Автор Тема: Качество вариаторов.  (Прочитано 51233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #60 : Ноября 22, 2017, 00:47:08 am »
,сейчас облой появился и цвет металла другой,вязкость металла выше,
Вероятнее всего из цвет лома.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #61 : Ноября 22, 2017, 00:51:28 am »
Serebro2009, ты либо прикидываешься либо специально следы путаешь.
Почему-то здесь ни у кого вопроса не возникает, что значит Китайский, Ведомый вариатора и т.п.
И по внешним признакам производителя узнать можно.

Ты лучше, как местный житель, дай координаты производителей, чтоб их различать как-то, мне кажется snegohod911 совсем не производитель, да и в мотодоме я засомневался.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #62 : Ноября 22, 2017, 00:55:12 am »
ПАТРОН, а это два варианта точно с одного сайта, Красноярского?
Или может есть несколько изготовителей?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Качество вариаторов.
« Ответ #63 : Ноября 22, 2017, 01:17:21 am »
Может с августа 2016 года вариаторы Арктика стали в России делать - судить не берусь, т.к. самому "молодому" вариатору Арктика у меня 2 года и это с вероятностью 99% Китай. Другой Арктики в руках не держал. Что касается определения на взгляд, то тут не надо быть семи пядей во лбу. Если криво-косо все, облой, цвет металла неравномерный, то это скорей всего наш продукт. Если красиво - Китай. Причем красиво не значит качественно. Ровно как и наоборот. Просто у них там реально прогресс в техническом оснащении предприятий, а у нас на станках еще снаряды делали в ВОВ.

Я вам с ходу примеров пять приведу. Взять хотя бы редуктор от мотоблока Салют, с которым я много работаю и поэтому знаю его как облупленного. В Омске его делали - выглядел один в один как вариатор Арктика образца "после августа 2016 года". Как в Китай производство Салютов полностью перенесли - так редуктора стали выглядеть как с картинки и алюминий очень похож на алюминий Арктики образца "до августа 2016 года". Понятно, что это все косвенные признаки. Хотя про Салюты я знаю из первых рук, т.к. покупаю их непосредственно с центрального склада мотоблоков НПО "Салют". Там же находится центральный сервисный центр.

Мне не понятно, что вы хотите добиться узнав конкретного производителя. Если завод крупный, с него вам фиг чего продадут все равно. У мелкого же откуда деньги на современное оборудование? А для меня, как для покупателя, важно не где сделан, а сколько стоит и как работает. А вот с этим что у Китая, что у РФ значительные проблемы. Так те же Сафари я пробовал все, что находил. Думал, хоть кто-то их путью делает и не нужно будет перебирать. Ага, счаз! Даже Каюровский надо перебирать, хотя, в целом, процент брака у него значительно ниже. Но меня не устраивает даже если из 10 купленных вариаторов Каюр, 9 будут работать без замечаний и лишь 1 будет барахлить. Вездеходы у меня с гарантией и, в ряде случаев, с правом возврата в первые пару недель, если он чем-то не угодил. Так что к запчастям я отношусь достаточно придирчиво. А когда выбора нет, то приходится делать им допродажную подготовку. Даже движки Лифан и то приходится перебирать, чего уж говорить про гаражно-кооперативные варики.

В основном вариаторы покупаю у Димы "Сайгака". Ему тоже нет смысла барахло продавать, т.к. репутацию заработать сложно, а улетает она быстро. Дмитрий делает предварительный отсев по производителям и предлагает результаты этого отбора у себя в магазине. Я покупаю у него, что мне нужно, зная уже что это не самый плохой вариант из имеющегося на рынке, и довожу покупку (в данном случае вариатор) до ума. Результаты меня пока устраивают. Хотелось бы, конечно, любую деталь купить и сразу установить, но...
З.Ы. Извиняюсь за частичный оффтоп.

Оффлайн Serebro2009

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Рыбинск
  • Техника: Мотособак
Качество вариаторов.
« Ответ #64 : Ноября 22, 2017, 01:32:54 am »
Почему-то здесь ни у кого вопроса не возникает, что значит Китайский, Ведомый вариатора и т.п.

Ты либо сам не понимаешь, что значит вариатор из китая? Нет? Это значит, что вариатор сделан полностью в китае, а не заказано литье в нем - а потом собрано в России. Далее, тебе уже было сказано, относительно твоей терминологии, нет понятия ведомого вариатора, ты это понимаешь? То что тут нет тех кто этого не понимает - не значит, что нужно употреблять не верные термины. Разберись и называй вещи своими именами - я тебе это уже говорил. 

Далее, ты пишешь, про два вариатора Арктик и Сафари- что по внешним признакам и конструкции они работают совершенно одинаково...ты, я смотрю не понимаешь одного, что фрикционные вариаторы - они работаю все на одном принципе, в независимости от конструкции.

 
И по внешним признакам производителя узнать можно.

Да? Мне кажется, что сам производитель не всегда сможет отличить два вариатора собранных им и на стороне...так как грань бывает довольно маленькая. Какие отличия ты можешь назвать у двух вариаторов Сафари разных производителей? Наличие разной крышки? А ты не понимаешь, что штамповка крышки и наличия вкладышей разной формы - это далеко не признак конкретного производителя. Далее, ты лезешь в интернет и заходишь на сайты, на которых выложены фотографии Сафари, которые не обновлялась несколько лет. Ты понимаешь, что за год, сам производитель может не только поменять штамп крышки, но ее цвет/фактуру - а то, что ты нагуглил и выложил сюда - это ЭХО годичной давности. Думай.

Ты лучше, как местный житель, дай координаты производителей, чтоб их различать как-то, мне кажется snegohod911 совсем не производитель, да и в мотодоме я засомневался.

Тебе дать ссылку на сайт Русской Механики? Это завод, звони и договаривайся о поставке заводского вариатора, что еще тебе нужно?

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #65 : Ноября 22, 2017, 02:06:33 am »
Serebro2009, перестань придираться к терминологии, я на работе ТЗ, методики и т.п. разрабатываю. Если здесь по требованиям ЕСКД общаться, то никто читать не будет.
Ты и так не внимательно читаешь.
Еще раз прочитай про одинаковость Артик и сафари и попытайся понять о чем там написано и чем они от Альпины отличаются.

 Как я понял, все вариаторы для тебя одинаковы, где сделаны неизвестно и не важно, а за эти деньги бери что дают и будь доволен. Хорошо, точка зрения имеет право на жизнь.

Завод РМ знаю. И даже в Рыбинске бывал.
Можешь сказать?
1. snegohod911 что то сам производит? судя по сайту - нет.
2. мотодом сам вариаторы делает?
3. есть координаты "кооперативов" кто сам эти вариаторы делает?
 

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #66 : Ноября 22, 2017, 02:38:32 am »
Asterix,  да всем понятно, про Китай не Китай, что тут объяснять.
Та же проблема с качеством, к сожалению, переборкой все косяки не исправишь их даже не увидишь и не вымеряешь штангелем.
Фильтр в виде Сайгака тоже не сработал, первый вариатор даже на вал не оделся. Сейчас, судя по фото сафари у него такие же как и в мотодоме или они из мотодома.
А координаты производителя надо, что бы четко различать чей брать, чей не брать, есть же где-то пряморукие мастера.
  В частности, с Арктик-Буран, в одном месте делается или и в Красноярске и в Рыбинске?
Если только в одной конторе, то можно их у Сайгака брать и испытывать, а если в двух, то надо испытывать каждый.
Координаты нужны что бы знать что покупаешь, а не что бы купить на прямую. По закону, без маркировки их и продавать не имеют права, хотя бы этикетка с названием товара и производителя обязана быть.

  Ты к стати, не думал Тайговский Арктик от РМ к лифану приделать или регуляторную часть на сафаревский вал прикрутить?

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Качество вариаторов.
« Ответ #67 : Ноября 22, 2017, 12:43:03 pm »
ПАТРОН, а это два варианта точно с одного сайта, Красноярского?
Сергей,я просто дал одну из предысторий рождения Arcnik на Буран,он у меня стоит на Буране с осени 2013г,а выписывал в апреле 2013 г.Выписывал из Красноярска в "етипро" ты давал ссылку в "Настройке вариаторов",Рыбинских Arctic-Буран не было видно нигде.
Вёл переписку с обладателями Arctic-Буран и их поставщиками со всей страны,так что я не могу утверждать Красноярские они или нет,я об этом не спрашивал у орумцев.

регуляторную часть на сафаревский вал прикрутить?
Подвижная Arctic хорошо подходит (прикручивается) на вал Сафари,но будет вести себя совсем по другому.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #68 : Ноября 22, 2017, 21:09:33 pm »
Рыбинских Arctic-Буран не было видно нигде.
И сейчас не факт, что есть рыбинский. На сайте snegohod911  даже фото в разборе нет, ассортимент большой, не похоже, что это производитель.
Serebro2009 что то путает.

Подвижная Arctic хорошо подходит (прикручивается) на вал Сафари,но будет вести себя совсем по другому.
Это про Арктик-Буран?
Или и РМовский Арктик от Тайги или Тикси тоже подходит? В этом случае можно будет собрать реально надежный вариатор.
Арктик-Буран проще в сборе купить.
 И переходить из этой темы в "Настройка вариаторов".

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Качество вариаторов.
« Ответ #69 : Ноября 23, 2017, 01:24:50 am »
Ты к стати, не думал Тайговский Арктик от РМ к лифану приделать или регуляторную часть на сафаревский вал прикрутить?
Нет, не думал. Меня устраивает тот результат, который получается после переборки как Сафари, так и Арктики. А контрафактные они или нет - лично мне не очень важно. Мне важен результат. Понятно, что у оригинального вариатора потенциал, скорей всего, больше. Но с таким подходом вообще тогда нечего на наши варики смотреть. Есть вариатор от Арго. Уже настроенный под 3600 оборотов и собранный прямыми руками. Отходит он, скорей всего, раза в три дольше. Но стоит он в пять-семь раз дороже. Вот и весь выбор.

Что касается "не налез" на вал. Я, конечно, понимаю, что в целом это не нормальная ситуация, когда вариатор равновероятно может подойти как надо, не подойти вовсе или лягаться как одно вещество в проруби. Но, с другой стороны, я не знаю ни одного производителя недорогих запчастей, у которого ситуация была иной. Те же дырки в вариаторах явно не на современных обрабатывающих центрах делают. Скорей всего в гараже какой-нить дедок на стареньком токарнике их растачивает. Дрогнула рука - и вот тебе уже болтанка на валу. И что делать? Не выкидывать же. Так 90% в брак будет улетать и платить за этот брак будут покупатели. А народ вместе с тем хочет подешевле. Никого не защищаю, ситуация с качеством деталей в принципе плачевная. Приходится выбирать из худших вариантов лучший и от этого он не становится хорошим. А нормального качества запчасти задешево - ну это фантастика или разовое везение.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #70 : Ноября 23, 2017, 01:40:22 am »
Дрогнула рука - и вот тебе уже болтанка на валу. И что делать? Не выкидывать же.
Что делать ? Купить двигатель с размером вала 25,4 мм и на заведенном напильником/шкурочкой "подогнать "размерчик,ну а серьезно ,я ставлю не родную шпонку,а чуть повыше,никакой болтанки. 1*11

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Качество вариаторов.
« Ответ #71 : Ноября 23, 2017, 01:47:38 am »
Приклеить на фиксатор, и никакой болтанки.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Качество вариаторов.
« Ответ #72 : Ноября 23, 2017, 02:12:44 am »
Я с точки зрения производителей вариаторов говорил. Если выкидывать брак, полученный из-за кривости рук или ветхости оборудования, то разоришься. А так, естественно, боремся с последствиями таких производителей. Туго - растачиваем или шлифуем. Слабо - сажаем на специальный восстановительный герметик-фиксатор или, что чаще, на прокладочный клей-герметик. И то, и то показывают удовлетворительный результат.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #73 : Ноября 23, 2017, 02:26:21 am »
А нормального качества запчасти задешево - ну это фантастика или разовое везение.
Ну почему ж везение, это результат здоровой конкуренции. С автомобильными запчастями сейчас совсем не плохо.
Здесь проблема больше не в старом станке и дедушке операторе, а в лозунге "И так сойдет" и в провале квалификации всех за период разрухи. Процесс восстановления начался, но наработать опыт дольше чем потерять.

   Расследование по рынку вариаторов показало.

1. вариатор Буран-Арктик делают только в Рыбинске, есть один производитель, остальные продавцы.
   Вариатор этот слизан с Арктик от РМ, по этому поводу они даже судились.
   В целом, вариатор вполне хороший, явно лучше любого сафари. В первые годы использовали красивое китайское литьё, которое временами разлеталось.
После перехода с 2016г на российское литьё, таких случаев не замечено.
Так же за несколько лет устранили некоторые мелкие косяки, типа заклинивания в сжатом состоянии, срезания штифтов, вылетания осей.
Есть мелкие косяки, типа на новом туго ходят грузики,  но это лечится переборкой, подточкой пластика и наверно само притрётся.
  Получается, на данный момент это лучший вариант по цена-качество. 
2.Вариаторы Сафари делают несколько контор в Рыбинске.
  - Получше от Каюра (с алюмин. крышкой) и то, что продает РМ, но сами они его не делают, раньше для РМ его делал Буран-Шасси.
  - Сафари от мотодома полный отстой, даже пробовать не надо. Может, мне с ним сильно не повезло, но не могло же не повезти сразу с кучей деталей.
 - есть еще какие то неизвестные Сафари, но лучше их не трогать.
3. Самым надежным вариантом было бы привернуть подвижный шкив в сборе от Арктик-Тайги или Тикси на неподвижный шкив Сафари, размеры там должны быть одинаковы.
 Потребуется настройка, замена пружины, корректировка грузиков, а может и не потребуется.
 По надежности и четкости работы это будет самый верный вариант. Делаются они только на РМ.
4. Можно пробовать в вариаторе Арктик-Тайги или Тикси расточить отверстие и сделать шпоночный паз. Это надо проверять.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #74 : Ноября 23, 2017, 02:31:38 am »
Я с точки зрения производителей вариаторов говорил. Если выкидывать брак, полученный из-за кривости рук или ветхости оборудования, то разоришься. А так, естественно, боремся с последствиями таких производителей. Туго - растачиваем или шлифуем. Слабо - сажаем на специальный восстановительный герметик-фиксатор или, что чаще, на прокладочный клей-герметик. И то, и то показывают удовлетворительный результат.
   Неправильно боремся, брак надо возвращать. Пусть производитель за качество борется, тем более, что в данном случае, это реальная задача.
Вы слышали, что бы изделия Юрича кто-то напильником дорабатывал? А там все на много сложнее.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #75 : Ноября 23, 2017, 02:35:19 am »
ну а серьезно ,я ставлю не родную шпонку,а чуть повыше,никакой болтанки.

Приклеить на фиксатор, и никакой болтанки.

Да, и вариатор превращается в вибратор. Оно вам надо?

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Качество вариаторов.
« Ответ #76 : Ноября 23, 2017, 02:38:16 am »
Это про Арктик-Буран?
Нет,ну ты же спросил:
Тайговский Арктик от РМ к лифану приделать или регуляторную часть на сафаревский вал прикрутить?
И Бурановский Arctic тоже подойдёт и Тикси подойдёт.

И переходить из этой темы в "Настройка вариаторов".
Да перейти можно только мы не знаем характеристику,описание конкретно нашего Arcticа 4т на Лифан вот тогда можно и перейти хотя-бы вот такую инфу:
Альпина:
диаметр,мм 196
длинна,мм 156
масса,кг 4.5

Сафари:
диаметр,мм 210
длинна,мм 167
масса,кг 3,8
грузики вес,гр 120(3шт)

Арктик:
диаметр,мм 210
длинна,мм 205
длинна конуса,мм 180
масса,кг 4.6
грузики вес, гр 114(4шт),во тяга где.
Где у нас Игорюха(Serebro2009) пусть просветит про ЦБР Арктик на 4т,что да как.
Сергей ради спортивного интереса  (извиняюсь за оффтопик),
я на работе ТЗ, методики и т.п. разрабатываю
Это типа движок под 150 л.с и с места сотню за 4 сек и расход 2 литра на 100 км... ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #77 : Ноября 23, 2017, 10:54:09 am »
Цитата: михаил skworczow от Сегодня в 01:40:22
ну а серьезно ,я ставлю не родную шпонку,а чуть повыше,никакой болтанки.

Цитата: s_smirnov от Сегодня в 01:47:38
Приклеить на фиксатор, и никакой болтанки.

Да, и вариатор превращается в вибратор. Оно вам надо?
Сергей мы говорим немного на разных языках,я говорю как надо сделать ,а ты как должно быть.Здесь никого не надо убеждать "как должно",надо просто исправлять косяки и ехать надо. ::cheesy:::

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Качество вариаторов.
« Ответ #78 : Ноября 23, 2017, 11:50:01 am »
Вот ещё небольшая инфа по качеству.Сравнение подвижных конусов Arctic-Буран и Тайга.Слева Буран.Две нижние Тайга.




Но ИМХО,Бурановский 2т по потрохам (масса грузиков,пружина...),один в один с 4т,отличие в посадочном.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2017, 11:55:48 am от ПАТРОН »
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #79 : Ноября 23, 2017, 21:34:31 pm »
Сергей мы говорим немного на разных языках,я говорю как надо сделать ,а ты как должно быть.Здесь никого не надо убеждать "как должно",надо просто исправлять косяки и ехать надо.
  В условиях военного времени согласен, кстати для военного времени  даже конструкторскую документацию специальную делают, заранее. Вот там и допуска шире и материалы проще.
 Но время то мирное, практически.

 Я мысль пытался донести, что пока мы соглашаемся с лозунгом " а что вы хотели за 3т.р" нам и будут такое Г подсовывать.