Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: gudvin от Сентября 14, 2017, 01:26:25 am
-
Начну с маленького CG10
CG10DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 4;
Поперечное расположение, алюминиевые ГБЦ и блок,
Цепной привод ГРМ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 997;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 58/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 81/4000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 71.0/63.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
Акпп простая без электроники RL4F03A и с мозгами RE4F03B
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
Схемы ЭБУ
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/13/eaff6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/13/4755d.jpg)
-
gudvin, еще очень интересно вес такого движка вместе с АКПП, в каких годах выпускался, на каких машинах устанавливается?
-
gudvin, еще очень интересно вес такого движка вместе с АКПП, в каких годах выпускался, на каких машинах устанавливается?
160кг+-.
Еще есть cg13 и cga3 в том же блоке. 1280 и 1350 кубиков. Вес тот же прет лучше. :)
Ставились на марчи микры.
-
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=4439
Вот еще кто бы рассказал встанет акпп от cg на cr или нет.
-
gudvin, еще очень интересно вес такого движка вместе с АКПП, в каких годах выпускался, на каких машинах устанавливается?
80кг мотор по весам ТК. Вес акпп показывало от 60 до 49кг, последнее ближе к истине, ну нет там 50кг даже.
Стоял на Nissan March 2 поколение (K11), 1992 - 1997 и 2 поколение (K11), рестайлинг, 1997 - 2002.
Ни каких эл.педалей, иммо и прочих заморочек.
Брать двс обязательно с косой т.к у разных годов разные разъёмы трамблёра, мне пришлось косу переделывать.
-
Вот еще кто бы рассказал встанет акпп от cg на cr или нет.
Думаешь заведёшь ?
Коллектор пластиковый, заслонка электро наверное, стоит ли колхоз ради 8сил ?
-
Думаешь заведёшь ?
Коллектор пластиковый, заслонка электро наверное, стоит ли колхоз ради 8сил ?
Не, не стоит. Я его в живую не смотрел пока.
-
80кг мотор по весам ТК. Вес акпп показывало от 60 до 49кг, последнее ближе к истине, ну нет там 50кг даже.
Я напольными весами 90 мотор и 60+ акпп намерил.
Тоетовский 5е с акпп также +-5кг выходил.
А еджей 80 и 40.
-
Я напольными весами 90 мотор и 60+ акпп намерил.
Всё возможно.
Я могу только акпп попробовать перевесить, у меня их как раз несколько лежит.
Мотор не получится уже.
-
Нарисовал как смог :)
остальное текстом что вспомню или спрашивайте
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/3418c.jpg)
-
Важно чтоб был хороший минус у блока ЭБУ, это 6, 13, 39, 48, 107 и 108 пины.
Стартёр я подключал на прямую, не через переключатель акпп. Не знаю какие там номера, но там всего 4 провода в разъёме, прозвонить не проблемма вообще.
Второй разъём на акпп это овердрайв, запрет 4й передачи. Там два провода всего + и -.
Ещё забыл питание топливного насоса, 104й пин.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/199c8.jpg)
Ну и кое что из мануала.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/0738d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/d8204.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/14/6ffd7.jpg)
-
Что-то фотки последние не открываются
-
Что-то фотки последние не открываются
Опять наверное савепик съел, надо перезалить в форум
Только дома у меня их нет, на работе в ноутбуке, а я в отпуске, через пару недель только перепишу.
Если срочно, то вот основные
34 - сигнал запуска, подаётся плюс одновременно с плюсом на стартёр.
36 - плюс с замка в положении "зажигание"
38,47 - то же что 36.
104 - на реле топливного насоса.
-
Пропавшие фото
-
Кому интересно спрашивайте пока мотор собираю.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/02/ae02f.jpg)
-
Интересно очень,но пока чего спрашивать не знаю.(мотор лежит под брезентом)Остальные(кого знаю,а их 3) будут сопеть до последнего.Ты уж не обижайся,вопросы будут но позже -hi-
-
argon,
Я в любом случае буду выкладывать весь процесс
-
Разобрал откушенные разъёмы на замок, приборы и диагностику.
На другом конце косы нашёл выход на управление вентилятора и на селектор акпп.
Малую моторную косу распустил, теперь отдельно провод на генератор, стартёр,зарядка и давление масло.
В принципе можно уже завести, но торопиться не буду, замок поставлю, предохранители.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/02/6fa42.jpg)
-
Пока делал, успел всего два фильма посмотреть и чаю попить ::cheesy:::
На будущее надо сфоткать и записать цвета проводов, дело пойдёт в 10 раз быстрей.
Завтра уже фильтра, масло, замок куплю и может к вечеру видосик запилю по запуску.
-
gudvin, -hi- Ещё хорошо бы расписать по стоимости - по мелочам в итоге нормальная сумма набегает .
-
gudvin, -hi- Ещё хорошо бы расписать по стоимости - по мелочам в итоге нормальная сумма набегает .
Хочу вписаться в стоимость лифана с вариатором ::cheesy:::
Хотя к лифану ещё какая-то кпп нужна, допустим 08я с чермета за 1тыр ::undecided:::
Сегодня кучу мелочей купил, ппц всё дорого.
-
Набор начинающего свапера ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/03/4f9f0.jpg)
-
Цены на мелочёвку смотрите по своему региону.
Ещё 4л декстрона III за 1200р, а надо ещё две такие канистры. Радиатор акпп.
Масло в мотор.
Радиатор, бачёк, тосол.
Банжо фитинг на гур, бачёк.
Фильтр масло, бенз, воздух, электро-бензонасос.
И это только чтоб завести не на сухую.
На акпп селектор с тросом. ШРУС или два.
Две подушки, уаз и ваз. Потом сфоткаю как поставить.
-
Дима, а счетчик моточасов где брал и почём?
-
Ещё 4л декстрона III за 1200р, а надо ещё две такие канистры
и куда столько
-
и куда столько
А сколько надо заливать ? :)
-
А сколько надо заливать ?
в акпп 6 литров примерно и куда ещё 6 в радиатор
-
в акпп 6 литров примерно и куда ещё 6 в радиатор
В эту коробку около 8 идёт, не мерял, заливал по щупу на заведённом.
В гору около 3л, не по литру же покупать.
Да и пусть останется, не последний ведь проект. Ещё 3 машинки на акпп доделываются.
-
Да и пусть останется
ну вот я и думаю куда ты вольёшь столько!
-
Дмитрий привет,а можно фото более подробное и расположение агрегата на вездеходе,что у друга твоего Дяди Жени. в теме ты писал "Случайно увиденные" страница 42 №828 сообщения.
Под капотом,салон и сзади грузовой отсек -hi-
-
Надо его просить, у меня ни одной фотки нет подкапотки.
А с ниссановским мотором даже капот не открывал, просто по дороге прокатился.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=14912
-
Размеры если можно желательно,высота,ширина по осям как получилось?
-
-hi-Благодарю.
-
Как переделываю датчик температуры для акпп.
Протачиваю до 16мм и нарезаю резьбу М16. Теперь подходит обычная гайка.
Может конечно не правильно, но нет у меня метчика конического, да и давления там нет большого, с прокладкой норм будет.
Подключение к акпп, мой вариант как на вездеходе сделано, гайка М16 просто приварена одной гранью к банджо болту подачи масла на радиатор, нижний болт.
Следующий раз просверлю банджо болт и приварю гайку плашмя, у датчика уже будет контакт с маслом.
И ещё хочу привариться к задней крышке акпп, так же будет касаться масла.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/09/ce49f.jpg)
-
Радиатор акпп от какого то холодильника, размеры 300х300мм, бывают двух и трёхрядные, трубки бывают стальные, медные и латунные.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/09/0f6e2.jpg)
-
Решётка перед основным радиатором, первая сетка нержавейка ячея 2-3мм, за ней стальная ячея 15мм примерно, пруток 5мм, крепится болтами М10 через ячею.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/03/95549.jpg)
-
-hi-Закину сюда - Акпп CG13DE Передаточное число 77/20=3.85.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/02/fe318.jpg)
-
Вскрыл заднюю крышку и посчитал зубы на гитаре. Можете к своему ПЧ добавить 55/52.
Кстати на эти моторы нет заднеприводных безмозговых акпп, а мозговые метр длиной.
На маленькие бензинки вообще нет заднеприводных ни каких.
Возможно и не сложно с этой акпп сделать отбор мощности до ГП, с шестерни на 52 зуба.
Нужно только проточить в ней посадку и сделать ещё два отверстия под фланец.
К крышке приварить колечко под сальник.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/28/68797.jpg)
-
Я пока что приварил к крышке заливную горловину и гайку с датчиком.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/28/8f0ad.jpg)
-
Вскрыл заднюю крышку и посчитал зубы на гитаре. Можете к своему ПЧ добавить 55/52
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/28/68797.jpg)
Если правильно увидел,на валу что от бублика 52,тогда 52/55-0.945
-
gudvin, Дима привет! Зачем горловина ? Через щуп заливается неплохо ... Шестерни что на фото с какой АКПП маркировка?
-
тогда 52/55-0.945
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Например, для ГП ВАЗ 2110 63/17=3,706
для ГП УАЗ колхозник 37/8=4,625...
-
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Например, для ГП ВАЗ 2110 63/17=3,706
для ГП УАЗ колхозник 37/8=4,625...
Юрич ты разбирал эту АКПП и знаешь какая ведомая какая ведущая из них чтобы делать выводы?
-
тут все разобрано
-
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Правильно, на 52 ведущая, на 55 ведомая. За ней короткий вал и ведущая шестерня ГП.
gudvin, Дима привет! Зачем горловина ? Через щуп заливается неплохо ... Шестерни что на фото с какой АКПП маркировка?
Через щуп долго ::cheesy::: да и заодно, раз уж крышку снял.
Маркировку не знаю, шильдиков нет на все акпп. Фото с числами ГП недавно выкладывал, не помню где.
-
Вот ПЧ акпп на которой я крышку снял.
Акпп CD20, ГП 77/20х1, 058
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/08/c50df.jpg)
QG18 4вд, видно по большим шлицам на диффе, тоже 20/77. Одинаковый колокол на всей серии QG. (Так же как один колокол на серии CG)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/08/7b350.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/08/c6d99.jpg)
-
Не могу завести CG10DE, коробка безмозглая. Двигатель контрактный, коса вся целая, родная.
Подключил по схемам gudvin, стартер подключен через реле , переключалка акпп не задействована. Стартер крутит, бензонасос бош, новый качает. Искра на свечах есть, ВВ провода подключены по надписям на крышке. Управляющий сигнал на форсунки идет. Заземление на нужных контактах есть. Для проверки регулятора давления пробовал пережимать шланг обратки, не помогло.
Что еще смотреть?
-
Подачу и обратку не перепутал?
-
На рейку идет давление с модуля бензобака, 3.2 кгс. Где вы там нашли обратку?
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10461.0 Я собирал с таким мотором, был тоже контрактный, одна форсунка была неисправна.
-
Подачу в рейку, обратку через регулятор в бак.
-
Подачу и обратку не перепутал?
Переведи на русский!!! Где там в базе обратка?
-
На обратке шланг.
-
Насос бошевский для ВАЗа, подача идет на рампу, с регулятора обратка в бак. Фото рампы как у меня.
Из теории, надо проверить ДПКВ, МАФ, еще чтото?
-
Иммобилайзера нет? Искра есть?
-
Если долго крутил, выкрути свечи и посмотри мокрые они или сухие, вдруг все форсунки заклинили, если сухо налей в каждый целиндр бензин, или во впускной коллектор, если с зажиганием все впорядке но должен хватануть. Дальше будешь думать что делать.
-
Брызнул из шприца бензином во впускной коллектор, сразу завелся и заглох.
Буду снимать форсунки.
Охотник Хабар, -hi-
-
Проверь импульс на форсунках, там вреде плюс постоянный, управление минусом но это не точно, спроси электриков.
-
Если двигатель контракт, то навряд ли что то с форсунками может случиться. Вчера снимал на тойотовском двигателе топливную рампу, проверял форсунки, распыление факела идеальное. Постоянный плюс и управление минусом. Можно прямо на рампу подать бензин под давлением с бензонасоса и проверить, только не забыть закрепить форсунки, иначе выплюнет. такое впечатление, что просто нет плюса на форсунках. или банальная проблема, не поступает бензин на рампу... проблема где то на поверхности лежит...
-
На этом моторе топливную рейку снимать не надо, форсунки прикручены по отдельности, можно одну снять и проверить поступление бензина, и проверить плюс и управление как я уже писал.
-
Всем -hi- .Вопрос к знающим - есть ли различия в маховиках у двс серии CG те что с вариаторами ( Re0 ) , подойдёт ли двигатель от вариатора на АКПП ( RL4F03A).
-
Мотор начал заводиться и через 7 секунд глохнет... по факту я ничего не делал кроме однократной инъекции бензина. Если газовать то все равно глохнет... Форсунки пока не трогал.
-
Залей бензина по больше, может заработает ::cheesy:::
-
и через 7 секунд глохнет..
..в системе воздух, не ... . Заводи на брызгалке ... , глохнет..., плюхни снова ...
-
Мотор начал заводиться и через 7 секунд глохнет... по факту я ничего не делал кроме однократной инъекции бензина. Если газовать то все равно глохнет... Форсунки пока не трогал.
Бензонасос после включения зажигания сколько качает до отключения ? Он должен накачать давление и отключится и при следующем включении зажигания (без запуска ) должен молчать -если снова качает то где-то воздух в системе .У меня так было с двс cg13de , бензонасос подхватывал воздух . Попробуй бензонасос другой поставить на пробу (может не качает нужное давление ).
-
Мотор начал заводиться и через 7 секунд глохнет
Отверстие от вакуума на тормоза закрыто?
-
Бензонасос после включения зажигания сколько качает до отключения ? Он должен накачать давление и отключится и при следующем включении зажигания (без запуска ) должен молчать
Насколько я в теме, бензонасос работает по реле времени при запуске, давление не при чем. Если бы давлением отключался, то он бы отрубался на ходу, по достижении оного, а он качает всегда, избыток скидывает клапан давления в обратку. Даже если к рампе одна трубка, обратка есть в модуле.
Кто сомневается, может попробовать бензин совсем не заливать, насос отработает определенное время и выключится.
-
Насколько я в теме, бензонасос работает по реле времени при запуске, давление не при чем. Если бы давлением отключался, то он бы отрубался на ходу, по достижении оного, а он качает всегда, избыток скидывает клапан давления в обратку. Даже если к рампе одна трубка, обратка есть в модуле.
Кто сомневается, может попробовать бензин совсем не заливать, насос отработает определенное время и выключится.
У меня так - когда включаешь зажигание насос накачивает объем и выключается ,при повторном включении зажигания бензонасос молчит . Но если есть где-то подсос воздуха и как я понимаю не накачано необходимое давление - то ЭБУ даёт сигнал реле на включение насоса. Бензонасос стоит волговский выносной а перед ним на входе фильтр грубой очистки ,бывало что через хомуты на шлангах подхватывал воздух . Также нынче была проблема с вакуумным усилителем тормозов - начал пропускать и в итоге плохая работа двс . Также чистил дроссельную заслонку - после очистки двс стал работать на порядок лучше. Cg13de.
-
Проэкспериментируй, как будешь фильтр менять, не подключай подачу, включи зажигание, если все так как говоришь, насос должен работать бесконечно. Думаю этого не будет, отработает сек 20 и выключится, сразу повторно может и не сработать, далее опять будет срабатывать на определенное время. В инете нет системы питания этого ДВС, так бы посмотреть, есть какие то провода к регулятору давления или нет.
-
Ни каких проводов и датчиков давления там нет. Насос работает определённое время.
Я им бензин перекачиваю в бак, так приходится заводить, чтобы постоянно качал.
-
Также чистил дроссельную заслонку - после очистки двс стал работать на порядок лучше. Cg13de.
Снимал или на месте, типа карб-клинером?
-
Снимал или на месте, типа карб-клинером?
Снимал полностью и промывал очистителем карбюратора.У меня дошло до того что на D обороты падали до 400об/мин и двс чуть не глох при резком нажатии газа, нагара было порядком.
.
-
Снимал полностью и промывал очистителем карбюратора.У меня дошло до того что на D обороты падали до 400об/мин и двс чуть не глох при резком нажатии газа, нагара было порядком.
.
Вот у меня тоже, сразу после запуска жмёшь на газ и провал, дальше всё ровно.
Скоро большое ТО делать хочу на 1500м/ч, клапанную крышку снять хочу, там какой то мазут скопился, наверное от того что вентиляция нарушена.
заодно и заслонку сниму.
-
Вскрыл акпп с CD20 и CG13 , передаточные числа 3.217 и 3.619 соответственно. Всеж таки разница небольшая, но имеется.
-
argon,
На АКПП завариваются Диф как-то отлично от МКПП?
-
диф наверно он и в Африке диф))))))
-
Я полуавтоматом заваривал так как от электрода всеравно останется шлак что вредно для автомата.
-
Провел эксперимент, если бензин подливать в коллектор постоянно то двигатель не глохнет. Полез в бензобак, оказалось сорвало шланг с хомутом с бензонасоса, но прижат шланг был все равно, поэтому бензин поступал но недостаточно. Собственно все заработало )))) Ура товарищи !! Всем спасибо!
-
А ларчик просто открывался 1*11
-
..в системе воздух, не ... . Заводи на брызгалке ... , глохнет..., плюхни снова ...
" лиза , я оху..ваю .."
А ларчик просто открывался 1*11
Ларчик открывался всего 10 дней ...
-
-hi- Поделитесь у кого как устроено охлаждение на двигателях серии Cg . У меня на cg13de стоит радиатор от мазды атензы ( Мазда 6), для леса вполне хватает а в болоте хотелось бы больше охлаждение. Заметил что капот ухудшает охлаждение как минимум на 20-30% .
-
Заметил что капот ухудшает охлаждение как минимум на 20-30% .
Мне в свое время пришлось жабры прорезать чтоб вернуть ети проценты . Вот такие (по цвету отличаются) общее проходное сечение - пол радиатора .
https://www.youtube.com/watch?v=8wNRn2JuK_8
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/01/abc5f.png)
-
Заметил что капот ухудшает охлаждение
Снимать капот на лето. ::cheesy:::
-
Снимать капот на лето. ::cheesy:::
У меня капот из решетки сделан , без него все ветки летят на двс , один раз загорелся ( набилось под выпускной коллектор) благо мха много на болоте сырого.
Подсмотрел что на 1NZ глушат патрубки которые идут на печку от помпы - кто то на cg глушил? Может на выход печки посадить второй радиатор ?
-
Может на выход печки посадить второй радиатор ?
Дык поставь пропеллер так чтоб летом из салона дуло , по холодку внутрь реверсировать . 1*11
-
Дык поставь пропеллер так чтоб летом из салона дуло , по холодку внутрь реверсировать . 1*11
У меня печки нет .Патрубки что на печку соединены трубкой . Хочу узнать у кого что стоит на таких двс и как они решают проблему с охлаждением. Судя по форуму то наверное уже с десяток двс серии CG ездит....
-
Евген 66,
Так у меня на печку заглушено сразу.
Сначала трубка стояла, потом подумал что по ней жидкость в обход радиатора идёт. Просто эту же трубку расплющил молотком не снимая ::cheesy:::
Вроде поменьше греется. Уже не помню, 6лет прошло.
Радиатор примера 1.8.
Две сетки. Салонной перегородки нет, тепло через салон выходит.
-
-hi- Я поставил радиатор от субары 2.5 литра с контуром охлаждения масла акпп. 2 вентилятора. Одним управляет бортовой комп как штатным, другой от датчика классики. Ну и печка имеется, у нас без нее никак даже летом.
-
Радиатор печки - это резервный радиатор и в помощь основному при угрозе перегрева двигателя. Раньше в Зил 157 и Мазе 500 лесовозах часто летом их включали. Ехать захочешь, еще не так раскорячишся ::cheesy::: ::cheesy::: . Раз из леса выезжал на печкином радиаторе только. У основного патрубок сучком разорвало. Чопиками заткнул нижние патрубки, а через радиатор (верхний патрубок) подливал воду. Без нагрузки если, то хватает охлаждения. Ока мотор, печки с Нивы.
-
Момент с которым столкнулся c CG13. Не шла зарядка АКБ. Оказалось, что идет довозбуждение регулятора заряда от индикаторной лампочки приборной панели. Подключил панель заряд пошел.
-
Там если подключить только провод который через лампочку, у меня перезарядка шла, 15-16В.
подключил второй провод через замок и всё норм.
-
через замок
.
Перезаряда нету 14.6. Катались ночью, проверяли свет. Так на обратном пути заглох-высосало АКБ. Толи света много получилось ::crazy:::. Gudvin нарисуй как у тебя подключено, может, что исправить мне надо.
-
https://japancar.ru/parts/P636091043S643377.html
Добрый день, что-то я понять не могу. Продавец пишет,что Акпп с этого двигателя CD10DEне встанет на CG13DE? Говорит моторы разные.
Вопрос с АКПП 4WDиз этого мотораRL4F03A, можно ведь 2WDсделать?
Подскажите непонятливому?
-
Сам заказывал АКПП для cg13de от двс CG10de , у них разница только в главной паре FL 40 или FL 38 , а так же привод спидометра датчик или тросик ( взаимозаменяемое)
Для чего брать АКПП от 4wd ?
-
Заказывал на EJ-VE АКПП 4WD,вытаскивал редуктор и получалась акпп 2WD.
Цена, тогда 5500 стоила 2WD,а 4WD 3500. Правда не знал,что передаточное разное в между 2 и 4 WD.
-
Правда не знал,что передаточное разное в между 2 и 4 WD.
Точнее главная пара разная.
У этих коробок FL38 и FL40,какая разница в ГП, подскажи пожалуйста.
-
Правда не знал,что передаточное разное в между 2 и 4 WD.
Точнее главная пара разная.
У этих коробок FL38 и FL40,какая разница в ГП, подскажи пожалуйста.
Fl40- 3.85 . Fl 38 - по памяти 3,6....
-
Двс CG13DE акпп- RL4F03A FL38, рк уаз или тлк 80 с ГП 5,125 в мостах и колеса ураган думаю маловато будет,наверное нужно АКПП FL40 лучше брать. 0*)
-
Двс CG13DE акпп- RL4F03A FL38, рк уаз или тлк 80 с ГП 5,125 в мостах и колеса ураган думаю маловато будет,наверное нужно АКПП FL40 лучше брать. 0*)
У меня cg13de АКПП fl 38 раздатка БТР 60 мосты Паджеро 4,636 .трекол шашка - силы вполне хватает даже с 700 кг по болоту . Любой хватит .
-
Тема есть твоя почитать?
-
Всем Доброго времени суток. Подскажите по мотору.
У мотора CGA3DE из под Акпп разболтовка под Акпп подойдет,под простую гидравлическую RL4F03A FL38?
Блок Эбу у нее,под имобилайзер или нет?
Думаю Заказать комплект перед НГ,то фиг его знает,что после НГ будет по цене. Чтоб не пролететь с покупкой,так как бууд все брать в разнобой или лучше взять CG13DE взять?
Терзают сомнения,то в Нашем городке и электрик толковый и тот один иил два и постоянно занят,или цена конская.
Перепрошивать блок не хочется и делать лишнюю работу.
-
Genri777, -hi- Мы с тобой по этому поводу уже общались - расскажу тут . Заказывал совсем недавно двс cg13de из под АКПП Re0 а точнее вариатора , различие только в маховике , продавец по мое просьбе перекрутили маховик и поставили от автоматного двс с АКПП Rl4f03a ,или Re4f03a . Тем самым понятно что без замены маховика надо брать двс с АКПП RL или Re. Блоки у серии Cg одинаковые присоединительные размеры тоже.
Вот интересно будет тем кто планирует ставить такие двс - мужик меняет CG10de на CGa3de у него на канале 3 части.
https://youtu.be/j1HJC-zXQKc
-
Иммобилайзера нет - схема подключения на первых страницах темы - все просто . Я изначально брал всю проводку от Куба z10 ,в итоге вырезал все лишнее и привел её к схемам Димы Гудвина..
-
-hi-Благодарю.
-
"Есть ли недостатки и недочёты в "автомате" Jatco …": https://youtu.be/hdudmemm0YM
Не знаю куда отправить,пусть будет здесь.
-
Вроде обещал фильм по акпп. А тут как раз товарищи в Питере ставят такой мотор в гусеничник.
Правда немое кино получилось, но кто сам вездеход строит, поймёт.
https://youtu.be/215SpN3JslU
-
Ориентируясь на опыт коллег, не очень доверяю такой заварке дифа. ::undecided:::
-
Я рвал мосты москвича,рвал валик заднего моста в раздатке нивы,а такая заварка ходит без проблем в коробке оки. -hi-
-
Ориентируясь на опыт коллег, не очень доверяю такой заварке дифа. ::undecided:::
У меня две раздатки нива сорваны и несколько палок привода на рк и с неё на мосты.
Полуоси уаз ни одной, но зато два редуктора. Но это от неправильной регулировки и постоянной эксплуатации с нагрузкой.
-
Собираю агрегат CG3A товарищу, завожу мотор и завариваю акпп.
Коса пришла с родным блоком реле и предохранителей, их и оставлю.
Коробка внутри чистейшая, пара 21/76
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/09/31747.jpg)
Кто ставил такой мотор, правильно ли я проставку поставил, под маховик? Не сверху же она ставится. Мне просто всё отдельно в мешке привезли ::cheesy:::
Обязательную проверку пальцем в отверстии я сделал, бублик крутится легко, значит маслонасос не зажат.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/09/0facc.jpg)
-
Привет,сам себе такой мотор подбираю,то цена 62,за хороший,то не нравится,копченый под маслозаливной пробкой.
В какой контре товарищ брал мотор? в каком он состояние на вскидку?
АКПП такая есть у меня(купил года полтора назад) Пусть лежит до лучших времен или нужды.
Покажешь подробнее Как диф завариваешь, тоже предстоит так же делать к гранатам привариваться. -hi-
-
Привет. Это АКПП безмозглая? Какой вес данного мотора?
-
Привет. Это АКПП безмозглая? Какой вес данного мотора?
Акпп конечно без мозгов, даже без аккумулятора может работать.
Вот мотор не взвесил, незнаю получится или нет, одному сложно разбирать-собирать. Могу вместе с акпп взвесить, потом вычесть.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/0d8c2.jpg)
Акпп Ниссан Марч,простая гидравлическая
[/quote
-
Genri777,
Мотор с коробкой, с селектором, ещё с чем-то заказывал я для них. В Брянске через знакомого, больше 10 лет у него моторы беру. Все моторы из Владивостока.
Подороже выходит, но не надо месяц ждать и проконсультироваться можно, подобрать что-то.
Диф как обычно. https://youtu.be/215SpN3JslU
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/11/1557e.jpg)
-
Взвесил всборе CG3A + RL4F03a
~155кг без стартёра и выпускного коллектора.
~160кг без стартёра.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/14/a2164.jpg)
-
Дмитрий,подскажи,на данном моторе опоры лучше использовать от ваз 08 ,2110 или от УАЗ,они не слишком жесткие?
-
Дмитрий,подскажи,на данном моторе опоры лучше использовать от ваз 08 ,2110 или от УАЗ,они не слишком жесткие?
На переломке у меня задняя на акпп родная, боковая 2108, передняя была 2110 вроде, мотор висел на ней. Сильно мотор раскачивался. Потом переделал, поставил уазовскую, вниз где кронштейн кондея.
На этом гусеничном передняя, задняя и левая ниссан, а правая 2108.
На дизеле все 4 родные.
-
На дизеле
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/18/c8d72.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/18/093b5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/29/a15fa.jpg)
-
https://youtube.com/shorts/FeqvVLqBa3g?feature=share
-
gudvin, -hi-привет! Есть разница подключения проводки по сравнению с Cg10-13 -?
-
Такой же вопрос... И какая у него АКПП? Безмозглая? Стыкуется ли с безмозглой АКПП от cg10?
-
Дим , уплотнение помпы застружишь на сухую .
-
gudvin, -hi-привет! Есть разница подключения проводки по сравнению с Cg10-13 -?
Минимальная. Но в мануале сразу три схемы эбу, разные года.
Мне схему лень было искать, я взял от SR20 и по ней собрал.
Если интересно схемы выложу.
-
Дим , уплотнение помпы застружишь на сухую .
Так у меня все ремни сняты ::cheesy:::
Их ещё подбирать надо оба. Один ремень теперь без кондея, только генератор крутит. Второй без гура, крутит только помпу.
Хотя гур наверное потом верну. От Симы поставлю, который гидровентилятор приводит.
-
Такой же вопрос... И какая у него АКПП? Безмозглая? Стыкуется ли с безмозглой АКПП от cg10?
У меня только безмозговые.
На всех CG взаимозаменяемые акпп и вариаторы.
-
Дмитрий, привет.
я взял от SR20 и по ней собрал.
Если интересно схемы выложу.
Мне интересно. Скоро предстоит собирать схему на данный движок.
-
Привет всем,и с новым годом!!
Итак CD 20 был когда то на механике,переделал на автомат.Акпп rl от cg10,кожух маховика взял от акпп cg17, Завел,уппсс коробка не работает,снял Обнаружил что первичный вал маслонасоса не входит с ним в зацепление.Где подвох? Буду рад конструктивным ответам, про подложить шайбочки,подпилить плиз не надо
-
не входит с ним в зацепление.
С кем с ним ?
-
С кем с ним ?
да с бубликом .Сперва подумал что бублик от cg 10 и cg20 разные,сьездил на примерку,одинаковые
-
да с бубликом .Сперва подумал что бублик от cg 10 и cg20 разные,сьездил на примерку,одинаковые
Маховик какой ? Там на сколько помню присоединительный зазор должен соблюдаться если склероз не врет у меня 16 мм был допуск . Мне пришлось заказывать проставку под маховик . Да и не маховик он воввсе а венец стартерный .
-
Чо ет за зазор .
Бублик он хоть и мощная железяка , но все равно немножко диафрагма из за гидро давлений потоков , я в ет мало верю но основное там тепловой зазор (как у клапана) Нагревается ета бочка с минусов до стольника плюсов . Зажатый клапан простит , зажатый бублик нет . С превышенным зазором он просто не сядет на шлицы . С заниженным грохнет лопатки или высадит какой нить пшп в корпусе .
-
про подложить шайбочки,подпилить плиз не надо
С большой вероятностью можно отрегулировать данный зазор вложив нужные шайбы меж "титьками "бублика и "маховиком" . У меня самодельная переходная плита была и двигать надо было много . Больше ничего не знаю , да и невидать отсюда . На сим откланяюсь -hi-
-
Завел,уппсс коробка не работает,снял Обнаружил что первичный вал маслонасоса не входит с ним в зацепление.
Как обнаружил, что где мерял и куда что вставлял?
Просто очень странно, что обнаружил только после запуска. Если бы стыковал по технологии как положено, то ты даже собрать бы не смог.
Болтики бы просто не достали до бублика через маховик, они же коротенькие
-
Сперва грешил на маховик,зазор требуемый к устранению 10 мм,если отодвинуть маховик на это число,стартер не достанет до зубьев.Может есть у кого дизельная коробка померить зазор как на фото
-
С большой вероятностью можно отрегулировать данный зазор вложив нужные шайбы меж "титьками "бублика и "маховиком" . У меня самодельная переходная плита была и двигать надо было много . Больше ничего не знаю , да и невидать отсюда . На сим откланяюсь -hi-
Да это все понятно, где то рядом стандартное решение.А подкладки проставки готовы.Ток ссыкотно чет
-
-hi- Вопрос решился,не быстро.Ожидаемо грешил на не тот" бублик" ,ранее осматривемый " родной" от CD 20 внес смуту и повел по ложному пути.Искал варианты других маховиков,проставочных шайб, кожухов маховика.Коробок от CD 20 в продаже доступной близости не было,глянул от CD 17( на CD 20 встанет с проблемами аналогичными моим) И тут подвернулась занедорого родная.Дело было всеж в бублике...
-
Так как же ты вкрутил коротенькие болтики в бублик через маховик?
-
Так как же ты вкрутил коротенькие болтики в бублик через маховик?
Подтянул бублик более длинными,потом перекрутил короткие .И нигде не екнуло)))
-
Подключил по схеме с 1й страницы, всё отлично, благодарю.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/06/5c389.jpg)
Добрый день,кто как делает подключение тросика АКПП и газа к дроссельной заслонке. Фото можно?
АКПП от Ниссан Марч у меня,двс CGA3DE. По книге смотрел поверхностно,пока ничего не нашел.
-
На CGA3 не предусмотрено место под второй тросик. На гусеничных я вообще не подключаю.
А на CG10 всё есть, место под второй тросик.