Автор Тема: Ремонт Буханочки  (Прочитано 18636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Ремонт Буханочки
« : Ноября 09, 2014, 01:43:33 am »
С одной стороны не самоделка вроде, а с другой своими руками переделывается.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #1 : Ноября 09, 2014, 02:07:27 am »
Уазку делаю для себя. До этого практики не было, поэтому много вопросов возникает.
Короче вот он. Сделал пока не много. Силовой каркас сзади почти доделан, вырезал переднюю перегородку. Дальше нужно поменять два силовых куска под передней перегородкой. Еще хочу задний капот сделать съемным(или не стоит заморачиваться).
После силового каркаса буду лифтовать, кузов-рама ,примерно 7-8 см, что бы волговский бак влез на место запаски. Дальше внешнее оперение.
На последней фотке  хай джек, ребята на работе, подарили
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2014, 02:11:55 am от Kolt »

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #2 : Ноября 09, 2014, 05:58:23 am »
Обрезка по Ёжику в пдф - http://yadi.sk/d/6o6GRhpV1yvOc
Усиление дверных проёмов по Ёжику в пдф - http://yadi.sk/d/sC9A_2hL8i8mg

на уазбуке много полезной инф,   может сгодится. Там в теме много хороших ссылок

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #3 : Ноября 09, 2014, 10:26:24 am »
Задний капот обязательно сделай съёмным, я у себя сделал не пожалел. Углы что на втором фото усиль косынками что бы не ломало. А что за отвод из капота торчит?

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #4 : Ноября 09, 2014, 12:02:54 pm »
Отвод, это забор воздуха. Под сидухой в среднем салоне стоял волговский фильтр.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #5 : Ноября 09, 2014, 12:03:30 pm »
Бухлобус от Саши Зедиярова www.izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,5953.0.html

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #6 : Ноября 09, 2014, 13:21:01 pm »
Kolt, Тема интересная.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #7 : Ноября 09, 2014, 14:15:06 pm »
Привет. То же летом буханочку другу переделал.  1*11  Жаль мало фотографий.  :)












Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #8 : Ноября 09, 2014, 14:36:37 pm »
Андрей ты спрашивал . Короче буду обрезать гнилую часть боковин и подстыковывать новый металл. Думаю пройтись кромкогибом потом просверлить отверстия в месте стыка и заварить п/а. В стык сплошным швом варить по моему не вариант.
Я бы обрезал гниль до живого металла и приварил новый ВНАХЛЁСТ. Соответственно дыроколом наколол отверстий через каждые 5см. Место стыка перетянул шпаклей со стекловолокном. Сплошным не вари - поведёт.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #9 : Ноября 09, 2014, 14:53:14 pm »
И ещё. И как лучше приварить лист пола(2мм) к силовому каркасу(пр. труба 40*40). Тут мне видятся два варианта- короткими прихватками с низу, или тоже через отверстия с верху
Я бы сверху - методом ПРОЖИГА. (это так называется) Тока надо в двойке отверстия сверлить не менее 8-ми мм .Для лучшего провара.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #10 : Ноября 09, 2014, 18:35:00 pm »
И ещё. И как лучше приварить лист пола(2мм) к силовому каркасу(пр. труба 40*40). Тут мне видятся два варианта- короткими прихватками с низу, или тоже через отверстия с верху
Я бы сверху - методом ПРОЖИГА. (это так называется) Тока надо в двойке отверстия сверлить не менее 8-ми мм .Для лучшего провара.
Снизу приваривал к силовому квадрату 40х40. Сверху все гладенько и красиво.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #11 : Ноября 11, 2014, 00:20:10 am »
То же летом буханочку другу переделал.
Передок по петли резал?
Владимир Николаевич, а почему ты советуешь внахлест? Мне без навыков наверно сложновато будет перетереть стык.  Накидал тут рисуночек, поправьте если не так.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #12 : Ноября 11, 2014, 13:27:39 pm »
Если есть кромкогиб и возможность им подлесть ,то тоже не плохо.
Да ,отверстия токо во внешнем металле. Желательно места сварки до блеска.
Купи вот такой дырокол - ВЕСЧЬ на все случаи жизни.


Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #13 : Ноября 11, 2014, 22:14:59 pm »
Передок по петли резал?
Да, почти. Начинал с передка и назад гнал. В общем параллельно линии кузова.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #14 : Ноября 28, 2014, 02:08:23 am »
Медленно, не уверенно, но работа движется. Вот, что удалось сделать.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #15 : Ноября 28, 2014, 21:44:13 pm »
Kolt, Андрюх , ты чо как мучительно трубки гнешь ?  так и прочнее и быстрее .





пол трубки вырезал , загнул как надо . потом загнул пол трубки , нарезал из ее вставок и вварил по месту


а потом подрихтовал  ::cheesy::: ::cheesy:::


Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #16 : Ноября 29, 2014, 00:12:42 am »
Привет Вась! Да хрен меня знает чет не раздумывал над этим особо. На работе отрезная машина(собака) режет 4-5  мм за раз. Швов конечно больше проваривать. 

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #17 : Ноября 29, 2014, 00:17:52 am »
Сёня вот такую штучку прикупил. После покраски УАЗа пройдусь по песчинкам. Шутка ::cheesy::: ::cheesy::: На самом деле над сколами ЛКП поработать хочу.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #18 : Ноября 29, 2014, 09:17:08 am »
а чой то такое  :shocked:

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Re: Ремонт Буханочки
« Ответ #19 : Ноября 29, 2014, 12:18:48 pm »
На самом деле над сколами ЛКП поработать хочу.
Тож очень интересно.

 

Ремонт топливных баков.

Автор gena-electric

Ответов: 21
Просмотров: 4710
Последний ответ Июля 26, 2016, 19:20:51 pm
от Vikentych_11