Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: андрей1 от Декабря 11, 2010, 20:00:37 pm
-
добрый вечер ! подскажите плиз будет ли работать такая схема?
-
ну а почему не будет, будет только колёсики (имхо) великоваты для дрыгателя (если не ободранные) )))
-
Я за схему вездехода на первой картинке. Тока двиг нужно вынести вперед за мост. Нивкину раздатку поменять на более мощную. Облегчить 66-ие мосты.Ободрать кировские колеса. Изготовить легкие самодельные диски.И будешь ездить по любым болотам с надменным лицом как у лётчика люфтваффе в 41-м году :cool:.
-
на первой схеме если рк от газ 66 ? А облегчать, обточить,ободрать это ясно.
-
на первой схеме если рк от газ 66 ?
Тяжеловата зараза! Но альтернативы ей нет. Уазовская точно слаба будет. Ни чего не знаю про раздатку от полноприводной газели. Мож она между ними по крепости окажется?
Ты с какого района?
-
Я с Советского
-
Я с Советского
:shocked: хренасе! :cheesy:
Это тебе,Андрей,нужно к доктору Камневу..... это его не сбывшаяся Мечта! :wink:
-
Он говорит что 2 схемка намного лучше.Но меня в ней очень смущают доп редуктора.Где и как их изготавливать? :rolleyes:
-
Он говорит что 2 схемка намного лучше.
Ну да,лучше-более рзгруженная трансмиссия.
Но меня в ней очень смущают доп редуктора.Где и как их изготавливать? :rolleyes:
Вот по этому мне больше нравится первая схема.
-
Раздатка 66 не намного тяжелей нивкиной,но наверно рк всё же надо искать с дифером .Опять на 66 можно КОМ с выходом на лебёдку поставить!
-
А раздатку ГАЗ 69 на какое место можно поставить из вышеперечисленных? Она покрепче нивкиной?
-
Я тоже за схему на первом рисунке, а мосты от шишиги кировскую резину выдержат ведь на мамонтанке а-транса держат а с допредуктарами вращение будет в другую сторону короче лишняя морока.
-
а с допредуктарами вращение будет в другую сторону короче лишняя морока.
Друзья мои, сразу признаюсь, что это я напел Андрею о пневматике на колёсах К-700. Может получится настоящий мостр с хорошими ходовыми качествами. Все мои умозаключения основаны на опыте эксплуатации моей трёхколёски на К-700. А схему я поддерживаю с доп.редукторами на мосты. Давайте прикинем, чего проще: изготовить два одинаковых редуктора или делать мощную трансмиссию (а это раздатка, карданы, крестовины, поворотный узел). Всё это должно быть в четыре раза мощнее, примерно и четыре раза тяжелее.
-
Автомобильный колёсный планетарный редуктор
Служит для дополнительного увеличения крутящего момента, передаваемого на ведущие колёса. Применяется на автомобилях МАЗ, тракторах Т — 150К и К — 701.
Устройство колёсного редуктора автомобиля МАЗ:
* Солнечная шестерня.
* Водило.
* Сателлиты.
* Коронная шестерня.
Принцип действия колёсного редуктора автомобиля МАЗ:
Вращение от главной передачи передаётся через полуоси на солнечные шестерни. Солнечная шестерня вращает сателлиты, они вращаются на своих осях, а оси закреплены на водиле, водило — на балке моста. Сателлиты, вращаясь, передают вращение коронным шестерням, а они — к ступицам. Крутящий момент увеличивается во столько раз, во сколько солнечная шестерня меньше коронной.
-
Это еслиб они и стояли как положено а как у вас на рисунке полуоси будут нагружены нехило выдержат ли?
-
Это еслиб они и стояли как положено а как у вас на рисунке полуоси будут нагружены нехило выдержат ли?
Вова,как я понял-Андрей предлагает именно колесные редукторы (4 штуки)..... Вообще-то это весчь!
А на хвостовике это не ГУД! Будут "ловить" пеньки по выше.
-
Это к примеру,а искать надо 1:4.5 или угловой как на мтц Урал с тем же пч Тырданову Научишь как их очень облегчить буду искать все 4
-
Тырданову Научишь как их очень облегчить буду искать все 4
Мы с Камневым не давно были на ПТТиСТ помойке в Югорске.Дык там мужики снимали с икаруса бортовые. И будут их урезать....вот где надо опыт поперенимать.имхо.
-
Тут во дворе у меня 66ой с лебёдкой и вдруг подумалось,а если этот редуктор водрузить на хвостовик прямо сверху только корпус полегче изготовить
-
Нет дядя вова я все понял правильно на хвостовик хотят редуктора пристроить, короче нужно сразу полуосей готовить пачку.
-
Он говорит что 2 схемка намного лучше.Но меня в ней очень смущают доп редуктора.Где и как их изготавливать? :rolleyes:
Андрей зачем тебе доп.редуктора ? При двигателе с переднеприводной коробкой и раздаткой НИВА на колесах диам. 1.7 м при 5000 об.мин и редукторах 66-го скорость получается примерно 50 км.час. на повышенной .Куда еще медленнее ?
Передаточные числа ГП кпп - примерно 4
РК нива - 1.2
редуктор Г-66 6.83
-
визуально рк нива и колёса 1700 как то слабенько
-
визуально рк нива и колёса 1700 как то слабенько
Надо считать момент на РК... Возможно будет жить какоето время. Можно вместо РК нива ставить либо 66-го (скорость будет немного выше) либо с полноприводной Газели (она с диффом).
-
А есть ттх рк газель и её вес?
-
Вес 17 кг ! Взято тут http://veras.shop.by/20654/20655/20663/ (http://veras.shop.by/20654/20655/20663/)
ТТХ - смотреть тут http://www.volgatrade.ru/show.php?show=33023 (http://www.volgatrade.ru/show.php?show=33023)
-
Андрей,не морочь себе голову-делай по первой схеме без доп.редукторов и бортовых! Всё выдержит и поедет.Тока определись с раздаткой.
ЗЫ Нивкина раздатка весит 35кг! Как может газелевская весить 17 ?
-
У них и РК-66 весит 35 кг. - хотя в жизни примерно 57 кг. Мельком посмотрел форум Газелистов - отзывы по родной раздатке Газели оч. негативные- сырая!
-
там шестерни пластиковые! 88*8
-
Нет дядя вова я все понял правильно на хвостовик хотят редуктора пристроить, короче нужно сразу полуосей готовить пачку.
Хантас, моя трёхколёска бегает уже 8 лет и все полуоси целые. Трудно представить, что можно газоновскую полуось порвать. Речь идет не о том, а где поставить замедление на паре шестерён ГП, сразу после КПП или после раздатки. Потом голову не надо будет ломать над тем, какую раздатку поставить, какие карданы, крестовины... Даже после Оковского двиг. нивовские усиленные крестовины ходят не долго, а после восмерочного они разлетятся на счёт "два"
-
пОСЧИТАЛ МИН СКОРОСТЬ С РК 66 ПРИ 3400ОБ\М
ПОЛУЧИЛ :1АЯ ПОНИЖЕННАЯ 5,4КМ\Ч
5АЯ ПРЯМАЯ 57КМ\Ч
Ещё бы узнать какой максимальный крутящий момент пережуёт без последствий рк 66 и рк нива ?:?8
-
Про Нивовскую раздатку забудь, если будет стоять восьмёрочный двиг с родной КПП, там будет превышение крутящего в 4 раза больше нормы.
-
Двигатель и КПП от классики 2106. Раздатка-это КПП от таврии (то что было под рукой) заднюю крышку выкинул сделал новую,оставил главную передачу сателиты выкинул вварил два шлицевых конца в корпус дифера,первичный и промежуточный валы обрезал и проточил под шестерни третьей передачи и приварил шестерни, получился разборный понижающий редуктор с постоянным приводом на оба моста и передаточным числом 5
Примерная скорость на 4й передаче 40-45 км\ч.ну а на первой будет достаточно для грязи.
А вот так ? Кто что думает?
-
Двигатель и КПП от классики 2106. Раздатка-это КПП от таврии (то что было под рукой) заднюю крышку выкинул сделал новую,оставил главную передачу сателиты выкинул вварил два шлицевых конца в корпус дифера,первичный и промежуточный валы обрезал и проточил под шестерни третьей передачи и приварил шестерни, получился разборный понижающий редуктор с постоянным приводом на оба моста и передаточным числом 5
Примерная скорость на 4й передаче 40-45 км\ч.ну а на первой будет достаточно для грязи.
А вот так ? Кто что думает?
Плохо ,думаем!
-
тунгус прав ни кчему доп.редукторы.у моего знакомого был вездеход.двигун м2141.раздатка газель.мосты 66.колеса,камеры к700(камера в камеру)скорость макс.по льду 68км.ч двигателя хватало на всех режимах.не хватало раздатки за 4года порвал 2 раза.потом поставил от 66.по проходимости равных нет.но по комфорту,не очень,высокий наверху где то болтаешься.если делать то максимально низко,чтоб обзор чуть выше колес
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D195.0%3Battach%3D7284%3Bimage&hash=6f7909f1b8ba8d894641a29d00c6153b)
Есть тех характеристики по этому аппарату?
какие мосты ,двиг,кпп,рк?
какая резина и ободрана она или нет?
(который слева!!!) :laugh:
-
Андрей,где ты взял это фото есть еще что нибудь из большого хочу что то подобное,только с верху буханка
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=195.0;attach=7284;image (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=195.0;attach=7284;image)
Вроде здесь,сам интересуюсь
-
Лично мне больше по душе 1-ый вариант.
Планируется воплотить в металле этим летом.
Двигатель дизель 2,2 литра атмосферник.
-
Ну если нет возможности изготовить редуктор из шестерён,может сделать цепной??? :sad:
-
http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/0909/8f/aa9f1ee2ff2f.jpg.html
-
Андрей где пропал? как продвигается строительство? какие колёса (покрышки или камеры в ремне)?
-
Да здесь я ))).
Собираю потихоньку железо,колёса будут к-700.
А у тебя что за аппарат будет?
-
Андрей я тоже планирую такой апп, смущают шины радиальные ( не долго играющие) и почему мосты газ-66 а не газель или уаз с бортовыми редукторами?
-
Ну положь рядом с кировским колесом эти мосты и увидишь.Даже визуально они какие то хлипенькие для таких колёс(1700х700) :wink:
-
я к тому что не облекченные мосты 66 тяжёлые, а с токаркой у меня проблемы (нет нормальных токарей) да и мосты 66 не могу пока найти.
-
Привет всем! Привёз вчера колёсико ,сфоткал,а сюда загрузить не могу :undecided:
-
привет Андрей. я закидываю через радикал-фото (через местный хостинг не получается).
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F1107%2Fef%2Fb67a71d3e3ect.jpg&hash=3f47ab89d82382e49b2c47d484f19098) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1107/ef/b67a71d3e3ec.jpg.html)
Точно через радикал.Сегодня я его разбортовал.Покрышка и камера в нормальном состоянии :wink:
-
Андрей а какой номер колеса?(фд-12 или фд-12д)
-
ФД 12 :angry: радиальная.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fj7ud84nzt7nnbwvi6fff_thumb.jpg&hash=4093e1da3cbb06f65a5066c985353cb4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=j7ud84nzt7nnbwvi6fff.jpg)
Если размер виден 28,1 R26
-
Нашёл нормального токаря "любой каприз за ваши деньги" И вот начал ваять мост
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi014.radikal.ru%2F1107%2Ff4%2F516fbbc6ab06t.jpg&hash=c6b563a1a9fc6143820be44846ccaf68) (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1107/f4/516fbbc6ab06.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1107%2F61%2F9b803bc0e82bt.jpg&hash=253fb3b91d219916b827dda1464474c9) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1107/61/9b803bc0e82b.jpg.html)
Пока только прикидываю :laugh:
-
привет Андрей, а новый чулок из чего и какая разница по весу между обрезаным и новым чулками?
-
Родной чулок из 10мм стали,а новый из кардана краз 4мм.
Вес моста 66ого около 250кг,я думаю уложиться в 130-150 без колодок и тормозных барабанов.
-
Андрей, раскрой секрет! =)) На чьей базе хочешь строить и какой двигатель ставить?!
-
Андрей а есть альтернатива краз карданам?
-
Андрей, раскрой секрет! =)) На чьей базе хочешь строить и какой двигатель ставить?!
Смотри тему с самого начала.
-
Андрей а есть альтернатива краз карданам?
[/quote
Незнаю,нынешний металл(профиль,труба) сырые,а хочется покрепче и полегче.
-
Я боюсь что полуоси будешь менять очень часто.... Конечно смотря какая окончательная масса всего вездехода получится. Мы к примеру всегда с собой одну или две полуоси возим, потому что сами не знаем куда нас может занести. А у нас из-за большого веса и при больших нагрузках полуоси ломаются частенько. Да еще бывало что на три части ломало! Приходилось разбирать чтоб с чулка обломки достать.
-
Михаил а какой вес у вашего апарата, и тех характеристики?
-
Владимир, я вот ссылку кидаю на другую тему, там как бы все написано.... А будут вопросы, пишите!
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1391.msg38063;topicseen#msg38063 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1391.msg38063;topicseen#msg38063)
-
Я боюсь что полуоси будешь менять очень часто.... Конечно смотря какая окончательная масса всего вездехода получится. Мы к примеру всегда с собой одну или две полуоси возим, потому что сами не знаем куда нас может занести. А у нас из-за большого веса и при больших нагрузках полуоси ломаются частенько. Да еще бывало что на три части ломало! Приходилось разбирать чтоб с чулка обломки достать.
Ну вообще-то планируется в районе 2тн,для таких колёс это очень легко.
-
Все понятно! Ну тогда желаю удачи в сборке!!!!
-
Привет Андрей, вот вырезал потрох из ФД-12Д, вдруг пригодится.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi191%2F1108%2F4d%2F0b3b6b34ed9f.jpg&hash=7eae058606164b3f94ef17f3879c44a8) (http://www.radikal.ru)
потроха от фд-12д и ви-3, фд-12д двух слойный диагональный, весов нет но легче камеры, диаметр 157 см.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi015.radikal.ru%2F1108%2Fe5%2F564be2fac7bc.jpg&hash=f7bd7f3cbb9622f5b59de07bbdc7953d) (http://www.radikal.ru)
-
Привет! А я всё никак не могу пока начать,всё какие то дела,хлопоты,сейчас ещё детей собирать в школу, садик.
Как потрох выдирал,цыркулем начинал? Можно подробней?
-
Да начал циркулем, но не выдирал а вырезал, натягивал лебёдкой ( чтоб не было складок) и подрезал концелярским ножом, слой резины между слоями очень тонкий, всё это тяжело и конетельно .Николай Василич предлогает вырывать .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1504.0
посмотри здесь.
Андрей что у тебя с мостами?
-
Привет всем!
Разругался сегодня с "металлистами" :evil:
Не отдали в обмен на железо кардан кразовский,нельзя говорят,гады :angry:
А мне как раз нужен такой с толщиной стенки 4мм.
Раньше меняли без проблем,2 газ 66 оттуда выдернул а тут... :cry:
Я очень зол :evil:
-
привет Андрей, а за денушку? у нас 20 р. кило чермет продают и тоже не все!
-
Какая денежка???
Они там ОЧЕНЬ боятся потерять работу,каждый друг за другом подглядывает,подсматривает,а потом постукивает :evil: :evil:
Буду разговаривать с главным,если он там не проворовался то может чего и получится,а пока он в командировке ,в Магнитогорске на комбинате
Наверно уехал за очередной порцией люлей.
А кардан уже ушёл в печь :cry:
-
Владимир Е,скажи,а пучёк проволки ты не убирал?
А убирается он так же как на кразовском?
Буду драть как начал Н.В,т к потрошки не нужны.
-
Привет всем!
Вот думаю как сделать диск на мои колёса,вваривать середину газдиска в кировский диск как то...
Возьму диск 66 или 53,шлифером обрежу посадочные места,а потом конуса и бочка,внешний конус на самый край бочки.
Запорное кольцо из 3мм,бочка 2 мм,конуса тоже 2мм. Я думаю будет намного легче,чем вваривать.Какие мысли?
-
Привет всем!
Разругался сегодня с "металлистами" :evil:
Не отдали в обмен на железо кардан кразовский,нельзя говорят,гады :angry:
А мне как раз нужен такой с толщиной стенки 4мм.
Андрей я так понял у тебя для мостов все проточено под размер кразовского кордана? Не будет он слабым для твоего веса? Вес отрезанной части чулка 20 кг (если мне не изменяет память) .Кусок кордана тоже что то весит (пусть кг.пять) - экономия по весу 30 кг на один мост. Стоит ли этот геморой? Кузьмичь делал трехколеску по такой схеме - у него весу в ней гружоной меньше тонны - а у тебя 2 т.У тебя ведь ступицы - полуось остается ГАЗ?
Тоже встает вопрос облегчения ГАЗ моста.
-
Тоже встает вопрос облегчения ГАЗ моста.
Непомню где,читал что облегчают путём вырезания окон в балке моста,а потом плотненько заваривают их 1мм железом.
Можно взять хороший УШМ и полностью обточить балку моста с 10мм до 4мм 88*8.
Но наверно это долго и муторно
-
привет Анндрей. что нового натворил?
-
Привет!
Творить не с чего и не на что. Никак не найду нужный кардан.
-
привет Андрей. апарат собираешь?
-
Пробую экспериментировать с мостами. Карданы на раму подобрал,должно хватить. Ну и так по мелочи ищу всё до кучи. К колёсам подойти пока не решаюсь. Пока так.
-
Пробую экспериментировать с мостами. Карданы на раму подобрал,должно хватить. Ну и так по мелочи ищу всё до кучи. К колёсам подойти пока не решаюсь. Пока так.
Привет андрей1. Наблюдаю за твоей темой. Очень интересен результат по мостам. Хочу тоже поставить полегче себе мосты. Никак не мог найти инфу сколь держат карданы на изгиб. У тебя нет такой случаем?
-
Нет, по карданам инфы нет. Всё на глазок. Если газоновские карданы держат до 1т ,то кразовские думаю выдержат до 2т.
-
Нет, по карданам инфы нет. Всё на глазок. Если газоновские карданы держат до 1т ,то кразовские думаю выдержат до 2т.
А откуда информация по газоновским? И насколько она достоверна?! Не хочется делать дурную работу, её итак шквал.
-
Амфибия, не скажу сколько в граммах выдерживают кразовские карданы, но на мою трёхколёску грузили больше тонны (лодка, мотор, рыба, шмутьё, три мужика здоровых и на креслах сидели две здоровых задницы). Пока ничего не погнулось.
Я предлагаю совсем выбрасывать весь корпус моста, отрезав от него только фланец к которому редуктор прикручивается, а всё остальное изготавливать самому (чулки из кразовских карданов, корпус редуктора из подходящей трубы). Это будет проще чем обрезать и обтачивать газоновский.
-
Амфибия, не скажу сколько в граммах выдерживают кразовские карданы, но на мою трёхколёску грузили больше тонны (лодка, мотор, рыба, шмутьё, три мужика здоровых и на креслах сидели две здоровых задницы). Пока ничего не погнулось.
Я предлагаю совсем выбрасывать весь корпус моста, отрезав от него только фланец к которому редуктор прикручивается, а всё остальное изготавливать самому (чулки из кразовских карданов, корпус редуктора из подходящей трубы). Это будет проще чем обрезать и обтачивать газоновский.
Корпус редуктора трогать не буду, а вот ступицы выкину и сделаю на подобие жиговских( только подшипники поставлю роликовые). Раньше ездил на 4х4 переломка- мосты из 66-го, рама крепилась к полуосям без всяких чулков жестко. Так полуось при креплении на проточке под подкачку выдерживает около 500 кг.
-
а вот ступицы выкину и сделаю на подобие жиговских( только подшипники поставлю роликовые).
Ну и зря. Газоновские полуоси разгруженного типа и больших нагрузок на излом не выдержит. Прикинь какое плечо будет до центра колеса к-700 и ещё прибавятся боковые нагрузки огромного колеса при заваливании набок. Этот опыт проходили в далёких 80-х мои знакомые, жаловались: "Почему это такую толстую полуось ломает?"
И ещё один ляп: если поставишь роликовый подшипник, чем тогда полуось будет фиксироваться от продольного смещения?
-
Этот опыт проходили в далёких 80-х мои знакомые, жаловались: "Почему это такую толстую полуось ломает?" С этого места поподробнее...Что был за апппарат-вес?????
-
Олег, привет. Каракат был самый примитивный: колёса - камеры от ЛТешки обтянутые транспортёрной лентой и ремнями, рама из толстостенных труб, заднеприводный, впереди балка от газона, мотор Планета от инвалидки, куча самопальных редукторов. Никто его не взвешивал, но и дело не в этом, просто нельзя использовать полуоси разгруженного типа без ступицы, тем более делать свес по полметра. Даже у жигулёвских полуосей подшипник стоит как можно ближе к центру колеса и в этом месте полуось имеет утолщение.
-
просто нельзя использовать полуоси разгруженного типа без ступицы,
Имхо.конечно но мне кажется технология изготовления полуосей одинакова!Что загруженного что разгруженного типа.просто избавившись от ступиц-(что то около 20 кг одна) облегчимся хорошо.
Даже у жигулёвских полуосей подшипник стоит как можно ближе к центру колеса и в этом месте полуось имеет утолщение - вот все это и сделать только с ГАЗ полуоськой + самодельный чулок. Там на п.оси шлицевая часть толще самого тела. Придется делать втулку под подшипник (либо наплавлять).И тогда можно будет кг 100 скинуть с моста!!
-
(либо наплавлять).
Это совсем недопустимо для закаленного металла. А, впрочем, чего я уговариваю. Олег, ты сделай такой мост и покажи народу результат
-
(либо наплавлять).
Это совсем недопустимо для закаленного металла. А, впрочем, чего я уговариваю. Олег, ты сделай такой мост и покажи народу результат
С большой уверенностью могу сказать- полуоси не калённый метал. Метал конечно не простой, но вот 2-3мм. нанесёс специальный слой который помогает полуоси выдерживать нагрузки на скручивание. Поломки полуосей у меня не было (как на аппарате созданном в начале 90-х(опоры на полуоси) так и на существующем(при весе около 4-х тонн мосты стандарт)). Хотя на сайте начитался ломают как семочки :huh:. Могу только подсказать что при двс с крутящим более 32кг/м раздатка газ 66 не годится(скручивает шлицы на флянцах). Я хочу сделать втулки на концы полуосей потом их разрезать вдоль и приварить к полуосям по прорези, тем самым не нарушив структуру самой оси. А вот после сборки нагрузки будут воздействовать на карданные трубы(за полуось я не боюсь) вот тут вопрос??? 0*)
-
Это совсем недопустимо для закаленного металла. А, впрочем, чего я уговариваю. Олег, ты сделай такой мост и покажи народу результат
[/quote]
Кузьмичь никого здесь уговаривать не надо.....Ты толковый мужик.Имел дело с мостом от авто ГАЗ.Можешь что то подсказать дельное.Совместными усилиями можем что то придумать. Амфибия готов все это воплотить в металле. Скажу больше - полуоси варятся и достаточно не плохо!Даже без втулок - ходят на очень тяжелой технике.
С большой уверенностью могу сказать- полуоси не калённый метал. Метал конечно не простой, но вот 2-3мм. нанесёс специальный слой который помогает полуоси выдерживать нагрузки на скручивание. Я хочу сделать втулки на концы полуосей потом их разрезать вдоль и приварить к полуосям по прорези, тем самым не нарушив структуру самой оси. А вот после сборки нагрузки будут воздействовать на карданные трубы(за полуось я не боюсь) вот тут вопрос??? 0*)
[/quote]
Этот слой-цементация! С разрезными втулками - правильно .Сделать немного большего размера-потом проточить в размер.
Если карданной трубы нет -думаю можно использовать обыкновенную с толщиной стенки мм 5.Сам чулок потом можно и усилить! Мост ведь будет подрессорен.Буду следить за твоей темой!