Автор Тема: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3  (Прочитано 44701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #40 : Марта 21, 2015, 00:15:13 am »
103, спасибо Евгений. У меня лента 15 мм 6 слоев, допуск нужен как думаешь? А фото больше по рычагам нет?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #41 : Марта 21, 2015, 00:25:51 am »
Рустам,
с такой лентой,точно делай без допуска.
Но и учти,что "наката"не будет,..ход будет-не лёгкий.
Фото рычагов,есть.
щас закину..

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #42 : Марта 21, 2015, 00:35:01 am »
Рустам,
вот фото рычага подвески!












Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #43 : Марта 21, 2015, 00:36:48 am »
Спасибо за внимание!  1*11
Продолжение-завтра!!  ::morning1:::

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #44 : Марта 21, 2015, 00:41:52 am »
103,  Евгений спасибо за фото. Все понятно.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #45 : Марта 21, 2015, 14:55:33 pm »
Жень, двигло сзади а ведущий ролик передний, прокоментируй свои соображения . За и против...
проходимость -ВЫШЕ!
У большинства заводских гусеничников ведущие звезды спереди. (мтлб, атс, гтт, газ-71).
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 15:59:54 pm от Юрий. »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #46 : Марта 21, 2015, 15:25:57 pm »
  У Т-34 сзади!!   БМП-- сзади!! ::mail1:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #47 : Марта 21, 2015, 15:28:58 pm »
 БМП-- сзади!!
Нифига, спереди.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #48 : Марта 21, 2015, 15:44:16 pm »
на базе БМП-3 делают ТМ.  Коробка сзади бортовые сзади.  Сам не работал, но вынимая её из говна  жабой, оторвал бортовую сместе с куском лодки.  попутал--- на базе бмп3 ::girl_cray:::
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 15:48:44 pm от kekekew »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #49 : Марта 21, 2015, 15:59:10 pm »
На БМП-3 да, сзади, но тех тягачей у которых передний привод, поболе будет, видимо не случайно.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #50 : Марта 21, 2015, 16:07:34 pm »
По проходимости разницы никакой.   Разница только в том что при заднем приводе гусеница не образует матню.  Что позволяет держать её, без чрезмерной натяжки------- что в свою очередь, удлиняет срок службы  (траки пальцы)  А привод, сзади или спереди делают, исходя из того-----где нужно бОльшее жизненное пространство, для установки доп, или спец, оборудования.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #51 : Марта 21, 2015, 21:31:23 pm »
Доброго времени!
Продолжу обзор строительства.  ::mail1:::
















Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #52 : Марта 22, 2015, 21:56:07 pm »
103, Жень  1*11. но  БЕНЗО БАК убери от движка подальше  ::focus::: . страшовато  ::cray:::

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #53 : Марта 22, 2015, 22:15:01 pm »
Всем доброго времени!!!

сергей 163 rus, Да,баку там не место,знаю!
..поставил рядом с двигателем- временно.
..хотя,если обклеить термо изоляцией с фольгой..
Как форумчане думают?..Может оставить его там?..

подкину ещё фоток с строительства.
Вот вид с низу,и хорошо видно -натяжник



Начал строить "КАБИНЕТ"













Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #54 : Марта 22, 2015, 22:23:36 pm »
103,  Как вариант повернуть на 90 гр . Заливную наружу вывести и изолировать от  бак от катушки и коммутатора .

Жень а не думал на подвеску использовать балки от ВАЗ 08-09 ?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #55 : Марта 22, 2015, 22:30:47 pm »
Сергей,балка от 08,конечно.можно,но днище не будет"лыжей"
Думал тоже над вариантом, торсионную поставить от польского прицепа..
Возможно,в следующих проектах.В более масштабных ::artist:::.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #56 : Марта 23, 2015, 08:32:10 am »
Дак уже можно с выездом поздравлять? А видос будет?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #57 : Марта 23, 2015, 13:46:54 pm »
митяйка, Два раза уже катались!!!
Вот первый раз!


« Последнее редактирование: Марта 23, 2015, 16:37:16 pm от Юрий. »

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #58 : Марта 23, 2015, 14:03:09 pm »
А это второй выезд.  1*11

« Последнее редактирование: Марта 23, 2015, 16:37:36 pm от Юрий. »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #59 : Марта 23, 2015, 17:49:41 pm »
103,
а вот эти мешки за ведущей звездой не критично ?
не зажуёт гусеницу между звездой и первым катком ?

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 15444
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 14048
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 327
Просмотров: 64339
Последний ответ Января 18, 2024, 20:50:24 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничник "Бодунец"

Автор Renegat

Ответов: 122
Просмотров: 29808
Последний ответ Января 03, 2021, 22:24:45 pm
от Renegat
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 26325
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха