от Января 23, 2012, 13:09:52 pm
У него генератор 6 вольтовый, на акуме долго не проедешь
Да он просил совета, что бы только завести(Читай с начала).
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: system45 от Января 23, 2012, 18:01:00 pm
 Я думаю и прокатится тоже захочется! :-)
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: hjy от Января 28, 2012, 14:20:20 pm
Я думаю и прокатится тоже захочется! :-)
в 25 градусов както не особо
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: hjy от Января 28, 2012, 16:14:21 pm
Всем спасибо В матоциклетной проводке вобще не рублю Сегодня погодка-25 часик поковырялся На левой свече искра есть на правой нет Как правильно выставить зажигание
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: СаняТ3 от Января 28, 2012, 18:05:06 pm
С начала ставится на том контакте. который основной, который непосредственно крепится к гене.
примерно ставится зазор. вроде 0,2-0,3 мм на горке кулачка, потом поршень, который соответствует этому кулачку ставится за 2-3 мм точно не помню недоходя до ВМТ, винт зазора закручивается.
 к контакту подключается лампа через акум, контакт поворачивается до разрыва контактов. после чего винт закручивается, правильность проверяется поворотом КВ, чтобы за 2-3 мм лампа загоралась. затем в той же последовательности ставится второй цилиндр.
первоначально достаточно поставить 2 мм точно не помню, надо на форуме Ижаводов спрашивать. на правом и левом горшке должно быть одинаковое опережение, иначе работать будет неравномерно.
Вообще всё доступно в тырнете, но более доступно на профильных форумах.

http://moto-planeta.ru/forum/topic_2374 (http://moto-planeta.ru/forum/topic_2374)

http://moto64.ru/topic1606.html (http://moto64.ru/topic1606.html)

http://www.twirpx.com/file/127677/ (http://www.twirpx.com/file/127677/)

http://knigi.tr200.ru/f.php?f=%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB+%E8%E6-%FE%EF%E8%F2%E5%F0+3&p=0 (http://knigi.tr200.ru/f.php?f=%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB+%E8%E6-%FE%EF%E8%F2%E5%F0+3&p=0)
Название: Re: иж 2 к
Отправлено: hjy от Февраля 02, 2012, 10:52:07 am
всем спасибо иж слил взял урал буду делать пневматик