Прочее > Разное
Амур,амур...
Дмитрий Р:
Амур, Амур Alle wollen nur dich zähmen и очень в тему из песни известной группы
Появилась задача сделать из Амур М удобную лодку,не знаю как такой тип называется,с дверью в лобовом стекле,до меня уже с лодкой поработали,а так как в лодках я разбираюсь очень посредственно,точнее совсем не разбираюсь,хотелось бы услышать что не так или как правильно и лучше сделать.
Начал с того,что всю самодеятельность демонтировал,кроме транца под ПЛМ,сделан он вполне прилично,точнее очень хорошо.
Изготовил дополнительные усилители к шпангоуту лодки для установки на них палубы(пол?),далее установлен пол из рифленого алюминия (желание хозяина лодки) в передней части лодки будет палуба фиш(?),ну и само собой рецесс под плм и всякие рундуки-полочки,посмотрим что получится...
Шпангоут дополнительный
Приобрел листогиб в неисправном состоянии 2500 мм гнет стальной лист,в ручном режиме,это его заводские данные,а так как руками такие листы даже с помощью противовесов не очень удобно гнуть решил сваять маслостанцию и гнуть уже гидравликой,работает.причем замечательно.Понимаю.что прочность листогиба не беспредельная и гнуть толще 2 мм стальной лист на всю длинну не планирую.А 3 мм амг рифленку вообще без проблем загнул.Удобно.
Саныч:
Даже страшно смотреть ::tongue:::
Уровень пайёлов(пола), опущен ниже?
Без "перевязи" днищевых ветвей шпангоута с боковыми-это плохо для прочности -hi-
Способ соединения: клёпка-сварка?
Посмотреть бы, каркас в оригинале ?
МВП:
--- Цитата: Саныч от Февраля 27, 2025, 00:02:44 am ---Без "перевязи" днищевых ветвей шпангоута с боковыми-это плохо для прочности
--- Конец цитаты ---
Мне не понятно сказанное .
Там же есть набор . На нем лежит дубль набор как на ледоколе . Оно называется теперь не днищевой шпангоут который держит обшивку а рамный шпангоут . На него уже можно грузить руду или устанавливать агрегат .
Дмитрий Р:
--- Цитата: Саныч от Февраля 27, 2025, 00:02:44 am ---Уровень пайёлов(пола), опущен ниже?
--- Конец цитаты ---