Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Kolt от Ноября 09, 2014, 01:43:33 am
-
С одной стороны не самоделка вроде, а с другой своими руками переделывается.
-
Уазку делаю для себя. До этого практики не было, поэтому много вопросов возникает.
Короче вот он. Сделал пока не много. Силовой каркас сзади почти доделан, вырезал переднюю перегородку. Дальше нужно поменять два силовых куска под передней перегородкой. Еще хочу задний капот сделать съемным(или не стоит заморачиваться).
После силового каркаса буду лифтовать, кузов-рама ,примерно 7-8 см, что бы волговский бак влез на место запаски. Дальше внешнее оперение.
На последней фотке хай джек, ребята на работе, подарили
-
Обрезка по Ёжику в пдф - http://yadi.sk/d/6o6GRhpV1yvOc (http://yadi.sk/d/6o6GRhpV1yvOc)
Усиление дверных проёмов по Ёжику в пдф - http://yadi.sk/d/sC9A_2hL8i8mg (http://yadi.sk/d/sC9A_2hL8i8mg)
на уазбуке много полезной инф, может сгодится. Там в теме много хороших ссылок
-
Задний капот обязательно сделай съёмным, я у себя сделал не пожалел. Углы что на втором фото усиль косынками что бы не ломало. А что за отвод из капота торчит?
-
Отвод, это забор воздуха. Под сидухой в среднем салоне стоял волговский фильтр.
-
Бухлобус от Саши Зедиярова www.izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,5953.0.html (http://www.izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,5953.0.html)
-
Kolt, Тема интересная.
-
Привет. То же летом буханочку другу переделал. 1*11 Жаль мало фотографий. :)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1411%2F87%2Fd0c74e123772.jpg&hash=4c4636bef1ef60734b312939378faf7a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi072.radikal.ru%2F1411%2Ffd%2F996999c822c5.jpg&hash=e051d8d1cd963854db494c2e43aa86f4)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi444%2F1411%2F44%2F2a94596223ff.jpg&hash=0acb5c09d9ab510c1ba201dcabdabd9c)
-
Андрей ты спрашивал . Короче буду обрезать гнилую часть боковин и подстыковывать новый металл. Думаю пройтись кромкогибом потом просверлить отверстия в месте стыка и заварить п/а. В стык сплошным швом варить по моему не вариант.
Я бы обрезал гниль до живого металла и приварил новый ВНАХЛЁСТ. Соответственно дыроколом наколол отверстий через каждые 5см. Место стыка перетянул шпаклей со стекловолокном. Сплошным не вари - поведёт.
-
И ещё. И как лучше приварить лист пола(2мм) к силовому каркасу(пр. труба 40*40). Тут мне видятся два варианта- короткими прихватками с низу, или тоже через отверстия с верху
Я бы сверху - методом ПРОЖИГА. (это так называется) Тока надо в двойке отверстия сверлить не менее 8-ми мм .Для лучшего провара.
-
И ещё. И как лучше приварить лист пола(2мм) к силовому каркасу(пр. труба 40*40). Тут мне видятся два варианта- короткими прихватками с низу, или тоже через отверстия с верху
Я бы сверху - методом ПРОЖИГА. (это так называется) Тока надо в двойке отверстия сверлить не менее 8-ми мм .Для лучшего провара.
Снизу приваривал к силовому квадрату 40х40. Сверху все гладенько и красиво.
-
То же летом буханочку другу переделал.
Передок по петли резал?
Владимир Николаевич, а почему ты советуешь внахлест? Мне без навыков наверно сложновато будет перетереть стык. Накидал тут рисуночек, поправьте если не так.
-
Если есть кромкогиб и возможность им подлесть ,то тоже не плохо.
Да ,отверстия токо во внешнем металле. Желательно места сварки до блеска.
Купи вот такой дырокол - ВЕСЧЬ на все случаи жизни.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F433e70886b576f3c8604c362b99b9250c2beaa198353933.jpg&hash=1359edb08f48eef1dacb2d60139b0e7c) (http://i-fotki.info/)
-
Передок по петли резал?
Да, почти. Начинал с передка и назад гнал. В общем параллельно линии кузова.
-
Медленно, не уверенно, но работа движется. Вот, что удалось сделать.
-
Kolt, Андрюх , ты чо как мучительно трубки гнешь ? так и прочнее и быстрее .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F25%2F15%2F2515099c6c1c0c1d216840c4cd3108bf.jpg&hash=8514290f1e8752d0f136ee73d446a5ce)
пол трубки вырезал , загнул как надо . потом загнул пол трубки , нарезал из ее вставок и вварил по месту
а потом подрихтовал ::cheesy::: ::cheesy:::
PICT0063 (http://www.youtube.com/watch?v=CN7B37tEKVs#)
-
Привет Вась! Да хрен меня знает чет не раздумывал над этим особо. На работе отрезная машина(собака) режет 4-5 мм за раз. Швов конечно больше проваривать.
-
Сёня вот такую штучку прикупил. После покраски УАЗа пройдусь по песчинкам. Шутка ::cheesy::: ::cheesy::: На самом деле над сколами ЛКП поработать хочу.
-
а чой то такое :shocked:
-
На самом деле над сколами ЛКП поработать хочу.
Тож очень интересно.
-
Это лезвие для срезания пылинок, иногда появляющихся на ЛКП после покраски автомобилей. Владимир Николаевич, ты должен знать такие дефекты.
Я на досуге занимаюсь ремонтом вмятин без покраски(PDR). Некоторые клиенты просят сколы подкрасить. Капаешь кисточкой капельку на скол, а после высыхания лишнее срезаешь лезвием и располировываешь.
-
На работе отрезная машина(собака) режет 4-5 мм за раз.
А в гаражных условиях вообще болгарином с отрезным кругом.
-
У меня со 125 кругом, толщина 1,6:2,0 тоже нормально. Ставил одновременно два круга 1,2+1,2= 2,4. Вариантов много. В верхних гибах 5 пропилов примерно через 1 см, пропилил, согнул, потом по этим местам еще раз и так до нужного угла.
-
Kolt, Буханка понравилась. Делаешь нормально, больше фот.
-
Фото будут по результатам.
А это на охоте, присели чуток
-
Kolt, Не хреново присели.
-
Я на досуге занимаюсь ремонтом вмятин без покраски(PDR).
Андрей, давно занимаешся? Как успехи? Клиентов хватает? Крючки сам делал или покупал? У фирмовых цена космическая...
-
Учился в Москве в 2012 году. Крючки и другое оборудование в основном фирменное. Кое что сам делал. Клиенты есть. В соседних районах пронюхали, тоже приезжают. "Занимаюсь на досуге" это значит по вечерам и на выходных. Вот фотки, не все конечно.
-
Вот фотки, не все конечно.
А примеры работ.... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile38.gif&hash=a2bdc6c009929713e0b96f2236806b2e)
Молодец Андрей ! Пока не начнут делать резиновые кузова - с голоду не помрёшь. ::cheesy:::
-
Вот немного
-
Полирую по малу.
-
Вот немного
1*11 Не прикопаешься !
-
Kolt, я ж у тя был , и ты про такое умолчал ? во блин . слоф нет . а буханку показывал .. на каракате покататься дал ... и на увязике на Битюг возил ...а про остальное ::diablo::: ::diablo::: ::diablo:::
-
а про остальное
Всё верно ! Коммерческая тайна - нефиг плодить конкурентов. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
МВП, ну ты хитрый Вася. Все тебе за раз покажи. Следующий раз приедешь, остальное покажу. Даже мастер- класс проведу. Так, что велкам. 867*
-
Владимир Николаевич, назрел вопрос: как, с помощью чего грамотно загнуть конверт двери. Дверь будет подрезаться по всей нижней стороне. Внутреннюю часть отрезал. Сначала сделаю загиб облицовки, потом буду подгонять внутрянку.
-
Даж не знаю чего и по советовать. Может временную оправочку из квадратной трубы или уголка сделать. Закрепить к накладке (конверту) на саморезы или струбцинами. По ней кромочку отстучать.....
А дальше проще - поддержка и молоток. Завальцовываем отбортовку во круг корпуса двери.
-
N
Закрепить к накладке (конверту) на саморезы или струбцинами. По ней кромочку отстучать.....
Так и сделал, с двух сторон уголки струбцинами поджал, грел газовой горелкой и отстукивал. Теперь внутреннюю часть подгонять.
-
Уменьшенные двери. Посадка будет как в газушку ::cheesy:::
-
Внутрянка получилась из пяти частей
-
Вот не прет моему УАЗику. Контора где чинил и работал за одно- развалилась, как потеплело пришлось домой во двор перебираться.
С дверями закончил, начал боковины наращивать. Пришлось все же обзавестись "кромкогибо-дыроколом". Классная штуковина скажу вам.
-
С пескоструем разобрался, сделал кантователи, теперь дело за погодой. Песочить раму, затем травящий грунт и "короед"
-
Владимир Николаевич, хотелось бы узнать твое мнение по материалам для покраски рамы.
-
Kolt, Андрей у нас красят полиуретановой краской для рам (на фирме говорят, что в японии на заводах ею красят) по голому металлу 1600 за кг. стоила до скачка бакса, свою красил раптором по эпоксидному грунту.
-
сергеевич, спасибо, почитал, вещь стоящая, осталось найти у нас такую
-
Владимир Николаевич, хотелось бы узнать твое мнение по материалам для покраски рамы.
Дык Андрей, классика жанра: обезжирка, грунт кислотник, 2К акриловый грунт и эмаль акриловая 2К. Можно и алкидной, но только не садалин.
Думаю пылинки и соринки в этом случае не критичны, по этому всё это можно нанести в стиле мокрый по мокрому.
-
Ясно, классика есть классика.
-
Вот и закончилась эпопея с покраской рамы. Сложность состояла в общем не в самой покраске, а в пескоструйке. Дожди задолбали просто. Производительность пескоструя небольшая поэтому понадобилось почти два дня. Красил в гараже, предварительно обосновал "камеру" из укрывного материала. После песочки все продул, затем из пульвера обезжирил, потом: кислотник Reaflex, акриловый Reaflex и акриловая эмаль Vika. Каждого ушло по банке. Скрытые полости рамы пролил не застывающим мовилем. Таким нарядом соседей пугал. Детишки боялись на улицу выходить и хорошо, пыли было очень много.
-
Таким нарядом соседей пугал
На груди табличку надо было повесить "ТИФ!"
Серьезно ты за машинку взялся 1*11 За линями мы на ней ездили ?
-
Не, за линями на головастике ездили с тентом такой. Взялся потому, что делаю для себя, всерьез и на долго. На раме номер был нанесен краской ::evil::: в районе заднего правого колеса ???(дебилы б****). Можно конечно "уговорить гаишника", чтоб увидел номер, но продажа в планы не входит.
-
На раме номер был нанесен краской
Военный значит был .
-
Всем привет, и доброго здравия! Закончилась зима, а эпопея с уазиком продолжается. Вопрос к малярам, в частности к Владимиру Николаевичу, чем лучше обработать днище кузова снаружи(от рамы)? Максимальный "пирог" может выглядеть так - кислотник-силикон под кисть-грунт-краска-резинобитумная мастика(например Дугла МРБ 3003). Может в этом списке есть лишние компоненты? Но сначала конечно песок и обезжириватель.
-
Но сначала конечно песок и обезжириватель.
Ну а дальше я Андрей, на распутье... ::undecided:::
А нужны ли грунты и краски, если эта ( Дугла МРБ 3003) битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надёжную гидроизоляцию, являя собой барьер для влаги и растворов солей.
Думаю, что ещё можно после песка пройти преобразователем ржавчины и добить её остатки , если она где-нибудь останется.
А от силикона автомАляр ваще должен шарахаться как чёрт от ладана.
-
Так вот и спрашиваю, что нужно под резинобитумную или на металл сразу? А под силикон(по стыкам рамы и настила) надо что нибудь или тоже а металл прямо?
-
что нужно под резинобитумную или на металл сразу?
Однозначно посоветовать не решусь. Хотя производитель не требует покраски перед нанесением, а советует удалить с их поверхностей ржавчину и отслаивающуюся краску.
К силикону ни какие ЛКМ не прилипают, он всё от себя отторгает.... мастика думаю не исключение.
-
Андрей, номер на рамах уазов наносился краской через трафарет до 90какого то года( вроде до 97 но не уверен точно) и при сверке номеров если номера нет на раме то мент пишет в доках что рама без номера, номер кизова такой то и никаких проблем. Номер двигателя в доки сейчас не пишут но при сварке записывают и проверяют по базе чтоб не находился в розыске двиг.
Проблемы могут быть только если номер кузова отсутствует или не совпадает,он выбит должен быть
-
Про силикон наплел сори, авто-герметик для швов конечно же, он красится.
Алексей, по поводу номера проблем особых нет. В случае продажи через суд вроде можно без номера рамы снять и поставить. Друг в МРЭО работает у него две машины с такой же ситуацией, баня на ГАЗ 53 и головастик. Да пофиг не собираюсь продавать. Номера сначала били на задней части рамы между подножками (буханка) потом стали бить на левом проеме передка. На моем 1998 г.в. был краской отпечатан в районе заднего правого колеса.
-
сергеевич, раму в раптор красил а кузов?
-
Ну ФСЁ покрасил низ кузова. Сначала песок, потом обезжириватель, кислотный грунт 2к, акриловый грунт 2к, мастика резинобитумная Dugla.
Кислотник — банка 1 кг-1 шт
Акрил — банка 1 кг -2 шт
Мастика — банка 2,3 кг — 2 шт.
Еще всякие растворители, очистители, разбавители, перчатки и т.д. С бока на бок кантовал хайджеком. На весь процесс ушло почти 3 дня. Дальше на шасси, запуск потом с верхом разбираться
Сохранить в Альбом
-
Всем привет! Назрел вопрос к малярам, информации много поэтому заблудился... Какая последовательность нанесения лакокрасочных материалов? Изначально имеется голый, обезжиренный металл. Применяться будут следующие ЛКМ : кислотный грунт, акриловый 2к грунт, шовный герметик, шпатлевка, Раптор. Сначала, понятно- кислотник, а дальше? Шпатлевка - грунт, или шпатлевка на кислотник наносится? С герметиком тот же вопрос. Владимир Николаевич, поделись секретами а?
-
Андрей, как дружат между собой кислотник и герметик - ответить затрудняюсь. Скорее всего - плохо.
А вот на кислотник краску и шпаклю ложить нельзя, это точно.
Делай всё через 2К акриловый грунт и не прогадаешь. -hi-
ЗЫ Хотя я думаю, герметик на кислотник можно и через 1К акриловый грунт положить.
Я когда при вышкуривании протираю шпаклю до кислотника, то его по быстрому перекрываю 1К грунтом из баллончика. И снова шпаклюю. Всё по феншую. 1*11
-
Ага, проясняется, значит: кислотник, 2к грунт, герметик (например шов) затем краска. Или герметик и шпаклю надо перекрывать тем же 2к грунтом?
шпатлевка(например ямка)
-
Ага, проясняется, значит: кислотник, 2к грунт, герметик (например шов) затем краска.
Ну да, если это делаешь днище.
Или герметик и надо перекрывать тем же 2к грунтом?
Надо смотреть техничку герметика. На некоторые допускается наносить краску, на некоторые только через грунт.
А если делаешь фасадную часть, то шпаклю полюбому надо перекрывать 2К акриловым грунтом, дабы "убить" риску и залить поры.
Я бывает по два-три раза перегрунтовываю с хорошей просушкой между грунтованием.
Если залить крупную риску, то со временем грунт даст усадку и клиент ::aggressive::: :)
По этому риску перед грунтованием нужно понижать по максимуму.
-
Принял, спасибо -hi- . Клиентом буду я сам. Раптор должен подправить мелкую риску.
-
Раптор должен подправить мелкую риску.
Ух ты какой! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F4fc1046536db1f7f5e33a8b503ed9461c2beab298393949.gif&hash=8b36766762c96269c7feae4ae098c132) (http://i-fotki.info/)
Поделись опосля процессом и результатом - мне интересно было бы посмотреть.
-
А то, конечно поделюсь. Сам не дождусь ни как посмотреть.
-
Всем привет! Назрел вопрос к малярам, информации много поэтому заблудился... Какая последовательность нанесения лакокрасочных материалов? Изначально имеется голый, обезжиренный металл. Применяться будут следующие ЛКМ : кислотный грунт, акриловый 2к грунт, шовный герметик, шпатлевка, Раптор. Сначала, понятно- кислотник, а дальше? Шпатлевка - грунт, или шпатлевка на кислотник наносится? С герметиком тот же вопрос. Владимир Николаевич, поделись секретами а?
Эх-х-х-х. Отдельную бы темку по этому вопросу. 0*) 0*) 0*) 0*) А то бывает надо свою машинку подкрасить или полирнуть, так хрен правды от кого дождёсся. 0*) 0*) 0*)
-
Про полировку расскажу, спрашивай.
-
Николаич, А че, раптором не пробовал еще???
-
Про полировку расскажу, спрашивай.
-hi- -hi- -hi-
-
Раптор должен подправить мелкую риску
Он и крупную успешно заливает , чем крупней тем крепче встает .
-
Только почему раптор ? Дорогая окраска получится , на буханку его два ведра уйдет .
-
Николаич, А че, раптором не пробовал еще???
Нет Андрей, и уже ни когда не буду. Стал я старый и ленивый, что бы всякие новые технологии осваивать. Хотя предложения время от времени поступают.
Я лучше за рупь полежу, чем за два побежу. ::morning1:::
С традиционными ЛКП у меня всё отточено до автоматизма - точно знаю для каждого материала какое нужно давление, какая дюза, насколько открыть подачу, время межслойной сушки, скорость ведения пистоля и тд.
Знаю где можно словить подтёк и как опосля его убрать. Знаю как растекается лак от проверенных фирм. Один может в течении часа растекаться "в стекло", другой сразу встаёт колом.
Короче - в автомалярке как в сексе - одно не ловкое движение и ты влетел. ::shy:::
А тут совершенно другая технология... и ещё надо сразу целиком всю машину облить. Можно влететь на крупные неприятности и большие деньги.
-
и ещё надо сразу целиком всю машину облить.
Скорее всего ет и есть самая сложность в рапторе и подобных крокодилах . Но есть и плюсы в том что подготовка "из под напильника " По сути он как сильно твердеющий антигравий и наносится тем же пистолем .
-
МВП, Привет, Василий! Дороговато Раптор, но себе же, не дяде. Народ пишет три комплекта уходит на бухань. Попробую немного обмануть ситуацию, в Раптор только внешнюю поверхность. глядишь двумя обойдусь. Начну с боков, а на счет крыши видно будет
-
глядишь двумя обойдусь
А сколько его в комплекте ?
-
Продают в коробке 4 баллона покрытия и баллон отвердоса и того 5 литров. Но можно и поштучно.
-
Наврал, 4 литра. Баллоны литровые, но покрытия в них 750 гр. Литр отвердителя как раз на 4 баллона.
-
Еще банку колера .
-
Ага
-
Андрей, а про передвижной пескоструй расскажи пожалуйста!
Периодически гуглю тему пескоструев, но чтоб просто и сердито пока не нагугливается.
-
Извиняюсь, тему уже нашел -hi-
-
Kolt, приветствую , а кобру не рассматривал?говорят ,что принцип тот же что и у раптора но стоит дешевле.
-
Короче - в автомалярке как в сексе - одно не ловкое движение и ты влетел.
Ну да. Уже 3 раза крыло сам подкрашивал. 3-0 и не в мою пользу. 0*) 0*) 0*) Но мы ж не ищем лёгких путей. ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::
-
Эдуард2016, привет! Не не рассматривал. Ценник на кобру тот же, что и на раптор. На Драйве есть тема "РАПТОР против КОБРЫ И ТАФ Лайнера" посмотри. Вчера был у консультанта по раптору, они в 2.5 слоя кладут (если по хорошему). ??? ??? ???
-
Всем привет! Вот и закончилась эпопея с покраской буханочки в Raptor. Подготовка была нудной и муторной. Все очаги коррозии удалил песком, обезжирил, прошел все стыки герметиком 4CR, желобок крыши герметиком под кисть тоже 4CR затем шпатлевка. Красил по мокрому. Сначала крышу, потом бока. Первый слой ACID#8 U-POL, затем слой раптора пульвиком дюза 2 мм и еще один слой (текстурный) усовершенствованным пистолетом для антигравия. Колеровал акриловой краской Реофлекс 100 гр. на литр. Всего ушло 8 литров Раптора, хотя брал 12 литров. Но спецы говорят, что нужно было лить больше.
-
Еще-
-
И еще чуток
-
8 литров Раптора, хотя брал 12 литров
Панельку под черную кожу покрась . Или под пластик . Если не забуду сфоткаю как у окушки жены намазал вместо дермантина .
На бампера все равно наверное чернь будешь разводить ?
-
На бампера все равно наверное чернь будешь разводить ?
Ага, есть литруха черного: бампера, решетка, мелочь сзади,-черный Раптор. Панель в чё нибудь гладкое планирую, а то протирать хреново.
-
Панель в чё нибудь гладкое планирую
Чуть растворителю и дистанцию покороче получится крокодильчик или винкожа .
-
а то протирать хреново.
Между стеклом и пластмассой была заправлена под резину какая то хрень которая являлась влагопроводом . Пластиковая панель протирается намного хуже . Перед фрткой ничо не мыл и не натирал , в ней вообще неделю никто ни чего не делал , хоть и в деревню носилась дрова матери выписывать .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/10/4afb1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/10/754f8.jpg)
Если интересно наружка . Она такая же грязная как и стекла . Визуально видно только еле различимые пятнышки на капоте .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/10/a6d10.jpg)
ЗЫ. Ет та самая буханочка на которой за линями гоняли ? Дай бог памяти в каком году :(
-
Вася, привет! Спасибо учту. Сейчас ЭМУР на очереди.