0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зажаты были.
Значит гидрокомпенсатор закусило.
андрей72, Винты на классике стоят, вот на нивах уже гидрики
Все сделал, клапан новый поставил, седло притер, все клапана отрегулировал, рабо опять лезть зазоры на горячую смотреть
Leon10010, Я совсем холодную регулировал, отломал половину успокоителя и шайбы пружинчатой, распредвала нету вот и говорю что еще полезу, а пока так поездиит
nikolaj, Скорее всего вкладыши, потому что, на холодную тройку почти давит, на этой машине ездили только женщины с новья, я когда своей покупал, слил такую дрянь, там на распредвалу борозды(стучит ужас просто) наверно и коленовал такой же, самое удивительное масло практически не жрет, не охота разбирать, пускай ездит пока не клинанет
если заткнуть(частично перекрыть) канал смазки привода масленного насоса, давление в остальной системе поднимется?
На разборку- сборку два дня неспешной работы. С ревизией деталей.Масло не жрет - пока поршневая не изношена.Лучше перебрать.
Поднимется. теперь и вкладыши промежуточного вала маслонасоса и сам вал изношены. Этот зазор сильно влияет на давление.
Вопрос по двигателю инжектор, плохо заводится на холодную, наверно с десятого раза и глохнет сразу, потом прогреется и нормально работает и заводится, менял регулятор холостого хода, датчик положени дроссельной заслонки,датчик массового расхода воздуха, все одно на холодную нехочет работать, а на горячую без изменений все хорошо, где копать причину?